Согласование технологий
Согласование бизнеса и технологий или просто согласование технологий корректирует терминологию и предположения, используемые в бизнесе, чтобы лучше соответствовать технологиям и стандартам, предусмотренным в технологической стратегии и технологических дорожных картах .
Меняет терминологию
[ редактировать ]Когда технологии в отрасли меняются очень быстро, приведение бизнес-терминов в соответствие с различиями, которых требует технология, имеет тенденцию доминировать в любых усилиях по разработке таксономии предприятия . В таких обстоятельствах обычно требуются консультанты или специальное технологическое обучение, поскольку организации не хватает внутренних навыков или опыта работы с технологиями, которые она планирует использовать в ближайшее время.
Пример: правительство
[ редактировать ]В правительстве , например, использование гражданами Интернета и растущая доступность удаленной работы создали особые проблемы и возможности, обычно называемые « электронным правительством ». В то же время внутренняя операционная эффективность стала более приоритетной из-за растущей конкуренции между юрисдикциями. Часто первым шагом является ограничение количества различных участвующих департаментов или агентств. «Объединив технологические операции 91 агентства штата в Агентство информационных технологий штата Вирджиния , штат Вирджиния оценивает возможную экономию почти в 100 миллионов долларов в год». - [1]
«Аналогичным образом, Национальный обзор производительности США рекомендовал инициативу по консолидации и модернизации обработки данных, ссылаясь на отраслевой опыт, предполагающий операционную экономию от 30% до 50%». - [2]
Хотя «Калифорния является колыбелью индустрии информационных технологий», правительство ее собственного штата заявляет, что «совместное исследование и использование новых технологий крайне редко встречается в правительстве штата», соответственно, оно стремится « улучшить отношения с клиентами посредством онлайн-услуг ». Однако такие усилия, как правило, во многом полагаются на инициативность личностей и лидерство . После одной отставки штат «потерял видение и поддержку со стороны руководства, которые способствовали его успеху и национальному признанию новой деятельности в области электронного правительства в Калифорнии». Это основная проблема при согласовании всех технологий.
В Канаде аналогичная общенациональная инициатива под названием Canada преследует аналогичные цели и столкнулась с аналогичными проблемами: «Большие жалобы заключаются в том, что департаменты борются за свою территорию и организованы для обслуживания бюрократии, а не канадцев . Service информации , общей инфраструктуры , технологий или интеграции своих бизнес-процессов . Высокопоставленных бюрократов часто обвиняют в том, что они оторваны от потребностей канадцев». - [3] Правительство утверждает, что «ожидается, что оно сэкономит 3 миллиарда канадских долларов за пять лет за счет автоматизации ручных операций, консолидации колл-центров и сокращения переплат в Пенсионном плане Канады и службе занятости». Компании «потребуется потратить около 500 миллионов канадских долларов на технологии, объединить или переместить офисы и переобучить тысячи работников, чьи рабочие места были сокращены из-за автоматизации».
Когда, как в Калифорнии или Канаде, требуется новое руководство и масштабные изменения в операциях, согласование технологий может просто оправдать масштабную реинжиниринг бизнес-процессов и сокращение штатов . Это также обычная ситуация в технологическом выравнивании: использование факта появления новых технологий в качестве предлога для других крупных изменений.
Однако, как и во всех подобных мероприятиях, есть утверждения, что улучшение обслуживания приведет к (в Канаде) «открытию новых офисов и созданию большего количества рабочих мест в местных сообществах» или (в Калифорнии) «сокращению рабочей силы на 20%. выполнение общих услуг» и «почти 9000 государственных служащих... около 3600 заняты общими основными функциями. Возможное сокращение этого сегмента рабочей силы на 20% возможно за счет сокращения штата при поэтапном внедрении в течение 5 лет». - [4]
Эти утверждения также довольно типичны: несмотря на давнее признание среди экспертов существования « парадокса производительности », внедрение новых информационных технологий и более автоматизированных рабочих процессов всегда считается «более эффективным», чем то, что они заменяют. Соответственно, согласование технологий, вероятно, не является преходящим увлечением, а, похоже, обусловлено факторами, встроенными в бизнес-культуру и технологическую культуру.