Jump to content

Маргия Крамер

Маргия Крамер
Рожденный 1939
Национальность Американский
Известный Документальное искусство, видеоинсталляции, мультимедиа, видео, книги художника на тему Закона о свободе информации и рассекреченные правительственные документы.
Заметная работа
  • Основные документы, Файл ФБР на Джин Сиберг, часть I, часть II (1979)
  • Напольная инсталляция Secret I (1980) с брошюрой, Artists Space Gallery, Нью-Йорк.
  • Секрет III , Секрет IV (1980) оконные инсталляции с брошюрами, Printed Matter и Franklin Furnace, Нью-Йорк
  • Secret VI (1980), Институт современного искусства, Лондон. Видеоинсталляция
  • Кассеты о свободе информации 1–3 , (1980–1985)
  • Первый и пятый ежегодные видеофестивали Американского института кино (1981, 1985)
  • Джин Сиберг/ФБР/СМИ (1981) видеоинсталляция, книга, Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Progress/Memory II (1984), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк Видеоинсталляция
  • Джин Сиберг в выпуске: Социальные стратегии женщин-художниц (1980), Институт современного искусства, Лондон
  • Прогресс/память в оставлении своего следа: женщины-художницы становятся мейнстримом, 1970–1985 (1988–1990) США (несколько показов)
  • Ренквист выслушает дело о Черной пантере в книге «Принято печатать» (1988–1990), Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Энди Уорхол и др. Книга ФБР об Энди Уорхоле (1988)
  • «Глядя на милитаризм» (1989), Центр визуальных искусств Листа, Массачусетский технологический институт. Фильм и видеоинсталляция
  • I a WO/MAN (1989), San Francisco Artspace. Видео- и киноинсталляция
  • Джин Сиберг на открытках из Alphaville: Жан Люк Годар в современном искусстве 1963–1992 (1992–1993), PS1, Институт современного искусства, Нью-Йорк
  • Экран ЦРУ в демократии и политике (1993), групповой материал в Dia Art Foundation, Нью-Йорк

Марджиа Крамер (род. 1939) — американская художница документального кино, писательница и активистка , живущая в Нью-Йорке. В 1970-х и 1980-х годах Крамер реконтекстуализировал основные тексты в серии новаторских междисциплинарных мультимедийных инсталляций, видеокассет, самостоятельно изданных книг и произведений, посвященных феминизму, гражданским правам, гражданским свободам, цензуре и вопросам наблюдения.

Марджиа Крамер — американская художница документального кино, писательница и активистка , живущая в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1970-х и 1980-х годах Крамер реконтекстуализировал основные тексты в серии новаторских междисциплинарных мультимедийных инсталляций, видеокассет, самостоятельно изданных книг и произведений, посвященных феминизму, гражданским правам, гражданским свободам, цензуре и вопросам наблюдения. [ 2 ] Ее работы широко выставлялись, в том числе более 15 персональных выставок и более 40 групповых выставок в [ 3 ] (1979); Институт современного искусства в Лондоне (1980); [ 4 ] Музей современного искусства (1981); [ 5 ] Музей американского искусства Уитни (1984); [ 6 ] Современные выставки Лос-Анджелеса (LACE, 1987); [ 7 ] Галерея Ротонда в Бруклине , Нью-Йорк (1988); Центр визуальных искусств Листа Массачусетского технологического института (1989); [ 8 ] [ 9 ] Сан-Франциско Художественное пространство (1989); ПС 1 (1992 г.); Институт современного искусства (1993); Фонд Диа Арт (1993); [ 10 ] Американского института кино видеофестивали ; а также в музеях, галереях и альтернативных местах в США и за рубежом. Видео и инсталляции Крамера находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства , Мемориального художественного музея Аллена , Нью-Йоркской публичной библиотеки , а также в частной коллекции Альберта и Веры Лист, среди других частных и государственных коллекций.

