Jump to content

Закон о президентских отчетах

Закон о президентских отчетах
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о президентских отчетах 1978 года.
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 44 для обеспечения сохранности и публичного доступа к официальным отчетам президента, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ДЛЯ
Прозвища Закон о президентских отчетах 1978 года
Принят 95- й Конгресс США
Эффективный 20 января 1981 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   95–591
Уставы в целом 92  Stat.  2523
Кодификация
Названия изменены Раздел 44. Публичная печать и документы
ОСК Созданы разделы 44 УСК гл. 22 § 2201 и последующие.
Законодательная история

Закон о президентских отчетах ( PRA года, 44 USC   §§ 2201–2209 ) 1978 , [3] — это закон Конгресса США, регулирующий официальные записи президентов и вице-президентов, созданные или полученные после 20 января 1981 года, и обязывающий сохранять все президентские записи. Принят 4 ноября 1978 г. [4] PRA изменило юридическое право собственности на официальные записи президента с частного на публичное и установило новую законодательную структуру, в соответствии с которой президенты должны управлять своими записями. В 2014 году в PRA были внесены поправки, включающие запрет на отправку электронных записей через неофициальные учетные записи, за исключением случаев, когда официальная учетная запись копируется при передаче или копия пересылается на официальную учетную запись вскоре после создания. [5]

Закон о президентских отчетах был принят в 1978 году после того, как президент Ричард Никсон в 1974 году попытался уничтожить записи, относящиеся к его президентскому пребыванию после своей отставки . Закон заменил политику, действовавшую во время пребывания Никсона в должности, согласно которой записи президента считались частной собственностью, ясно давая понять, что президентские записи записи принадлежат общественности. PRA требует от президента обеспечить сохранность записей, документирующих выполнение его служебных обязанностей (44 USC § 2203(a)), предусматривает, что Национальное управление архивов и документации (NARA) должно взять на хранение и контролировать записи (44 USC § 2203 (a)). 2203(g)), а также устанавливает график поэтапного публичного доступа к таким записям (44 USC § 2204). Записи, на которые распространяется PRA, включают документальные материалы, относящиеся к политической деятельности Президента или членов аппарата Президента, если они касаются или влияют на выполнение «конституционных, уставных или других официальных или церемониальных обязанностей Президента» ( 44 USC § 2201(2)). [6]

Интерпретации Трампа

[ редактировать ]

Во время федерального обвинения в хранении конфиденциальных правительственных документов после того, как он покинул свой пост, и хранении их в своей личной резиденции во Флориде, бывший президент Дональд Трамп утверждал, что PRA разрешила ему хранить документы своего президентства и защитила его от юридических репрессий за это. [7] [8]

Положения

[ редактировать ]

В частности, Закон о президентских отчетах:

  • Определяет и устанавливает общественную собственность на записи.
  • Возлагает ответственность за хранение и управление записями действующего президента на президента.
  • Позволяет действующему президенту распоряжаться документами, которые больше не имеют административной, исторической, информационной или доказательной ценности, как только он или она получит мнение Архивариуса Соединенных Штатов по поводу предлагаемого уничтожения в письменной форме. [9]
  • Устанавливает процесс ограничения и публичного доступа к этим записям. В частности, PRA разрешает публичный доступ к президентским записям на основании Закона о свободе информации (FOIA), действие которого начинается через пять лет после прекращения полномочий администрации, но позволяет президенту ссылаться на шесть конкретных ограничений публичного доступа на срок до двенадцати лет. . PRA также устанавливает процедуры для Конгресса, судов и последующих администраций для получения специального доступа к записям, которые остаются закрытыми для публики, после 30-дневного периода уведомления бывшего и нынешнего президентов.
  • Требует, чтобы записи вице-президента рассматривались так же, как и записи президента.
  • Устанавливает, что президентские дела автоматически передаются на законное хранение архивариусу, как только президент покидает свой пост. [9]
  • Устанавливает процедуры для Конгресса, судов и последующих администраций для получения «специального доступа» к записям NARA, которые остаются закрытыми для публики, после периода проверки привилегий бывшим и действующим президентами; процедуры, регулирующие такие запросы специального доступа, по-прежнему регулируются соответствующими положениями EO 13489.
  • Законодательно устанавливает, что любые действующие президентские записи (текстовые или электронные), хранящиеся на бесплатном хранении у архивариуса, остаются исключительно на законном хранении президента и что любой запрос или приказ о доступе к таким записям должен направляться президенту, а не NARA. .
  • Устанавливает требования к сохранению официальной деятельности, осуществляемой с использованием неофициальных учетных записей электронных сообщений: любое лицо, создающее президентские записи, не должно использовать неофициальные учетные записи электронных сообщений, за исключением случаев, когда это лицо копирует официальную учетную запись при создании сообщения или пересылает полную копию записи официальный аккаунт для обмена сообщениями. (Аналогичное положение Закона о федеральных отчетах применяется к федеральным агентствам.)
  • Требует, чтобы Президент и его сотрудники предприняли все практические шаги для хранения личных дел отдельно от президентских дел.
  • Не позволяет лицу, осужденному за преступление, связанное с просмотром, сохранением, удалением или уничтожением записей, получить доступ к каким-либо оригинальным записям.
[ редактировать ]

Предлагаемые поправки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джимми Картер, Заявление о подписании закона HR 13500, Закона о президентских отчетах 1978 года» . Проект американского президентства ~ Джон Вулли и Герхард Питерс . Калифорнийский университет – Санта-Барбара. 6 ноября 1978 года.
  2. ^ Картер, Джимми Э. (6 ноября 1978 г.). «Закон о президентских отчетах 1978 г. ~ Заявление о подписании закона HR 13500 - 6 ноября 1978 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 1965–1966.
  3. ^ «Президентские отчеты (44 USC, глава 22)» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  4. ^ «Записная книжка председателя по Закону о президентских отчетах | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 19 сентября 2018 г.
  5. ^ Каммингс, Элайджа Э. (26 ноября 2014 г.). «HR1233 — 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Поправки к Президентскому и Федеральному закону о документации от 2014 г.» . Конгресс.gov . Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ «Надзор Конгресса за сохранностью документации исполнительной власти» . www.co-equal.org . Проверено 9 августа 2022 г.
  7. ^ «Что мы знаем об обвинительном заключении в отношении Трампа на данный момент и что будет дальше — PBS Newshour» . www.pbs.org . 9 июня 2023 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
  8. ^ «Что говорит Закон о президентских записях и как он применяется к Трампу? — CBS News» . www.cbsnews.com . 13 июня 2023 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон о президентских отчетах (PRA) 1978 года» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  10. ^ Управление Федерального реестра (1 ноября 2001 г.). «Дальнейшая реализация Закона о президентских протоколах» (PDF) . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия : Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 5 ноября 2001 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  11. ^ Канцелярия пресс-секретаря (21 января 2009 г.). «Указ Президента об архивах» . УКСБ . Санта-Барбара, Калифорния : Калифорнийский университет . Проверено 23 ноября 2017 г.
  12. ^ Управление Федерального реестра (21 января 2009 г.). «Президентские отчеты» (PDF) . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия : Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  13. ^ «Барак Обама, Указ 13526 – Секретная информация национальной безопасности» . Проект американского президентства ~ Джон Вулли и Герхард Питерс . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. 29 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8712512cdb8dbb7eae06e2f23634b47__1722110760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/47/d8712512cdb8dbb7eae06e2f23634b47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Records Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)