Золотой шлем
"Золотой шлем" | |
---|---|
![]() Оригинальная обложка комиксов от Карла Баркса | |
Код истории | В ОС 408-02 |
История | Карл Барк |
Чернила | Карл Барк |
Дата | Июль 1952 года |
Страницы | 32 |
Макет | 4 ряда на страницу |
Появления | Дональд Дак Хьюи, Дьюи и Луи |
« Золотой шлем »-это 32-страничная история приключений Disney Comics , написанная, притяженная и написанная Карлом Барксом . История была впервые опубликована в четырех цветах #408 (июль 1952 г.) с обложкой Barks. В этой истории Дональд Дак и его племянники охотятся на шлем викингов, который дает владельцу юридические претензии в Северную Америку .
Сюжет
[ редактировать ]Дональд работает в качестве охранника в Дакбурга музее , но находит его обязанности неудовлетворительными. Реликвии славного прошлого в залах музея практически забыты, так как толпа больше заинтересована в коллекциях бабочки , кружева и таттинга . Дональд оплакивает свою удачу за то, что он застрял там, в то время как он жаждет приключения, как викинги .
Желание Дональда вскоре отвечает, когда он станет вовлеченным в охоту на реликвию , имеющую большое значение. Согласно старой саге викинга и карте, обнаруженной в музее, Олаф Блю, исследователь викингов , достиг побережья Северной Америки в начале 10 -го века и претендовал на эту землю в качестве своей собственности - утверждение, которое действительно действительно поработало в соответствии с к международному договору, составленному в 792 году во время правления Карла Великого . В сопровождении адвоката по имени Шарки , Азур Блю , человек, который утверждает, что является отдаленным потомком Олафа, намеревается найти доказательства, которые его предок оставил в качестве доказательства своего утверждения - золотой шлем , чей владелец будет владельцем Северной Америки Полем
Директор музея заполняет Дональда и его племянника в конкурентной попытке сначала найти шлем. По оценкам, его расположение находится где -то на побережье Лабрадора , Канада . Во время их поиска обе конкурирующие экспедиции теряют все современное оборудование, и к тому времени, когда они находят шлем, они должны попытаться добраться до побережья Лабрадора, путешествующего, как викинги. Это наименьшее из их проблем, когда шлем переходит рук между Azure Blue, директором музея, Дональдом и адвокатом Шарки.
Шлем, объект власти, оказывает одинаковое влияние на каждого из его последовательных владельцев: холодный блеск в их глазах выдает пробуждение жадности и амбиций, поскольку они становятся более безжалостными, каждый из них, в свою очередь, раскрывает мечты потенциального тиран . Дональд заходит так далеко, что предлагает заряжать кислород, когда люди носят метры на их сундуках, чтобы следить за тем, как сильно они дышат. Директор идеалистического музея не заинтересован в личном богатстве, но изменение североамериканской культуры и образования на его собственные идеалы, на «выгоду» общества.
Наконец, племянникам Дональда удается бросить шлем в море и закончить безумие, но не раньше, чем Луи получает тот же блеск в его глазах. Вернувшись в музей после приключения, Дональд снова работает в качестве охранника, в конце концов, он решает познакомиться с современными временами и интересоваться текущими экспонатами, которые привлекают массы.
Письмо
[ редактировать ]В интервью 1972 года Баркс вспоминал: «Дата работы по истории, ноябрь 1951 года, указывает на то, что это было сделано в то время, когда мои судьбы были в очень низком уровне обмен на мою свободу. Вместо этого я сидел там, как зомби с подушкой бумаги, и записал кляп, сюжеты и ситуации, которые, казалось, откудали меня. Он также сказал, что сама идея истории была вдохновлена прибрежными сценами в Хэла Фостера комиксе Принца Валианта . [ 1 ]
Анализ
[ редактировать ]Обычно считается одной из самых сильных историй Барка, его сила заключается в его характеристике, поскольку каждый из персонажей демонстрирует самые мрачные стороны его личности. «Герои» оказываются не лучше, чем «злодеи», когда возникает возможность, и единственным решением, кажется, является потеря шлема. Шлем оказывает аналогичное влияние на тех, кто обладает им для Jrr Tolkien или одного кольца Der Ring Des Nibelungen , где причина также лежит в своем уме, а не какое -либо волшебное проклятие. Преемники Баркса добавили ряд продолжений. Похоже, что это вдохновило на дальнейшее исследование мотивации уток и более темных сторон их психики в последующих историях.
Рич Крайнер пишет: «« Золотой шлем »-это настоящая симфония темах и элементов, которые уволили воображение Карла Баркса на протяжении всей его карьеры. В качестве растущего приключения это стремление к объекту большой ценности и власти, включающего гонку над коварной территорией для экзотической, неумолимой локали ». Крейнер также восхваляет «динамический ритм, поддерживаемый на протяжении всего эпического. Каждая сцена полностью разжигается, каждый разрыв аккуратно рассчитано. В книге «История нет», но эта пряжа иллюстрирует эту концепцию. [ 2 ]
Отношение к датской культуре
[ редактировать ]В январе 2006 года датское министерство культуры опубликовало канон работ, значительный для датской культуры . Эта история - единственный предмет в детской категории канона не датского происхождения - была включена в список предметов детской культуры, а также Lego строительные блоки .
Продолжения
[ редактировать ]В 1989 году два датских подростка, Джеспер Лунд Мэдсен и Тейс Кристиансен выиграли соревнование в журнале Danish Anders и (Donald Duck), с комиксом, созданным самим, «På Gensyn Med Den Gyldne Hjelm» («Золотой шлем»). Комикс был создан в качестве бонусного журнала для выпуска журнала от 16 октября 1989 года. [ 3 ] Позже Мэдсен работал профессионально для журнала.
В 1995 году Дон Роза написал продолжение «Золотого шлема» под названием « Потерянные диаграммы Колумба ».
Azure Blue также появляется в камео в истории Розы « Возвращение к простому ужасному », как один из нескольких злодейских персонажей, пытающихся следовать за Скруджем МакДаком в Андах, чтобы найти квадратные яйца.
Другое продолжение было написано и нарисовано в 2002 году Massimo de Vita под названием «Topolino e l'imperatore d'americ» (Микки Маус и Император Америки). Это примечательно, чтобы быть одним из редких кроссоверов итальянской утки/мыши, а также одного из немногих случаев, когда De Vita рисовать персонажей Universe после 1996 года. Это также не было опубликовано не на Topolino, а в специфическом выпуске в стиле Barks, который был, который был, который был также выпущен в Германии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Название Olaf The Blue - это ссылка на Эрика Красного , который основал первое скандинавское поселение в Гренландии , и чей сын Лейф Эриксон является первым известным европейцем, который отправился в Северную Америку (за исключением Гренландии).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрае, Томас (2006). Карл Баркс и комикс Диснея: разоблачить миф о современности . Университетская пресса Миссисипи. С. 149–150. ISBN 978-1-57806-858-6 .
- ^ Крейнер, Рич (2012). «Примечания истории: Золотой шлем». Дональд Дак: Рождество для Шактауна . Книги Fantagraphics. п. 219. ISBN 978-1-60699-574-7 .
- ^ На воссоединении с золотым шлемом в « Инкуизме
- ^ "Insucks"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Золотой шлем в Inducks
- Золотой шлем в путеводителе Carl Barks