Jump to content

Николас Бурбулес

Николас Бурбулес
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Прагматизм , Аналитик
Основные интересы
Философия образования
Критическая теория
Политическая теория
Философия технологии

Николас К. Бурбулес — профессор образовательной политики, организации и лидерства, получивший грант Гутгселла, а также сотрудник Отдела критики и теории интерпретации Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . Он является директором Института повсеместного обучения и с 1991 года является редактором журнала « Теория образования» . [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Николас Бурбулес получил степень бакалавра гуманитарных наук в области религиоведения в Гриннелл-колледже в 1975 году, степень магистра философии в Стэнфордском университете в 1979 году и степень доктора философии в области философии образования в Стэнфордском университете в 1983 году. [ нужна ссылка ]

Николас Бурбулес является профессором кафедры образовательной политики, организации и лидерства с 1989 года в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. До работы в Университете Иллинойса Бурбулес был профессором кафедры педагогических исследований Университета Юты. [ нужна ссылка ]

Николас Бурбулес проработал редактором журнала «Теория образования» более двадцати лет, с 1992 по 2013 год, помог создать Education Review в 1998 году и был президентом Общества философии образования в 2001 году. Публикации Бурбулса включают шесть книг, восемь отредактированных книг и более 130 журнальных статей или глав книг по темам, включая диалог , этику , технологии , исследования в области образования , критическую теорию , педагогическую психологию , социальную философию и политическую философию . Его приглашали выступить с докладом на тему технологий в образовании более чем в десяти странах. [ нужна ссылка ]

Самая последняя работа Николаса Бурбулеса сосредоточена на повсеместном обучении, концепции, которая подчеркивает появление потенциала обучения «в любое время и в любом месте», ставшего возможным благодаря более широкому использованию карманных и портативных устройств, а также повсеместному распространению беспроводных сетей . Это предполагает изменение повсеместности, поскольку рушится традиционное разделение между формальным и неформальным контекстом обучения. Технологические, а также социальные, культурные и институциональные изменения означают, что обучение является постоянной возможностью, несмотря на пространственные и временные барьеры. Учащиеся всех возрастов ожидают и часто нуждаются в структурированных возможностях обучения в режиме «точно в срок»; это придает новый смысл и жизнеспособность традиционной идее «обучения на протяжении всей жизни». [ нужна ссылка ]

Бурбулес выступает против объединения штатных преподавателей в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и является автором блога «Нет профсоюзу преподавателей в Иллинойсе». [1]

В статье, опубликованной в августе 2014 года, Бурбулес и Джойс Толливер выразили несогласие с критикой решения Университета Иллинойса не выполнять свои обязательства по найму доктора Стивена Салайты, ученого, известного своей симпатией к палестинцам и критикой израильского правительства. [ нужна ссылка ] Бурбулес и Толливер утверждали, что критики решения не стали ждать, пока станет доступна вся информация по делу. Теперь, имея больше фактов о ситуации, Бурбулес и Толливер утверждают, что необходимо рассмотреть два центральных вопроса. Во-первых, были ли комментарии Салаиты, считавшиеся «резкими и вульгарными» отделением Американской ассоциации профессоров университетов штата Иллинойс (AAUP), защищены академической свободой, и эту позицию утвердительно заняла AAUP штата Иллинойс. [2] [3] Во-вторых, имеет ли университет право не принимать на работу человека, который публично пишет в манере, которая, по мнению Толливера и Бурбулса, «по мнению многих людей, является подстрекательской и антисемитской». [4] Иллинойское отделение Американской ассоциации профессоров университетов в ответ раскритиковало статью Бурбулса и Толливера и защитило право Салаиты на работу в Университете Иллинойса на основании академической свободы. [5]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Назначен профессором Гутгселла Университета Иллинойса (2009–2014 гг.). [6]
  • Лауреат премии Фонда Джеймса и Хелен Мерритт за выдающийся вклад в философию образования (2004 г.). [7]
  • Назначен на должность профессора Грейса Викалла Готье Педагогического колледжа Университета Иллинойса (2002–2007 гг.).
  • Президент Общества философии образования (2001 г.).

Библиография

[ редактировать ]

Книги:

  • Майкл А. Питерс, Николас С. Бурбулес и Пол Смейерс, Показывая и делая: Витгенштейн как педагог-философ (Боулдер, Колорадо: Paradigm Publishing, 2008). Переработано и переиздано с новым предисловием и постскриптумом (2010 г.).
  • Майкл Питерс и Николас К. Бурбулес, Постструктурализм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2003). Выбран на премию «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований в 2005 г. Переведен на китайский язык (2007 г.).
  • Герт Биеста и Николас К. Бурбулес, Прагматизм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2003). Выбрана «Книгой года Общества Джона Дьюи в 2004 году».
  • Николас К. Бурбулс и Томас А. Каллистер-младший, «Смотри ИТ: перспективы и риски информационных технологий для образования» (Боулдер, Колорадо: Westview Press, 2000). Выбран Netsurfer Education в качестве «Рекомендации Netsurfer», Vol. 2 № 7 (2000). Переведено и переиздано как Educacion: Riesgos y Promesas de las Nuevas Tecnologias de la Informacion (Граника: Буэнос-Айрес, Аргентина, 2001 г.).
  • Д.К. Филлипс и Николас К. Бурбулс, Постпозитивизм и исследования в области образования (Лэнхэм, Массачусетс: Rowman and Littlefield Publishers, 2000).
  • Николас К. Бурбулс, Диалог в преподавании: теория и практика (Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1993). Выбран для премии «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований, 1993 г. Выбран для подписания книги на Конференции по межгрупповому диалогу, Мичиганский университет, 1997 г. Переведен и опубликован как El Dialogo en la Ensenanza: Teoria y Practica (Amorrortu Редакторы: Буэнос-Айрес, Аргентина, 1999).
  1. ^ Бурбулес, Николас, No Faculty Union , получено 8 февраля 2014 г.
  2. ^ Толливер, Джойс; Бурбулес, Николас (17 августа 2014 г.). «Дело Салайты требует честного обсуждения» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
  3. ^ Кирштейн, Питер Н. (19 августа 2014 г.). «AAUP Иллинойса защищает академическую свободу Салаиты» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
  4. ^ Толливер, Джойс; Бурбулес, Николас (17 августа 2014 г.). «Дело Салайты требует честного обсуждения» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
  5. ^ Кирштейн, Питер Н. (19 августа 2014 г.). «AAUP Иллинойса защищает академическую свободу Салаиты» . Газета «Новости» . Шампейн, Иллинойс, США: The News-Gazette, Inc. Проверено 9 февраля 2014 г.
  6. ^ «Председатель, предоставленный Гутгселлом: Николас Бурбулес, проректор, Университет Иллинойса» . Provost.illinois.edu . Проверено 31 декабря 2011 г.
  7. ^ «Премия Мерритта — NIU — лидерство, педагогическая психология и основы» . Cedu.niu.edu. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d69d371a3e3115f079284bc353c4bb9__1569539160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b9/6d69d371a3e3115f079284bc353c4bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Burbules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)