Наследие исламского антисемитизма
Автор | Эндрю Дж. Бостом |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Антисемитизм в исламе |
Жанр | Исламская история |
Издатель | Книги Прометея |
Дата публикации | 30 мая 2008 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 766 |
ISBN | 978-1591025542 |
ОКЛК | 1158746917 |
Предшественник | Наследие джихада |
«Наследие исламского антисемитизма: от священных текстов к торжественной истории» — книга Эндрю Г. Бостома, вышедшая в 2008 году . описал его Рафаэль Исраэль в «Джерузалем Пост» как «сборник источников, исламских и других, свидетельствующих о долгой и печальной истории антисемитизма в исламе ». [1]
Прием
[ редактировать ]По словам Еврейского университета профессора Рафаэля Израэля , «автор довольно подробно вникает в основные источники исламской юриспруденции — Коран и хадисы , дополненные Сирой ( самыми ранними благочестивыми мусульманскими биографиями Мухаммеда ), где обилие ссылок, обычно не хвалебные, а скорее уничижительные, адресованные евреям, известные под общим названием «Исраилит» (истории израильтян). Это кладезь антиеврейских стереотипов , ставших основанной на шариате неоспоримой «правдой» о народе Израиля . Книга «Эти рассказы неизменно цитируются в проповедях во время пятничных молитв, обеспечивая тем самым их повсеместное распространение среди мусульман и постоянное отравление душ как молодых, так и взрослых мусульман, что делает их фундаментально негативное отношение к евреям и Израилю неизменным». [1]
Бенни Моррис, пишущий в The New Republic, называет книгу Бостома «важной и глубоко обескураживающей». [2] Моррис обсуждает множество материалов, которые Бостом опустил, и приходит к выводу, что во многих отношениях антисемитизм в мусульманском мире даже хуже, чем показано в « Наследии исламского антисемитизма» . Однако позже Бенни Моррис извинился в обзоре за этот комментарий, сказав: «Mea culpa. Я почему-то пропустил упоминания о резне в Адене и Марокко, а также о средневековых погромах, и прошу прощения за то, что написал, что они не упоминаются в книге». [2]
Wisconsin Jewish Chronicle хвалит книгу за то, что она обосновывает свою позицию с исчерпывающим использованием оригинальных источников: «Антисемитские отрывки из Корана, хадисы (сборник анекдотов о жизни мусульманского пророка Мухаммеда), сира (ранние биографии Мухаммеда). Анти -Семитские эссе, речи и отрывки из книг мусульманских ученых, богословов и мыслителей от средневековья до наших дней (и) научные, свидетельства и журналистские отчеты о мусульманских преследованиях и дискриминации евреев на протяжении более 1000 лет». [3]
Раймонд Ибрагим написал в «Вашингтон Таймс» , что «не следует смешивать предписания ислама с верованиями среднего «мусульманина»; и не следует все эти тексты рассматривать как репрезентативные для всех мусульман», отметив при этом, что книга «является долгожданным вкладом». , поскольку это, по крайней мере, уравновешивает «извинения, искажения и особенно игнорирование наиболее авторитетных исламских текстов, касающихся евреев», со стороны академических кругов. [4]
В « Журнале изучения антисемитизма » Алисса А. Лаппен нашла эту книгу «знаковой книгой», которая была одновременно «обширной» и «научной» и которая «сообщает уважающим себя ученым, что они больше не могут бессовестно обвинять христианство как единственное источник антисемитизма – или, что более важно, что в исламе нет и никогда не было своей собственной врожденной ненависти к еврейскому народу». [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Израильтянин Рафаэль (15 мая 2008 г.). «Наследие Бостома» . «Джерузалем Пост» .
- ^ Jump up to: а б Моррис, Бенни (10 сентября 2008 г.). «Темная сторона» . Новая Республика .
- ^ Коэн, Леон (17 июля 2008 г.). «Новые книги исследуют реальность мусульманского антисемитизма» . Висконсинская еврейская хроника . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года.
- ^ Ибрагим, Раймонд (20 мая 2008 г.). «История исламского антисемитизма» . Вашингтон Таймс .
- ^ Лаппен, Алисса А. (2009). «Их своими словами: Наследие исламского антисемитизма Эндрю Бостома: от священных текстов к торжественной истории» . Журнал изучения антисемитизма . 1 (2): 293–297.