Jump to content

Джозеф Марш (адвентист)

Джозеф Марш (1802–1863) был американским протестантским проповедником- миллеритом и редактором журналов «Предвестник Адвента», «Защитник Библии» и «Голос истины и радостные вести о приближающемся Царстве». [ 1 ]

Джозеф Марш родился в Сент-Олбансе, Франклин, Вермонт , 6 декабря 1802 года. Когда ему было 16 лет, семья переехала в округ Дженеси, штат Нью-Йорк , где его родители были исключены из общения Методистской епископальной церковью за отвержение Троицы . В возрасте от 19 до 21 года он и его брат Джозайя пробовали свои силы в сельском хозяйстве сначала в городке Монро, округ Аштабула, штат Огайо , затем в городке Спрингфилд, округ Эри, штат Пенсильвания .

В 1823 году он присоединился к своему брату Джеймсу в Рочестере, штат Нью-Йорк . Марш принял веру Христианских связей , он был крещен в реке Дженеси «немного выше водопада». Затем он несколько лет начал странствующим проповедником, одновременно работая плотником, чтобы пополнить свой доход. 4 августа 1830 года он женился на Саре Мэрайе Адамс (родившейся в Сеннетте, Нью-Йорк , 27 ноября 1808 года). У них было три девочки; Сара Элиза (р. 1832), Мэри Мария (р. 1834) и Пермелия Джейн (р. 16 июня 1836 г.) [ 2 ] С 1839 года Марш был пастором церкви Christian Connection в Юнион-Миллс и редактором журнала The Christian Palladium , пока в 1843 году он не принял учение Уильяма Миллера о том, что Христос вернется в 1843 году.

После ухода с поста пастора и редактора он поддержал Чарльза Фитча в призыве к миллеритам покинуть существующие церкви. В январе 1844 года он начал публиковать «Голос истины» , а в сентябре 1844 года поддержал «движение семи месяцев». После Великого разочарования он раскритиковал движения, направленные на создание адвентистской деноминации, и, защищая доктрину «грядущего века», переименовал свой журнал в «Предвестник Адвента» и «Защитник Библии», а затем в 1850 году в «Пророческий толкователь» . [ 3 ]

В 1849 году Марш опубликовал «Библейское учение, или Истинная евангельская вера» , следуя миллеритским взглядам на тысячелетие , но в 1851 году в «Веке грядущем» отверг некоторые из них и принял взгляды Джона Томаса в «Элпис Исраэль» относительно национального воссоединения Израиля в Палестине. . [ 4 ]

Томас, который был повторно крещен после разрыва с кемпбеллитами в 1847 году, убеждал Марша также перекрещиться, как это сделал другой соратник Томаса, Бенджамин Уилсон , в 1851 году. Томас и Марш теперь согласились в вере в царство на земле и восстановление Израиля. , но не согласился с тем, необходимо ли это для крещения. Фома считал, что так оно и есть, и если это необходимо для крещения, то, следовательно, оно необходимо и для общения и причастия . Напряженность по поводу повторного крещения продолжалась с 1852 по 1860 год. Марш и Натаниэль Филд из Джефферсонвилля, штат Индиана , в «Пророческом толкователе» и Томас в « Вестнике королевства» вели все более горячий обмен статьями о том, возможно ли возвращение евреев и понимание обещания, данные Аврааму, были предпосылкой для действительного крещения и, следовательно, причастия. [ 5 ]

В 1855 и 1856 годах Филд провел в Джефферсонсвилле две конференции, на которых Марш был основным докладчиком. Однако им не удалось сформировать деноминацию, и Филд сократил свое участие.

К 1860 году в Рочестере и нескольких других городах существовали две четко определенные группы: те, кто был повторно крещен после разрыва с миллеризмом и кэмпбеллистством, как Томас, в одной группе, и те, кто не видел необходимости в строгой доктринальной преемственности. между верой во время крещения и причастием, как, например, у Марша, в другом.

Марш продал « Пророческий толкователь» Томасу Ньюману в 1860 году и оставил запасы своих книг и сборника гимнов «Тысячелетняя арфа» Ньюману для продажи от его имени.

Семья Марша была в Рочестере на переписи 1860 года. Его дочь Джейн Марш Паркер записывает, что «В 1860 году Марш переехал в Милби, Канада. В том же году в Ошаву , Канада. Он вернулся к «христианам» незадолго до своей смерти в 1863 году». Тем не менее, записи Церкви Бога показывают, что в 1863 году он только что был назначен государственным евангелистом в Джефферсонвилле, штат Индиана, в церкви Натаниэля Филда, когда он умер в доме своей дочери в Текумсе, штат Мичиган, 13 сентября 1863 года от брюшного тифа.

