Jump to content

Лиз Джексон (педагог)

Лиз Джексон
Джексон в 2019 году
Национальность Американский
Образование Портлендский государственный университет ( бакалавр )
Кембриджский университет ( MPhil )
Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн ( доктор философии )
Занятие Профессор
Награды Американской ассоциации образовательных исследований Выбор критиков [ 1 ] Книжная премия 2020, 2021, Книжная премия Общества философии образования Австралазии, [ 2 ] Член Австралазийского общества философии образования.
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Сочетает подходы аналитической и континентальной философии.
Докторантура Николас Бабблз
Основные интересы
Философия образования , этика
Веб-сайт www .lizjackson .org

Лиз Джексон — американский исследователь философии образования и теории образования . В настоящее время она является профессором и заведующим кафедрой международного образования факультета образования и человеческого развития Педагогического университета Гонконга . [ 3 ] Ранее она была доцентом Университета Гонконга , где она также работала директором магистерской программы образования и директором Центра исследований сравнительного образования (CERC). Она также является научным сотрудником и бывшим президентом (2018–2020) Австралазийского общества философии образования (PESA). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Джексон получил степень бакалавра социальных наук в Портлендском государственном университете в Орегоне в 2003 году, степень магистра философии в области политики, демократии и образования в Кембриджском университете (колледж Ньюнэм) в 2005 году и степень доктора философии в области социальных наук. Исследования в области образовательной политики в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 2009 году. Она была первой в своей семье, окончившей колледж. [ 5 ]

США После получения докторской степени Джексон присоединилась к Корпусу мира в качестве волонтера с 2009 по 2011 год. В это время она работала в Южной Африке специалистом по образовательной политике, уделяя особое внимание наращиванию образовательного потенциала в сельских районах Северо-Запада и Квазулу. Натальская провинция. В 2011 году она работала координатором политики в Высших технологических колледжах Объединенных Арабских Эмиратов , базирующихся в Абу-Даби , курируя политику высшего образования в системе колледжей с 17 кампусами и возглавляя комитеты по обзору системного обследования и институциональной эффективности. [ 5 ]

В 2012 году она поступила в Гонконгский университет в качестве доцента и продолжала там работать в качестве штатного доцента с 2017 по 2020 год. Во время работы в Гонконгском университете она работала заместителем директора и директором магистратуры педагогических наук. Программа и входила в состав Университетского комитета по гендерному равенству и разнообразию, Рабочей группы по равенству и инклюзивности на территории кампуса и Комитета общего образования по общей основной учебной программе. В 2018 году она была избрана директором Исследовательского центра сравнительного образования , после того как с 2014 по 2018 год была избранным членом управляющего комитета. [ 6 ] Она была первой женщиной, возглавившей Центр за его 18-летнюю историю. Во время работы в Университете Гонконга Джексон также работал приглашенным научным сотрудником в Университете Вайкато , Новая Зеландия, Сиракузском университете и Университете Глазго . Кроме того, в 2018–2020 годах она занимала пост президента Австралазийского общества философии образования , став самым молодым человеком и первым человеком из-за пределов Австралии и Новой Зеландии, избранным президентом за его 50-летнюю историю.

В 2020 году Джексон занял пост профессора Университета образования Гонконга . Во время работы в Педагогическом университете Гонконга она стала лидером-основателем Платформы «Добродетели в этике Востока и Запада», членом управляющего комитета Центра религиозного и духовного образования и сопредседателем Сети женщин-исследователей в образовании. В 2022 году она стала главой департамента международного образования и руководителем университетской исследовательской группы по вопросам разнообразия, равенства и социальной интеграции. [ 7 ]

С 2019 года Джексон является представителем Гонконга в Исполнительном совете Сравнительного общества Азии ; она также была избранным директором по коммуникациям (с 2018 по 2020 год) и избранным казначеем (с 2020 по 2022 год) Группы особых интересов по философским исследованиям в образовании Американской ассоциации исследований в области образования . Джексон также работал заместителем редактора по философии и теории образования . [ 8 ] ведущий международный журнал по философии образования, с 2016 года. Она входила в редакционные коллегии журналов Multicultural Educational Review, International Journal of Comparative Education and Development, International Journal of Multicultural Education, Policy Futures in Education и Educational Theory . Ее публикации включают шесть авторских книг, одиннадцать отредактированных книг и более 200 журнальных статей или глав книг на такие темы, как мультикультурализм, гражданское образование, исламофобия, гендерные исследования, критическая и антирасистская педагогика, образование в Гонконге, добродетели и моральное образование, глобальные исследования. образования, образовательных исследований и образования в интересах устойчивого развития. Ее приглашали выступить в качестве основного докладчика или выдающегося ученого на конференциях и других мероприятиях в Чили, Канаде, Германии, США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Индии, Иране, Омане, Филиппинах, Таиланде. , Макао , Корея, Тайвань и Китай. [ нужна ссылка ]

