Старый Рейнский мост (Констанц)
Старый Рейнский мост в Констанце Рейнский мост Констанц | |
---|---|
Координаты | 47 ° 39'58 "с.ш. 9 ° 10'43" в.д. / 47,6662 ° с.ш. 9,1786 ° в.д. |
несет | Автомобильный и железнодорожный мост с велосипедными и пешеходными дорожками |
Кресты | Морской забор |
Местный | Постоянство |
Характеристики | |
Материал | Стальной балочный мост |
Общая длина | 127,8 метра (419 футов) |
Ширина | 26,95 метра (88,4 фута) |
Самый длинный пролет | 42,6 метра (140 футов) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Открыто | 1938 |
Открыт | 9 октября 1938 г. |
Расположение | |
Старый Рейнский мост в Констанце пересекает Зеерхейн . Это совмещенный автомобильно-железнодорожный мост. Помимо одного пути Высокорейнской железной дороги на 413,5 километре, по ней проходит Конзильштрассе , дорога, соединяющая район Петерсхаузен с центром города. Автомобильный мост ведет две полосы движения в центр города и три полосы движения в другую сторону. Кроме того, слева (если смотреть из центра города) есть велосипедная дорожка в обоих направлениях, а справа — тротуар. В XIX веке вдоль Рейна были установлены указатели расстояний; у этого моста начинают считать километры.
История
[ редактировать ]Первый мост через Зеерхейн был построен римлянами в Готлибене . Поскольку в Констанце пересекались средневековые торговые пути в северную Италию, Францию и Восточную Европу, предполагается, что деревянный мост существовал под Констанцией до 10 века. строительство деревянного свайного моста на Рейнгассе около 1200 г. н.э. Задокументировано [ 1 ]
Мельница была встроена в мост в 1418, или 1427, или 1437 годах, поскольку сваи моста задерживали воду Верхнего озера и увеличивали разницу уровней воды между Верхним и Нижним озером на 30 см.
Отсутствие устойчивости привело к тому, что мост через Рейн был снесен и реконструирован примерно в 1540 году. Новый мост был построен в 1544 году. Он состоял из крытого деревянного моста на двойных опорах, соединенного с обеих сторон с каменным арочным мостом и нарисовать мост . мельничный комплекс с плотиной Завершал строение . Деревянная надстройка моста, включая мельницы, несколько раз разрушалась во время пожара и восстанавливалась, по крайней мере, в 1548 и 1675 годах. В последний раз она была уничтожена пожаром в 1856 году. В 1857 году государства, окружающие Боденское озеро, решили не восстанавливать мост. плотину, потому что она считалась причиной экстремального паводка вокруг Верхнего озера. [ 2 ] Пока новый мост не был готов, путешественники могли пересечь Зеерхейн по временному деревянному мосту.
Мост 1860 года
[ редактировать ]Чтобы обеспечить максимально возможное поперечное сечение реки Зеерхайн, новый мост был построен в 60 м вверх по реке. Он имел три длинных пролета по 42,6 м каждый. Помимо дороги, по нему проходила Баденская магистраль . Советник по строительству Роберт Гервиг из Бадена спроектировал мост и возглавил строительную бригаду. Компания Gebrüder Benckiser из Пфорцхайма строила подземные и надстройки, начиная с октября 1858 года. Автомобильный мост был открыт для движения 3 декабря 1860 года. Двухпутный железнодорожный мост был введен в эксплуатацию, когда 15 июня 1863 года была открыта магистральная линия Бадена. Строительство затраты составили 600 000 гульденов . Из-за увеличения нагрузки на поезда в 1873 году пришлось закрыть один железнодорожный путь. Во времена нацизма сооружение было переименовано в Хорст-Вессель -мост .
Мост 1938 года.