В 1970-х и 1980-х годах, используя Закон США о свободе информации (ЦРУ) США (1967), Крамер получил и запросил у Федерального бюро расследований (ФБР) и Центрального разведывательного управления конкретные документы и досье. [ 11 ] Крамер представила публике эти оригинальные документы ФБР и ЦРУ в своих произведениях искусства в том виде, в каком они были ей предоставлены, включая редакции, и без изменений по тексту и формату. Чтобы подчеркнуть присущую репрессивность удалений и редакций официальных правительственных документов, творческий процесс Крамера включал увеличение или уменьшение их масштаба, изменение их положительных/отрицательных соотношений (документы превращались в негативы и увеличивались) и изменение материалов, на которых они были напечатаны. от бумаги до прозрачной пленки. [ 12 ] Крамер превратил иератические первичные материалы в инсталляции гигантских негативных фотостатов на прозрачной пленке, которые подвешивались на нитях к потолкам, чтобы отбрасывать тени на окружающие стены. Крупномасштабные висячие черные прямоугольники и резкие позитивные/негативные формы от белого до черного, в которых редакции и тексты становились прозрачными, в сочетании создавали пугающую, но притягательную атмосферу, которая была одновременно гнетущей и информативной.

Создавая произведения искусства, подчеркивающие конкретное содержание полученных ею документов, Крамер смогла продемонстрировать их секретные стратегии, а также их негативное эмоциональное и материальное влияние на жизнь граждан Соединенных Штатов, защищаемых Соединенных Штатов. Конституции Биллем о правах . [ 13 ] Эти работы были сосредоточены на вопросах феминизма , цензуры , гражданских свобод и гражданских прав , и все это в контексте государственного надзора. [ 14 ] В частности, Крамер снял серию видеороликов, документальных книг и инсталляций на темы государственных контрразведывательных программ (« cointelpro »), включая актрису Джин Сиберг , [ 15 ] [ 16 ] и художник, режиссер и импресарио/провокатор Энди Уорхол . [ 17 ] [ 18 ]

Фотографии основных работ

[ редактировать ]

Установка окон (снаружи/внутри), «Секрет III», 1980, Книжный магазин печатной продукции, Лиспенард-стрит, Нью-Йорк. Страницы из файла ФБР Джин Сиберг, полученного художником от ФБР в соответствии с Законом о свободе информации. Увеличенные страницы из файла, напечатанные на прозрачной пленке, а также самостоятельно опубликованная брошюра со вступительным словом художника, включающая дополнительные факсимильные страницы из файла. Фотография Марджии Крамер.

Видеоинсталляция с мультимедиа. Увеличенные негативные фотостаты на прозрачной пленке с факсимиле 4 страниц из файла ФБР на Джин Сиберг и статьи New York Times «Ренквист, чтобы услышать дело Черной пантеры», 20-минутная видеокассета «Запись свободы информации 1, Джин Сиберг» (1980) Марджиа Крамер. «Джин Сиберг/ФБР/СМИ», брошюра Марджии Крамер. Примерно 12х12 дюймов. На выставке «Проблема: социальные стратегии женщин-художниц», Институт современного искусства, Лондон. [ 19 ] Фотография Марджии Крамер.

Факсимиле страниц из досье ФБР на Джин Сиберг включали копии страниц из соответствующих журналов и газетных статей, оригинальную 20-минутную видеозапись «Запись свободы информации 1, Джин Сиберг» Марджии Крамер, оригинальный справочник «Джин Сиберг/ФБР». /The Media» Марджии Крамер, увеличенные негативные фотокопии на прозрачной пленке страниц файлов и позитивные фотокопии на бумаге соответствующих журнальных и газетных статей. Прибл. 25 x 25 футов Выставка включала в себя кинофестиваль Джин Сиберг, проходивший в библиотеке Доннелла и кинотеатре Карнеги-Холл, специальный показ фильма Себерг в роли «Святой Жанны» в МОМА и панельную дискуссию «Свобода информации и искусства». модерирует Марджиа Крамер из библиотеки Доннелла. Фотография Марджии Крамер.

«Адресная книжка-триптих» (1987–1988). Мультимедийный триптих. Увеличенные негативные фотокопии на прозрачной пленке факсимиле рассекреченных, отредактированных страниц противников войны во Вьетнаме. Из файлов ФБР, запрошенных художником с использованием свободы действий. Тиковые рамы с оргстеклом, 22 x 51 дюйм (3 панели). [ 20 ] Фотография Марджии Крамер.

