Макс Хардбергер
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2023 г. ) |
Макс Хардбергер | |
---|---|
![]() Макс Хардбергер | |
Рожденный | Флориан Макс Хардбергер 19 ноября 1948 г. Батон-Руж, Луизиана , США |
Занятие |
|
Жанр | |
Веб-сайт | |
Максхардбергер |
Флориан Макс Хардбергер (родился 19 ноября 1948 г.) [ 1 ] — американский авантюрист, капитан корабля , летчик , специалист по спасению кораблей, адмиралтейский юрист и автор морских художественных и документальных приключений. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Хардбергер получил среднее образование в 1966 году в Военной академии Касл-Хайтс в Ливане, штат Теннесси. Он стал лицензированным пилотом самолета в возрасте 16 лет, находясь в Касл-Хайтс. [ 2 ] Хардбергер учился в колледже Государственного университета Николлса в Тибодо, штат Луизиана, затем перевелся в Университет Нового Орлеана еще на два года обучения. [ 2 ] В 1969 году он досрочно получил степень бакалавра английского языка. [ 2 ] Во время учебы в колледже Хардбергер стал аквалангистом , моряком и штурманом . После колледжа он поступил в Университет Айовы (широко известный как « Мастерская писателей Айовы »), где в 1972 году получил степень магистра искусств в области художественной литературы и поэзии. [ 3 ] В 1998 году Хардбергер получил степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Северо-Западной Калифорнии в Сакраменто, штат Калифорния, и был принят в коллегию адвокатов штата Калифорния . [ 4 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Преподавание английского языка и музицирование: 1969–1976 гг.
[ редактировать ]После колледжа Хардбергер начал свою профессиональную карьеру с недолгой работы преподавателем английского языка в средней школе Мандевиля в Луизиане. [ 2 ] Затем он работал репортером в Houma Daily Guide в Хоуме, штат Луизиана . Он покинул газету, чтобы исследовать Мексику на старом школьном автобусе, а затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы поступить в аспирантуру. После получения степени магистра иностранных дел в 1972 году Хардбергер преподавал английский язык в Епископальной школе Всех Святых в Виксбурге, штат Миссисипи . Он оставил преподавание, чтобы работать барабанщиком в различных блюзовых группах на Chitlin Circuit . [ 5 ]
Нефтяник и пилот: 1977–1985 гг.
[ редактировать ]В 1977 году Хардбергер вернулся в Луизиану, чтобы работать матросом, а затем помощником капитана на судне снабжения нефтяных месторождений Magcobar Mercury в Мексиканском заливе. [ 6 ] После того, как он получил капитанскую лицензию, работодатель Хардбергера отправил его в Школу буровых растворов Dresser-Magcobar в Хьюстоне, чтобы узнать, как стать инженером по буровым растворам . Луизианы и Миссисипи Хардбергер первоначально работал на нефтяных месторождениях у побережья Мексиканского залива , а затем работал консультантом по буровым растворам в Гватемале во время гражданской войны . В перерывах между заминками на нефтяных месторождениях Хардбергер продолжал свои уроки пилотирования, получая лицензии коммерческого инструктора и летного инструктора , а также выполнял самые разнообразные летные работы, включая буксировку транспарантов, уборку пыли с посевов , выполнение ночных проверок в банках и транспортировку трупов в морги. [ 2 ] [ 7 ]
Хардбергер вернулся в класс в 1984–85 учебном году, когда он преподавал английский язык и всемирную историю в средней школе Папы Иоанна Павла II (Слайделл, Луизиана) . [ 8 ] Он ненадолго вернулся на нефтяные месторождения Гватемалы в 1985 году, а затем начал постоянно работать над опылением урожая в Бро-Бридж , штат Луизиана. В конце сезона уборки урожая 1986 года Хардбергер отправился в Майами в поисках новой работы. [ 2 ] [ 9 ]
Капитан корабля: 1986–1990 гг.
[ редактировать ]Когда Жан-Клод «Бэби Док» Дювалье был свергнут с поста правителя Гаити в 1986 году, открылась торговля между карибской страной и Соединенными Штатами. [ 2 ] После того как Хардбергер оставил уборку урожая, он нашел работу на реке Майами в качестве капитана небольшого грузового судна. [ 2 ] [ 10 ] Среди его командования была « Эрика» , небольшое грузовое судно, перевозившее грузы по всему Карибскому морю. Путешествия Хардбергера на « Эрике» легли в основу его полуавтобиографического романа 1998 года « Капитан грузового судна» . [ 11 ]
Восстановление сосудов: 1990 – настоящее время.