[ редактировать ]Чтобы повысить эффективность моста через Рейн, город Констанц решил в сотрудничестве с тогдашним департаментом шоссейных дорог и Deutsche Reichsbahn коренным образом перестроить мост. Пролеты остались без изменений, но мост расширили примерно на 50%. Эд. Контракт на строительство опорной конструкции получила компания Züblin из Штутгарта. Строительные работы начались в ноябре 1936 года. После того, как ниже по течению был построен временный мост длиной 190 метров, секции автодорожного моста были разобраны, а железная дорога осталась в эксплуатации, хотя и с ограничениями. Надстройка старого моста, а также основание, устои и опоры были разобраны до ватерлинии. В укрытии шпунтового закрытого котлована в дно реки были забиты деревянные сваи длиной от 18 до 20 м, удлинены устои вниз по течению и расширены столбы. Затем были построены новые опоры из бетона с открытой кирпичной кладкой из гранита из Вальдульма. Столбы были забетонированы в укрытии шпунтового котлована. Контракт на стальную надстройку получила компания MAN из Майнц-Густавсбурга. Секции моста были изготовлены на заводе в Майнц-Густавсбурге и доставлены по железной дороге на площадку, где они были подняты на место с помощью козловой кран и склепаны вместе. Новый мост был открыт 9 октября 1938 года.
1957 расширение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Рейнский мост остался нетронутым. В 1956-57 годах проезжая часть была расширена, чтобы удовлетворить возросшее движение транспорта в городе. Для этого использовался коридор, который в 1938 году был зарезервирован для второго железнодорожного пути. Это стало возможным, потому что Бундесбан отказался от своих планов соединить два пути с главным железнодорожным вокзалом Констанца.
Чтобы еще больше разгрузить автодорожный мост, которому уже более 70 лет, был построен второй мост. Этот Schänzlebrücke был открыт в 1980 году.
Строительство
[ редактировать ]мост 1860 года
[ редактировать ]Общая ширина арочного моста составляла 17,85 м. По нему проходили два железнодорожных пути и дорога шириной 5,4 м со стороны нижнего течения, а также тротуары с обеих сторон. Сооружение длиной 127,8 м имело три пролета по 42,6 м каждый. Надстройка состояла из четырех цельностенных кованых арочных балок поперек каждого пролета. статуи епископов Конрада и Гебхарда Констанцких и герцога Бертольда, герцога Церингенского и великого герцога Леопольда На четырех колоннах стояли . Последние два были созданы Гансом Бауром .
1938 мост
[ редактировать ]Общая длина нового моста снова составляет 127,8 м, а ширина – 26,95 м. Проезжую часть расширили до 10,0 м. Этот мост имеет отдельные надстройки для автомобильной, железной дороги и безмоторных полос. Опоры железнодорожного моста были спроектированы так , и устои чтобы нести две однопутные пролетные конструкции, из которых построена только восточная. Если смотреть вниз по течению, первая надстройка представляет собой пешеходную дорожку, вторая - железнодорожный мост, затем идет четырехполосный автомобильный мост с консолью, несущей велосипедную дорожку, установленной на западном водиле.
В продольном направлении пролеты состоят из неразрезных балок. Каждый мост имел две стальные балки переменной высоты и верхнюю полку горизонтальной конструкции, располагавшуюся над проезжей частью. Нижний фланец опирается на опоры и изгибается радиусом около 100 м.
В 1957 году в разрыв между железнодорожным и автомобильным мостами был вставлен третий крупный авиаперевозчик. Он несет настил восточного автодорожного моста.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, Х. (1981). с конца VI века до 1206 года Епископы Констанца . Констанцская епархия (на немецком языке). Том 5. Берлин: Вальтер де Грюйтер. п. 404. ИСБН 978-3-11-017664-3 . OCLC 8197661 .
- ^ Конольд, В. (2000). «Регулирование Боденского озера: старая история». Гражданин в государстве (на немецком языке). Том 50, № 2. Штутгарт: Государственный центр политического образования Баден-Вюртемберг. стр. 82–86.
- Шарф, Х.-В. (2003). Железнодорожные Рейнские мосты в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-689-6 . OCLC 55535230 .