Jump to content

Реакт Медиа, ООО

(Перенаправлено с Fine Brothers )

Реакт Медиа, ООО
Раньше
  • Fine Brothers Productions, Inc. (2011–2014)
  • Fine Brothers Entertainment, Inc. (2014–2017)
  • ФБЕ, Инк. (2017–2019 гг.)
  • ООО «ФБЕ» (2019–2021)
Промышленность Видео производство
Жанр Развлечение
Основан 13 декабря 2011 г .; 12 лет назад ( 2011-12-13 ) в Калифорнии , США .
Основатели
    • Бенни Файн
    • Рафи Файн
Владелец
  • Бенни и Рафи Файн (2011–2021 гг.)
  • Electric Monster Media (2021 – настоящее время)
Веб-сайт реакциямедиа

React Media, LLC (также известная как React ; ранее Fine Brothers Productions, Inc. , [1] Fine Brothers Entertainment, Inc. , [2] ФБЕ, Инк. , [3] и ООО «ФБЕ» [4] ) — американская компания по реагированию, цифровым медиа и развлечениям, основанная братьями Бенни Файном (род. 19 марта 1981 г.) и Рафи Файном (род. 9 июня 1983 г.), создателями и медиапредпринимателями. React Media выпускает серию видеороликов React , несколько серий временных спойлеров, повествовательные веб-сериалы, а также создала «трансмедийный» ситком на YouTube MyMusic .

The Fines начали создавать контент в 2003 году. Каналы React Media на YouTube включают REACT, FBE Official и People vs Food. [а] Компания также производит каналы на Facebook («FBE», «Шоу FBE», «Знают ли они это», «Что бы сделал мой ребенок» и «Обратные рейтинги»), Snapchat («Попробуй не делать и реагировать») и Instagram в IGTV . React спродюсировали несколько шоу ( «React to That» , «Celebs React» , «Six Degrees of Everything» , «Emo Dad» и «Sing It!» ) и выпустили F the Prom свой единственный полнометражный фильм « » в 2017 году.

У FBE более восьми миллиардов просмотров и более 32 миллионов подписчиков. Из-за разногласий по поводу попытки лицензировать и зарегистрировать товарный знак термина «React», а также названий их сериалов, каналы React Media потеряли сотни тысяч подписчиков в начале 2016 года. [5] В 2020 году компания оказалась в центре обвинений как нынешних, так и бывших сотрудников в системном и случайном расизме на рабочем месте, а также в том, как они представляли свой контент.

Создатели

[ редактировать ]

Братья выросли в 1990-е годы в ортодоксальной еврейской семье в Бруклине . [6] [7] [8] The Fine Brothers заявили, что снимали видео почти всю свою жизнь; Бенни, будучи старшим братом, «заставлял [Рафи] делать всякие странные вещи». [6] Журнал New York подробно рассказал, что эти двое «начали записывать комедийные скетчи еще подростками, когда у них появилась первая видеокамера». [8] Большую часть своих подростковых лет они провели в округе Салливан, штат Нью-Йорк . Бенни поступил в колледж в 15 лет, а Рафи учился в колледже Дикинсон, два года а затем перешел в колледж Хантер , где получил степень в области киноведения. [9] Они начали развлекать своих друзей короткими скетчами и полнометражными комедиями, снятыми с фигурками героев. [6] [10]

Братья рассказали, что в 2000 году они создали полнометражный фильм, который попал на фестивали комедийных фильмов, и что они планируют создавать полнометражный фильм каждый год, надеясь, что вскоре он поможет им прорваться в Голливуд. Несмотря на получение наград молодых режиссеров, они вскоре пришли к выводу, что этот метод не лучший путь, и решили, что их будущее в Интернете, который они рассматривали в то время как новый кинофестиваль. [7] [11] Братья создали свой первый веб-сайт в 2003 году и загрузили свое первое веб-видео в 2004 году. [ нужна ссылка ]

Фотография Рафи и Бенни Файн, сидящих за столом.
Рафи (слева) и Бенни Файн (справа) на VidCon 2014

В июле 2010 года братья Файн сделали YouTube своей постоянной работой. [12] Они зарегистрировали компанию по производству видео под названием Fine Brothers Productions, Inc. 13 декабря 2011 г. [1]

FBE добился успеха на YouTube, где их основной канал TheFineBros (позже переименованный в Fine Brothers Entertainment , а в настоящее время FBE ) имел более 19 миллионов подписчиков и 7,8 миллиарда просмотров видео по состоянию на май 2019 года. [13] У FBE есть дополнительный канал под названием FBE2 , запущенный 14 мая 2009 года. [14] 22 июля 2014 года был запущен третий канал под названием React для расширения контента React . [15]

