Джозеф Марш (адвентист)
Джозеф Марш (1802–1863) был американским протестантским проповедником- миллеритом и редактором журналов «Предвестник Адвента», «Защитник Библии» и «Голос истины и радостные вести о приближающемся Царстве». [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Джозеф Марш родился в Сент-Олбансе, Франклин, Вермонт , 6 декабря 1802 года. Когда ему было 16 лет, семья переехала в округ Дженеси, штат Нью-Йорк , где его родители были исключены из общения Методистской епископальной церковью за отвержение Троицы . В возрасте от 19 до 21 года он и его брат Джозайя пробовали свои силы в сельском хозяйстве сначала в городке Монро, округ Аштабула, штат Огайо , затем в городке Спрингфилд, округ Эри, штат Пенсильвания .
В 1823 году он присоединился к своему брату Джеймсу в Рочестере, штат Нью-Йорк . Марш принял веру Христианских связей , он был крещен в реке Дженеси «немного выше водопада». Затем он несколько лет начал странствующим проповедником, одновременно работая плотником, чтобы пополнить свой доход. 4 августа 1830 года он женился на Саре Мэрайе Адамс (родившейся в Сеннетте, Нью-Йорк , 27 ноября 1808 года). У них было три девочки; Сара Элиза (р. 1832), Мэри Мария (р. 1834) и Пермелия Джейн (р. 16 июня 1836 г.) [ 2 ] С 1839 года Марш был пастором церкви Christian Connection в Юнион-Миллс и редактором журнала The Christian Palladium , пока в 1843 году он не принял учение Уильяма Миллера о том, что Христос вернется в 1843 году.
После ухода с поста пастора и редактора он поддержал Чарльза Фитча в призыве к миллеритам покинуть существующие церкви. В январе 1844 года он начал публиковать «Голос истины» , а в сентябре 1844 года поддержал «движение семи месяцев». После Великого разочарования он раскритиковал движения, направленные на создание адвентистской деноминации, и, защищая доктрину «грядущего века», переименовал свой журнал в «Предвестник Адвента» и «Защитник Библии», а затем в 1850 году в «Пророческий толкователь» . [ 3 ]
В 1849 году Марш опубликовал «Библейское учение, или Истинная евангельская вера» , следуя миллеритским взглядам на тысячелетие , но в 1851 году в «Веке грядущем» отверг некоторые из них и принял взгляды Джона Томаса в «Элпис Исраэль» относительно национального воссоединения Израиля в Палестине. . [ 4 ]
Томас, который был повторно крещен после разрыва с кемпбеллитами в 1847 году, убеждал Марша также перекрещиться, как это сделал другой соратник Томаса, Бенджамин Уилсон , в 1851 году. Томас и Марш теперь согласились в вере в царство на земле и восстановление Израиля. , но не согласился с тем, необходимо ли это для крещения. Фома считал, что так оно и есть, и если это необходимо для крещения, то, следовательно, оно необходимо и для общения и причастия . Напряженность по поводу повторного крещения продолжалась с 1852 по 1860 год. Марш и Натаниэль Филд из Джефферсонвилля, штат Индиана , в «Пророческом толкователе» и Томас в « Вестнике королевства» вели все более горячий обмен статьями о том, возможно ли возвращение евреев и понимание обещания, данные Аврааму, были предпосылкой для действительного крещения и, следовательно, причастия. [ 5 ]
В 1855 и 1856 годах Филд провел в Джефферсонсвилле две конференции, на которых Марш был основным докладчиком. Однако им не удалось сформировать деноминацию, и Филд сократил свое участие.
К 1860 году в Рочестере и нескольких других городах существовали две четко определенные группы: те, кто был повторно крещен после разрыва с миллеризмом и кэмпбеллистством, как Томас, в одной группе, и те, кто не видел необходимости в строгой доктринальной преемственности. между верой во время крещения и причастием, как, например, у Марша, в другом.
Марш продал « Пророческий толкователь» Томасу Ньюману в 1860 году и оставил запасы своих книг и сборника гимнов «Тысячелетняя арфа» Ньюману для продажи от его имени.
