Jump to content

Регулирование FTC в отношении поведенческой рекламы

Официальная печать Федеральной торговой комиссии
Официальная печать Федеральной торговой комиссии

Федеральная торговая комиссия США (FTC) занимается надзором за методами поведенческого таргетинга, используемыми интернет-рекламодателями с середины 1990-х годов. Эти методы, первоначально называвшиеся «онлайн-профилированием», теперь называются « поведенческим таргетингом »; они используются для таргетирования поведенческой онлайн-рекламы (OBA) среди потребителей на основе предпочтений, вытекающих из их поведения в Интернете. В период с середины 1990-х годов по настоящее время Федеральная торговая комиссия провела серию семинаров, опубликовала ряд отчетов и дала многочисленные рекомендации, касающиеся как отраслевого саморегулирования , так и федерального регулирования OBA. В конце 2010 года Федеральная торговая комиссия предложила законодательную базу для обеспечения конфиденциальности данных потребителей в США , включая предложение о механизме «Не отслеживать». был внесен ряд законопроектов В 2011 году в Конгресс США , регулирующих OBA. [1]

Ранняя история

[ редактировать ]

«Федеральная торговая комиссия занимается решением проблем конфиденциальности в Интернете почти с тех пор, как существует онлайн-рынок». [2] В настоящее время Федеральная торговая комиссия отвечает за соблюдение ряда отраслевых законов о конфиденциальности, в том числе Закона Грэмма-Лича-Блайли , Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете , Закона о CAN-SPAM 2003 года , а также Закона о телемаркетинге, мошенничестве и злоупотреблениях со стороны потребителей. Закон о профилактике («Правило не звонить»).

В 1995 году [3] 1996, [3] и 1997 год [4] Федеральная торговая комиссия провела открытые семинары по вопросам конфиденциальности данных потребителей. На этих семинарах защитники индустрии онлайн-рекламы настаивали на саморегулировании, в то время как защитники конфиденциальности утверждали, что саморегулирование может быть успешным только в том случае, если оно подкреплено «юридически закрепленными правами на конфиденциальность информации». [5] Отраслевые лоббисты выступали за отказ , который позволяет компаниям использовать личную информацию в целях, указанных в политике конфиденциальности или другой форме уведомления, если только потребитель не «откажется» и не уведомит компанию о неиспользовании личной информации в определенных образом, например, для маркетинга. Защитники конфиденциальности выступали за предварительное положительное согласие и предлагали, чтобы потребители могли использовать программное обеспечение для автоматического сообщения о своих предпочтениях в отношении конфиденциальности. [5]

В 1998 году Федеральная торговая комиссия опубликовала отчет, в котором она провела всесторонний анализ раскрытия коммерческими веб-сайтами своей практики конфиденциальности и изложила Принципы добросовестной информационной практики (FIPPs). В отчете сделан вывод, что «как свидетельствуют результаты опроса Комиссии, и, несмотря на трехлетнюю инициативу Комиссии по обеспечению конфиденциальности, поддерживающую саморегулируемый ответ на проблемы конфиденциальности потребителей, подавляющее большинство онлайн-бизнеса еще не приняли даже наиболее фундаментальная практика добросовестной информации (уведомление/осведомленность)». [6]

В 1999 году Федеральная торговая комиссия провела еще один открытый семинар. [7] а в мае 2000 года опубликовал отчет, в котором впервые рекомендовал Конгрессу принять закон о конфиденциальности в Интернете, чтобы создать базовый уровень защиты конфиденциальности данных для коммерческих веб-сайтов, ориентированных на потребителя. [8]

В июле 2000 года Федеральная торговая комиссия впервые рекомендовала принять закон для защиты конфиденциальности пользователей Интернета в отношении онлайн-профилирования. [9] Федеральная торговая комиссия далее заявила, что «вспомогательное законодательство, касающееся онлайн-профилирования, по-прежнему необходимо для полного обеспечения защиты конфиденциальности потребителей в Интернете», и рекомендовала принять [технологически нейтральное] законодательство, которое создало бы базовый уровень защиты конфиденциальности для пользователей «ориентированных на потребителя» коммерческих веб-сайтах в отношении профилирования». [10] Согласно предложению Федеральной торговой комиссии от 2000 года, все сети онлайн-рекламы и ориентированные на потребителя коммерческие веб-сайты, позволяющие собирать информацию от потребителей или о них, должны будут внедрить и соблюдать требования FIPPs. [9]

Конгресс не принял рекомендованный Федеральной торговой комиссией закон, и пройдет еще десять лет, прежде чем Федеральная торговая комиссия снова предложит закон, регулирующий OBA. [11]