Вскоре компания FBE присоединилась к предприятию Maker Studios заявила : «Мы были главой производства и креативным директором». и после разговора с Шейном Доусоном о плане проекта [8] Дуэт управлял Maker Studios на протяжении 2009 года и отвечал за ранний успех и планирование того, что стало известно как многоканальные сети (MCN). [11] [16]

На своем основном канале FBE загружает множество сериалов, создавая одни из самых популярных сериалов по сценарию, повествованию и без сценария, включая серии реакций. [6] [17] Они опубликовали закулисный контент, а также отрывки из своего новостного подкаста All We Know на вторичном канале. 16 октября 2010 года они загрузили первый выпуск Kids React . Это была первая серия, которая позже стала их франшизой React на YouTube. [18]

Помимо сериала, который братья срежиссировали, спродюсировали и выложили, дуэт загрузил популярные интерактивные видеоролики на YouTube. [19] [20] [21] Каналы компании участвуют в партнерской программе YouTube, что позволяет им зарабатывать деньги за счет доходов от рекламы в своих видео. Ford и Comedy Central . Их спонсировали [10]

FBE сотрудничал с другими популярными ютуберами Шейном Доусоном , ShayCarl и KassemG. Они сотрудничали в своем шоу YouTubers React и с YouTube-каналами Smosh и PewDiePie . [22]

Братья Файн были приглашенными судьями второго сезона веб-сериала Internet Icon в 2013 году. [23] В декабре 2013 года дуэт покинул Revision3, чтобы подписать контракт с Fullscreen , но продолжал высказываться о многоканальных сетях YouTube, посвятив сегмент в своей обновляемых видеоблогов серии Fine Time обсуждению того, как в них ориентироваться. [24]

30 апреля 2014 года было объявлено, что спин-офф сериала FBE React под названием React to That будет транслироваться на канале Nickelodeon . [25] Однако в эпизоде ​​Fine Time компания FBE заявила , что планирует продолжать постоянно загружать видео на YouTube. Nickelodeon показал 12 серий шоу. Братья также создали и вели сериал « Шесть градусов всего» , который транслировался на TruTV в 2015 году. [26] В начале 2016 года в Нью-Йорке уточнили, что в их компании работает около 50 человек. [8]

Веб-сайты The Wall Street Journal , [20] [21] [27] «Тайм» журнал , [19] [28] Разнообразие , [29] и MSNBC представили работы FBE. [30] [31] [32]

Марк Хустведт присоединился к FBE в качестве генерального директора в июле 2018 года, придя из нью-йоркского цифрового бренда выше среднего. До «Выше среднего» Хустведт был соучредителем и генеральным директором Supergradity Pictures, студии и дистрибьютора цифровых развлечений, которая позже была приобретена Gunpowder & Sky . Хустведт также является соучредителем профессионального издания Tubefilter и Streamy Awards . [33] [34]

В начале 2019 года FBE приобрела Officially Pinned, выскочку, которая создает коллекционные значки в сотрудничестве с создателями контента. Officially Pinned получает сертифицированное разрешение от создателей и партнеров-правообладателей на продажу значков и работает напрямую со сторонами, участвующими в совместной работе над дизайном — отсюда и «официальная» часть названия. Диснеевская культура торговли булавками вдохновила Official Pinned. [35] [36]

В июле 2019 года FBE заключила партнерское соглашение с компанией, занимающейся интерактивным видео Eko, для создания более 12 пилотных проектов интерактивного телевидения, которые состоят из сценариев и несценариев, игровых шоу и социально ориентированных событий. [37] Эко и FBE объединились для создания «Эпической ночи», четырехсерийного повествовательного сериала о приключениях на студенческой вечеринке. В рамках партнерства с Эко компания FBE создала Лабораторию интерактивного контента, чтобы расширить возможности студии по интерактивному повествованию путем разработки, финансирования и приобретения новых форматов. [38] [39]

Летом 2020 года вновь появилось видео, на котором Бенни Файн с черным лицом изображает персонажа из Деграсси пародии на телешоу Шейна Доусона . [40]

В сентябре 2020 года компания объявила о ребрендинге своих каналов FBE, FBE2 и REACT на REACT, FBE и REPLAY соответственно. [41] FBE начала реструктуризацию, которая привела к увольнениям 17 сотрудников в декабре 2020 года. [42]

