Jump to content

Ветка Бетесды

(Перенаправлено с ветки Bethesda )

Ветка Bethesda была 4 + 1 4 Железнодорожная ветка длиной мили (6,8 км) между Бангором и Бетесдой в Гвинеде , Северный Уэльс. Его основная цель заключалась в доставке добытого сланца на главную линию для дальнейшей транспортировки.

Он открылся в июле 1884 года, и было организовано местное пассажирское сообщение, а также поезда для перевозки полезных ископаемых.

Острая конкуренция на дорогах привела к прекращению обычных пассажирских перевозок в 1951 году; Грузовые перевозки и периодические пассажирские экскурсионные поездки поддерживали работу линии до ее полного закрытия в июле 1962 года.

Концепция

[ редактировать ]
Ветка Бетесды в 1887 году.

Железная дорога Честер и Холихед открыла свою главную линию в 1850 году. Ее основной целью была перевозка ирландской почты, а в то время ожидалось, что промежуточные перевозки будут незначительными.

Добыча карьеров была важной отраслью промышленности в Бетесде: местные карьеры были известны как Карьер Пенрин , и они обслуживались узкоколейной линией, Пенринской железной дорогой , открытой в 1801 году. Сланец доставлялся в Порт-Пенрин , расположенный непосредственно к востоку от Бангора, для дальнейшей транспортировки. на рынок. Линия Пенрина имела наклонные плоскости. В 1852 году была построена линия стандартной колеи, частично заменившая узкоколейную линию. [ 1 ] [ 2 ]

Bethesda располагалась на Томаса Телфорда дороге в Холихед , поэтому дорожное сообщение уже было необычайно хорошим для раннего периода. [ 3 ]

В 1866 году была предложена линия между Бангором и Лланберисом через Бетесду, но она провалилась в парламенте. Похожая схема узкоколейной линии была предложена в 1871 году, но она тоже потерпела неудачу.

Тем не менее, существовал местный спрос на железнодорожное сообщение стандартной колеи, и 6 августа 1880 года парламент разрешил строительство ветки от пересечения с линией Честер и Холихед возле Бангора. [ 1 ] К настоящему времени железная дорога Честера и Холихеда была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги .

Открытие

[ редактировать ]

Линия была построена LNWR в установленном порядке и открыта для пассажирского движения 1 июля 1884 года. [ 1 ] и для товарных поездов 1 сентября 1885 г. [ 2 ]

1895 пассажирское сообщение

[ редактировать ]

В «Путеводителе Брэдшоу» за 1895 год показано движение пассажирских поездов: в будние дни в каждую сторону ходили четыре поезда, а по субботам - еще один более поздний поезд. [ 4 ]

Пассажирские поезда ежедневно курсировали по шесть поездов в одну сторону, но в 1908 году были введены железнодорожные двигатели , и к 1930-м годам количество поездов было увеличено до 16 в день и 9 в воскресенье.

После 1923 г.

[ редактировать ]

В 1923 году магистральные железные дороги Великобритании были сгруппированы в один или другой из четырех новых крупных концернов в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . LNWR была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . В 1948 году произошла дальнейшая реструктуризация, когда четыре железные дороги, включая филиал, были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года и объединены в British Railways .

После Второй мировой войны пассажирское использование линии значительно сократилось; более удобные автобусы до Бангора следовали по Телфордской дороге, а пассажирские поезда были отозваны 3 декабря 1951 года. После этой даты время от времени проводились экскурсии, поскольку этот район имел определенную красоту, но линия полностью закрылась 7 октября 1963 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]

Топография

[ редактировать ]
Ветка Бетесда
Бангор
Виадук Кухня
над рекой Кегин
Фелин Хен Холт
Трегарт
Полуостров Карьерная железная дорога
Трегартский туннель
Огвенский мост
над рекой Огвен
Бетесда

Линия поднялась полностью от основной линии, поднимаясь большую часть пути на уровне 1 из 40. [ 2 ]

Туннель Трегарт находился на линии, чуть ниже Бетесды. Его длина составляет 279 ярдов (255 м). [ 5 ]

Список местоположений: все станции открылись 1 июля 1884 г.; закрыт 3 декабря 1951 г.:

  • Бетесда-Джанкшн , отходящая от главной линии на Рил;
  • Старая мельница;
  • Трегарт;
  • Бетесда. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 11: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, 1991, Нэрн, ISBN   0946537 59 3 , страницы со 110 по 112.
  2. ^ Jump up to: а б с д Билл Рир, От Честера до Холихеда: ветки , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003 г., ISBN   0 86093 569 8 , страницы с 129 по 135.
  3. ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, «Забытые железные дороги: Северный и Средний Уэльс» , Дэвид Сент-Джон Томас, 1984, ISBN   0-946537-05-4 , страницы 97 и 98.
  4. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  5. ^ Туннель Трегарт в Subterranea Britannica
  6. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d639236bb57b42981142241af24d5c55__1690089300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/55/d639236bb57b42981142241af24d5c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethesda branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)