Jump to content

Старый Рейнский мост (Констанц)

Координаты : 47 ° 39'58 "с.ш. 9 ° 10'43" в.д.  /  47,6662 ° с.ш. 9,1786 ° в.д.  / 47,6662; 9.1786

Старый Рейнский мост в Констанце

Рейнский мост Констанц
Рейнский мост в Констанце
Координаты 47 ° 39'58 "с.ш. 9 ° 10'43" в.д.  /  47,6662 ° с.ш. 9,1786 ° в.д.  / 47,6662; 9.1786
несет Автомобильный и железнодорожный мост с велосипедными и пешеходными дорожками
Кресты Морской забор
Местный Постоянство
Характеристики
Материал Стальной балочный мост
Общая длина 127,8 метра (419 футов)
Ширина 26,95 метра (88,4 фута)
Самый длинный пролет 42,6 метра (140 футов)
Количество пролетов 3
История
Открыто 1938  ( 1938 )
Открыт 9 октября 1938 г.
Расположение
Карта

Старый Рейнский мост в Констанце пересекает Зеерхейн . Это совмещенный автомобильно-железнодорожный мост. Помимо одного пути Высокорейнской железной дороги на 413,5 километре, по ней проходит Конзильштрассе , дорога, соединяющая район Петерсхаузен с центром города. Автомобильный мост ведет две полосы движения в центр города и три полосы движения в другую сторону. Кроме того, слева (если смотреть из центра города) есть велосипедная дорожка в обоих направлениях, а справа — тротуар. В XIX веке вдоль Рейна были установлены указатели расстояний; у этого моста начинают считать километры.

Людвиг Лейнер: Старый мост через Рейн в Констанце, нарисованный в 1885 году по старым эскизам.

Первый мост через Зеерхейн был построен римлянами в Готлибене . Поскольку в Констанце пересекались средневековые торговые пути в северную Италию, Францию ​​и Восточную Европу, предполагается, что деревянный мост существовал под Констанцией до 10 века. строительство деревянного свайного моста на Рейнгассе около 1200 г. н.э. Задокументировано [ 1 ]

Мельница была встроена в мост в 1418, или 1427, или 1437 годах, поскольку сваи моста задерживали воду Верхнего озера и увеличивали разницу уровней воды между Верхним и Нижним озером на 30 см.

Отсутствие устойчивости привело к тому, что мост через Рейн был снесен и реконструирован примерно в 1540 году. Новый мост был построен в 1544 году. Он состоял из крытого деревянного моста на двойных опорах, соединенного с обеих сторон с каменным арочным мостом и нарисовать мост . мельничный комплекс с плотиной Завершал строение . Деревянная надстройка моста, включая мельницы, несколько раз разрушалась во время пожара и восстанавливалась, по крайней мере, в 1548 и 1675 годах. В последний раз она была уничтожена пожаром в 1856 году. В 1857 году государства, окружающие Боденское озеро, решили не восстанавливать мост. плотину, потому что она считалась причиной экстремального паводка вокруг Верхнего озера. [ 2 ] Пока новый мост не был готов, путешественники могли пересечь Зеерхейн по временному деревянному мосту.

Мост 1860 года

[ редактировать ]
В центре снимка старый Рейнский мост, слева остров Доминиканцев.

Чтобы обеспечить максимально возможное поперечное сечение реки Зеерхайн, новый мост был построен в 60 м вверх по реке. Он имел три длинных пролета по 42,6 м каждый. Помимо дороги, по нему проходила Баденская магистраль . Советник по строительству Роберт Гервиг из Бадена спроектировал мост и возглавил строительную бригаду. Компания Gebrüder Benckiser из Пфорцхайма строила подземные и надстройки, начиная с октября 1858 года. Автомобильный мост был открыт для движения 3 декабря 1860 года. Двухпутный железнодорожный мост был введен в эксплуатацию, когда 15 июня 1863 года была открыта магистральная линия Бадена. Строительство затраты составили 600 000 гульденов . Из-за увеличения нагрузки на поезда в 1873 году пришлось закрыть один железнодорожный путь. Во времена нацизма сооружение было переименовано в Хорст-Вессель -мост .

Мост 1938 года.

