Эд Херринг
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Апрель 2023 г. ) |
Эд Херринг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 23 ноября 2003 г. | (58 лет)
Национальность | Британский |
Эд Херринг был британским художником, сделавшим международную карьеру в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Его обычно считают художником -концептуалистом .
Он родился 26 февраля 1945 года в Саутпорте, Ланкашир (Северо-Западная Англия), в семье телефонного инженера, его окрестили Альбертом Эдвардом Джорджем. Он изучал искусство в Школе искусств Харриса в Престоне (базовый курс, 1962–1963); Манчестерская школа искусств (степень изящных искусств, 1963–1966 годы); Центральная школа искусств в Лондоне (аспирантура в печати, 1966–67).
Он преподавал в ряде учебных заведений Манчестера и Лондона. Соня Бойс , MBE, была среди студентов его базового курса в Технологическом колледже Ист-Хэма (позже ставшего муниципальным колледжем Ньюхэма ).
Он умер во Франции в 2003 году.
Работы: краткое содержание
[ редактировать ]Сначала Херринг сосредоточился на пейзажных инсталляциях скромного масштаба, которые исследовали тонкую связь человеческого вмешательства с природой. Именно этот диалог с элементами отличает Херринга от более ранних экспериментов со случайностью, подобных тем, которые делали дадаисты и художники-сюрреалисты . Интимный масштаб произведения искусства также отличает Херринг из Land Art, выполненный в США. Для документирования работы использовалась фотография - метод, который Херринг использовал до 1970 года. Эта дата знаменует собой переход от соблазна визуальных образов к работе, основанной на словах, идеях и действиях. Интерес художника заключался, в частности, в общении, в кодировании и декодировании. Он был близок с Китом Арнаттом и Терри Аткинсоном с точки зрения политики искусства, а также дружбы. Все его работы ставят под сомнение роль искусства и художественных галерей, а также отношение произведения искусства к его аудитории. Некоторые из его работ сейчас находятся в музее Тейт Британия в Лондоне.
Херринг ушел с арт-сцены в 1973 году, убрав все свои работы, хранившиеся тогда в галерее Найджела Гринвуда в Лондоне. Он предпочитал работать учителем, считая это более честным способом работы, чем участие в «цирке» арт-рынка. [ 1 ] При этом он исчез не только с арт-сцены, но и из истории искусства. С тех пор важность Херринга была вновь подтверждена покупкой британским музеем Тейт семи его работ в 2012 году.
1960-е: некоторые ключевые выставки
[ редактировать ]Херринг дважды выставлялся в Центре искусств Камдена в Лондоне в 1969 году: «Обращение окружающей среды летом» и «Обзор '69». Новое пространство осенью. Обе выставки были смешанными.
Его главным вкладом в «Разворот окружающей среды» стал холст «1000 футов» . Работа представляла собой грунтованный холст длиной 1000 футов, который шел изнутри Центра искусств, от главного входа на первом этаже, вниз по ступенькам и в сад. Он продолжил путь вокруг сада, а затем вернулся в Центр искусств, поднявшись через крышу и пройдя через верхнюю часть главного входа.
New Space был посвящен четырем художникам: Тимоти Древеру, Эду Херрингу, Питеру Джозефу и Дэвиду Парсонсу. Селедка сделала еще одну инсталляцию в саду. На момент публикации каталога работа называлась «Предложение о работе в общественном открытом пространстве» , которое Херринг позже назвал «Химическими ящиками» . Он состоял из 20 специально подготовленных коробок, облицованных металлом и наполненных различными химическими веществами, чувствительными к воде. Перед захоронением их располагали рядами. Ящики в каждом ряду соединялись друг с другом небольшими трубками. В верхнем конце каждого ряда располагалась площадка для сбора дождевой воды, которая подавалась в ящики. Цель заключалась в том, чтобы дождевая вода проникла в коробки и вызвала химическую реакцию. Готовый результат, похороненный под лужайкой, был невидим для публики. последующая выставка под названием «Продолжение» в Лондоне состоялась Поэтому в 1970 году в библиотеке Swiss Cottage . Херринг продемонстрировал химические реакции в оригинальных коробках, которые когда-то были раскопаны, открыв поразительную гамму цветов и узоров. Важен был сам процесс, а не конечный результат.