В ноябре 2021 года компания React Media, LLC была приобретена компанией Electric Monster Media. [43] под управлением генерального директора Мэтта Гилена. Бенни и Рафи Файн не присоединились к Electric Monster и больше не связаны с React Media. [44]

сериал на ютубе

[ редактировать ]
РЕАКТИРОВАТЬ
Информация о YouTube
Каналы
Годы активности 2007 – настоящее время
Подписчики
  • 20 миллионов (основной канал)
  • 21,17 миллиона (вместе) [б]
Всего просмотров
  • 12,95 миллиардов (основной канал)
  • 13,41 миллиарда (вместе) [с]
Связанные действия
100,000 subscribers2010,[45] 2011,[46] 2020[47]
1,000,000 subscribers2011,[48] 2014[49]
10,000,000 subscribers2014,[50] 2018[51]

Последнее обновление: 14 июня 2023 г.

Серия React на каналах FBE и React Channel

[ редактировать ]

16 октября 2010 года FBE запустила серию под названием Kids React , первым видео стала Kids React to Viral Videos #1 ( Double Rainbow , Obama Fail , Twin Rabbits и Snickers Halloween ) . В сериале Kids React The Fine Brothers за кадром показывают детям несколько вирусных видеороликов или популярных YouTube-блогеров и заставляют детей на них реагировать. [52] [53] [54]

В результате сериала на канал компании были загружены дополнительные материалы, в которых участвовали дети, подростки, пожилые люди, сотрудники, взрослые (включая подразделения студентов колледжей, родители и т. д.) и YouTube-пользователи. [55] [56] [57] [58] Из-за растущего успеха франшизы React , FBE в сотрудничестве с Ником Кэнноном позже разработала телесериал для Nickelodeon под названием React to That . [59] [60] Позже FBE запустил отдельный канал «React» на YouTube с дополнительными видеороликами, связанными с реакциями, включая, помимо прочего, ремиксы на кадры прошлых реакций и реакции актеров на видеоигры. [61]

Моя музыка

[ редактировать ]
См. подпись
Хип-хоп (Nerdcore), персонаж MyMusic

FBE является создателем MyMusic , комедийного шоу, финансируемого оригинальной инициативой канала YouTube стоимостью 100 миллионов долларов . [62] [63] [64] MyMusic В состав входят Адам Буш , Крис Клоуэрс, Джек Дуглас , Таня Гунади , Грейс Хелбиг , Лэйни Липсон (которая позже появляется в Adults React), Джарретт Слипер и Мичал Томпсон, а также множество приглашенных звезд, включая участников обоих Kids. Также появляются React и Teens React . В сериале есть интерактивный трансмедийный аспект, о котором FBE говорил: «Для нас новые медиа должны быть «новыми» – и не просто пассивным опытом. Способность создавать новые элементы повествования и новые способы развлекать аудиторию – это что так мотивирует быть творцом в настоящее время». [65] Шоу вращается вокруг MyMusic, компании, возглавляемой генеральным директором Инди (которого играет Адам Буш), которого изображают как стереотипного современного хипстера . Другой персонаж сериала, Метал (которого играет Джарретт Слипер), основан на подростковых годах братьев. Файн сказал: «Металлический характер зародился непосредственно у нас, когда мы были подростками. Мы были настоящими металлистами». [66] У MyMusic есть отдельный канал на YouTube от основного канала FBE (MyMusicShow), у которого по состоянию на 7 июля 2013 года было более 381 000 подписчиков и 28,9 миллиона просмотров видео. MyMusic был номинирован на девять наград Streamy Awards в третьей части мероприятия , из них три номинаций, доставшихся Fine Brothers. [67] Премьера второго сезона состоялась 20 августа 2013 года. [68] [69]

Спой это!