«Экран ЦРУ» (1987–1988). Мультимедийная четырехпанельная ширма. Увеличенные негативные фотокопии на прозрачной пленке факсимиле 4-страничной брошюры о наборе персонала, опубликованной Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) для его секретной службы. Тиковые рамы с оргстеклом, 72 x 80 дюймов (4 панели). На выставке «Демократия и политика» (1988), курируемой Group Material в Dia Art Foundation, Нью-Йорк. [ 21 ] [ 22 ] Фотография Марджии Крамер.

«Взгляд на милитаризм» (1989). Мультимедийная инсталляция с кино и видео. Увеличенные негативные фотокопии на прозрачной пленке в тиковых рамках факсимиле документов из архивов Массачусетского технологического института, правительственных оборонных программ, инициатив войны и мира, бюджетных приоритетов, газетных статей и других соответствующих документов. Архивные кадры фильма из Хиросимы и Нагасаки, показывающие последствия ядерной войны. Оригинальные видеоинтервью художника на тему активизма за мир с профессорами Массачусетского технологического института Верой Кистяковски и Ноамом Хомским. Примерно 40х50 футов. Список Центра визуальных искусств Массачусетского технологического института. [ 23 ] [ 24 ] Фотография Марджии Крамер.

«Я ЖЕНЩИНА/МУЖЧИНА: Файл ФБР на Энди Уорхола» (1989). Смешанная инсталляция. Увеличенные негативные фотостаты на прозрачной пленке в рамках из красного дерева факсимиле отредактированных страниц из файла ФБР Энди Уорхола - используя Закон о свободе информации, художник потребовал рассекретить файл после смерти Уорхола. Большие фотостаты были подвешены к потолку на горизонтальной платформе длиной 30 футов, которая скрывала все, кроме экранов видеомониторов, направленных к потолку, непрерывно воспроизводящих три коммерчески выпущенных фильма Уорхола и Морриси: «Плоть», «Мусор» и «Жара». Брошюра Марджии Крамер «Энди Уорхол и др. Файл ФБР на Энди Уорхола» (Нью-Йорк, 1988). Примерно 25х40 футов. Артпространство Сан-Франциско. [ 25 ] Включает «Досье Уорхола» Марджии Крамер из The Village Voice , май 1988 года. [ 26 ] Фотография Бонни Берт.

Принадлежности

[ редактировать ]

Крамер был одним из основателей (вместе с Люси Липпард ) организации «Документация/распространение политического искусства» (PAD/D) . [ 27 ] [ 28 ] и была членом редколлегии журнала Upfront, для которого она написала две статьи. [ 29 ] [ 30 ] Архив PAD/D сейчас находится в библиотеке Музея современного искусства в Нью-Йорке . [ 31 ]

Видеосъемка

[ редактировать ]
  • 1988 «Взятие пятого» (1/2 дюйма, 10 мин.). Марджия Крамер комментирует кадры показаний Оливера Норта во время слушаний по делу «Иран против Ирана» (1987), которые контрастируют с показаниями свидетелей во время слушаний по делу «Армия-Маккарти» (1954). Кроме того, содержит комментарии Эдварда Р. Мерроу. Эта кассета была частью инсталляции Крамера «Неизвестные тайны», передвижной выставки о Юлиусе и Этель. Розенберг, который гастролировал по музеям, галереям и альтернативным пространствам по всей территории США в 1988-1990 годах.
  • 1989 «Взгляд на милитаризм: два интервью» (1/2» 60 мин.) Интервью Марджии Крамер с активистом профессором Ноамом Хомским из Массачусетского технологического института и борцом за мир профессором Верой Кистяковски из Массачусетского технологического института, часть мультимедийной инсталляции Крамера 1989 года «Глядя на Милитаризм» в Массачусетском технологическом институте
  • 1985 «Лента о свободе информации 3; Партизанское руководство для контрас в Никарагуа» (3/4 дюйма, 4 мин.) Марджиа Крамер переворачивает страницы и читает копию оригинального руководства, распространенного правительством США в 1984 году.
  • 1984 «Прогресс (Память) Видеоинсталляция» (3/4 дюйма, 5 мин.) Видеокассеты Марджии Крамер с закадровым голосом, часть видеоинсталляции Крамера 1984 года в Музее американского искусства Уитни.
  • 1983 г. «Лента свободы информации 2: прогресс и доступ» (3/4 дюйма, 36 мин.) Марджиа Крамер берет интервью у нескольких пионеров Интернета, разрабатывающих Всемирную паутину. Включает интервью с лауреатом Нобелевской премии по экономике 1973 года Василием Леонтьевым, директором. Института экономического анализа Нью-Йоркского университета об автоматизации и будущем труда
  • 1982 «Больше никакой охоты на ведьм, уличный фестиваль» (3/4 дюйма, 15 мин.) 1980. С помощью ручной камеры Крамер берет интервью у участников во время прогулки по уличной ярмарке активистов, проходившей возле The Cooper Union в Нью-Йорке. Фестиваль был под руководством и куратором Марджии Крамер совместно с PAD/D и Фондом открытой информации и подотчетности.
  • 1980 «Кассета свободы информации 1; Джин Сиберг» (3/4 дюйма, 18 минут). Драматический рассказ о жизни, карьере и смерти Джин Сиберг, сочетающий в себе закадровый текст текстов из сочинений Себерг и журнальных интервью, оригинальных и присвоенных. кадры и озвучка, архивные кадры из фильмов и отрывки из фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» (1960).

