Counder Hall

Cound Hall , в Cound , Shropshire , Angland, является зданием I, списком I, в списке . Это большой народный барочный дом, с подвалом и двумя этажами высоких тонких окон, увенчанных наполовину Storey, построенным из красного кирпича с каменными заправками. Дом был построен в 1703–04 годах для Эдварда Крессетта Джона Принса [ 1 ] Шрусбери .
Архитектурный
[ редактировать ]Cound Hall является ярким примером рендеринга английской барочной манеры в глубоко сельской местности в валлийских маршах , демонстрируя некоторое отражение работы Фрэнсиса Смита из Уорика . Западные и восточные фасады очень похожи, но не совсем идентичны. с остановками Дом стал известен своим гигантским орденом коринфских пилястров с богато вырезанными столицами , который Говард Колвин нашел «амбициозным, но неумелым», и предположил, что вдохновение был королем Уильямом в больнице Гринвича , [ 2 ] Разработано Кристофером Реном . Восточный фронт также имеет фронтон , который отрывается в его центре; Он украшен абаци и фрагментами антаблемы над пилястрами, которые стоят на деревенских основаниях.
Пецес -де -рестистентность дома - это, возможно, лестница, приятное изменение, которое может быть датировано до конца 18 -го века. Концепция лестницы состояла в том, чтобы получить больше места, где оригинальная лестница была, в то же время давала больше воспринимаемого простора. Лестница имеет тонкую металлическую поручни и проходит через обеих этажей вдоль трех сторон открытой скважины. Умная структура лестницы состоит в том, что она не прикреплена вдоль задней стены зала, но оставляет там место и летит вверх независимо от задней стены. Лестница опирается на две красивые рифленые колонны. легкая неоторизабетская На нижней стороне лестницы работают штукатурка.
История после Крессетса
[ редактировать ]Право собственности на Cound Hall перешла из семьи Крессетт в семью четверг-Пелхэм в браке и наследстве; Затем в семью Маккоркодейла, в которой молодая Барбара Картленд женился ; Она жила в зале в течение нескольких лет в конце 1920 -х/начале 1930 -х годов, в то время как вышла замуж за Александра Маккоркодейла, своего первого мужа.
В 1960 -х годах тогдашний владелец (Моррис) разделил дом на арендованные квартиры, и он был арендован таким образом до 1981 года, так как постепенно здание ухудшилось, а арендаторы уходили. Затем зал стоял пустым и заброшенным в течение 15 лет, пока нынешние владельцы (семья Уоллера) не купили дом в качестве виртуального крушения в 1996 году с намерением его восстановить.
В 2004 году он показал в программе BBC TV, « Восстановление », но в публичной конкуренции за обновление здания не было неудачным. Английское наследие больше всего беспокоилось о продолжающемся ухудшении здания в то время, и поместило зал в его реестре риска . Однако, построив новое поместье домов, внутри входа в Gatehouse на восточной стороне поместья, они собрали достаточно средств для спасения дома. Зал был теперь почти полностью восстановлен к 2008 году и снова заселен как семейный дом.
В январе 2015 года картина табби -кошки, которая когда -то принадлежала Энтони Эшли Куперу, 1 -м графу Шефтсбери (около 1673 года), была украдена с территории дома. В ноябре того же года он был найден в квартире в Пейсли , Шотландия.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Говард Колвин, биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 , 3 -е изд. 1995, стр. 781, предполагает, что Прайс - это тот же Джон Прайс, который выступал в качестве агента и геодезиста Эдварда Харли, расположенного в поместье Харли в Мэрилебоне , Лондон.
- ^ Colvin 1995 P