Настоящий Маккой (альбом Маккоя Тайнера)
Настоящий Маккой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1967 г. [ 1 ] | |||
Записано | 21 апреля 1967 г. | |||
Студия | Студия Ван Гелдера Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси | |||
Жанр | Джаз , пост-боп , модальный джаз | |||
Длина | 37 : 06 | |||
Этикетка | Синяя нота BST 84264 | |||
Продюсер | Альфред Лайон | |||
Маккоя Тайнера Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Real McCoy — седьмой альбом джазового пианиста Маккоя Тайнера и его первый релиз на лейбле Blue Note . Он был записан 21 апреля 1967 года, после ухода Тайнера из квартета Джона Колтрейна . В него вошли выступления Тайнера с тенор-саксофонистом Джо Хендерсоном , басистом Роном Картером и барабанщиком Элвином Джонсом . Продюсер Альфред Лайон вспоминает запись как « чистую джазовую сессию. Здесь нет абсолютно никаких уступок коммерциализации, и в каждом из отрывков присутствует глубокая, страстная любовь к музыке».
Прием
[ редактировать ]The Penguin Guide to Jazz выбрал этот альбом как часть предложенной «Основной коллекции», назвав его «Ключевым альбомом в дискографии Тайнера… Очень рекомендую». [ 6 ] В Allmusic обзоре Скотта Яноу говорится, что «Тайнер вступал в период борьбы, хотя в конце 60-х его игра в художественном отношении значительно выросла… легко рекомендуется». [ 2 ]
Композиции
[ редактировать ]В примечаниях Тайнер рассказывает о произведениях, выбранных для этого альбома. Названия «Танец страсти» и «Созерцание» пришли к пианисту только после того, как он написал пьесы. В то время как первый звучит как «разновидность танца американских индейцев, вызывающего состояния, подобные трансу», второй имеет «звучание одинокого человека. Человека, размышляющего о том, что для него значит религия, размышляющего о смысле жизни». Тайнер назвал четвертую пьесу «В поисках мира» из-за ее умиротворенной атмосферы; это «имеет дело с подчинением человека Богу» и «отдачей себя вселенной». Альбом завершается жизнерадостной, веселой пьесой под названием «Blues on the Corner», напоминающей музыкальный портрет детства Тайнера: «Когда я рос в Филадельфии, некоторые из моих знакомых детей любили тусоваться на углу [.. .] молодежь разговаривает, шутит, шутит». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Маккоя Тайнера
- «Танец страсти» - 8:47
- «Созерцание» — 9:12
- «Четыре на пять» — 6:37
- «В поисках мира» - 6:32
- «Блюз на углу» - 5:58
Персонал
[ редактировать ]- Маккой Тайнер — фортепиано
- Джо Хендерсон — тенор-саксофон
- Рон Картер — бас
- Элвин Джонс — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 28 октября 1967 г., с. 91 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт (2011). «Настоящий Маккой - Маккой Тайнер | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 194. ИСБН 0-394-72643-Х .
- ^ Кук, Ричард ; Брайан Мортон (1992). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске, пластинке и кассете . Пингвин. ISBN 978-0-14-015364-4 .
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Кук, Ричард; Брайан Мортон (2006) [1992]. «Маккой Тайнер» . Путеводитель Penguin по джазовым записям . Путеводитель Penguin по джазу (8-е изд.). Нью-Йорк: Пингвин. стр. 1310 . ISBN 0-14-102327-9 .
- ^ Оригинальные примечания Ната Хентоффа.