Сочинения

[ редактировать ]

Публикации Марджии Крамер

  • 1988 «Энди Уорхол и др.: Файл ФБР на Энди Уорхола», Нью-Йорк (64 страницы, самостоятельно опубликовано, UnSub Press)
  • 1981 "Джин Сиберг/ФБР/СМИ", Нью-Йорк (самопубликовано, 40 страниц)
  • 1980 «Основные документы: файл ФБР на Джин Сиберг, часть II», Нью-Йорк (самопубликовано, 40 страниц)
  • 1979 «Основные документы: файл ФБР на Джин Сиберг, часть I», Нью-Йорк (самопубликовано, 40 страниц)

Другие оригинальные произведения

  • Заявление художника, 1980 г. «Секрет I», Галерея Artists Space Gallery, Нью-Йорк, 22 апреля 1979 г.
  • Заявление художника: «Обелиск Рэймонду Уильямсу», заказанный Фондом общественного искусства для парка мэрии, Нью-Йорк, 15 мая – 15 ноября 1988 г.
  • Сиери, Мари, Дана Фриис Хансен, Кэти Клайн, Хелейн Познер (с Марджией Крамер, соавтор). «19 проектов, постоянные художники в Центре визуальных искусств MIT List», Кембридж, Массачусетс, 1996, стр. 133-144
  • Крамер, Марджиа. «Cracking the Concrete: Intervention Posts», Upfront, зима 1986/87 (Нью-Йорк), стр.iiif.
  • Крамер, Марджиа. «Война дезинформации, взлом кодов в живописи и видео», Red Bass, Women's International Arts Issue # 10, зима/весна 1986 г. (Таллахасси), стр. 10. 9ф
  • Крамер, Марджиа. «Заметки об искусстве как вмешательстве», Women Artists News, май 1980 г. (Нью-Йорк), стр.l4f.
  • Крамер, Марджиа. «Заметки о выражении/подавлении», Ведж: Эстетическое исследование, номер 1, лето 1982 г. (Нью-Йорк), стр. 30f
  • Крамер, Марджиа и Ваналин Грин. «Против внутреннего изгнания», Upfront 2, зима 1981/82 г. (Нью-Йорк), с. 30f
  • Крамер, Марджиа. «Досье Уорхола», The Village Voice (Нью-Йорк), 17 мая 1988 г.
  • В Окуне, Роб А. (редактор) «Розенберги, собрание видений художников и писателей», Нью-Йорк, 1988, стр. 31,157 (заявление художника), фото 40
  • В О'Прэе, Майкл (ред.) «Энди Уорхол: Кинофабрика», Лондон (Британский институт кино), 1989, стр. 9, 178ф. Включает «Досье Уорхола», Марджиа Крамер из The Village Voice, май 1988 г.
  • В романе, Гейл Харрисон (редактор) «Восприятие художника 1948/1984», каталог выставки с заявлением художника и введением Гейл Харрисон Роман, Художественная галерея колледжа Вассар, 23 марта - 6 мая 1984 г.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • «Основные документы, файл ФБР на Джин Сиберг, часть I, часть II» (1979) Марджии Крамер
  • Напольная инсталляция "Секрет I" (1980) с брошюрой, Галерея Artists Space, Нью-Йорк.
  • «Секрет III» «Секрет IV» (1980) оконные инсталляции с брошюрами, печатной продукцией и печью Франклина, Нью-Йорк
  • Видеоинсталляция «Секрет VI» (1980), Институт современного искусства, Лондон.
  • «Кассеты о свободе информации 1–3» (1980–1985)
  • «Первый и пятый ежегодные видеофестивали Американского института кино» (1981, 1985)
  • Видеоинсталляция «Прогресс/Память II» (1984), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • «Джин Сиберг» в «Проблеме: социальные стратегии женщин-художниц» (1980), Институт современного искусства, Лондон.
  • «Прогресс/Память» в фильме «Оставляя свой след: женщины-художницы становятся мейнстримом, 1970–1985» (1989–1990), США (несколько показов) 1988–90
  • «Адресный триптих» (1987–1988) на выставке 1990 года «Другая война: Вьетнам в искусстве» в музее Whatcom, Сиэтл, Вашингтон.
  • «Экран ЦРУ» в книге «Демократия и политика» (1993), групповой материал в Dia Art Foundation, Нью-Йорк.
  • «Ренквист выслушает дело Черной пантеры» в книге «Принято печатать» (1988–1990), Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Книга «Энди Уорхол и др. Файл ФБР на Энди Уорхола» (1988).
  • «Взгляд на милитаризм» (1989), кино- и видеоинсталляция, Центр визуальных искусств Листа, Массачусетский технологический институт.
  • «Я ЖЕНЩИНА/МУЖЧИНА» (1989), видео- и киноинсталляция, San Francisco Artspace.
  • «Джин Сиберг» в «Открытках из Альфавилля: Жан-Люк Годар в современном искусстве 1963–1992» (1992–1993), PS1, Институт современного искусства, Нью-Йорк