[ редактировать ]Хардбергер покинул « Эрику» , чтобы работать на судовладельца из Майами, MorganPrice & Co. [ 12 ] в должности капитана порта, ответственного за контроль заходов судов компании в порт. [ 2 ] В этот период грузовое судно Patric M компании MorganPrice было захвачено грузоотправителем в Пуэрто-Кабельо , Венесуэла. Это потребовало от Хардбергера вывести судно из порта под покровом ночи и без разрешения, что является нарушением законодательства Венесуэлы. [ 13 ] Эта операция была первой «эвакуацией» судна Хардбергером и подробно описана в его автобиографии Seized . [ 14 ]
Хардбергер покинул MorganPrice в 1990 году, чтобы основать собственный консалтинговый бизнес в области морских перевозок в Луизиане. Судовладельцы периодически нанимали его для вывода своих судов из незаконных портов без разрешения местных властей. В 1998 году, после поступления в коллегию адвокатов Калифорнии, Хардбергер начал заниматься морской практикой наряду с морским консалтингом и бизнесом по добыче судов. В 2002 году он основал компанию Vessel Extractions, LLC («VessEx») по возвращению судов во владение судами, незаконно задержанными или конфискованными в зарубежных странах. В 2004 году Хардбергер был показан в » на канале Learning Channel сериале «Repo Men: Stealing for a Living в сегменте под названием «Repo Adventurer», в котором документально задокументировано, как он извлек из Гаити грузовое судно водоизмещением 10 000 тонн во время восстания 2004 года и доставил это судно в ее залогодержатель на Багамах. [ 15 ]
Письмо
[ редактировать ]Первой книгой Хардбергера была « Дедвейт: владение океанским грузовым судном» (1994). [ 16 ] учебник по судовладению. он написал Вслед за Дедвейтом свой первый роман «Капитан грузового судна» (1998). [ 17 ] полуавтобиографический рассказ о его приключениях капитана корабля в Карибском море. Затем Хардбергер перешел от морской темы к загадке убийства в своем романе 1999 года «Прыжок» . [ 18 ] Это была дань уважения крутым детективным романам Рэймонда Чендлера и Дэшила Хэммета . 6 апреля 2010 года вышла автобиография Хардбергера о его приключениях по спасению корабля под названием Seized! «Приключения морского капитана, сражающегося с негодяями и пиратами при поиске украденных кораблей в самых неспокойных водах мира» , было опубликовано издательством Broadway Books издательства Random House . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б База данных фильмов в Интернете - Макс Хардбергер
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Риво, Майк, «Человек по грузовому транспорту» , журнал для выпускников Университета Нового Орлеана , осень 2007 г.
- ↑ Шун, Эми, «Хороший пират» , журнал выпускников Университета Айовы , февраль 2008 г.
- ^ Юридический факультет Университета Северо-Западной Калифорнии - известные выпускники. Архивировано 7 мая 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Изъято (2010), с. 43
- ^ Jump up to: а б Хардбергер, Макс, «Захвачено: приключения морского капитана, сражающегося с негодяями и пиратами при возвращении украденных кораблей в самых неспокойных водах мира» , Broadway Books, 2010 [ мертвая ссылка ]
- ^ Изъято (2010), с. 44
- ^ Изъято (2010), с. 63
- ^ Изъято (2010), с. 64
- ^ Изъято (2010), с. 66
- ↑ Вейкель, Дэн, «Он - его собственная администрация порта» , Los Angeles Times , 1 марта 2007 г.
- ↑ Веб-сайт MorganPrice & Co. Архивировано 9 марта 2010 г., в Wayback Machine.
- ↑ Автор неизвестен, «Действие коммандос спасает корабль» , журнал Florida Shipper Magazine , 16 июля 1990 г.
- ^ Изъято (2010), стр. 15–61.
- ↑ Уотсон, Уилл, «Именно то, что прописал знахарь» , еженедельник Fairplay International Shipping Weekly , 26 апреля 2007 г.
- ^ WikiReadia - Дедвейт: владение океанским грузовым судном
- ^ WikiReadia - Капитан грузового судна
- ^ WikiReadia - Плацдарм