Научная карьера

[ редактировать ]

В своих произведениях Джексон последовательно стремилась соединить теорию и практику образования, исследуя разнообразие человеческого опыта. В ее первой книге « Мусульмане и ислам в образовании в США: пересмотр мультикультурализма» (2014 г.) исследовалась сложная связь, существующая между школьной программой США, практикой преподавания религии в государственных школах, отношением общества и учителей к исламу и мусульманам, а также мультикультурализмом как таковым. основу для удовлетворения потребностей студентов из числа меньшинств. В нем мультикультурализм представлен как концепция, которую необходимо переосмыслить и переформулировать в интересах создания более демократического, инклюзивного и информированного общества. Книга получила первую книжную премию Общества философии образования Австралазии в 2015 году. [ 2 ] и Премия Гонконгского университета за результаты исследований в области образования в 2014–2015 годах. Он также получил положительные отзывы в журналах «Религиозное образование», «Философия и теория образования», «Теория образования » и « Журнал философии образования» .

В этой книге Лиз Джексон оказала две неоценимые услуги. Во-первых, необходимо выявить и начать исправлять искаженные и неполные способы представления мусульман в американской массовой культуре и в американских школьных материалах (учебниках, государственных стандартах и ​​учебных программах). Ее рассказ очень информативен и дает основу для перечитывания этих материалов через более критическую призму. Во-вторых, она обсуждает важность этих проблем в контексте более широкого понимания мультикультурного образования, и в этом контексте ее аргументация ставит более широкий круг вопросов о целях и методах образования в демократическом обществе. Ее анализ является критическим, сложным, но в то же время конструктивным, поскольку он обеспечивает более продуктивный путь вперед в изучении ислама, а также других «спорных» культурных предметов в школах. [ 9 ]

Николас Бабблс

Вторая книга Джексона была посвящена гражданскому образованию с глобальной точки зрения. Под сомнение верность: возвращение к гражданскому образованию (2019). Книга, получившая в 2020 году премию «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований, предложила новую основу для студентов и ученых, ставя под сомнение существующее мышление и смещая фокус внимания с правильного баланса между местными, национальными и глобальными привязанностями к более Фундаментальный вопрос о том, что считать «локальным», «национальным» и «глобальным», и что может быть задействовано в формировании лояльности к ним. Он считал верность не только транснациональным, но и субглобальным «цивилизациям». Книга была представлена ​​на обзорном симпозиуме в журнале «Философия образования и теория» . Критики охарактеризовали этот текст как «объемное исследование роли образования в том, чтобы помочь людям хорошо жить вместе в различных пространственных и географических контекстах… тонко выполненный, решающий вклад в наше двойственное, постоянно локализующееся и постоянно глобализирующееся время», и как «крупный вклад в теоретическую литературу по гражданскому образованию» с «впечатляющей широтой научных исследований». [ 10 ]

Третий крупный вклад Джексона в философию образования более четко сместился на роль образования для эмоционального благополучия, поскольку оно связано с нравственным и гражданским развитием. За гранью добродетели: политика воспитания эмоций (2020), опубликованная издательством Cambridge University Press, проанализированы лучшие практики воспитания эмоций, учитывая не только психологические преимущества эмоционального регулирования, но и то, как призывы к обучению эмоций связаны с целями общества. В книге исследуется психологическое понимание эмоций, «политика эмоций» и философия. В нем также обсуждается образование счастья, сострадания, благодарности, устойчивости, внимательности, смелости, уязвимости, гнева, печали и страха. Эта книга была удостоена книжной премии Американской ассоциации образовательных исследований в 2021 году и получила положительные отзывы в журналах Educational Philosophy and Theory и Journal of Moral Philosophy . [ 11 ]

Совсем недавно стипендия Джексона была больше ориентирована на проблемы местного образовательного контекста. В ее четвертой книге, написанной единственным автором, «Соперничество образования и идентичности в Гонконге » (2020 г.), исследуется пересечение гражданской активности молодежи, идентичности и протеста в Гонконге. Книгу охарактеризовали как «книгу, которую необходимо прочитать исследователям, ученым, студентам и политикам в области исследований Гонконга и в общей области политики, идентичности и образования», а также как «книгу, которую необходимо прочитать, если вы хотите знать, как образование и идентичность в Гонконге борется за свое направление на перепутье». [ 12 ]

Джексон также является соавтором двух книг с танзанийскими коллегами, посвященных танзанийскому образованию: «Оценка образования в Танзании: социокультурная перспектива с Джойс Кахембе» (2020) и «Телесные наказания в дошкольных учреждениях и дома в Танзании: вызов правам ребенка» с Рубеном Сунгва и Джойс Кахембе (2022). Кроме того, она опубликовала публикации в области исследований Восточной Азии, критической теории, гендера и сексуальности.