[ редактировать ]

Спой это! — музыкальный ситуационный комедийный телесериал, созданный компанией Fine Brothers. Исполнительными продюсерами выступили Бенни Файн, Рафи Файн, Макс Бенатор, Тодд Либерман , Дэвид Хоберман , Лори Закс , Барри Сафчик и Майкл Платт, а продюсерами выступили Mandeville Films , Potvin Sucks Productions и Fine Brothers Entertainment. [70] Премьера пилотного проекта состоялась 21 апреля 2016 года во время кинофестиваля Tribeca . [71] Премьера шоу состоялась 25 мая 2016 года на YouTube Red , платном сервисе потоковой передачи оригинальных сериалов и фильмов. [70] В главных ролях Мирча Монро , Марк Салливан , Дебби Райан , Престон Джонс , Алекс Дезерт , Тодрик Холл , Мисси Пайл и Эйс Янг . [72] 3 декабря 2017 года создатель Бенни Файн подтвердил в своем аккаунте в Твиттере, что сериал не вернется во второй сезон. [73]

Другие сериалы на YouTube

[ редактировать ]

Спойлеры

[ редактировать ]

У FBE был популярный сериал, где спойлерили самые разные темы [27] от книг до фильмов и видеоигр. [30] [74] Первый эпизод их спойлеров серии «100 спойлеров к фильмам за 5 минут» (Movie Endings Ruined) был загружен на YouTube 11 ноября 2008 года. FBE также загрузило видео, содержащее спойлеры к первым семи фильмам о Гарри Поттере , примерно за семь минут в июле. 13, 2011. [75] За шесть минут FBE испортило 47 лет популярного сериала «Доктор Кто» и выпустило последующие сиквелы, чтобы подготовиться к премьерам восьмой и девятой серий. [76] Другие телешоу, в которых о них были сняты спойлеры, включают «Игру престолов» , «Во все тяжкие» , «Ходячие мертвецы» и «Оранжевый — хит сезона» . FBE каждый месяц выпускает видео, портящее 50 вирусных видеороликов, которые были распространены на YouTube и других источниках в течение предыдущего месяца.

Проиграл: что будет дальше?

[ редактировать ]

FBE создало шоу под названием «Остаться в живых: что будет дальше?» пародийное шоу по мотивам сериала « Остаться в живых» . Премьера шоу состоялась 24 января 2008 года и стала первым продолжительным сериалом на канале Fine Brothers. [10] [77] Шоу длилось 19 серий и закончилось 1 ноября 2010 года. В шоу участвуют несколько персонажей из других вымышленных вселенных, таких как Аватар. [78] и вселенной «Звездных войн» . FBE в сотрудничестве с Реттом и Линком создали пародийную песню на Lost . [79] [80]

Попытка товарного знака и React World

[ редактировать ]

26 января 2016 года FBE объявила, что будет лицензировать и использовать товарный знак для своей существующей серии React , а также позволит создателям создавать свой собственный контент «React». [81] В частности, FBE применило к товарному знаку, среди прочих терминов, слово «реагировать», [82] который используется в названии многих других видеороликов YouTube, не связанных с каналом FBE на YouTube. [83] Это объявление было встречено негативной реакцией со стороны некоторых зрителей и коллег-создателей контента на YouTube, многие из которых считали, что FBE пытается запретить создание видеороликов с реакциями людьми, не связанными с их каналом. [5] [84] [85] В ответ компания пообещала, что «не будет пытаться получить доход от других типов видео-реакций и не будет нарушать авторские права». [84] [85] Однако другие пользователи YouTube сообщили об удалении видео, содержащих кадры FBE, из-за нарушения авторских прав. [86] [87] Также поступали сообщения о том, что другой канал YouTube выпустил видеоролики Seniors React незадолго до серии FBE Elders React . [88] Реакция привела к резкому падению числа подписчиков. [89] с более чем 675 000 [д] аккаунты коллективно отписались от каналов React и FBE в знак протеста по состоянию на 22 февраля 2016 г. [90] [91] [92]

1 февраля 2016 года FBE заявило, что отозвало все товарные знаки React и заявки на товарные знаки, прекратило программу React World и отозвало все предыдущие претензии Content ID. [93] [94] FBE удалила оригинальное видео с анонсом React World и видео с обновлением, в котором была устранена первоначальная негативная реакция. [94]

Обвинения в расовой дискриминации

[ редактировать ]

В июне 2020 года бывшие сотрудники рассказали о своем опыте работы в FBE, включая обвинения компании в расизме и сексизме. В январе 2021 года Insider опубликовал отчет, в котором содержались обвинения в том, что компания культивирует случайный расизм. Одна сотрудница заявила, что ей иногда говорили, чтобы слева от миниатюр видео был реактор с более светлой оболочкой. Инсайдер сообщил, что на 434 миниатюрах, на которых присутствовали один цветной человек и один белый человек, в 238 из них (55%) белый человек находился с левой стороны. Люди, опрошенные для статьи, утверждали, что белым людям отдавалось предпочтение появляться в видеороликах React. [95]