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки:

  • 1989 «Я ЖЕНЩИНА/МУЖЧИНА» San Francisco Artspace, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1989 Центр визуальных искусств «Взгляд на милитаризм», Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс
  • 1988 «Обелиск Рэймонду Уильямсу», Парк мэрии, Нью-Йорк (Фонд общественного искусства)
  • 1988 «Война и мир», Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк.
  • 1986 «Кассеты о свободе информации 1–3», Архив фильмов антологии, Millennium Film Workshop, Нью-Йорк.
  • 1984 Видеоинсталляция «Прогресс (Память)», серия «Новые американские кинематографисты», Художественный музей Уитни, Нью-Йорк.
  • 1984 Компьютерная и видеоинсталляция «Прогресс и доступ», Художественная галерея колледжа Вассар, Покипси, Нью-Йорк.
  • 1983 Видеоинсталляция «Прогресс (Память) I», Мастерская визуальных исследований, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1981 Видеоинсталляция «Джин Сиберг/ФБР/СМИ» с брошюрой, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1981 Видеоинсталляция «Пусть и право» с книгами и брошюрами, Космическая галерея , Торонто, Канада.
  • 1981 Видеоинсталляция "Джин Сиберг" с книгами/брошюрами, Галерея Artemesia, Чикаго, Иллинойс.
  • 1980 Видеоинсталляция «Секрет VI» с брошюрами, Институт современного искусства, Лондон, Англия.
  • 1980 Оконные инсталляции «Секрет III» «Секрет IV» с брошюрами, печатной продукцией и печью Франклина, Нью-Йорк.
  • 1980 «10-летняя ретроспектива» Художественная галерея Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина.
  • 1980 Напольная инсталляция "Secret I" с брошюрой, Галерея Artists Space, Нью-Йорк.

