Jump to content

Группа КМГи

КМГи
Тип компании Рекламное агентство
Промышленность Интернет-реклама
Основан 1997
Основатель Алексей Конаныхин
Штаб-квартира
Ключевые люди
Алексей Конаныхин
Сильвина Москини
Николай Менчоков
Елена Грачева
Услуги Интернет-реклама, веб-презентации, дизайн сайтов, коммерческое программное обеспечение
Дочерние компании Публичность гарантирована
WikiExperts.us
ПрозрачныйБизнес
Веб-сайт Домашняя страница КМГи

KMGi Group интернет-компания, занимающаяся онлайн-рекламой , в которую входит WikiExperts.

Основано в 1997 году в Нью-Йорке Алексом Конаныхиным , Николаем Менчоковым и Еленой Грачевой как рекламное агентство. Позже компания переключила свое внимание на работу в основном над дизайном веб-сайтов. Название компании основано на инициалах фамилий основателей. Первая штаб-квартира компании располагалась в Эмпайр-стейт-билдинг . В то время многие сотрудники компании были русскими. [ 1 ] Компания начинала с 35 сотрудников, базирующихся в одном физическом офисе, но с тех пор перешла на использование виртуального офиса , используя сотрудников из разных стран, а не только из одного офиса. [ 2 ]

Веб-реклама

[ редактировать ]

В 1998 году компания KMGi начала использовать Flash-технологию Macromedia для онлайн-рекламы . [ 3 ] Алекс Менчуков, креативный директор агентства, создал способ использования векторной графики для веб-рекламы без использования такой большой пропускной способности, как пиксельная графика. Благодаря этой работе KMGi стала одной из первых компаний, создавших анимационные веб-ролики в телевизионном стиле для Интернета. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В августе 2000 года KMGi заключила партнерское соглашение с Unicast, чтобы перейти от использования межстраничного формата для своих рекламных роликов к суеверному формату, что уменьшило эффект замедления загрузки браузера. [ 6 ] В 2002 году веб-сайт KMGi стал первым веб-сайтом, полностью переведенным на Flash Lingo . [ 7 ] В число клиентов KMGi, занимающихся веб-рекламой и другими услугами, входят Volvo , Pfizer , DuPont , Best Western , Verizon и Macromedia . [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, агентство подготовило рекламу для таких компаний, как Coca-Cola , Lexus и New York Post . [ 5 ]

Программное обеспечение и услуги

[ редактировать ]