Фильмография

[ редактировать ]
Интернет
Год Заголовок
2008–2010 Проиграл: что будет дальше?
2008–2017 Внимание, спойлер!
2009 Сверхмыслящий
2009 3-сторонний
2010–2017 Последние моменты отношений
2010 – настоящее время Реакция детей
2010–2011 Удаленные сцены из Гарри Поттера
2010–2011 Линдси Лохан нужны настоящие друзья
2011 – настоящее время Реакция подростков
2012–2014 Моя музыка
2012 – настоящее время Реакция старейшин
2012–2020 Ютуберы реагируют
2013, 2016–2017 Эмо-папа
2013–2016, 2018 Fine Time (первоначально Update Vlog )
2014–2020, 2022 Реакция: Игры
2014 – настоящее время Люди против еды
2014–2016 Реакция: Совет
2014–2019 Реакция: Разбивка текста
2014–2015 Реакция: Мнения
2014–2015 Реагировать Ремикс
2014–2016 Неподходящие родители
2014 Сцены из подводных фильмов
2014, 2016 – настоящее время Реакция знаменитостей
2015 – настоящее время Реакция: знают ли они это?
2015 – настоящее время Реакция взрослых
2015–2018 Обратные рейтинги
2016–2020 Реакция персонала
2016, 2018 – настоящее время Попробуй не делать этого
2016, 2018 – настоящее время Реакция поколений
2016 Спой это!
2016 Образец школы
2016 викторина
2017–2019 Вызов Чаши
2017 – настоящее время Угадай это
2017–2020 10-е годы
Телевидение
Год Заголовок
2014–2015 Реагировать на это
2015 Шесть степеней всего
Фильм
Год Заголовок
2017 На выпускном вечере

Это список наград, номинаций, признаний и достижений, полученных Fine Brothers за свою карьеру.