[ редактировать ]

Чтобы повысить эффективность моста через Рейн, город Констанц решил в сотрудничестве с тогдашним департаментом шоссейных дорог и Deutsche Reichsbahn коренным образом перестроить мост. Пролеты остались без изменений, но мост расширили примерно на 50%. Эд. Контракт на строительство опорной конструкции получила компания Züblin из Штутгарта. Строительные работы начались в ноябре 1936 года. После того, как ниже по течению был построен временный мост длиной 190 метров, секции автодорожного моста были разобраны, а железная дорога осталась в эксплуатации, хотя и с ограничениями. Надстройка старого моста, а также основание, устои и опоры были разобраны до ватерлинии. В укрытии шпунтового закрытого котлована в дно реки были забиты деревянные сваи длиной от 18 до 20 м, удлинены устои вниз по течению и расширены столбы. Затем были построены новые опоры из бетона с открытой кирпичной кладкой из гранита из Вальдульма. Столбы были забетонированы в укрытии шпунтового котлована. Контракт на стальную надстройку получила компания MAN из Майнц-Густавсбурга. Секции моста были изготовлены на заводе в Майнц-Густавсбурге и доставлены по железной дороге на площадку, где они были подняты на место с помощью козловой кран и склепаны вместе. Новый мост был открыт 9 октября 1938 года.

1957 расширение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Рейнский мост остался нетронутым. В 1956-57 годах проезжая часть была расширена, чтобы удовлетворить возросшее движение транспорта в городе. Для этого использовался коридор, который в 1938 году был зарезервирован для второго железнодорожного пути. Это стало возможным, потому что Бундесбан отказался от своих планов соединить два пути с главным железнодорожным вокзалом Констанца.

Чтобы еще больше разгрузить автодорожный мост, которому уже более 70 лет, был построен второй мост. Этот Schänzlebrücke был открыт в 1980 году.

Строительство

[ редактировать ]

мост 1860 года

[ редактировать ]

Общая ширина арочного моста составляла 17,85 м. По нему проходили два железнодорожных пути и дорога шириной 5,4 м со стороны нижнего течения, а также тротуары с обеих сторон. Сооружение длиной 127,8 м имело три пролета по 42,6 м каждый. Надстройка состояла из четырех цельностенных кованых арочных балок поперек каждого пролета. статуи епископов Конрада и Гебхарда Констанцких и герцога Бертольда, герцога Церингенского и великого герцога Леопольда На четырех колоннах стояли . Последние два были созданы Гансом Бауром .

Общая длина нового моста снова составляет 127,8 м, а ширина – 26,95 м. Проезжую часть расширили до 10,0 м. Этот мост имеет отдельные надстройки для автомобильной, железной дороги и безмоторных полос. Опоры железнодорожного моста были спроектированы так , и устои чтобы нести две однопутные пролетные конструкции, из которых построена только восточная. Если смотреть вниз по течению, первая надстройка представляет собой пешеходную дорожку, вторая - железнодорожный мост, затем идет четырехполосный автомобильный мост с консолью, несущей велосипедную дорожку, установленной на западном водиле.

В продольном направлении пролеты состоят из неразрезных балок. Каждый мост имел две стальные балки переменной высоты и верхнюю полку горизонтальной конструкции, располагавшуюся над проезжей частью. Нижний фланец опирается на опоры и изгибается радиусом около 100 м.

В 1957 году в разрыв между железнодорожным и автомобильным мостами был вставлен третий крупный авиаперевозчик. Он несет настил восточного автодорожного моста.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер, Х. (1981). с конца VI века до 1206 года Епископы Констанца . Констанцская епархия (на немецком языке). Том 5. Берлин: Вальтер де Грюйтер. п. 404. ИСБН  978-3-11-017664-3 . OCLC   8197661 .
  2. ^ Конольд, В. (2000). «Регулирование Боденского озера: старая история». Гражданин в государстве (на немецком языке). Том 50, № 2. Штутгарт: Государственный центр политического образования Баден-Вюртемберг. стр. 82–86.
  • Шарф, Х.-В. (2003). Железнодорожные Рейнские мосты в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-689-6 . OCLC   55535230 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82f65760c667ab3a3cf112fc97cb222__1707836100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/22/d82f65760c667ab3a3cf112fc97cb222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Rhine Bridge (Konstanz) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)