Анна Шулейт Хабер
Анна Шулейт Хабер | |
---|---|
Рожденный | Анна Шулит 1974 (49–50 лет) Майнц , Германия |
Альма-матер | Школа дизайна Род-Айленда |
Занятие | Художник |
Годы активности | 1998 – настоящее время |
Заметная работа | «Хабеас корпус» (2000) «Блум» (2003) «Стационарные телефоны» (2007) «Просто слух» (2010–11) «Алфавит» (2015) «Одно серебро, одно золото» (2018) «Волшебные годы» (2020-22) |
Движение | Современный |
Награды | Товарищ Макартура Товарищ Рэдклиффа |
Анна Шулейт Хабер (1974 г.р.) — немецко-американская художница. На протяжении всей своей карьеры работа Шулейт Хабер была сосредоточена на маргинализированных сообществах.
Биография
[ редактировать ]Анна Шулейт Хабер училась в средней школе Northfield Mount Hermon School, а затем изучала живопись и историю искусств в Школе дизайна Род-Айленда , где она получила степень бакалавра искусств в 1998 году и степень магистра писательского мастерства/книжного искусства в Дартмутском колледже в 2005 году. [1] В 2013 году Шулейт Хабер вышла замуж за композитора Йотама Хабера . [2]
Работа
[ редактировать ]По образованию художница Шулейт Хабер, ее работы варьируются от музейных инсталляций, выполненных красками, до крупномасштабных проектов в лесах, на необитаемых островах и в психиатрических учреждениях, с использованием обширных звуковых систем, живого дерна, тысяч цветов, зеркал, старинных телефонов, водоемы и нейробиологические технологии.
Ее работы были представлены на выставках в Институте современного искусства (ICA) Бостона, Музее изящных искусств Бостона ; Университетский музей современного искусства ; Колледж Боудуин , Брансуик, Мэн; музей Брэттлборо; Файлы Мацо, Нью-Йорк; Музонтурм, Франкфурт, Германия; и Центр визуальных искусств Карпентера при Гарвардском университете, среди других. [3] Ее работы включены в частные коллекции в США, Европе, Азии и Австралии, а также в Стеделикский музей Амстердама и Фонд Вехби Коча в ARTER, Стамбул, Турция.
Она была научным сотрудником Института перспективных исследований Рэдклиффа , Европейской программы почестей RISD в Риме, Колонии Макдауэлла , Яддо , Центра Голубой горы, Центра Банфа и Фонда Больяско в Италии. [4]
В 2006 году Шулейт Хабер была названа стипендиатом Макартура. [4] за работу, обладающую «концептуальной ясностью, состраданием и красотой».
«Просто слух» была заказана Университетским музеем современного искусства в Амхерсте в 2010–2011 годах. Это большая работа на открытом воздухе, в которой соавторами художника стали дикие утки. Он представлял собой в основном абстрактный трехэтажный перевернутый нарисованный портрет мужского лица. Когда отражение портрета рассматривалось на поверхности пруда соседнего кампуса, изображение было перевернуто, создавая двойной портрет: перевернутый оригинал и его перевернутое отражение. Картина размером 30 х 40 футов, почти 1200 квадратных футов, написана акриловой краской. Эффекты отражения лица в воде постоянно менялись в течение дня и ночи, приглашая зрителей повторно посетить это место в разное время. В пруду также обитали дикие утки, которые выступали в роли невольных соавторов произведения: когда они пересекали отраженную картину, создавались спонтанные моменты абстракции, заставляющие лицо исчезать с поверхности воды, а затем снова появляться в случайном порядке. Картина и ее отражение в воде не были отмечены, не было никаких поясняющих указателей, скорее, зрителю приходилось их обнаруживать и собирать воедино.
Затем Шулейт Хабер работала приглашенным артистом в Музыкальной школе Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, работая над совместной пьесой с аспирантами в составе Рэйчел Си, Энтони Дуарте, Стилианосом Диму и Джейсоном Торпом Бьюкененом.
