Jump to content

Бенджамин Уилсон (библеист)

Бенджамин Уилсон

Бенджамин Уилсон (1817–1900) был самоучкой -библеистом и автором Диаглотом выразительного перевода Библии (который он перевел между 1856 и 1864 годами). Он также был сооснователем Церкви Божией авраамической веры . [ 1 ]

Уилсон родился в Галифаксе , Англия, вероятно, в 1817 году. [ 2 ] но провел большую часть своей жизни в Соединенных Штатах (куда он переехал сначала в Женеву, штат Иллинойс , со своей семьей в 1844 году), где и умер 8 мая 1900 года в Сакраменто, Калифорния .

Хотя изначально была баптистом семья Вильсона , она присоединилась к растущему движению кэмпбеллитов в 1840 году, но начала дистанцироваться от кэмпбеллитов, находясь в Женеве. В 1846 году Уилсон написал свое первое письмо другому бывшему кэмпбеллиту Джону Томасу , как записано в журнале последнего «Вестник эпохи будущего» , соглашаясь со взглядами Томаса на бессмертную душу – первоначальную причину его разрыва с Кэмпбеллом. В течение следующих нескольких лет в журналах Томаса имеется обширная переписка от различных членов семьи Уилсон.

Бенджамин Уилсон был повторно крещён в 1851 году, ознаменовав начало нового пути кэмпбеллитов, как и Джон Томас в 1847 году. [ 3 ] В августе 1856 года Бенджамин Уилсон и Джон Томас наконец встретились, как записано в «Вестнике Королевства» за тот год. Уилсон узнал Томаса по его фотографии в Elpis Israel .

Уилсон издавал ежемесячный религиозный журнал « Евангельское знамя» , который выходил с 1855 по 1869 год, когда он был объединен с журналом его племянника Томаса Уилсона « Вестник грядущего Царства» . В 1860 году он также опубликовал сборник гимнов « Священный мелодист» .

Хорошие отношения между Вильсоном и Фомой продолжались до 1863 или 1864 года, когда два брата поссорились из-за того, как примирить 1 Коринфянам 15:52 «воскресший нетленным» с Римлянам 14:10 и 2 Коринфянам 5:10. Вильсон, подчеркивая 1Кор.15:52, придерживался точки зрения, что умершие праведники не будут судимы до бемы . Фома, подчеркивая Рим.14:10 и 2Кор.5:10, придерживался точки зрения, что между ними произошло физическое изменение. будучи воспитан смертным, а затем, после суда, преобразован и облачен в бессмертие. [ 4 ] Томаса Первое издание « Элпис Исраэль» (1848 г.) было в лучшем случае двусмысленным по этому вопросу, поэтому несколько отрывков в 4-м издании 1866 г. были изменены, чтобы отразить «возросшую ясность» в его позиции. Джон Томас никогда прямо не признавал, что именно он, а не Уилсон, изменил свою точку зрения, тем не менее Роберт Робертс сделал это в 1896 году. [ 5 ] как и Чарльз Карвен Уокер в 1906 году. [ 6 ]

В результате того, что позже стало известно как спор о «бессмертном появлении», общение между двумя мужчинами и их группами было разорвано. Затем, в 1865 году, когда обе группы зарегистрировались в правительстве Союза в качестве отказников от военной службы по убеждениям, используя разные конфессиональные имена, нарушение стало постоянным. В 1865 году группа христиан, с которой тогда был связан Бенджамин Уилсон, стала известна под названием « Церковь Бога авраамической веры» . Хотя некоторые местные группы не смогли зарегистрироваться под этим названием и зарегистрировались как Церковь Благословенной Надежды . Некоторые другие группы в Иллинойсе, которые ранее были связаны с Вильсоном, приняли сторону Джона Томаса и зарегистрировались в правительстве Союза как христадельфиане .

Наследие

[ редактировать ]

Основное наследие Уилсона состоит из двух областей:

Оригинальное издание «Эмфатического Диаглотта» Фаулера и Уэллса 1865 года было одним из первых подстрочных греко-английских Новых Заветов, опубликованных в Америке, и поэтому имело значительное влияние. После смерти Уилсона авторские права были приобретены Международной ассоциацией исследователей Библии (IBSA) (позже Общество Сторожевой Башни ), которая с 1902 года широко распространяла работы Уилсона по всему миру. По этой причине имя Уилсона часто ошибочно ассоциируют со Свидетелями Иеговы (известными тогда просто как « Исследователи Библии »). [ 7 ] ), хотя Уилсон никогда не имел никаких связей с основателем Исследователей Библии группы Чарльзом Тейзом Расселом . Кроме того, собственные взгляды Уилсона на аллегорическую природу дьявола, отсутствие предсуществования Христа, буквальное возвращение Христа – усиливающиеся в конфликте с Обществом Сторожевой Башни после 1914 года – иногда отражаются в боковой колонке «Диаглота» , давая собственный английский перевод Уилсона. .

Церковь, в основании которой Вильсон был ведущей фигурой, существует и по сей день. В 1921 году Церковь Бога авраамической веры разделилась на две части, в первую очередь из-за вопроса о том, следует ли понимать дьявола в прямом или переносном смысле, и обе они взяли название Церковь Бога авраамической веры, что сегодня привело к некоторой путанице:

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Джанет Стилсон, Биографическая энциклопедия , Церковь Бога.
  2. ^ См . Результаты переписи населения Великобритании 1841 года в Галифаксе, показывают только Бенджамина Уилсона, родившегося в 1816 и 1821 годах, но неясно, покинул ли Вильсон Великобританию после переписи.
  3. ^ Бенджамин в 1868 году сказал, что он и его братья крестились 17 лет назад (то есть в 1851 году); поэтому показания У.Х. Уилсона, вероятно, неверны. «Много лет спустя У. У. Уилсон, племянник Бенджамина, написал: «Если я не ошибаюсь, он (Джон Томас) крестил моего отца и дядю Бенджамина». Хемингрей, П. Предисловие к новому изданию «Эмфатического Диаглота», «Авраамическая вера». Бикон , Майами, 2003 г.
  4. ^ Джон Томас, Анастасис 1865 г.
  5. ^ «JW — Доктор Томас с самого начала изучал Библию. Он никогда не был кэмпбеллитом в истинном смысле этого слова. Он был среди них еще до того, как осознал это, как узнает читатель его Жизни. среди них было то, что называется «возникновением бессмертия». ( «Христадельфианец» , 1896, стр. 484)
  6. ^ «На странице 45 Elpis Israel (четвертое исправленное издание, 1878 г.) доктор Томас учит бессмертному возникновению, от которого, однако, отказывается в предисловии к четвертому изданию, датированному 1866 годом. (Работа была напечатана в 1878 году с пластин.) «Что эти неразумные критики заставили бы нас сделать, когда произведение будет перезаписано? Воспроизвести вещь, от которой отказался автор? Конечно, нет». ( «Христадельфианин» , 1906, стр. 277)
  7. ^ «Царство рождается на небесах — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни» . wol.jw.org . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ Гэри Лэнд, Исторический словарь адвентистов седьмого дня Scarecrow Press, 2005, стр. 187

Другие источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d1ec710d64fe03643206a7a546bd9a__1580091480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/9a/d6d1ec710d64fe03643206a7a546bd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Wilson (biblical scholar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)