В 2000 году компания начала продавать программное обеспечение в розницу, и к 2004 году объем продаж программного обеспечения KMGi составил 1,4 миллиона долларов. [ 8 ] Часть маркетингового плана компании включала распространение бесплатного программного обеспечения для защиты от спама среди потребителей, посмотревших 30-секундный рекламный ролик. [ 9 ] KMGi также создала WebPresentations, компанию, производящую онлайн-демонстрации продуктов. [ 10 ] В 2004 году KMGi выпустила SeePassword, программу, которая позволяла пользователям восстанавливать скрытые или утерянные пароли от Internet Explorer . [ 11 ] В 2005 году KMGi создала дочернюю компанию Publicity Guaranteed, фирму по связям с общественностью. [ 12 ] В 2010 году KMGi создала дочернюю компанию под названием WikiExperts, которая утверждает, что создает и исправляет статьи в англоязычной Википедии для компаний или консультирует их, как создавать статьи самостоятельно. Во время создания WikiExperts Конаныхин предложил, чтобы Arc.Ask3.Ru использовала рекламу для получения большего дохода и платила «квалифицированным экспертам» за улучшение ее содержания. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 2011 году KMGi выпустила программное обеспечение TransparentBusiness, которое позволяет работодателям или клиентам отслеживать активность тех, кто на них работает, на компьютерах с помощью облачного монитора активности и снимков экрана. [ 19 ] В 2012 году компания TransparentBusiness получила награду PC World Latin America Rising Star за лучшее решение для облачных вычислений для предприятий. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Макрей, Сьюзен (сентябрь 2000 г.). «Побег» . Los Angeles Daily Journal (перепечатано на сайте www.konanykhin.com/). Архивировано из оригинала (статьи) 13 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зонненберг, Даниэль (19 июля 2007 г.). «Иностранные предприниматели в поисках американской мечты» (статья) . TheStreet.com . Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Карл (3 июля 2000 г.). «Специальный отчет IQ Interactive — вперед» (статья) . Рекламная неделя . Проверено 4 июня 2012 г.
  4. ^ Шварц, Джон (13 сентября 1999 г.). «Будущее Интернета уже наступило» (статья) . Форбс . Проверено 16 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Янц, Ричард (1 сентября 1999 г.). «Интернет-реклама получила яркое обновление» . ПКМир . Архивировано из оригинала (статьи) 12 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  6. ^ Котрисс, Дэвид (25 августа 2000 г.). «Сетевые рекламные ролики сочетают партнерскую модель с мультимедийной рекламой» (статья) . Интернет-СМИ Ежедневно . Проверено 18 мая 2012 г.
  7. ^ Гленн Флейшман; Тоби Малина; Джефф Карлсон (2002). Основы веб-дизайна: идеи и вдохновение для работы с шрифтом, цветом и навигацией в Интернете . Издательство Рокпорт. п. 192. ИСБН  9781564968906 .
  8. ^ Хенрикс, Марк (1 января 2005 г.). «Технологии, пожалуйста: «ИТ-директора следующего поколения» предлагают больше, чем просто технические советы» (статья) . Предприниматель . Проверено 5 июня 2012 г.
  9. ^ Шварц, Джон (24 ноября 2003 г.). «Маркетологи ищут способы привлечь внимание в Интернете» (статья) . США сегодня . Проверено 5 июня 2012 г.
  10. ^ Эд Эпплгейт (2005). Стратегический копирайтинг: как создать эффективную рекламу . Роуман и Литтлфилд. п. 178. ИСБН  9780742530683 .
  11. ^ Рубенкинг, Нил Дж. (2 ноября 2004 г.). «Раскрытие паролей» (статья) . Журнал ПК . Проверено 20 июня 2012 г.
  12. ^ Арчи Обрайен. «Высокомерие вызывает проблемы с пиаром между Россией и США» . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
  13. ^ «Компания предлагает новую бизнес-модель для Википедии» (статья) . Меркурий (на испанском языке). 14 января 2011 года . Получено 13 июня.
  14. ^ Сальватьерра, Бланка (23 мая 2011 г.). «Платные эксперты претендуют на место в Википедии» (на испанском языке). Общественный . Архивировано из оригинала (статьи) 24 мая 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  15. ^ «Википледия: перспективы и опасности краудсорсинга контента» (статья) . Экономист . 13 января 2011 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  16. ^ Макхью, Молли (15 декабря 2010 г.). «Аналитики советуют Википедии перестать просить пожертвования» (статья) . Цифровые тенденции . Проверено 19 июня 2012 г.
  17. ^ Скола, Нэнси (27 декабря 2011 г.). «Джимми Уэйлсу нужна твоя помощь» (статья) . Американский проспект . Проверено 20 июня 2012 г.
  18. ^ Ньюман, Эндрю Адам (29 октября 2007 г.). «Рекламная фирма стыдит клиента за неоплату счета» (статья) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2012 г.
  19. ^ «Программное обеспечение KMGI представляет использование рабочего времени». Мир ПК . 23 февраля 2012 г.
  20. ^ «IDG LATIN AMERICA ОБЪЯВЛЯЕТ: ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ PC WORLD LATIN AMERICA AWARDS 2012» . Мир ПК . 26 октября 2012. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72d6bfed364119cf247e2ce1e033b22__1720465260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/22/d72d6bfed364119cf247e2ce1e033b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KMGi Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)