Групповые выставки:

  • 2015 «Научитесь читать: сохранившаяся история печатной продукции», Библиотека Фалеса, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк.
  • 2014 «За личной библиотекой: коллекционеры, создающие канон», Центр книжного искусства, Нью-Йорк.
  • 2014 «Библиотечная вакцина», Artists Space Books and Talks, Нью-Йорк.
  • 2004 «Серия C», Фонд Натана Каммингса, Нью-Йорк.
  • 2003 «Американские картины», Художественный музей Майами, Флорида.
  • 1993 «Книги женщин-художниц 1969–1979», Фонд Dia Art и печатная продукция, Нью-Йорк.
  • 1992–93 «Открытки из Альфавиля: Жан-Люк Годар в современном искусстве 1963–1992», PS1 (Институт современного искусства), Нью-Йорк.
  • 1989-92 «Другая война: Вьетнам в искусстве», путешествие из Художественного музея Акрона по США.
  • 1989-90 «Мир изображений: искусство и медиакультура», Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • 1989-90 «Оставляя свой след: женщины-художники становятся мейнстримом с 1970 по 1985 год», из Художественного музея Цинциннати совершил поездку по США.
  • 1988-90 «Приверженность печати», путешествовал из Музея современного искусства Нью-Йорка по Северной Америке.
  • 1988-90 «Неизвестные секреты», передвижная выставка о Юлиусе и Этель Розенберги, посетила музеи, галереи и альтернативные пространства по всей территории США.
  • 1989 «Книги художников: альтернативное пространство для искусства» Художественный музей Акрона, Акрон, Огайо.
  • 1988 «Демократия и политика», Групповой материал, Dia Art Foundation, Нью-Йорк.
  • 1987 «Социальная активность: женское видео 80-х», Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • 1987 «Наблюдение», LACE (Современные выставки Лос-Анджелеса), Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1987 «Городские образы 80-х», Художественная галерея Exit, Нью-Йорк.
  • 1986 «Шоу закона и порядка», Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк.
  • 1986 «Cinemaobject», Городская галерея, Департамент культуры Нью-Йорка, Нью-Йорк.
  • 1985 «Пятый ежегодный видеофестиваль Американского института кино», Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1985 «Всемирный видеофестиваль», Кийхуис, Гаага, Нидерланды.
  • 1985 «Дезинформация», Альтернативный музей, Нью-Йорк.
  • 1984 «Женщины и средства массовой информации, новое видео», Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо.
  • 1983 «Девятый ежегодный фестиваль документальных фильмов Global Village», Global Village. Нью-Йорк
  • 1983 «Не дезинформация», галерея PS 122, Нью-Йорк.
  • 1983 «Использование языка художником», Франклин Фернес, Нью-Йорк.
  • 1982–83 «Передвижной видеофестиваль CAPS», Совет по делам искусств штата Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1982 «Не дезинформация», Художественная галерея Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
  • 1981 «Первый ежегодный видеофестиваль Американского института кино», Центр Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1980 «Выпуск: социальные стратегии женщин-художниц», Институт современного искусства, Лондон, Англия (куратор Люси Липпард)
  • 1980 «Группа», Галерея материалов группы, Нью-Йорк.
  • 1980 «Книги женщин-художниц», Галерея AIR, Нью-Йорк. 1980 «Бдительность» Франклин Фернес, Нью-Йорк,
  • 1979 «Группа», Мастерская 112, Грин-стрит, 112, Нью-Йорк.
  • 1976 «Масштаб», Здание изящных искусств, Нью-Йорк.
  • 1975 «Группа», Галерея Грин-Стрит, 112, Нью-Йорк.
  • 1974 "Выбор Веры Лист", Галерея Херлбатт, Коннектикут.
  • 1974 «Продолжение абстракции в американском искусстве», филиал в центре города, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • 1974 «Шоу новых талантов», Галерея Бетти Парсонс, Нью-Йорк.
  • 1989-90 Национальный фонд искусств, стипендия художников.
  • 1988-89 Массачусетский совет по искусству и гуманитарным наукам, грант на новые работы
  • 1983 Комиссия семинара по визуальным исследованиям, новая видеоинсталляция
  • 1982 Национальный фонд искусств, стипендия художников
  • 1982 Совет штата Нью-Йорк по искусству, Стипендия художников CAPS.
  • 1987-88 Нью-Йоркский фонд искусств, стипендия художника.
  • 1988 Public Art Fund, Inc.: Комиссия по скульптуре, «Революция для Рэймонда Уильямса», Парк мэрии, Нью-Йорк.
  • 1986 Совет штата Нью-Йорк по искусству, грант изобразительного искусства.
  • 1985 Грант Фонда Джерома, новая видеоинсталляция, "Новый Воццек"
  • 1981 Национальный фонд гуманитарных наук, грант на летний семинар.
  • 1981 Совет штата Нью-Йорк по искусству, грант изобразительного искусства.
  • 1979-85 Комитет визуальных искусств, грант «Космос художников».
  • 1980-85 Медиа-бюро кухонного гранта
  • 1976 Национальный фонд искусств, стипендия художников.
  • 1963-64 Стипендия Фонда Вудро Вильсона в области изящных искусств.