Херринг также выставлялся в Центре искусств Камдена во время выставки New Space . Это состояло из его фотодокументации работы, выполненной в изолированных частях английской сельской местности:
Проект участка в Ланкашире (различные объекты в Ланкашире, зима 1968/69 г.);
Отходы, упакованные химикатами (отвал шлака возле Уигана, Ланкашир, август/сентябрь 1969 г.);
Кусок чайного пакетика (Бельмонт, Ланкашир, 1968-9);
Oiled Earth (около Вудхеда, Йоркшир, сентябрь 1969 г.);
Оцинкованная древесина (Бельмонт, Ланкашир, 1969 г.);
Tie-Up (разные места, Эссекс, осень 1969 г.);
Флоат (Тодморден, Йоркшир, апрель 1969 г.);
Стальная линия (1969);
Реорганизация Грасса (1968);
Белый Бар (1967/8).
Произведения, отмеченные звездочкой, были приобретены галереей Тейт Британия в 2012 году.

Связь культуры с природой, загрязнения с окружающей средой присутствует в фильмах «Упакованные химикатами» и «Промасленная земля» , как и в «Химических ящиках» . Oiled Earth описывается Херрингом следующим образом: «35 единиц полиэтиленовых труб диаметром 1 дюйм. Установки развернуты на участке вересковой пустоши и вставлены на минимальную глубину трех футов. Каждая единица заполнена нефтью до отмеченного уровня на расстоянии 1 дюйм от верха. Масло позволяет найти собственный уровень в зависимости от впитывающей способности окружающего грунта». (Собственные слова художника прикреплены к напечатанной старинной фотографии, которая сейчас находится в коллекции Тейт Британия.)

« Чайный пакетик» представляет собой «серию из 12 полиэтиленовых пакетов размером 8 на 12 дюймов, прибитых к дереву. Каждый пакетик содержал один чайный пакетик и определенное количество (местной) речной воды. Пакеты подвергались постепенному изменению цвета. , конденсация, испарение и экстремальные температуры. Объект был сфотографирован после постройки и в течение всей зимы (1968-69 гг.)». (Собственные слова художника прикреплены к напечатанной старинной фотографии, которая сейчас находится в коллекции Тейт Британия.)
1970-е годы
[ редактировать ]В 1971 году были созданы две звуковые работы: одна для гигантской смешанной выставки Art Spectrum London в Александра Палас в Лондоне, на которой присутствовали Джон Леннон и Йоко Оно среди многих других ; другой для Эдинбургского международного фестиваля .
Последующие работы Херринга сосредоточены на кодировании, декодировании и метаязыке, но элементы случайности и процесса все еще присутствуют. В 1970 году Херринг выставлялся в «Структурах идей» вместе с Китом Арнаттом, Терри Аткинсоном, Дэвидом Бейнбриджем, Виктором Бергином , Гарольдом Харреллом и Джозефом Кошутом в Центре искусств Камдена. Его работа «Предложение » представляла собой небольшую картотеку размером 16 х 20 х 39 см (единственный ящик с картотеками). Внутри было около 400 карточек, большинство из которых были пустыми. За несколько недель до выставки Херринг попросил 50 человек оставить одну карту у себя в течение недели, по окончании которой использованную карту забрал художник. Затем каждому человеку выдавалась новая карта взамен использованной. Процесс повторялся семь раз, в результате чего в общей сложности было получено 400 карточек за вычетом количества карточек, которые были случайно потеряны. Затем художник выбрал 8 использованных карточек, по одной карточке из коллекции каждой недели, и сделал микрографию центра карточки (фотографический процесс, который фиксирует микроскопические детали объекта, в данном случае настоящие волокна бумажной карточки). ). Затем микрофотографии были вставлены через равные промежутки времени в 400 пустых карточек.