Комиссар FTC Тимоти Мюрис отвлек внимание FTC от регулирования конфиденциальности в Интернете и регулирования OBA в 2001 году, заявив: «Замедление роста Интернета подчеркивает необходимость понять стоимость законодательства о конфиденциальности в Интернете… В настоящее время нам необходимо больше правоохранительных органов, а не больше законов». [12]

Вернуться к регуляторному фокусу

[ редактировать ]

В 2006 году Федеральная торговая комиссия вновь взяла на себя задачу защиты конфиденциальности в Интернете на форуме FTC «Tech-ade», состоявшемся в ноябре 2006 года, на котором рассматривались «ключевые технологические и бизнес-развития, которые будут формировать основной опыт потребителей в ближайшие десять лет». [13] Участники форума рассказали, как технологические достижения в области онлайн-профилирования (теперь называемого «поведенческой» рекламой, таргетингом или маркетингом) позволили этой практике стать более распространенной и эффективной. [14]

Основываясь на слушаниях по делу Tech-ade, Федеральная торговая комиссия провела в ноябре 2007 года общее собрание, посвященное влиянию практики поведенческой рекламы на конфиденциальность под названием «Поведенческая реклама: отслеживание, таргетинг и технологии». [15] Открытое собрание было вызвано, в частности, ростом поведенческой рекламы и интересом крупных интернет-компаний к использованию таких методов для доставки узконаправленной рекламы. Эти события включали Google планы по приобретению DoubleClick , Tacoda интерес AOL к , а также продолжающееся расширение Microsoft и Yahoo своих собственных продуктов поведенческой рекламы. [16] Они также включили презентацию eBay с живой демонстрацией веб-сайта ebay.com, в первую очередь подчеркнув рекламные ссылки, позволяющие потребителям отказаться от поведенческой рекламы через программу eBay под названием AdChoice.

В декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия обнародовала ряд предлагаемых «Принципов», призванных обеспечить основу для усилий индустрии онлайн-рекламы по саморегулированию, направленных на решение проблем конфиденциальности. [17] Принципы «призывают компании получить положительное явное согласие от потребителей, прежде чем они будут использовать данные способом, который существенно отличается от обещанного на момент сбора, и прежде чем они будут собирать и использовать «конфиденциальные» потребительские данные для поведенческой рекламы». [18]

Вслед за этим отчетом 2007 года Федеральная торговая комиссия выпустила еще один отчет в 2009 году, в котором дополнительно разъяснялись принципы саморегулирования. [19] В то время коалиция групп потребителей предложила «Список запрета на отслеживание» в своих комментариях к собранию мэрии 2007 года. [20]

Отчет Федеральной торговой комиссии за 2010 год

[ редактировать ]

В отчете за декабрь 2010 года Федеральная торговая комиссия предложила новую нормативную базу для обеспечения конфиденциальности потребительских данных, включая предложение о механизме «Не отслеживать», который позволил бы пользователям Интернета отказаться от OBA. [11]

В отчете Федеральная торговая комиссия описывает ограничения существующей модели уведомления и выбора, которые, по ее словам, «становятся все более очевидными в последние годы». [21] Федеральная торговая комиссия заявляет, что модель, основанная на уведомлении и выборе, «поощряет компании разрабатывать уведомления о конфиденциальности, описывающие их методы сбора и использования информации для потребителей, чтобы потребители могли делать осознанный выбор». [22] Однако «модель уведомления и выбора в том виде, в котором она реализована, привела к созданию длинных и непонятных политик конфиденциальности, которые потребители обычно не читают, не говоря уже о том, чтобы понять. Аналогичным образом, модель, основанная на вреде, подвергалась критике за неспособность признать более широкий спектр проблем, связанных с конфиденциальностью, включая репутационный ущерб или страх быть слежкой». [22]

Чтобы решить проблемы, связанные с моделью, основанной на уведомлении и выборе, предложенная Федеральной торговой комиссией структура конфиденциальности призывает компании предоставить потребителям значимый выбор в отношении отслеживания OBA, но устанавливает «ограниченный набор методов обработки данных, для которых выбор не обязателен», называемый «общепринятой практикой». [23] Общепринятые практики включают в себя: выполнение продуктов и услуг, внутренние операции, предотвращение мошенничества, соблюдение законодательства и собственный маркетинг, включая контекстный маркетинг. [24]

OBA, наряду с глубокой проверкой пакетов (DPI), особо отмечается как не «общепринятая практика». [25] Кроме того, в отчете говорится, что Федеральная торговая комиссия поддерживает предварительное «явное положительное согласие» в отношении сбора «конфиденциальной информации» (дети, финансовая и медицинская информация, точные данные геолокации ) для OBA. [26]