Год Номинированная работа Категория Орган, награждающий наградами Результат Ссылка.
2012 Реакция детей Лучший сериал вирусных видео 39-я дневная церемония вручения премии «Эмми» Выиграл [96]
Лучший эстрадный веб-сериал Первая церемония вручения награды IAWTV Выиграл [97]
2013 Реакция детей Лучший эстрадный сериал Награды IAWTV 2013 номинирован [98]
Моя музыка Лучший интерактивный опыт/опыт в социальных сетях номинирован
Лучший дополнительный контент номинирован
Реакция детей Лучший научно-популярный сериал или реалити-шоу 3-я награда Streamy Выиграл [99]
Сами себя Выбор аудитории в номинации «Человек года» номинирован [100]
Моя музыка Выбор аудитории сериала года номинирован
Лучшее направление номинирован
Лучший комедийный сериал номинирован
Лучший сценарий: комедия номинирован
Лучший монтаж номинирован
2014 Реакция детей Лучшая режиссура (документальная литература) Награды IAWTV 2014 г. номинирован [101]
Лучший эстрадный веб-сериал Выиграл
Моя музыка Лучший дополнительный контент номинирован
2015 Реакция подростков Шоу года Награды Стрими 2015 номинирован [102]
Реакция детей Научно-популярная литература номинирован
Дети и семья номинирован
2016 Старшие игры Онлайн-кино и видео – игры (канал) Награды Уэбби 2016 Выиграл [103]
Реакция детей Онлайн-кино и видео – реальность Выиграл [104]
Файн Бразерс Интертеймент Онлайн-кино и видео – развлечения (канал) номинирован [105]
Знают ли они это? Научно-популярная литература Награды Стрими 2016 номинирован [106]
Kids React (Дэниел Зайберт, Джордан Таулз, Алисса Солтер, Кара Бомар, Люк Браун, Бенни Файн, Рафи Файн) Редактирование номинирован
Эмо-папа Анимированные номинирован
2017 РЕАКТИРОВАТЬ Шоу года Награды Стрими 2017 номинирован [107]
Научно-популярная серия номинирован
Последние моменты отношений захватывающий номинирован
РЕАКТИРОВАТЬ Онлайн-кино и видео Награды Уэбби 2017 Выиграл
2018 РЕАКТИРОВАТЬ Шоу года Награды Стрими 2018 номинирован [108]
Знают ли они это? Поп-культура номинирован
2019 ФБЕ Цифровая студия года Премия Digiday Video Awards 2019 номинирован [109]
Подростки реагируют на текстовые сообщения и вождение («Отвлеченное вождение») в сотрудничестве с AT&T «Это может подождать» Фирменная награда за кампанию социального блага Награда Streamy Brand Awards 2019 Выиграл [110]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В сентябре 2020 года компания переименовала свои каналы FBE, FBE2 и REACT в REACT, FBE и REPLAY соответственно.
  2. ^ Подписчики по каналам:
    20 миллионов (РЕАКТ)
    1,1 миллиона (Дети РЕАКТИРУЮТ)
    51,7 тыс. (React Live!)
    928 тысяч (Попробуй не делать)
  3. ^ Просмотры по каналам:
    12,95 миллиарда (РЕАКТ)
    388,4 миллиона (Дети РЕАКТ)
    9,59 миллиона (React Live!)
    67,96 миллиона (попробуй не делать этого)
  4. По состоянию на 22 февраля 2016 г. Не считая положительных подписок.
  1. ^ Перейти обратно: а б Fine Brothers Productions, Inc. (13 декабря 2011 г.). «Первоначальная запись» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Fine Brothers Entertainment, Inc. (4 апреля 2014 г.). «Поправка» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
  3. ^ FBE, Inc. (31 мая 2017 г.). «Поправка» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
  4. ^ ООО «ФБЕ» (30 октября 2019 г.). «Преобразование наследия» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 21 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ренфро, Ким. «Популярный YouTube-канал теряет подписчиков каждую секунду после войны с Redditors» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Братья Прекрасные» 2013 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Суд 2013 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хэтэуэй 2016 .
  9. ^ Fine Brothers 2013 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Вирусные хиты» 2010 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б Брустайн 2014 .
  12. ^ Престон, Дженнифер (29 мая 2011 г.). «В учебном лагере YouTube будущие звезды оттачивают свои действия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  13. ^ "О TheFineBros" .
  14. ^ "О TheFineBros2" .
  15. ^ Спенглер 2014c .
  16. ^ Драйер 2013 .
  17. ^ Эёрдог 2012 .
  18. ^ Яворски 2013 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Хайден 2012 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Если 2010 год .
  21. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники WSJ 2010 .
  22. ^ О'Нил 2010b .
  23. ^ Гутель 2012b .
  24. ^ Коэн 2013 .
  25. ^ Спенглер 2014b .
  26. ^ Джарви 2015 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники WSJ 2009 г.
  28. ^ Кристи Чой (10 мая 2011 г.). «Реакция детей на смерть Усамы бен Ладена» . Время . Проверено 6 июля 2012 г.
  29. ^ Майкл Салливан (20 октября 2011 г.). «Бенни и Рафи Файн: Братья позволяют «Реагировать детям» онлайн» . Разнообразие . Проверено 10 сентября 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Поппинг .