В 1971 году Херринг был приглашен куратором 7-й Парижской биеннале Альфредом Пакеманом в качестве приглашенного художника. Херринг создал «Лакунозис» , который позже выставил в Музее современного искусства Оксфорда в 1973 году. Работа состояла из 100 машинописных листов, наклеенных прямо на стену галереи. Оно содержит свой код, и чтобы распаковать этот код, зрителю приходится перемещаться вперед и назад перед произведением.
Аспекты лакуноза получили дальнейшее развитие в более сложной работе под названием «DARN», что означает « Производные аналитические рефлексивные нотации » . На него повлияли труды Витгенштейна и чтения Херринга о логике предпочтения. Эта работа участвовала в смешанной выставке « Обзор авангарда в Великобритании » (часть 2) в 1972 году в Gallery House в Лондоне и в Музее современного искусства в Оксфорде вместе с Lacunosis . В лондонской выставке «Обзор авангарда в Британии » приняли участие Иэн Брейкуэлл , Виктор Бергин , Энтони МакКолл и Джон Стезакер . Работа состоит из 57 панелей и, как и «Лакунозис» , содержит ключ к распаковке произведения.
1973 г. и далее
[ редактировать ]Разрыв Херринга с формальным миром искусства позволил ему уделять больше времени писательству, которое всегда было для него важно. Он выпустил сборник стихов, еще не опубликованный. Небольшое количество карандашных рисунков было сделано специально для аукциона в поддержку забастовки шахтеров в 1984 году. Херринг переехал во Францию в 1991 году и основал Atelier de la Rose, где преподавал краткосрочные курсы по искусству и фотографии. Его последняя работа в области изобразительного искусства была показана в Париже в 1993 году: Quercy en détail. Материалы истории . Это фотопоэма, состоящая из серии из 50 фотографий сепией на 25 панелях, на которых напечатаны строки стихотворения. Керси был регионом, где жил художник, и эта работа является данью уважения жителям этого региона.
Персональные выставки
[ редактировать ]2016 Эд Херринг , Галерея Ричарда Салтоуна, Лондон.
1993 Керси в деталях , галерея Жана Тузо, Париж, Франция.
1973 Эд Херринг - ACTS , Галерея Найджела Гринвуда, Лондон.
1970 года Продолжение , Библиотека Swiss Cottage, Лондон.
Групповые выставки
[ редактировать ]2022-3 Полая Земля. Искусство, пещеры и воображаемое подземелье . Ноттингем Современный. Передвижная выставка галереи Hayward.
2016 Концептуальное искусство Великобритании 1964-1979 , Тейт Британия, Лондон.
1973 Ле Витт, Хюблер, Херринг , Музей современного искусства, Оксфорд.
1972 Обзор британского авангарда , Галерея, Лондон и Институт Гете, Берлин.
1971 Седьмая Парижская биеннале , Париж, Франция.
1971 Art Spectrum London , Александра Палас, Лондон.
1971 Эдинбургский международный фестиваль , Эдинбург, Шотландия.
1970 Информационная выставка , Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.
1970 Обзор '70: Структуры идей , Центр искусств Камдена, Лондон.
1970 Ноттингемский фестиваль, Ноттингем.
1969 Обзор '69: Новое пространство , Центр искусств Камдена, Лондон.
1969: Изменение среды , Центр искусств Камдена, Лондон.
1969 Манчестерский колледж искусств и дизайна, Манчестерский университет, Манчестер.
1968 Городская художественная галерея Стокпорта, Стокпорт, Чешир.
1968 Центр дизайна, Лондон (эстампы).
1967 Центральная школа искусств и дизайна, Лондон (гравюры).
1967 Печать '67 , Международная ассоциация художников, Лондон.
1966 «Молодые современники Севера» , Манчестер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макинтош, Аластер (1972). «Эд Херринг. Интервью». Искусство и художники (август): 36–41.
- Куттс-Смит, Кеннет (1970). Дада . Лондон: Студия Виста. п. 163. ИСБН 0289796776 .
- Липпард, Люси (1973). Шесть лет: дематериализация арт-объекта 1966-1972 гг . Беркли и Лондон: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21013-1 .
- Макинтош, Аластер (1972). «Эд Херринг. Интервью». Искусство и художники (август): 36–41.