Jump to content

Двигатель спасательной шлюпки Винсент

Двигатель спасательной шлюпки Винсент уникальной конструкции представлял собой двухтактный бензиновый двигатель . Он был разработан во время Второй мировой войны как высокоэффективный двигатель для спасательных шлюпок , обеспечивающий большую дальность полета при небольшом количестве топлива.

Требования

[ редактировать ]

была Спасательная шлюпка разработана для ВВС Великобритании в качестве средства спасения сбитого экипажа. Поисково -спасательный самолет сбрасывал спасательную шлюпку на парашюте экипажу, который затем мог попытаться вернуться к дружественному берегу. Хотя самолеты имели собственные надувные спасательные плоты , они просто защищали экипаж от утопления и не были судоходными судами. Экипаж, садящийся на спасательные плоты возле враждебного берега, часто попадал в плен, если бы его сначала не спасали с помощью спасательных катеров типа «воздух-море» . [ нужна ссылка ]

Было разработано несколько конструкций спасательных шлюпок, в которых использовались как паруса , так и пары небольших подвесных моторов Britannia , установленных внутри в качестве приводов Z. Их было достаточно для экипажей, пересекающих Северное море потребовалась бы конструкция с большей дальностью полета после операций в Европе, но для ожидаемой воздушной войны против Японии . Требовался двигатель, который мог бы обеспечить дальность полета 1000 миль на скорости 5–6 узлов всего лишь на 50 галлонах бензина. [ 1 ] Этот бензин также должен быть чем-то средним между низкосортным с октановым бензином числом 70 и авиационным спиртом с октановым числом 120 . [ 2 ] [ 3 ] Лучшая дальность полета, достигнутая предыдущим судовым двигателем Austin на том же количестве топлива, составляла 500 миль на скорости 4 узла. [ 3 ] Дополнительные требования заключались в том, чтобы двигатель был водонепроницаемым и не допускал погружения в воду всех частей, кроме воздухозаборника, его система зажигания была радиоэкранированной и была достаточно надежной, чтобы не требовать обслуживания во время плавания. Поскольку спасательная шлюпка была сброшена на парашюте, ей пришлось выдержать замедление в 5 G при ударе о воду. [ нужна ссылка ]

Конструкция была разработана Филом Ирвингом , конструктором двигателей Vincent Motorcycles , в течение двух лет, начиная с 1942 года. Она была основана на патентах, уже принадлежавших Филу Винсенту , на двигатель с оппозитным поршнем . [ 1 ]

Двигатель имел три горизонтальных цилиндра, два внешних из которых были силовыми, а центральный цилиндр использовался в качестве продувочного насоса. [ 4 ] Каждый силовой цилиндр содержал два слегка увеличенной квадратной формы противоположных поршня с однопоточными поршневыми отверстиями . , что необычно для небольшого двухтактного двигателя, не использовался Эффект Каденаси , хотя передаточные каналы были просверлены под углом, чтобы способствовать вихрю . [ 5 ]

Продувочные поршни были еще более необычными: они были двойного действия . Два поршня двойного действия с большой площадью в одном цилиндре давали два объема насоса: один между поршнями, питающими силовой цилиндр №1, другой, образованный двумя пространствами снаружи поршней, соединенными с обоими цилиндрами питания №2. Эти поршни двойного действия имели форму крейцкопфа со штоком диаметром ½ дюйма, выходившим через уплотнение к крейцкопфу, образованному на конце штока поршня, где находился шатун. [ 6 ]

Поршни приводились в движение двумя отдельными трехходовыми коленчатыми валами, соединенными цепной передачей . Выпускной коленчатый вал опережал раздаточный на 24°. [ примечание 1 ] Эта же цепь также приводит в движение понижающую звездочку, обеспечивая передаточное отношение карданного вала 2,04:1. Выход винта также проходил через реверсивный редуктор с двумя многодисковыми масляными муфтами для выбора направления. [ нужна ссылка ]

Основной корпус двигателя представлял собой цельную алюминиевую отливку с из серого чугуна сухими гильзами цилиндров . Коленчатые валы также были чугунными. [ нужна ссылка ]

Вспомогательное оборудование располагалось на концах двигателя. В передней части двигателя находился пружинный стартер вместе с диафрагменным топливным насосом и трехкамерным шестеренчатым насосом . Он перекачивал смазочное масло для двигателя, охлаждающую морскую воду, а также служил трюмной помпой для спасательной шлюпки. [ 6 ] Двигатель хранился сухим, чтобы снизить вес, и любой небольшой перегрев при заполнении контура охлаждения способствовал быстрому прогреву, что позволяло двигателю с самого начала работать на полную мощность. В задней части двигателя, за пределами соединительной цепи коленчатого вала, прямоугольный кожух сохранял электрооборудование сухим. Они включали электростартер , динамо-генератор и BTH магнето зажигания . [ 6 ] Карбюратор был Амаль .