  31. ^ Атима Чансанчай (20 сентября 2011 г.). «Дети реагируют на планку: «Почему???» " . MSNBC . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  32. ^ Атима Чансанчай (21 февраля 2012 г.). «Подростки реагируют на «Малыши и диадемы»: «Это может разрушить жизнь вашего ребенка» » . MSNBC . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  33. ^ «Fine Brothers Entertainment назначает Марка Хустведта генеральным директором» . www.tubefilter.com . 19 июля 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  34. ^ Спенглер, Тодд (19 июля 2018 г.). «Марк Хустведт, бывший генеральный директор компании выше среднего, присоединяется к FBE (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
  35. ^ «FBE (урожденная Fine Brothers Entertainment) приобретает официально закрепленный торговый стартап YouTuber (эксклюзив)» . www.tubefilter.com . 27 февраля 2019 г. . Проверено 16 ноября 2019 г.
  36. ^ « Официально прикреплено» привносит культуру обмена значками в сообщество YouTube» . www.tubefilter.com . 15 мая 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  37. ^ «FBE запускает лабораторию интерактивного контента и вместе с «Эко» продюсирует 12 пилотных телесериалов» . Трубчатый фильтр . 11 июля 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
  38. ^ Спенглер, Тодд (2 апреля 2019 г.). «При поддержке Walmart компания Eko запускает интерактивный сериал FBE «Эпическая ночь» с Джейкобом Латимором, Сашей Питерсом, Караном Браром, Джессикой Сула в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
  39. ^ Спенглер, Тодд (11 июля 2019 г.). «Эко, партнер Walmart по интерактивному видео, профинансирует более дюжины пилотных проектов от FBE (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2019 г.
  40. ^ Доджсон, Линдси. «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Инсайдер . Проверено 5 февраля 2021 г.
  41. ^ ФБЕ (21 сентября 2020 г.). «Новые имена, те же отличные видео». Инстаграм .
  42. ^ Доджсон, Линдси. «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Insider Inc. Проверено 5 февраля 2021 г.
  43. ^ Спенглер, Тодд (18 ноября 2021 г.). «React Media, новаторский производитель видео на YouTube, приобретена стартапом Electric Monster» . Разнообразие . Проверено 27 июня 2023 г.
  44. ^ «React Media приобретена видеобрендом «Supercharger» Electric Monster» . Трубчатый фильтр . 18 ноября 2021 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
  45. ^ @react (6 января 2010 г.). «Ребята, мы сделали это! Мы специально поставили перед собой цель набрать 100 037 подписчиков, и мы это сделали! Больше никто не подписывается! :) Спасибо за поддержку!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  46. ^ @react (10 августа 2011 г.). «Наш второй канал только что превысил 100 000 подписчиков, потрясающе. Спасибо за вашу поддержку, подпишитесь, если вы этого не сделали! https://www.youtube.com/thefinebros2#p/u/0/faL4VIxYagk» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  47. ^ @react (24 января 2020 г.). «Вы слышали?! Мы ТОЛЬКО набрали 100 тысяч подписчиков на нашем новом канале Try Not To! 🏆🌟 Мы не можем вас отблагодарить! Если вы еще не видели наш новый канал, загляните на него и ПОДПИШИТЕСЬ! http://youtube. com/trynotto» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  48. ^ @react (18 августа 2011 г.). «Спасибо за все твиты о том, что мы преодолели миллион подписчиков, и спасибо всем вам за поддержку. Какая это была 7-летняя поездка!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  49. ^ @react (28 июля 2014 г.). «ОДИН МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ ТОЛЬКО ЗА 5 ДНЕЙ! Ух ты!!! Мы постоянно поражаемся вашей поддержке. Спасибо Fine Family! https://www.instagram.com/p/q-rwA2ut3t/?modal=true» ( Tweet ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  50. ^ @react (12 сентября 2014 г.). «10 миллионов подписчиков. Мы создаем контент уже 15 лет, никогда не могли себе этого представить. Спасибо Fine Family и спасибо ютуберам» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  51. ^ @react (18 октября 2018 г.). «Вчера вечером React стал нашим вторым каналом, набравшим 10 000 000 подписчиков. Мы так благодарны за поддержку, которую мы получили от каждого из вас, и за нашу замечательную команду, которая так усердно работала последние 4 с лишним года, чтобы помочь нам. иди сюда» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  52. ^ Халлам 2010 .
  53. ^ О'Нил 2010a .
  54. ^ «Дети реагируют на эпическое время еды» 2011 .
  55. ^ О'Нил 2011 .
  56. ^ «Реакция старейшин на Скриллекса» 2012 .
  57. ^ Fine Brothers 2015 .
  58. ^ Гутель 2012а .
  59. ^ Патель 2014 .
  60. ^ Спенглер 2014a .
  61. ^ Свидетель 2014 .
  62. ^ Болдуин 2011 .
  63. ^ Ливингстон 2011 .
  64. ^ «Будущее за прекрасными братьями» 2012 .
  65. ^ Котенко 2012 .
  66. ^ Манарино 2012 .
  67. ^ По состоянию на 2012 год .
  68. ^ Любовь2013 .
  69. ^ Дредж 2013 .
  70. ^ Перейти обратно: а б «YouTube дразнит «красный» сериал от CollegeHumor, The Game Theorists и Джои Грасеффы в последнем трейлере» . Трубчатый фильтр. 17 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
  71. ^ «YouTube дебютирует Sing It в Tribeca» . Стрим Ежедневный . 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  72. ^ «Sing It-Mandeville Films» . Манд Фильмы. 17 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