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Назван членом Австралазийского общества философии образования, 2021 г. [ 4 ]
  • Премия «Выбор критиков» Американской ассоциации исследований в области образования за книгу «За гранью добродетели: политика воспитания эмоций» , 2021 г. [ 1 ]
  • Почетное упоминание Австралазийского общества философии образования за книгу « За гранью добродетели: политика воспитания эмоций » в 2021 году. [ 4 ]
  • Премия «Выбор критиков» Американской ассоциации исследований в области образования за «Под сомнение верность: возвращение к гражданскому образованию» , 2020 г. [ 1 ]
  • Почетное упоминание Австралазийского общества философии образования за «Под сомнение верность: возвращение к гражданскому образованию» , 2020. [ 4 ]
  • Избран казначеем отдела философских исследований в образовании, 2020 г. [ 13 ]
  • Президентская премия за исследования Корейской ассоциации мультикультурного образования за «Гармонию против гомогенизации: мультикультурализм для этнических меньшинств в Китае», 2020 г.
  • Премия студенческого руководителя за публикации Университета Гонконга за «Мультикультурализм в истории Китая в Гонконге: формирование китайской идентичности», 2020 г.
  • Избран представителем Гонконга, Азиатское общество сравнительного образования, 2019 г. [ 14 ]
  • Книжная премия Австралазийского общества философии образования за постправду, фейковые новости: вирусная современность и высшее образование , 2019. [ 2 ]
  • Избран директором по коммуникациям отделения «Философские исследования в образовании», 2018 г. [ 13 ]
  • Избран президентом Общества философии образования Австралазии, 2018 г. [ 4 ]
  • Вице-президент Общества философии образования Австралазии, 2017 г. [ 4 ]
  • Серебряная медаль Европейской выставки творчества и инноваций за справочник по исследованиям в области прикладной теории обучения и дизайна в современном образовании , 2017 г.
  • Представитель Азиатско-Тихоокеанского региона, Институт образования в интересах мира и устойчивого развития ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди, 2016 г.
  • Премия за результаты исследований в области образования, Университет Гонконга, « Мусульмане и ислам в образовании США: пересмотр мультикультурализма» , 2016 г. [ 15 ]
  • Книжная премия Общества философии образования Австралазии за « Мусульмане и ислам в образовании США: пересмотр мультикультурализма» , 2015 г. [ 2 ]
  • Избран членом-представителем Общества философии образования Австралазии, 2015 г. [ 4 ]
  • Премия конференции ранней карьеры, Университет Гонконга, за «Альтруизм, неродственную заботу и воспитание глобальной гражданственности», 2015 г.
  • Член Кембриджского фонда зарубежных ученых, 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Рубен Сунгва, Лиз Джексон и Джойс Джоас Кахембе, Телесные наказания в дошкольных учреждениях и дома в Танзании: проблема прав ребенка . Сингапур: Спрингер, 2022.
  • Лиз Джексон, Оспаривание образования и идентичности в Гонконге . Лондон: Рутледж, 2021.
  • Джойс Каембе и Лиз Джексон, Оценка образования в Танзании: социокультурная перспектива . Сингапур: Спрингер, 2020.
  • Лиз Джексон, За пределами добродетели: политика воспитания эмоций . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2020. С.
  • Лиз Джексон, «Под сомнение верность: возвращение к гражданскому образованию» . Оксон/Лондон/Нью-Йорк: Рутледж, 2019.
  • Лиз Джексон, Мусульмане и ислам в образовании США: пересмотр мультикультурализма . Оксон/Лондон/Нью-Йорк: Рутледж, 2014.