Образование

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1997). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 315. ИСБН  9781315051680 .
  2. ^ Крамер, Марджиа. «Заметки об искусстве как вмешательстве», Women Artists News , май 1980 г. (Нью-Йорк), стр. 14ф
  3. ^ «Пространство художника» . Маргия Крамер, 5–19 января 1980 г. Проверено 11 марта 2017 г.
  4. ^ Липпард, Люси Р. «Проблема: социальные стратегии женщин-художников», Институт современного искусства, Лондон (1980).
  5. ^ Крамер, Марджиа. «Заметки о выражении/вытеснении», Ведж: Эстетическое исследование, номер 1, лето 1982 г. (Нью-Йорк), стр.30f.
  6. ^ Линкер, Кейт. «Марджиа Крамер, Прогресс (Память)» в «Обзорах, Нью-Йорк», Artforum, Том XXII, № 10, лето 1984 г. (Нью-Йорк), стр.89.
  7. ^ Миллер, Бранда и Дебора Ирмас и др. «Наблюдение», LACE (Современные выставки Лос-Анджелеса), Лос-Анджелес, 1987 г.
  8. ^ Яркая Дебора. «Военное безумие», Afterimage, Vol. 17 № 1, лето 1989 г., (Рочестер), стр. 18f.
  9. ^ «Центр списков MIT» . Маргия Крамер: взгляд на милитаризм (резидентный художник) . Проверено 11 марта 2017 г.
  10. ^ Брайан Уоллис (редактор) - «Демократия, проект группового материала», Dia Art Foundation, Дискуссии в современной культуре, номер 5 (Сиэтл, 1990)
  11. ^ Крамер, Маргия; Шафренский, Рене (апрель 1983 г.). «Убийство персонажа — Джин Сиберг и контроль информации» . Jump Cut (28): 68–71 . Проверено 28 мая 2017 г.
  12. ^ Липпард, Люси Р. «Другая война, Вьетнам в искусстве» (Музей истории и искусства Whatcom, Сиэтл, 1990), стр.111,114
  13. ^ Липпард, Люси Р. «Получите послание? Десятилетие искусства ради социальных перемен (Нью-Йорк, 1984), стр.l40f
  14. ^ «Смитсоновский архив» . Документальная инсталляция Марджии Крамер «Война и мир» в галерее Ротонда . Проверено 11 марта 2017 г.
  15. ^ «Печатная продукция» . Маргия Крамер «Основные документы II» . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Ненадежные рассказчики» . Проверено 28 мая 2017 г.
  17. ^ Крамер, Марджиа. «Досье Уорхола», The Village Voice (Нью-Йорк), 17 мая 1988 г.
  18. ^ О'Прей, Майкл (редактор) «Энди Уорхол: Кинофабрика», Лондон (Британский институт кино), 1989 г.
  19. ^ Люси Р. Липпард, «Проблема: социальные стратегии женщин-художниц», Институт современного искусства (Лондон, 1980).
  20. ^ Люси Р. Липпард, «Другая война: Вьетнам в искусстве» (Сиэтл, 1990), стр. 111,114.
  21. ^ «Демократия и политика», Групповой материал, Dia Art Foundation (Нью-Йорк, 1988).
  22. ^ Брайан Уоллис (редактор) «ДЕМОКРАТИЯ: проект группового материала», Dia Art Foundation, «Дискуссии в современной культуре», номер 5 (Сиэтл, 1990)
  23. ^ Мари Сиери и др. (с участием художников). «19 проектов, постоянные художники в Центре визуальных искусств MIT List», Кембридж, Массачусетс, 1996, стр. 133–144.
  24. ^ Дебора Брайт, «Военное безумие», в Afterimage, Vol. 17 № 1 (Рочестер, лето 1989 г.), стр. 18f.
  25. ^ О'Прей, Майкл (редактор) «Энди Уорхол: Кинофабрика», Лондон (Британский институт кино, 1989), стр.9, 178f.
