Ветка Бетесды
Ветка Bethesda была 4 + 1 ⁄ 4 Железнодорожная ветка длиной мили (6,8 км) между Бангором и Бетесдой в Гвинеде , Северный Уэльс. Его основная цель заключалась в доставке добытого сланца на главную линию для дальнейшей транспортировки.
Он открылся в июле 1884 года, и было организовано местное пассажирское сообщение, а также поезда для перевозки полезных ископаемых.
Острая конкуренция на дорогах привела к прекращению обычных пассажирских перевозок в 1951 году; Грузовые перевозки и периодические пассажирские экскурсионные поездки поддерживали работу линии до ее полного закрытия в июле 1962 года.
Концепция
[ редактировать ]Железная дорога Честер и Холихед открыла свою главную линию в 1850 году. Ее основной целью была перевозка ирландской почты, а в то время ожидалось, что промежуточные перевозки будут незначительными.
Добыча карьеров была важной отраслью промышленности в Бетесде: местные карьеры были известны как Карьер Пенрин , и они обслуживались узкоколейной линией, Пенринской железной дорогой , открытой в 1801 году. Сланец доставлялся в Порт-Пенрин , расположенный непосредственно к востоку от Бангора, для дальнейшей транспортировки. на рынок. Линия Пенрина имела наклонные плоскости. В 1852 году была построена линия стандартной колеи, частично заменившая узкоколейную линию. [ 1 ] [ 2 ]
Bethesda располагалась на Томаса Телфорда дороге в Холихед , поэтому дорожное сообщение уже было необычайно хорошим для раннего периода. [ 3 ]
В 1866 году была предложена линия между Бангором и Лланберисом через Бетесду, но она провалилась в парламенте. Похожая схема узкоколейной линии была предложена в 1871 году, но она тоже потерпела неудачу.
Тем не менее, существовал местный спрос на железнодорожное сообщение стандартной колеи, и 6 августа 1880 года парламент разрешил строительство ветки от пересечения с линией Честер и Холихед возле Бангора. [ 1 ] К настоящему времени железная дорога Честера и Холихеда была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги .
Открытие
[ редактировать ]Линия была построена LNWR в установленном порядке и открыта для пассажирского движения 1 июля 1884 года. [ 1 ] и для товарных поездов 1 сентября 1885 г. [ 2 ]
1895 пассажирское сообщение
[ редактировать ]В «Путеводителе Брэдшоу» за 1895 год показано движение пассажирских поездов: в будние дни в каждую сторону ходили четыре поезда, а по субботам - еще один более поздний поезд. [ 4 ]
Пассажирские поезда ежедневно курсировали по шесть поездов в одну сторону, но в 1908 году были введены железнодорожные двигатели , и к 1930-м годам количество поездов было увеличено до 16 в день и 9 в воскресенье.
После 1923 г.
[ редактировать ]В 1923 году магистральные железные дороги Великобритании были сгруппированы в один или другой из четырех новых крупных концернов в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . LNWR была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . В 1948 году произошла дальнейшая реструктуризация, когда четыре железные дороги, включая филиал, были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года и объединены в British Railways .
После Второй мировой войны пассажирское использование линии значительно сократилось; более удобные автобусы до Бангора следовали по Телфордской дороге, а пассажирские поезда были отозваны 3 декабря 1951 года. После этой даты время от времени проводились экскурсии, поскольку этот район имел определенную красоту, но линия полностью закрылась 7 октября 1963 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]
Топография
[ редактировать ]Ветка Бетесда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия поднялась полностью от основной линии, поднимаясь большую часть пути на уровне 1 из 40. [ 2 ]
Туннель Трегарт находился на линии, чуть ниже Бетесды. Его длина составляет 279 ярдов (255 м). [ 5 ]
Список местоположений: все станции открылись 1 июля 1884 г.; закрыт 3 декабря 1951 г.:
- Бетесда-Джанкшн , отходящая от главной линии на Рил;
- Старая мельница;
- Трегарт;
- Бетесда. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 11: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, 1991, Нэрн, ISBN 0946537 59 3 , страницы со 110 по 112.
- ^ Jump up to: а б с д Билл Рир, От Честера до Холихеда: ветки , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003 г., ISBN 0 86093 569 8 , страницы с 129 по 135.
- ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, «Забытые железные дороги: Северный и Средний Уэльс» , Дэвид Сент-Джон Томас, 1984, ISBN 0-946537-05-4 , страницы 97 и 98.
- ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN 978 1 908174 11 6
- ^ Туннель Трегарт в Subterranea Britannica
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.