Консультативный совет по фармацевтической рекламе
![]() | |
Формирование | 1976 год |
---|---|
Штаб-квартира | Пикеринг, Онтарио |
Веб-сайт | https://www.paab.ca/ |
Консультативный совет по фармацевтической рекламе (PAAB) — канадская некоммерческая организация, базирующаяся в Пикеринге, Онтарио . Выступая в качестве псевдорегулирующего органа, PAAB предлагает услуги по проверке и предварительной очистке, признанные Министерством здравоохранения Канады , фармацевтическим компаниям и маркетинговым агентствам, которые хотят размещать рекламу непосредственно среди потребителей и/или медицинских работников. [ 1 ] [ 2 ] Финансирование осуществляется на платной основе.
Он работает совместно с Министерством здравоохранения Канады, при этом федеральное агентство представлено в качестве члена по должности в совете директоров PAAB. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]PAAB возникла в 1976 году в результате сотрудничества Ассоциации фармацевтических производителей Канады и Канадской медицинской ассоциации . [ 1 ] [ 5 ] За первый год существования организация имела двух сотрудников и рассмотрела около 400 заявок. По состоянию на июль 1977 года все рекламные объявления, напечатанные в журнале Канадской медицинской ассоциации, имели знак одобрения PAAB после проверки их качества и точности. [ 5 ] В 2004 году Кодекс материалов для пациентов PAAB был пересмотрен, и в него были включены материалы, предоставляемые пациентам поставщиками медицинских услуг, а также добавлены правила по стандартизации рекламы в Интернете. [ 1 ]
По состоянию на 2015 год PAAB сообщил, что ежегодно проводит более 7000 «первых проверок». [ 4 ]
Деятельность
[ редактировать ]Рекламные материалы для всех товаров медицинского назначения в Канаде, предназначенные для медицинских работников, передаются на рассмотрение и предварительное одобрение PAAB, который устанавливает правила прямого маркетинга для этой группы. [ 6 ] Образовательные материалы и другие сообщения, адресованные потребителям о рецептурных лекарствах и заболеваниях, которые они лечат, проверяются PAAB и Advertising Standards Canada на предмет соответствия нормативным требованиям. [ 2 ] Хотя эти проверки не являются обязательными, PAAB обязана направлять все жалобы, связанные с безопасностью, в Министерство здравоохранения Канады. [ 7 ]
Организация
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]Совет директоров
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2023 г. ) |
PAAB управляется советом из 12 членов, включая представителей отраслевых ассоциаций Innovative Medicines Canada , BIOTECanada , Ассоциации медицинских рекламных агентств, Канадской ассоциации медицинских издателей и Consumer Health Products Canada. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Лоренцо Бионди (председатель)
- Кристин Виллемсен - Продукты питания, товары для здоровья и потребительские товары Канады (заместитель председателя)
- Джим Холл - Канадская ассоциация медицинских издателей (казначей)
- Доктор Сесиль Бенсимон - Канадская медицинская ассоциация
- Джефф Коннелл - Канадская ассоциация производителей непатентованных фармацевтических препаратов
- Анита Хаммер - BIOTECanada
- Шон Макнамара - Канадская стоматологическая ассоциация
- Денис Моррис - Коалиция лучших лекарств
- Кристин О'Рейли - Канадские поставщики средств связи в сфере здравоохранения
- Тэмми Куинн - Канадская ассоциация фармацевтов
- Агни Шах - Совет потребителей Канады
- Кроуфорд Райт - Innovative Medicines Canada
Среди известных бывших членов правления - Сьюзан Энг , бывший председатель Канадской ассоциации пенсионеров . [ 4 ]
Клиенты
[ редактировать ]Клиентами PAAB являются фармацевтические компании и рекламные агентства, работающие в интересах фармацевтических компаний. [ 1 ] [ 10 ]
- 3M
- Эбботт Лаборатории
- ЭббВи
- Акадия Здравоохранение
- Вы работаете
- Актелион
- Алкон
- Аллерган
- Амген
- Антитела в здравоохранении
- Апотекс
- Аспен Фармакэр
- АстраЗенека
- Бауш Здоровье
- Базальта
- Бакстер Интернэшнл
- Байер
- Биоген
- Берингер Ингельхайм
- Буарон
- Бристоль Майерс Сквибб
- Селджен
- Лаборатории доктора Редди
- Эли Лилли и компания
- EMD Сероно
- Эмерджентные биорешения
- Энвироника
- FCB Health Канада
- Ферринг Фармасьютикалс
- ФлейшманХиллард
- Фрезениус Каби
- Гальдерма
- GE Healthcare
- Галаад Сайенсис
- ГлаксоСмитКляйн
- Хилл+Ноултон Стратегии
- Независимый
- индивидуальный
- ИКВИА
- Янссен
- Джонсон и Джонсон
- Найт Терапевтикс
- Кёва Кирин
- Лео Фарма
- Лундбек
- Люпин Фармасьютикал
- Макканн
- МакКессон Корпорейшн
- Макнил Consumer Healthcare
- Мид Джонсон
- Меда Фармасьютикалс
- Medikidz
- Мерк
- Мерц Фарма
- Милан Фармасьютикалс
- Новартис
- Ново Нордиск
- Октафарма
- Оцука Фармасьютикал
- Паладин Лаборатории
- Пфайзер
- Группа Пьера Фабра
- Публицистика
- Пердью Фарма
- Рош
- Сандоз
- Санофи Авентис
- Санофи Пастер
- Видимый
- Сервье
- Шир
- Номера
- Сталлергенс Грир
- Суновион
- Синеос Здоровье
- Фармацевтическая компания Такеда
- ТБВА по всему миру
- Тева Фармасьютикалс
- ЮКБ
- Вальнева
- Вертекс Фармасьютикалс
- ВииВ Здравоохранение
- Вебер Шандвик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «ПААБ: О проекте» . Консультативный совет по фармацевтической рекламе / Консультативный совет по рекламе фармацевтической продукции . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство здравоохранения Канады (12 мая 2015 г.). «Требования к рекламе» . Правительство Канады . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Хирн, Билл; Зборовский, Сара (07 июля 2015 г.). «Международное сравнительно-правовое руководство по фармацевтической рекламе» . Мондак . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамбатта, Ричард; Интегрированные фармацевтические услуги (июль 2015 г.). «Механизм предварительной проверки PAAB: краткое изложение аудиторского отчета» (PDF) . Консультативный совет по фармацевтической рекламе . Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гики, Д.А. (7 мая 1977 г.). «Консультационный совет по фармацевтической рекламе и реклама в журнале» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 116 (9): 968. ISSN 0008-4409 . ПМК 1879061 . ПМИД 20312852 .
- ^ Харрис, Келли (31 марта 2020 г.). «Коротко: запрещенная и контролируемая реклама в Канаде» . Лексология . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Дакин, Полина (10 декабря 2014 г.). «Закон о рекламе рецептурных лекарств отличается «отсутствием зубов» » . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Лекчин, Джоэл (12 апреля 2018 г.). «Как Big Pharma обманывает вас по поводу безопасности лекарств» . Разговор . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Кингстон, Энн (11 мая 2018 г.). «Уголовное расследование маркетинга опиоидов выявило бы более масштабную системную гниль» . Маклина . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «ПААБ: О проекте» . Консультативный совет по фармацевтической рекламе . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 30 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )