Николас Бурбулес
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Николас Бурбулес | |
---|---|
![]() | |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Прагматизм , Аналитик |
Основные интересы | Философия образования Критическая теория Политическая теория Философия технологии |
Николас К. Бурбулес — профессор образовательной политики, организации и лидерства, получивший грант Гутгселла, а также сотрудник Отдела критики и теории интерпретации Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . Он является директором Института повсеместного обучения и с 1991 года является редактором журнала « Теория образования» . [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Николас Бурбулес получил степень бакалавра гуманитарных наук в области религиоведения в Гриннелл-колледже в 1975 году, степень магистра философии в Стэнфордском университете в 1979 году и степень доктора философии в области философии образования в Стэнфордском университете в 1983 году. [ нужна ссылка ]
Работа
[ редактировать ]Николас Бурбулес является профессором кафедры образовательной политики, организации и лидерства с 1989 года в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. До работы в Университете Иллинойса Бурбулес был профессором кафедры педагогических исследований Университета Юты. [ нужна ссылка ]
Николас Бурбулес проработал редактором журнала «Теория образования» более двадцати лет, с 1992 по 2013 год, помог создать Education Review в 1998 году и был президентом Общества философии образования в 2001 году. Публикации Бурбулса включают шесть книг, восемь отредактированных книг и более 130 журнальных статей или глав книг по темам, включая диалог , этику , технологии , исследования в области образования , критическую теорию , педагогическую психологию , социальную философию и политическую философию . Его приглашали выступить с докладом на тему технологий в образовании более чем в десяти странах. [ нужна ссылка ]
Самая последняя работа Николаса Бурбулеса сосредоточена на повсеместном обучении, концепции, которая подчеркивает появление потенциала обучения «в любое время и в любом месте», ставшего возможным благодаря более широкому использованию карманных и портативных устройств, а также повсеместному распространению беспроводных сетей . Это предполагает изменение повсеместности, поскольку рушится традиционное разделение между формальным и неформальным контекстом обучения. Технологические, а также социальные, культурные и институциональные изменения означают, что обучение является постоянной возможностью, несмотря на пространственные и временные барьеры. Учащиеся всех возрастов ожидают и часто нуждаются в структурированных возможностях обучения в режиме «точно в срок»; это придает новый смысл и жизнеспособность традиционной идее «обучения на протяжении всей жизни». [ нужна ссылка ]
Бурбулес выступает против объединения штатных преподавателей в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и является автором блога «Нет профсоюзу преподавателей в Иллинойсе». [1]
В статье, опубликованной в августе 2014 года, Бурбулес и Джойс Толливер выразили несогласие с критикой решения Университета Иллинойса не выполнять свои обязательства по найму доктора Стивена Салайты, ученого, известного своей симпатией к палестинцам и критикой израильского правительства. [ нужна ссылка ] Бурбулес и Толливер утверждали, что критики решения не стали ждать, пока станет доступна вся информация по делу. Теперь, имея больше фактов о ситуации, Бурбулес и Толливер утверждают, что необходимо рассмотреть два центральных вопроса. Во-первых, были ли комментарии Салаиты, считавшиеся «резкими и вульгарными» отделением Американской ассоциации профессоров университетов штата Иллинойс (AAUP), защищены академической свободой, и эту позицию утвердительно заняла AAUP штата Иллинойс. [2] [3] Во-вторых, имеет ли университет право не принимать на работу человека, который публично пишет в манере, которая, по мнению Толливера и Бурбулса, «по мнению многих людей, является подстрекательской и антисемитской». [4] Иллинойское отделение Американской ассоциации профессоров университетов в ответ раскритиковало статью Бурбулса и Толливера и защитило право Салаиты на работу в Университете Иллинойса на основании академической свободы. [5]
Почести и награды
[ редактировать ]- Назначен профессором Гутгселла Университета Иллинойса (2009–2014 гг.). [6]
- Лауреат премии Фонда Джеймса и Хелен Мерритт за выдающийся вклад в философию образования (2004 г.). [7]
- Назначен на должность профессора Грейса Викалла Готье Педагогического колледжа Университета Иллинойса (2002–2007 гг.).
- Президент Общества философии образования (2001 г.).
Библиография
[ редактировать ]Книги:
- Майкл А. Питерс, Николас С. Бурбулес и Пол Смейерс, Показывая и делая: Витгенштейн как педагог-философ (Боулдер, Колорадо: Paradigm Publishing, 2008). Переработано и переиздано с новым предисловием и постскриптумом (2010 г.).
- Майкл Питерс и Николас К. Бурбулес, Постструктурализм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2003). Выбран на премию «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований в 2005 г. Переведен на китайский язык (2007 г.).
- Герт Биеста и Николас К. Бурбулес, Прагматизм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2003). Выбрана «Книгой года Общества Джона Дьюи в 2004 году».
- Николас К. Бурбулс и Томас А. Каллистер-младший, «Смотри ИТ: перспективы и риски информационных технологий для образования» (Боулдер, Колорадо: Westview Press, 2000). Выбран Netsurfer Education в качестве «Рекомендации Netsurfer», Vol. 2 № 7 (2000). Переведено и переиздано как Educacion: Riesgos y Promesas de las Nuevas Tecnologias de la Informacion (Граника: Буэнос-Айрес, Аргентина, 2001 г.).
- Д.К. Филлипс и Николас К. Бурбулс, Постпозитивизм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2000).
- Николас К. Бурбулс, Диалог в преподавании: теория и практика (Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1993). Выбран для премии «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований, 1993 г. Выбран для подписания книги на Конференции по межгрупповому диалогу, Мичиганский университет, 1997 г. Переведен и опубликован как El Dialogo en la Ensenanza: Teoria y Practica (Amorrortu Редакторы: Буэнос-Айрес, Аргентина, 1999).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бурбулес, Николас, No Faculty Union , получено 8 февраля 2014 г.
- ^ Толливер, Джойс; Бурбулес, Николас (17 августа 2014 г.). «Дело Салайты требует честного обсуждения» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Кирштейн, Питер Н. (19 августа 2014 г.). «AAUP Иллинойса защищает академическую свободу Салаиты» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Толливер, Джойс; Бурбулес, Николас (17 августа 2014 г.). «Дело Салайты требует честного обсуждения» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Кирштейн, Питер Н. (19 августа 2014 г.). «AAUP Иллинойса защищает академическую свободу Салаиты» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Председатель, предоставленный Гутгселлом: Николас Бурбулес, проректор, Университет Иллинойса» . Provost.illinois.edu . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Премия Мерритта — NIU — лидерство, педагогическая психология и основы» . Cedu.niu.edu. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.