  73. ^ Прекрасно, Берри [@bennyfine] (3 декабря 2017 г.). «К сожалению, YouTube отменил Sing It!» ( Твиттер ) . Проверено 17 июля 2018 г. - через Twitter .
  74. ^ Пауэлл 2009 .
  75. ^ Монах 2011 .
  76. ^ Гольдберг 2011 .
  77. ^ Вайнбергер 2009 .
  78. ^ Щедрый король 2010 .
  79. ^ Свишер 2010 .
  80. ^ «Камедийный дуэт» 2010 .
  81. ^ Хамеди, Саба (26 января 2016 г.). «Благодаря Fine Brothers Entertainment авторы YouTube теперь могут создавать свои собственные видеоролики «React» . Машаемый. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  82. ^ «торговая марка: REACT (серийный номер 86689364)» . www.tmfile.com . Проверено 16 апреля 2017 г.
  83. ^ Фокс, Крис (1 февраля 2016 г.). «Fine Brothers вызвали ярость попыткой использования товарного знака YouTube» . Би-би-си . Проверено 1 февраля 2016 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Пандхер, Гурмит Сингх (28 января 2016 г.). «Канал React получает гневную реакцию из-за своего плана лицензирования» . Битбэг. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Хамеди, Саба (28 января 2016 г.). «Fine Brothers реагируют на бурную реакцию по поводу лицензирования видео React» . Машаемый . Проверено 30 января 2016 г.
  86. ^ 8-битный Эрик (30 января 2016 г.). Компания Fine Bros. удалила мои видео с реакциями . Ютуб . Проверено 30 января 2016 г.
  87. ^ LeKevPlays (28 января 2016 г.). ЮТУБЕР РЕАГИРУЕТ НА ЗАЯВКУ О 8 ПРОСМОТРАХ ВИДЕО АВТОРСКИХ ПРАВ . Ютуб . Проверено 30 января 2016 г.
  88. ^ Херн, Алекс (1 февраля 2016 г.). «План сети YouTube по созданию торговой марки «react» вызывает негативную реакцию» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2016 г.
  89. ^ Муни, Паула (31 января 2016 г.). « Звезды YouTube 'Fine Bros' теряют 65 000 подписчиков, но получают 23 миллиона просмотров из-за видео 'React' Trademark Buzz [Video]» . Инквизитор . Проверено 31 января 2016 г.
  90. ^ «Fine Brothers Entertainment 30 дней» . Социальный клинок . Мастерская студия . Проверено 22 февраля 2016 г.
  91. ^ «Канал React 30 дней» . Социальный клинок . Мастерская студия . Проверено 22 февраля 2016 г.
  92. ^ Ренфро, Ким. «Популярный YouTube-канал теряет подписчиков каждую секунду после войны с Redditors» . Технический инсайдер . Проверено 4 февраля 2016 г.
  93. ^ Fine Brothers (1 февраля 2016 г.). «Послание от братьев Файн» . Середина . Проверено 2 февраля 2016 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (1 февраля 2016 г.). «Интернет реагирует на торговую марку «реагировать» The Fine Brothers – и это не радует» . Еврогеймер . Проверено 2 февраля 2016 г.
  95. ^ «Как гигант YouTube, стоящий за видеороликами «Kids React», раскололся из-за обвинений в «токсичном рабочем месте» и вновь появившегося видео с черным лицом прошлым летом» . Инсайдер.com . Проверено 19 сентября 2021 г.
  96. ^ Арлин Паредес (28 июня 2012 г.). « Дети реагируют на вирусные видеоролики: братья Файн и дети, выступавшие о издевательствах в Новом Южном Уэльсе, получают Эмми [ВИДЕО]» . Интернэшнл Бизнес Таймс AU. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  97. ^ Дэйзи Уитни (23 января 2012 г.). «Fine Bros выиграла премию IAWTV и подготовилась к запуску нового шоу на YouTube» . Beet.tv. ​Проверено 25 июня 2013 г.
  98. ^ «Вырвитесь на премию Polish и Kleenex: номинанты на премию IAWTV представлены» . Рок-звезды новых медиа . 12 ноября 2012 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  99. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЯМОЙ СТРИМИ» . Стримис. Февраль 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  100. ^ «3-Й ЕЖЕГОДНЫЙ НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ» . Стримис . Проверено 25 июня 2013 г.
  101. ^ «Номинанты и победители премии IAWTV Awards 2014 (со ссылками)» . Международная академия веб-телевидения. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  102. ^ «Победители и номинанты 5-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
  103. ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
  104. ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
  105. ^ «Лауреаты премии Webby (со ссылками)» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2016 г.
  106. ^ «Номинанты шестого ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
  107. ^ «Номинанты 7-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
  108. ^ «Номинанты 8-го ежегодного конкурса» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.
  109. ^ Хейс, Мелисса (15 января 2019 г.). «Ellen Digital Network и Condé Nast Entertainment возглавляют финалистов Digiday Video Awards» . Дигидей . Проверено 30 октября 2019 г.
  110. ^ «Награда бренда Streamys 2019» . Премия Стрими . Проверено 30 октября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6df4edfe2663e761ae51967a4374756__1719475920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/56/d6df4edfe2663e761ae51967a4374756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
React Media, LLC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)