В 2013 году она начала проект «Имитатор голоса», за который получила грант NYFA . Проект включает в себя серию из 104 абстрактных работ, вдохновленных рассказами австрийского писателя Томаса Бернхарда . Работы из этой серии выставлялись в Art Central Hong Kong и в галерее Saatchi в Лондоне.Среди других недавних выставок — персональные и парные выставки в Нью-Йорке, а также декорации, созданные в сотрудничестве с танцорами театра «Шоколадная фабрика» и New York Live Arts в Нью-Йорке.
В рамках музейной комиссии 2015 года и гранта Национального фонда искусств Шулейт Хабер внедрилась в редакцию маленького городка, где устроила серийный «захват» двадцати шести первых полос в сотрудничестве с типографами со всего мира. , поэты, писатели, журналисты, местные жители и студенты. В число типографов, внесших вклад, входили Мэтью Картер , Сайрус Хайсмит , Николас Бенсон , Аренс и Мугикура, Кэтрин Гриффитс, Эсен Карол, Индра Купфершмидт, Акира Кобаяши и многие другие. [5] В проект внесли письменный вклад Нил Гейман , Курт Воннегут , Джефф Шарлет , Питер Гиззи , Джордж Сондерс и Адриан Николь Леблан . Studio 360 из Курт Андерсен рассмотрел проект и назвал его «блестящим». [6] Тираж печатного издания достиг 15 000 экземпляров, а проект получил две награды Ассоциации газет и прессы Новой Англии. «Если газеты посвящены грамотности, то эта серия — лучшая». написали судьи. [7]
В 2019–2020 годах она работала над «Ser Du Mig», совместной работой на тему городской бедности с датской группой CoreAct под руководством артистов-перформансов Аники Баркан и Хелен Квинт, а также драматурга Абелоны Коппель, премьера которой состоялась в Театре Гроб, Копенгаген. , во время пандемии. [8] Другие работы появились в журналах Agni , Virginia Quarterly Review , The Believer , The Massachusetts Review и в журнале Кливлендского центра городского дизайна.
С 2020 по 2022 год Шулейт Хабер создала заказную работу «Волшебные годы» для частной коллекции в Уинтер-Парке, штат Флорида, вдохновленную произведениями детского психоаналитика Сельмы Фрайберг .
Текущие работы Шулейт Хабер включают многолетний совместный проект о горе и лесах, за который она получила летнюю стипендию 2023 года в Гарвардском институте Рэдклиффа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование стипендии Макартура , 2006 г.
- ^ Липтон, Лорен (10 мая 2013 г.). «Анна Шулейт и Йотам Хабер — Клятвы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ "Парень" . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 2006 год . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Фонд Макартуров чествует трех преподавателей Гарварда, стипендиата Рэдклиффа» . Гарвардские новости . 2006. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Эта газета на 26 дней отдает свою первую полосу художнику» . 22 июля 2015 г.
- ^ «Азбука паблик-арта | Студия 360» .
- ^ «Почетное письмо на первой полосе - идеально» . 7 октября 2016 г.
- ^ «ВИДИШЬ МЕНЯ – Театр Гроб» . 21 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Менеджер школы Haber Studio
- Страница профиля в Фонде Макартуров
- Страница профиля в Институте перспективных исследований Рэдклиффа
- Страница художника в галерее Coleman Burke
- Интервью с Либбой, 2012 г.
- Интервью Colossal, 2012 г.
- Интервью с Тифтом Мерриттом на KRTS Marfa, Общественное радио Техаса, 2011 г.
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Макартур Феллоуз
- Американские современные художники
- Американские художники XXI века
- Немецкие художники 20 века.
- Немецкие художники XXI века
- Немецкие женщины-художницы
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Выпускники школы Нортфилд Маунт Хермон
- Немецкие художницы ХХ века
- Немецкие художницы XXI века
- Выпускники Яддо
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века