Группа КМГи
![]() | |
Тип компании | Рекламное агентство |
---|---|
Промышленность | Интернет-реклама |
Основан | 1997 |
Основатель | Алексей Конаныхин |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Алексей Конаныхин Сильвина Москини Николай Менчоков Елена Грачева |
Услуги | Интернет-реклама, веб-презентации, дизайн сайтов, коммерческое программное обеспечение |
Дочерние компании | Публичность гарантирована WikiExperts.us ПрозрачныйБизнес |
Веб-сайт | Домашняя страница КМГи |
KMGi Group — интернет-компания, занимающаяся онлайн-рекламой , в которую входит WikiExperts.
История
[ редактировать ]Основано в 1997 году в Нью-Йорке Алексом Конаныхиным , Николаем Менчоковым и Еленой Грачевой как рекламное агентство. Позже компания переключила свое внимание на работу в основном над дизайном веб-сайтов. Название компании основано на инициалах фамилий основателей. Первая штаб-квартира компании располагалась в Эмпайр-стейт-билдинг . В то время многие сотрудники компании были русскими. [ 1 ] Компания начинала с 35 сотрудников, базирующихся в одном физическом офисе, но с тех пор перешла на использование виртуального офиса , используя сотрудников из разных стран, а не только из одного офиса. [ 2 ]
Веб-реклама
[ редактировать ]В 1998 году компания KMGi начала использовать Flash-технологию Macromedia для онлайн-рекламы . [ 3 ] Алекс Менчуков, креативный директор агентства, создал способ использования векторной графики для веб-рекламы без использования такой большой пропускной способности, как пиксельная графика. Благодаря этой работе KMGi стала одной из первых компаний, создавших анимационные веб-ролики в телевизионном стиле для Интернета. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В августе 2000 года KMGi заключила партнерское соглашение с Unicast, чтобы перейти от использования межстраничного формата для своих рекламных роликов к суеверному формату, что уменьшило эффект замедления загрузки браузера. [ 6 ] В 2002 году веб-сайт KMGi стал первым веб-сайтом, полностью переведенным на Flash Lingo . [ 7 ] В число клиентов KMGi, занимающихся веб-рекламой и другими услугами, входят Volvo , Pfizer , DuPont , Best Western , Verizon и Macromedia . [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, агентство подготовило рекламу для таких компаний, как Coca-Cola , Lexus и New York Post . [ 5 ]
Программное обеспечение и услуги
[ редактировать ]В 2000 году компания начала продавать программное обеспечение в розницу, и к 2004 году объем продаж программного обеспечения KMGi составил 1,4 миллиона долларов. [ 8 ] Часть маркетингового плана компании включала распространение бесплатного программного обеспечения для защиты от спама среди потребителей, посмотревших 30-секундный рекламный ролик. [ 9 ] KMGi также создала WebPresentations, компанию, производящую онлайн-демонстрации продуктов. [ 10 ] В 2004 году KMGi выпустила SeePassword, программу, которая позволяла пользователям восстанавливать скрытые или утерянные пароли от Internet Explorer . [ 11 ] В 2005 году KMGi создала дочернюю компанию Publicity Guaranteed, фирму по связям с общественностью. [ 12 ] В 2010 году KMGi создала дочернюю компанию под названием WikiExperts, которая утверждает, что создает и исправляет статьи в англоязычной Википедии для компаний или консультирует их, как создавать статьи самостоятельно. Во время создания WikiExperts Конаныхин предложил, чтобы Arc.Ask3.Ru использовала рекламу для получения большего дохода и платила «квалифицированным экспертам» за улучшение ее содержания. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 2011 году KMGi выпустила программное обеспечение TransparentBusiness, которое позволяет работодателям или клиентам отслеживать активность тех, кто на них работает, на компьютерах с помощью облачного монитора активности и снимков экрана. [ 19 ] В 2012 году компания TransparentBusiness получила награду PC World Latin America Rising Star за лучшее решение для облачных вычислений для предприятий. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Макрей, Сьюзен (сентябрь 2000 г.). «Побег» . Los Angeles Daily Journal (перепечатано на сайте www.konanykhin.com/). Архивировано из оригинала (статьи) 13 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зонненберг, Даниэль (19 июля 2007 г.). «Иностранные предприниматели в поисках американской мечты» (статья) . TheStreet.com . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Карл (3 июля 2000 г.). «Специальный отчет IQ Interactive — вперед» (статья) . Рекламная неделя . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Шварц, Джон (13 сентября 1999 г.). «Будущее Интернета уже наступило» (статья) . Форбс . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янц, Ричард (1 сентября 1999 г.). «Интернет-реклама получила яркое обновление» . ПКМир . Архивировано из оригинала (статьи) 12 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Котрисс, Дэвид (25 августа 2000 г.). «Сетевые рекламные ролики сочетают партнерскую модель с мультимедийной рекламой» (статья) . Интернет-СМИ Ежедневно . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Гленн Флейшман; Тоби Малина; Джефф Карлсон (2002). Основы веб-дизайна: идеи и вдохновение для работы с шрифтом, цветом и навигацией в Интернете . Издательство Рокпорт. п. 192. ИСБН 9781564968906 .
- ^ Хенрикс, Марк (1 января 2005 г.). «Технологии, пожалуйста: «ИТ-директора следующего поколения» предлагают больше, чем просто технические советы» (статья) . Предприниматель . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Шварц, Джон (24 ноября 2003 г.). «Маркетологи ищут способы привлечь внимание в Интернете» (статья) . США сегодня . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Эд Эпплгейт (2005). Стратегический копирайтинг: как создать эффективную рекламу . Роуман и Литтлфилд. п. 178. ИСБН 9780742530683 .
- ^ Рубенкинг, Нил Дж. (2 ноября 2004 г.). «Раскрытие паролей» (статья) . Журнал ПК . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Арчи Обрайен. «Высокомерие вызывает проблемы с пиаром между Россией и США» . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Компания предлагает новую бизнес-модель для Википедии» (статья) . Меркурий (на испанском языке). 14 января 2011 года . Получено 13 июня.
- ^ Сальватьерра, Бланка (23 мая 2011 г.). «Платные эксперты претендуют на место в Википедии» (на испанском языке). Общественный . Архивировано из оригинала (статьи) 24 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Википледия: перспективы и опасности краудсорсинга контента» (статья) . Экономист . 13 января 2011 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Макхью, Молли (15 декабря 2010 г.). «Аналитики советуют Википедии перестать просить пожертвования» (статья) . Цифровые тенденции . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Скола, Нэнси (27 декабря 2011 г.). «Джимми Уэйлсу нужна твоя помощь» (статья) . Американский проспект . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Ньюман, Эндрю Адам (29 октября 2007 г.). «Рекламная фирма стыдит клиента за неоплату счета» (статья) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Программное обеспечение KMGI представляет использование рабочего времени». Мир ПК . 23 февраля 2012 г.
- ^ «IDG LATIN AMERICA ОБЪЯВЛЯЕТ: ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ PC WORLD LATIN AMERICA AWARDS 2012» . Мир ПК . 26 октября 2012. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.