Не отслеживать

[ редактировать ]

В отчете за 2010 год Федеральная торговая комиссия предложила «единый и всеобъемлющий механизм выбора потребителя » для OBA, получивший название «Не отслеживать». Федеральная торговая комиссия заявляет: «Наиболее практичный метод обеспечения единообразного выбора для онлайн-поведенческой рекламы, вероятно, будет включать размещение настройки, аналогичной постоянному файлу cookie, в браузере потребителя и передачу этой настройки сайтам, которые посещает браузер, чтобы сигнализировать о том, потребитель не хочет, чтобы его отслеживали или получали целевую рекламу». [27] Федеральная торговая комиссия считает, что механизм «Не отслеживать» предпочтительнее существующих механизмов отказа от использования файлов cookie в браузере, поскольку он более «понятен, легко находим и эффективен» и передает пользователю возможность отказаться от отслеживания непосредственно на веб-сайтах. . [28]

Федеральная торговая комиссия идет в Конгресс

[ редактировать ]

16 марта 2011 года Федеральная торговая комиссия предстала перед Сената США Комитетом по торговле . На слушаниях Федеральная торговая комиссия рекомендовала ввести более строгие меры для защиты пользователей Интернета от несанкционированного отслеживания в поддержку поведенческой рекламы, включая универсальную настройку браузера «Не отслеживать». [29]

Федеральная торговая комиссия также объявила о своем первом деле о поведенческой рекламе, возбужденном против сетевого рекламодателя Chitika за использование обманного механизма отказа. [29] В рамках урегулирования Федеральная торговая комиссия потребовала, чтобы Chitika в будущем связала всю свою рекламу с эффективным механизмом отказа. Было отмечено, что «[т] его требование о гиперссылке, встроенной в онлайн-рекламу, является хорошим индикатором типа механизма «Не отслеживать», который будет приемлем для Федеральной торговой комиссии, если «Не отслеживать» станет обязательным». [29]

На тех же слушаниях в Сенате администрация Барака Обамы призвала принять новый «Билль о правах интернет-пользователей», который предоставил бы Федеральной торговой комиссии полномочия регулировать поведенческую онлайн-рекламу. [29]

Конгресс предлагает законопроект

[ редактировать ]

Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» 2011 года

[ редактировать ]

Представитель Джеки Спейер (демократ от Калифорнии) представил «Закон о не отслеживании меня в Интернете 2011 года». [30] Это позволит Федеральной торговой комиссии обнародовать правила, требующие от онлайн-рекламодателей и веб-сайтов разрешить пользователям отказываться от отслеживания их онлайн-активности посредством создания механизма «не отслеживать». Законопроект дает пользователям возможность блокировать весь сбор данных для OBA, но делает исключение для общепринятых практик, таких как предотвращение мошенничества и контроль запасов. [30] Законопроект уполномочивает Федеральную торговую комиссию обеспечивать соблюдение новых правил путем проведения выборочных проверок веб-издателей, хотя предлагаемые правила содержат исключение для веб-сайтов, которые посещают менее 10 000 человек в год. [31] Законопроект так и не дошел до голосования и умер в Конгрессе. [32]

Закон о Билле о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 г.

[ редактировать ]

12 апреля 2011 года сенатор Джон Керри представил «Закон о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 года», соавтором которого выступил сенатор Джон Маккейн . [33] На пресс-конференции, посвященной представлению законопроекта, сенаторы Керри и Маккейн заявили, что законопроект представляет собой компромисс между интересами бизнеса и потребителей, отметив, что законопроект был поддержан Microsoft, Intel и eBay . [34]

Законопроект поручает Федеральной торговой комиссии разработать правила, специально предназначенные для OBA, требующие от компаний предлагать потребителям «надежный, понятный и заметный» механизм отказа от использования их личной информации третьими лицами «в целях поведенческой рекламы или маркетинга». [35]

Законопроект призывает Федеральную торговую комиссию разработать правила, требующие от предприятий, собирающих личную информацию, такую ​​как имена и адреса электронной почты, предоставлять «четкое, краткое и своевременное уведомление» о сборе, использовании и передаче данных, а также «четкий и заметный механизм для согласие на отказ от любого несанкционированного использования личной информации [потребителей]». [35]

Законопроект содержит положение, которое потребует согласия на «сбор, использование или передачу конфиденциальной личной информации». Конфиденциальная информация, позволяющая установить личность, определяется как «информация, позволяющая установить личность, которая в случае потери, компрометации или раскрытия без разрешения отдельно или вместе с другой информацией несет в себе значительный риск экономического или физического вреда» или связана с конкретным медицинским состоянием, медицинской картой. или религиозной принадлежности человека. [33]