Семья Марша была в Рочестере на переписи 1860 года. Его дочь Джейн Марш Паркер записывает, что «В 1860 году Марш переехал в Милби, Канада. В том же году в Ошаву , Канада. Он вернулся к «христианам» незадолго до своей смерти в 1863 году». Тем не менее, записи Церкви Бога показывают, что в 1863 году он только что был назначен государственным евангелистом в Джефферсонвилле, штат Индиана, в церкви Натаниэля Филда, когда он умер в доме своей дочери в Текумсе, штат Мичиган, 13 сентября 1863 года от брюшного тифа.
Убеждения
[ редактировать ]- Марш, вероятно, перенял оппозицию Троице и бессмертию души от своих родителей.
- Изначально Марш был против существования вероучения или официальной церковной организации. [ 6 ]
- Марш отверг доктрину седьмого дня, когда она была выдвинута в 1850 году.
- Хотя Марш принял точку зрения Томаса на авраамические обетования и Израиль, он не разделял точку зрения Томаса на важность определенных доктринальных требований для крещения и причастия. [ 7 ]
- Похоже, что Марш разделял взгляды Джона Томаса и Бенджамина Уилсона против сверхъестественного дьявола. [ 8 ]
Семья
[ редактировать ]Его дочь Пермелия Джейн получила образование в Рочестере, штат Нью-Йорк , и в 1856 году вышла замуж за Джорджа Т. Паркера, адвоката из этого города. Она часто писала статьи в «Церковник» и других публикациях Епископальной церкви , а также была автором романа «Труд и надежда » (Нью-Йорк, 1856 г.); Мальчик-миссионер (1859 г.); Сбиваясь с пути (1860); Под его знаменем (1862); Мальчики Моргана (1859); Рочестер, исторический рассказ (Рочестер, 1884 г.); «Полуночный крик», роман, основанный на движении миллеритов (Нью-Йорк, 1886 г.); Жизнь SFB Морса (1887); и документы, касающиеся страны Генеси (1888 г.). [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Смерть Марша , снова присоединившегося к Christian Connection, не оказала прямого влияния на свободную ассоциацию церквей, подписывавшихся на то, что теперь называлось журналом Ньюмана. В дальнейшем Бенджамин Уилсон играл ведущую роль в объединении Церкви Божьей через свой собственный журнал «Евангельское знамя» (1855–1869), затем «Вестник грядущего Царства» (несмотря на его соглашение с Джоном Томасом о повторном крещении, Вильсон сам отделился от Томаса в 1863 году из-за суждение).
Гражданская война в США дала толчок к определению границ церкви, поскольку в 1865 году необходимо было зарегистрироваться для отказа от военной службы по убеждениям . Многие церкви Церкви Божией, в том числе связанные с Вильсоном, взяли название « Церковь Бога авраамической веры» . Однако верующие Будущего века, которые были повторно крещены, присоединились к тем общинам, которые вышли из движения Кэмпбеллитов вместе с Фомой, и приняли имя христадельфианцев .
Типография была уничтожена во время Великого Чикагского пожара 1871 года .
В 1921 году Церковь Бога авраамовой веры раскололась: большинство стало Генеральной конференцией Церкви Божией (CoGGC), а меньшинство, которое более внимательно следовало взглядам Вильсона на общение и аллегорического дьявола, отделилось и стало Церковью Божьей веры. Блаженная надежда (CGAF). Эта меньшая группа теперь сотрудничает с христадельфианами , а не с CoGGC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джозеф Марш (1802–1863), 61 год - (умер от брюшного тифа) - Как совершать чудеса, доверяя Божьим обещаниям» .
- ^ Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи, Том. 77, 1946. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Гэри Лэнд, Исторический словарь адвентистов седьмого дня, Scarecrow Press, 2005. стр. 187.
- ^ Грядущий век, или Славное восстановление всего, что было сказано устами всех святых пророков от начала мира . Рочестер, Нью-Йорк: Предвестник Адвента, 1851 г.
- ^ Джанет Стилсон, Дэвид Грэм и Марк Мэттисон, Краткая история формирования Генеральной конференции Церкви Божией , Журнал радикальной реформации, осень 1991 г., Том. 1, № 1, 47
- ^ см . отказ принять участие во взаимной конференции адвентистов 1845 года в Олбани, штат Нью-Йорк. согласно G.Land op.cit.
- ↑ « Развитие доктрины Джозефа Марша и конфликты с христадельфианством», Марк М. Мэттисон. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ см . Пророческий толкователь
- ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.