Размеры [ 1 ]
Силовые поршни 56 мм (диаметр отверстия) × 50,8 мм (ход поршня)
Емкость 497 куб.см
Степень сжатия 7.0:1
Поршни насоса 63,5 мм × 38 мм
Время порта Относительно раздаточного кривошипа опережает выпускной коленчатый вал на 24°.
Трансфер открывается 39° BBDC
закрывается 39° abdc
Выхлоп открывается 72° BBDC
закрывается 25° abdc
Масса 264 фунта
Производительность

Производительность винта была ограничена кавитацией до 15 л.с., поэтому двигатель был настроен на максимальную экономичность при мощности чуть ниже этой. [ 1 ] Расход топлива составил 0,71 пинты/л.с./час при мощности 11 л.с. и немного увеличился при мощности 14 л.с. Это дало желаемую дальность полета в 1020 миль при скорости 5,3 узла на 50 галлонах топлива. [ нужна ссылка ]

Несмотря на хорошие результаты испытаний, двигатель не поступил на вооружение. [ 6 ] Это было связано с неожиданно быстрым окончанием войны на Дальнем Востоке и отсутствием срочности, создавшейся в Министерстве авиации . Хотя базовый двигатель был готов вовремя, после этого значительная доработка была потрачена на вспомогательное оборудование, такое как электрический запуск и задний ход. Серийные двигатели появились только в 1949 году. [ 6 ]

Выжившие

[ редактировать ]

В то время этот двигатель был редкостью, было построено всего пятьдесят. Выживших сегодня немного, хотя утверждается, что выжила относительно большая часть - около дюжины. [ 6 ]

После войны двигатель спасательной шлюпки был преобразован в шестицилиндровый (четыре силовых цилиндра, два накачивающих) двенадцатипоршневой двигатель для генератора мощностью 10 кВА. [ 7 ] Этот двигатель оказался неудачным из-за проблем со сложным короблением отливки картера после механической обработки, препятствующим надежному уплотнению. [ 8 ]

Другие разработки

[ редактировать ]

В 1956 году Винсент выпустил водный скутер Amanda — первое личное плавсредство . [ 9 ] Хотя по поводу «морского двигателя Винсента» часто возникала путаница, использованный здесь двигатель не имел никакого отношения к нему: это был одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 150 куб.см, который также использовался в газонокосилке Винсент. [ 10 ] Из-за проблем с качеством стекловолоконного корпуса корабля, а не из-за проблем с двигателем, они не увенчались успехом, и идея была забыта более чем на десять лет. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • Lloyd 650 , еще один двухтактный двигатель аналогичной модели с двумя силовыми цилиндрами, делящими один насосный цилиндр двойного действия.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя два коленчатых вала вращались с одинаковой скоростью, коленчатый вал поршней, управляющих передаточными каналами, опережал выпускной коленчатый вал на 24 °. Это типичная особенность двигателей с оппозитными поршнями, поскольку более длинное отверстие выпускного отверстия улучшает продувку. Геометрия Napier Deltic обеспечивала удобный уклон в 20°.
  1. ^ Jump up to: а б с д Ирвинг, ЧП (1967). «Морские двигатели». Винсент Морской двигатель . Двухтактные силовые агрегаты. Лондон: Джордж Ньюнс. стр. 246–250.
  2. ^ Дж. К. Сиддорн. «Морские двигатели Винсент» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б Дж. К. Сиддорн (2 февраля 2010 г.). «Двигатель спасательной шлюпки Винсента и поршни двойного действия» . Группа новостей : uk.rec.engines.stationary .
  4. ^ Ирвинг 1967 , с. 30
  5. ^ Ирвинг 1967 , стр. 35–37.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. К. Сиддорн. «Морские двигатели Винсент» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  7. ^ «Двойной морской двигатель genny1» . Дж. К. Сиддорн. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  8. ^ «Винсент морской двигатель». Журнал стационарных двигателей (156). Февраль 1987 года.
  9. ^ «Водный скутер Винсента Аманда» .
  10. ^ «Винсент Аманда, гидроцикл и газонокосилка» . 2 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d573f6ad805bef358b63340fd7a372b2__1630173480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b2/d573f6ad805bef358b63340fd7a372b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent lifeboat engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)