Законопроект также поручает Федеральной торговой комиссии создать добровольную программу «безопасной гавани» для рассмотрения, одобрения и мониторинга программ саморегулирования, которые предоставляют потребителям «четкий, заметный, постоянный и эффективный» отказ от поведенческой онлайн-рекламы или рекламы на основе местоположения . [36] Как только программа саморегулирования будет одобрена Федеральной торговой комиссией и на участников этой программы распространяется действие «безопасной гавани», они будут освобождены от некоторых положений законопроекта. [36]

Законопроект не включает предложенный Федеральной торговой комиссией механизм «Не отслеживать», который, как заявил сенатор Маккейн на пресс-конференции, «похоже, не соответствует нашим возможностям по достижению баланса между поддержкой потребителей и промышленности». [36]

Законопроект также не включает в себя частное право на иск, оставляя правоприменение на усмотрение Федеральной торговой комиссии и генеральных прокуроров штата. [36]

Защитники прав потребителей и конфиденциальности заявили, что законопроект недостаточно силен и должен содержать предложение FTC «Не отслеживать». [36]

  1. ^ HR 654, член палаты представителей Джеки Спейер (демократ от Калифорнии), Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» от 2011 г. , http://speier.house.gov/uploads/Do%20Not%20Track%20Me%20Online%20Act.pdf . Архивировано в 2011 г. -04-06 в Wayback Machine , сенатор Джон Керри (демократ от Массачусетса), соавтор сенатор Джон Маккейн (республиканец от Аризоны), Закон о Билле о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 г. (12 апреля 2011 г.), http://kerry .senate.gov/work/issues/issue/?id=74638d00-002c-4f5e-9709-1cb51c6759e6&CFID=86949172&CFTOKEN=10485539. Архивировано 16 апреля 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^ FTC, Конфиденциальность в Интернете: отчет Конгрессу (июнь 1998 г.), http://www.ftc.gov/reports/privacy3/priv-23a.pdf. Архивировано 27 мая 2010 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б Отчет сотрудников FTC, Открытый семинар по вопросам конфиденциальности потребителей в глобальной информационной инфраструктуре , декабрь 1996 г., http://www.ftc.gov/reports/privacy/Privacy1.shtm. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
  4. ^ См. — FTC, FTC объявляет о двух значительных усилиях по всестороннему исследованию конфиденциальности потребителей (4 марта 1997 г.), http://www.ftc.gov/opa/1997/03/conspriv.shtm. Архивировано 11 октября 2011 г. на сайте Машина обратного пути .
  5. ^ Перейти обратно: а б Отчет сотрудников FTC, Открытый семинар по вопросам конфиденциальности потребителей в глобальной информационной инфраструктуре (декабрь 1996 г.), http://www.ftc.gov/reports/privacy/Privacy1.shtm . Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
  6. ^ FTC, Конфиденциальность в Интернете: отчет Конгрессу (июнь 1998 г.), стр. 41, http://www.ftc.gov/reports/privacy3/priv-23a.pdf. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine .
  7. ^ Пресс-релиз FTC, FTC и Министерство торговли проведут публичный семинар по конфиденциальности в Интернете (15 сентября 1999 г.), http://www.ftc.gov/opa/1999/09/profiling.shtm. Архивировано 4 июня 2010 г. на сайте Машина обратного пути .
  8. ^ FTC, Конфиденциальность в Интернете: практика честного использования информации на электронном рынке (май 2000 г.), http://www.ftc.gov/reports/privacy2000/privacy2000.pdf .
  9. ^ Перейти обратно: а б Федеральная торговая комиссия, Интернет-профилирование: отчет для Конгресса, рекомендации части 2 (июль 2000 г.), стр. 11, http://www.ftc.gov/os/2000/07/onlineprofiling.pdf. Архивировано 8 марта 2010 г. на Wayback Machine. .
  10. ^ FTC, Онлайн-профилирование: отчет Конгрессу, рекомендации части 2 (июль 2000 г.), стр. 10, http://www.ftc.gov/os/2000/07/onlineprofiling.pdf. Архивировано 8 марта 2010 г. на сайте Wayback. Машина .
  11. ^ Перейти обратно: а б Федеральная торговая комиссия, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  12. ^ Тимоти Дж. Мюрис, Защита конфиденциальности потребителей: 2002 г. и далее, Замечания, сделанные на конференции Privacy 2001 (4 октября 2001 г.), http://www.ftc.gov/speeches/muris/privisp1002.shtm. Архивировано 2010–01 гг. -15 в Wayback Machine .
  13. ^ FTC, Защита потребителей в следующей технологической сфере: отчет сотрудников Федеральной торговой комиссии (март 2008 г.), http://www.ftc.gov/os/2008/03/P064101tech.pdf .
