Jump to content

Консультативный совет по фармацевтической рекламе

Консультативный совет по фармацевтической рекламе
Формирование 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Штаб-квартира Пикеринг, Онтарио
Веб-сайт https://www.paab.ca/

Консультативный совет по фармацевтической рекламе (PAAB) — канадская некоммерческая организация, базирующаяся в Пикеринге, Онтарио . Выступая в качестве псевдорегулирующего органа, PAAB предлагает услуги по проверке и предварительной очистке, признанные Министерством здравоохранения Канады , фармацевтическим компаниям и маркетинговым агентствам, которые хотят размещать рекламу непосредственно среди потребителей и/или медицинских работников. [ 1 ] [ 2 ] Финансирование осуществляется на платной основе.

Он работает совместно с Министерством здравоохранения Канады, при этом федеральное агентство представлено в качестве члена по должности в совете директоров PAAB. [ 3 ] [ 4 ]

PAAB возникла в 1976 году в результате сотрудничества Ассоциации фармацевтических производителей Канады и Канадской медицинской ассоциации . [ 1 ] [ 5 ] За первый год существования организация имела двух сотрудников и рассмотрела около 400 заявок. По состоянию на июль 1977 года все рекламные объявления, напечатанные в журнале Канадской медицинской ассоциации, имели знак одобрения PAAB после проверки их качества и точности. [ 5 ] В 2004 году Кодекс материалов для пациентов PAAB был пересмотрен, и в него были включены материалы, предоставляемые пациентам поставщиками медицинских услуг, а также добавлены правила по стандартизации рекламы в Интернете. [ 1 ]

По состоянию на 2015 год PAAB сообщил, что ежегодно проводит более 7000 «первых проверок». [ 4 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Рекламные материалы для всех товаров медицинского назначения в Канаде, предназначенные для медицинских работников, передаются на рассмотрение и предварительное одобрение PAAB, который устанавливает правила прямого маркетинга для этой группы. [ 6 ] Образовательные материалы и другие сообщения, адресованные потребителям о рецептурных лекарствах и заболеваниях, которые они лечат, проверяются PAAB и Advertising Standards Canada на предмет соответствия нормативным требованиям. [ 2 ] Хотя эти проверки не являются обязательными, PAAB обязана направлять все жалобы, связанные с безопасностью, в Министерство здравоохранения Канады. [ 7 ]

Организация

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Совет директоров

[ редактировать ]

PAAB управляется советом из 12 членов, включая представителей отраслевых ассоциаций Innovative Medicines Canada , BIOTECanada , Ассоциации медицинских рекламных агентств, Канадской ассоциации медицинских издателей и Consumer Health Products Canada. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Среди известных бывших членов правления - Сьюзан Энг , бывший председатель Канадской ассоциации пенсионеров . [ 4 ]

Клиентами PAAB являются фармацевтические компании и рекламные агентства, работающие в интересах фармацевтических компаний. [ 1 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «ПААБ: О проекте» . Консультативный совет по фармацевтической рекламе / Консультативный совет по рекламе фармацевтической продукции . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Министерство здравоохранения Канады (12 мая 2015 г.). «Требования к рекламе» . Правительство Канады . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  3. ^ Хирн, Билл; Зборовский, Сара (07 июля 2015 г.). «Международное сравнительно-правовое руководство по фармацевтической рекламе» . Мондак . Проверено 1 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хамбатта, Ричард; Интегрированные фармацевтические услуги (июль 2015 г.). «Механизм предварительной проверки PAAB: краткое изложение аудиторского отчета» (PDF) . Консультативный совет по фармацевтической рекламе . Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гики, Д.А. (7 мая 1977 г.). «Консультационный совет по фармацевтической рекламе и реклама в журнале» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 116 (9): 968. ISSN   0008-4409 . ПМК   1879061 . ПМИД   20312852 .
  6. ^ Харрис, Келли (31 марта 2020 г.). «Коротко: запрещенная и контролируемая реклама в Канаде» . Лексология . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  7. ^ Дакин, Полина (10 декабря 2014 г.). «Закон о рекламе рецептурных лекарств отличается «отсутствием зубов» » . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  8. ^ Лекчин, Джоэл (12 апреля 2018 г.). «Как Big Pharma обманывает вас по поводу безопасности лекарств» . Разговор . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Кингстон, Энн (11 мая 2018 г.). «Уголовное расследование маркетинга опиоидов выявило бы более масштабную системную гниль» . Маклина . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  10. ^ «ПААБ: О проекте» . Консультативный совет по фармацевтической рекламе . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 30 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66847c644841127be5c05ecb0dda3ee__1708352220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ee/d66847c644841127be5c05ecb0dda3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharmaceutical Advertising Advisory Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)