  26. ^ Крамер, Марджиа. «Досье Уорхола», The Village Voice (Нью-Йорк), 17 мая 1988 г.
  27. ^ Олт, Джули (2002). Альтернативное искусство, Нью-Йорк, 1965–1985: Книга по культурной политике для коллектива социальных текстов . Университет Миннесоты Пресс. п. 339. ИСБН  0816637946 .
  28. ^ Морган, Тирнан (17 апреля 2014 г.). «Искусство 1980-х: забытая история PAD/D» . Гипераллергический . Проверено 11 марта 2017 г.
  29. ^ Крамер, Марджиа и Ваналин Грин. «Против внутреннего изгнания», Upfront 2, зима 1981/82 г. (Нью-Йорк), стр.30f.
  30. ^ Крамер, Марджиа. «Cracking the Concrete: Interventionist Posters», Upfront , зима 1986/87 г. (Нью-Йорк), стр.iiif.
  31. ^ «МоМА» . Марджия Крамер, американка, 1936 года рождения . Проверено 11 марта 2017 г.
  32. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1997). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 315. ИСБН  9781315051680 .
  • Эштон, Дор. Американское искусство с 1945 года, Нью-Йорк, 1982, с. 190f
  • Брентано, Робин, Марк Савитт (ред.). 112 Workshop/112 Greene Street, Нью-Йорк, 1981, с. 250 франков
  • Сиери, Мари, Дана Фриис Хансен, Кэти Клайн, Хелейн Познер (соавторы). 19 проектов, художники-резиденты Центра визуальных искусств MIT List, Кембридж, Массачусетс, 1996, с. 133-144
  • Липпард, Люси Р. Другая война, Вьетнам в искусстве, Сиэтл (Музей истории и искусства Whatcom), 1990, стр. 111114.
  • Липпард, Люси Р. Поняла сообщение? Десятилетие искусства ради социальных перемен, Нью-Йорк, 1984, с. 140f
  • Окунь, Роб А. (редактор) Розенберги, Сборник видений художников и писателей, Нью-Йорк, 1988, с. 31 157, табличка 40
  • Подеста, Патти (ред.). Резолюция, Критика видеоарта, Лос-Анджелес, 1986, стр. 76 84
  • Розен, Рэнди и Кэти Брауэр (ред.) Оставляют свой след: женщины-художницы выходят в мейнстрим с 1970 по 1985 год, Нью-Йорк, 1989, с. 146ф, 249ф, 287
  • Уай, Дебора. Готов к печати. Социальные и политические темы в современном американском печатном искусстве, Нью-Йорк, 1988, с. 30, 34, 108

Каталоги:

  • Хомский, Ноам и др. «Дезинформация, производство согласия», Альтернативный музей, Нью-Йорк (Нью-Йорк, 1985).
  • Гумперт, Линн. «В рамке», San Francisco Artspace (Сан-Франциско, 1989).
  • Ханхардт, Джон. «Музей американского искусства Уитни, серия № 15 «Новые американские кинематографисты», Марджиа Крамер, Прогресс (Память) 1983 84» (Нью-Йорк, 1984)
  • Хиллз Патрисия. «Социальная озабоченность в восьмидесятые годы, перспектива Новой Англии», Художественная галерея Бостонского университета (Бостон, 1984).
  • Колпан, Стивен К. «Фестиваль видео/мультимедиа CAPS 1982 года, радикальные отклонения» (Нью-Йорк, 1982), с. 9ф
  • Липпард, Люси Р. «Проблема: социальные стратегии женщин-художниц», Институт современного искусства, Лондон (Лондон, 1980).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7a63e009b82fd9a48e54bbdd7bb7a3e__1718654640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3e/d7a63e009b82fd9a48e54bbdd7bb7a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margia Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)