  14. ^ Отчет персонала FTC, Принципы саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы, отслеживание, таргетинг и технологии поведенческой рекламы (февраль 2009 г.), стр. 8, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  15. ^ FTC, Ратуша, Поведенческая реклама: отслеживание, таргетинг и технологии , http://www.ftc.gov/bcp/workshops/ehavioral/index.shtml .
  16. ^ См. FTC для изучения практики отслеживания потребителей, используемой индустрией онлайн-рекламы , 6 PVLR 1275 (2007).
  17. ^ FTC, Поведенческая онлайн-реклама, продвигающая дискуссию к возможным принципам саморегулирования (декабрь 2007 г.), http://www.ftc.gov/os/2007/12/P859900stmt.pdf. Архивировано 26 декабря 2010 г. на Wayback Machine. .
  18. ^ FTC, Поведенческая онлайн-реклама, продвигающая дискуссию к возможным принципам саморегулирования (декабрь 2007 г.), стр. 5, http://www.ftc.gov/os/2007/12/P859900stmt.pdf . Архивировано 26 декабря 2010 г. на сайте Машина обратного пути .
  19. ^ Отчет персонала FTC, Принципы саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы, отслеживание, таргетинг и технологии поведенческой рекламы (февраль 2009 г.), «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  20. ^ Отчет персонала FTC, Принципы саморегулирования поведенческой онлайн-рекламы, отслеживание, таргетинг и технологии поведенческой рекламы (февраль 2009 г.), стр. 32, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  21. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 19, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  22. ^ Перейти обратно: а б Федеральная торговая комиссия, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), iii, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  23. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 53, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  24. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 53–55, см. также примечание 134, стр. 55, http://www.ftc.gov/os. /2010/12/101201privacyreport.pdf .
  25. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 58, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  26. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 61, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  27. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 66, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  28. ^ FTC, Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков (1 декабря 2010 г.), стр. 67, http://www.ftc.gov/os/2010/12/101201privacyreport.pdf .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Доминик Р. Шелтон и Клинтон Дж. МакКорд, Как реагировать на последние изменения в регулировании информации для потребителей (23 марта 2011 г.), http://www.wildman.com/bulletin/3232011/. Архивировано 20 июля 2011 г. на сайте Wayback. Машина .
  30. ^ Перейти обратно: а б HR 654, член палаты представителей Джеки Спейер (демократ от Калифорнии), Закон «Не отслеживайте меня в Интернете» от 2011 года , http://speier.house.gov/uploads/Do%20Not%20Track%20Me%20Online%20Act.pdf. Архивировано в 2011 году. 04-06 в Wayback Machine
  31. ^ Венди Дэвис, Законопроект о «отслеживании» конфиденциальности пользуется ключевой поддержкой , Online Media Daily (11 февраля 2011 г.), http://www.mediapost.com/publications/article/144858/
  32. ^ HR 654 — 112-й Конгресс: Закон «Не отслеживайте меня в Интернете». www.GovTrack.us. 2011. 1 мая 2017 г. [1]
  33. ^ Перейти обратно: а б Сенатор Джон Керри (демократ от Массачусетса), соавтор сенатор Джон Маккейн (республиканец от Аризоны), Закон о Билле о правах на коммерческую конфиденциальность 2011 г. (12 апреля 2011 г.), http://kerry.senate.gov/work/issues/ Issue/?id=74638d00-002c-4f5e-9709-1cb51c6759e6&CFID=86949172&CFTOKEN=10485539. Архивировано 16 апреля 2011 г. на Wayback Machine.
  34. ^ «Сенаторы представили законопроект о конфиденциальности в Интернете» . Вашингтон Пост . Проверено 17 июля 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кейт Кей, Керри и Маккейн Билл сигнализирует о развитии закона о конфиденциальности , clickz.com (12 апреля 2011 г.), http://www.clickz.com/clickz/news/2042942/kerry-mccain-signals-privacy-law-momentum .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Канг, Сесилия (27 июня 2023 г.). «Сенаторы представили законопроект о конфиденциальности в Интернете» . Вашингтон Пост . Проверено 17 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d793ce80afb22b3d8aa9a8ff2dde833f__1722686640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3f/d793ce80afb22b3d8aa9a8ff2dde833f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FTC regulation of behavioral advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)