Убеждения

[ редактировать ]
  • Марш, вероятно, перенял оппозицию Троице и бессмертию души от своих родителей.
  • Изначально Марш был против существования вероучения или официальной церковной организации. [ 6 ]
  • Марш отверг доктрину седьмого дня, когда она была выдвинута в 1850 году.
  • Хотя Марш принял точку зрения Томаса на авраамические обетования и Израиль, он не разделял точку зрения Томаса на важность определенных доктринальных требований для крещения и причастия. [ 7 ]
  • Похоже, что Марш разделял взгляды Джона Томаса и Бенджамина Уилсона против сверхъестественного дьявола. [ 8 ]

Его дочь Пермелия Джейн получила образование в Рочестере, штат Нью-Йорк , и в 1856 году вышла замуж за Джорджа Т. Паркера, адвоката из этого города. Она часто писала статьи в «Церковник» и других публикациях Епископальной церкви , а также была автором романа «Труд и надежда » (Нью-Йорк, 1856 г.); Мальчик-миссионер (1859 г.); Сбиваясь с пути (1860); Под его знаменем (1862); Мальчики Моргана (1859); Рочестер, исторический рассказ (Рочестер, 1884 г.); «Полуночный крик», роман, основанный на движении миллеритов (Нью-Йорк, 1886 г.); Жизнь SFB Морса (1887); и документы, касающиеся страны Генеси (1888 г.). [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Смерть Марша , снова присоединившегося к Christian Connection, не оказала прямого влияния на свободную ассоциацию церквей, подписывавшихся на то, что теперь называлось журналом Ньюмана. В дальнейшем Бенджамин Уилсон играл ведущую роль в объединении Церкви Божьей через свой собственный журнал «Евангельское знамя» (1855–1869), затем «Вестник грядущего Царства» (несмотря на его соглашение с Джоном Томасом о повторном крещении, Вильсон сам отделился от Томаса в 1863 году из-за суждение).

Гражданская война в США дала толчок к определению границ церкви, поскольку в 1865 году необходимо было зарегистрироваться для отказа от военной службы по убеждениям . Многие церкви Церкви Божией, в том числе связанные с Вильсоном, взяли название « Церковь Бога авраамической веры» . Однако верующие Будущего века, которые были повторно крещены, присоединились к тем общинам, которые вышли из движения Кэмпбеллитов вместе с Фомой, и приняли имя христадельфианцев .

Типография была уничтожена во время Великого Чикагского пожара 1871 года .

В 1921 году Церковь Бога авраамовой веры раскололась: большинство стало Генеральной конференцией Церкви Божией (CoGGC), а меньшинство, которое более внимательно следовало взглядам Вильсона на общение и аллегорического дьявола, отделилось и стало Церковью Божьей веры. Блаженная надежда (CGAF). Эта меньшая группа теперь сотрудничает с христадельфианами , а не с CoGGC.

  1. ^ «Джозеф Марш (1802–1863), 61 год - (умер от брюшного тифа) - Как совершать чудеса, доверяя Божьим обещаниям» .
  2. ^ Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи, Том. 77, 1946. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Гэри Лэнд, Исторический словарь адвентистов седьмого дня, Scarecrow Press, 2005. стр. 187.
  4. ^ Грядущий век, или Славное восстановление всего, что было сказано устами всех святых пророков от начала мира . Рочестер, Нью-Йорк: Предвестник Адвента, 1851 г.
  5. ^ Джанет Стилсон, Дэвид Грэм и Марк Мэттисон, Краткая история формирования Генеральной конференции Церкви Божией , Журнал радикальной реформации, осень 1991 г., Том. 1, № 1, 47
  6. ^ см . отказ принять участие во взаимной конференции адвентистов 1845 года в Олбани, штат Нью-Йорк. согласно G.Land op.cit.
  7. ↑ « Развитие доктрины Джозефа Марша и конфликты с христадельфианством», Марк М. Мэттисон. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ см . Пророческий толкователь
  9. ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Паркер, Пермелия Джейн Марш» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d71810ac0a3b9b4a6b32818577d374__1712872020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/74/42d71810ac0a3b9b4a6b32818577d374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Marsh (Adventist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)