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Марек Тесар, Майкл А. Питерс и Лиз Джексон (ред.), Этическая академия: университет как этическая система . Оксон/Нью-Йорк: Рутледж, 2022.
  • Лиз Джексон и Майкл А. Питерс (редакторы), «Раса и расизм: прочтение образовательной философии и теории», том XIV . Нью-Йорк: Рутледж, 2022.
  • Лиз Джексон и Майкл А. Питерс (ред.), Марксизм, неолиберализм и интеллектуальный капитализм: читатель образовательной философии и теории, том XII . Нью-Йорк: Рутледж, 2022.
  • Майкл А. Питерс и Лиз Джексон (ред.), От радикального марксизма к социализму знаний: читатель философии образования и теоретических исследований, том XI . Нью-Йорк: Рутледж, 2022.
  • Майкл А. Питерс, Тина Бесли, Марек Тесар, Лиз Джексон, Питер Яндрич, Соня Арндт и Шон Штурм, Методология и философия коллективного письма: читатель философии и теории образования, том X. Оксон/Нью-Йорк: Рутледж, 2021.
  • Лиз Джексон (ред.), Азиатские перспективы образования в интересах устойчивого развития . Оксон/Нью-Йорк: Рутледж, 2020.
  • Лиз Джексон и Майкл А. Питерс (редакторы), Феминистская теория в разнообразных производственных практиках: читатель философии и теории образования «Гендер и сексуальность», том VI . Оксон/Лондон/Нью-Йорк: Рутледж, 2019.
  • Лиз Джексон и Майкл А. Питерс (ред.), От «агрессивной мужественности» к «культуре изнасилования»: образовательная философия и теория, читатель «Гендер и сексуальность», том V. Оксон/Лондон/Нью-Йорк: Рутледж, 2019.
  • Елена Райлин, Габриэла Уокер, Атилла Эльчи и Лиз Джексон (редакторы), Справочник по прикладной теории обучения и дизайну в современном образовании. (2 тома) Херши, Пенсильвания: IGI Global, 2016.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Эми Н. Сойот и Лиз Джексон, «Ни один путь не приведет нас к разным вариантам будущего»: интервью с Лиз Джексон, Философия и теория образования , 2022.
  • Лиз Джексон, Смирение и уязвимость, или Склонность к действию? Личные размышления о лидерстве и различиях в глобальных университетах, университетах и ​​интеллектуалах , 1:1 (2021), 24–29.
  • Лиз Джексон и Ана Луиза Муньос-Гарсия, Реакции недостаточно: снижение гендерных притеснений в академическом контексте в Чили, Гонконге и США, Теория образования , 69:1 (2019), 17–33.
  • Лиз Джексон, «Кровные отношения?» Расизация гражданской идентичности в Гонконге XXI века, Дискурс: исследования культурной политики образования , 40:6 (2019), 761–772.
  • Лиз Джексон, Улыбающийся философ: эмоциональный труд, гендер и притеснения в конференц-залах, Философия и теория образования , 51:7 (2019), 693–701.
  • Лиз Джексон, Отказ от высшего образования: структурная постколониальная перспектива, Будущее политики в образовании , 15:3 (2017), 295–308.
  • Лиз Джексон, Изучение разнообразия в Гонконге: мультикультурализм в учебниках по гуманитарным исследованиям, Исследователь образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе , 26:1 (2017), 21–29.
  • Лиз Джексон, Почему я должен быть благодарен? Мораль благодарности в контекстах, отмеченных несправедливостью, Журнал морального воспитания , 45:3, 276–290 (2016).
  • Лиз Джексон, Религия в образовании Гонконга: представительство в учебниках по гуманитарным наукам, Азиатская антропология , 14:1, 43-56 (2015).
  • Лиз Джексон, Ислам и мусульмане в государственных школах США с 11 сентября 2001 г., Религиозное образование , 106:2, 162-180 (2011).
  • Лиз Джексон, Образы ислама в средствах массовой информации США и их образовательные последствия, Образовательные исследования , 46:1, 3-24 (2010).
  1. ^ Jump up to: а б с «Эксперты EduHK — профессор Лиз Джексон», eduhk.hk. Архивировано 28 февраля 2018 г. на Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Книжная премия PESA», [1] Архивировано 14 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ "EduHK", [2] Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Исполнительный комитет», [3]. Архивировано 17 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.; «Доска почестей», [4] Архивировано 14 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ни один путь не приведет нас к разным вариантам будущего», Философия и теория образования. [5] Архивировано 17 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ "CERC", [6] Архивировано 2 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 15 февраля 2022 г.
  7. ^ «DESI», [7] Архивировано 15 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 28 февраля 2022 г.
  8. ^ «ЕПАТ», [8] . Проверено 15 февраля 2022 г.
  9. ^ «Мусульмане и ислам в образовании США: пересмотр мультикультурализма» [9]. Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  10. ^ «Под сомнение верность: восстановление гражданского образования», [10] Архивировано 17 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  11. ^ «За пределами добродетели: политика воспитания эмоций», [11] Архивировано 31 мая 2024 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  12. ^ «Оспаривание образования и идентичности в Гонконге», [12] Архивировано 17 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Философские исследования SIG», [13] Архивировано 25 мая 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  14. ^ «Азиатское общество сравнительного образования», [14] Архивировано 22 мая 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
  15. ^ «Победители результатов исследований», [15] Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Заведующий отделом международного образования - EDUHK
2022 -
Действующий президент
Предшественник Президент Общества философии образования Австралазии
2018 - 2020
Преемник
Предшественник Директор Центра сравнительного образования
2017 - 2020
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b4ac314b287d2d6dc3bfc9101f5123__1717137300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/23/d6b4ac314b287d2d6dc3bfc9101f5123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liz Jackson (educationalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)