Jump to content

Директива питьевой воды 2020

Директива о питьевой воде 2020 ( 2020/2184 ) - это закон ЕС , который защищает качество питьевой воды и является частью регулирования водоснабжения и санитарии в Европейском союзе .

Содержимое

[ редактировать ]

Директива Качество предназначена для защиты здоровья человека путем установления требований к здоровью и чистоте, которые должны соответствовать питьевой воде в сообществе (см. воды ). Статьи 1 и 2 проясняют, что цель - полезная и чистая вода, как «предназначенная для потребления человеком», например, при выпивке, приготовлении пищи и для пищи. Статья 4 содержит общее обязательство о том, чтобы питьевая вода была «полезной и чистой» и (а) свободна от любых микроорганизмов и паразитов, опасных для здоровья, и соблюдает Приложение I (микробиологические и химические параметры и те, которые относятся к радиоактивности ). Это также требует, чтобы государства -члены предприняли любые другие действия, необходимые для того, чтобы гарантировать здоровье и чистоту воды, предназначенную для потребления человеком.

Это требует, чтобы государства -члены регулярно сообщали о качестве питьевой воды в Европейскую комиссию и общественность. [ 1 ] Это относится ко всей воде, предназначенной для потребления человеком, кроме природных минеральных вод и вод, которые являются лекарственными средствами.

При установке уровней загрязняющих веществ директива применяет принцип предосторожности . Например, уровни загрязнения ЕС для пестицидов в 20 раз ниже, чем в Руководстве по питьевой воде ВОЗ, [ 2 ] Потому что директива ЕС направлена ​​не только на защиту здоровья человека, но и окружающей среды. Сами уровни загрязнения ВОЗ уже устанавливаются, так что не будет никакого потенциального риска, если загрязняет постоянно поглощен в течение жизни человека. [ 3 ] В этом контексте следует интерпретировать стандарты питьевой воды ЕС и случаи, когда эти стандарты временно превышены небольшим отрывом.

Статьи с 8 по 13 изложены в государствах -членах, чтобы регулярно контролировать качество воды, предназначенное для потребления человеком, с использованием методов анализа, указанных в директиве, или эквивалентных методов. Государства -члены также должны публиковать отчеты о качестве питьевой воды качество качества качества каждые три года, а Европейская комиссия должна опубликовать сводный отчет. В течение пяти лет государства -члены должны были соблюдать директиву. Исключения могут быть предоставлены на временной основе, при условии, что они не влияют на здоровье человека.

В приложении перечислены химические и органические меры чистоты.

Предыдущие версии

[ редактировать ]

Вступив в силу с декабря 2003 года, директива 80/778/EC была отменена и заменена на 98/83/EC. [ 4 ] В новой директиве было уменьшено количество параметров, позволяя члену добавлять такие параметры, как магний , общая твердость , фенолы , цинк , фосфат , кальций и хлорит . [ 5 ]

Проблемы реализации

[ редактировать ]

До 2006 года Европейская комиссия не опубликовала сводный отчет о качестве питьевой воды. Ни одна страна ЕС не достигает полного соблюдения директивы, главным образом из -за геологического характера его почвы и сельскохозяйственной деятельности. В 2003 году Европейская комиссия инициировала широкий процесс консультаций по подготовке пересмотра директивы. Одним из ключевых аспектов ревизии было бы отойти от чистого подхода стандартной настройки в конце трубы. Вместо этого весь процесс водоснабжения от бассейна до крана будет оцениваться для выявления риска и наиболее эффективных контрольных точек с помощью так называемых планов безопасности воды . [ 6 ]

Обновление директивы

[ редактировать ]

2020 Редакция

[ редактировать ]

Комиссия предложила обновить существующие стандарты безопасности в соответствии с последними рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но также устанавливает обязательство для стран ЕС улучшить доступ к безопасной питьевой воде для всех и, в частности, уязвимым и маргинальным группам. [ 7 ] Он направлен на большую защиту окружающей среды, развитие круговой экономики и адаптацию к изменению климата . Водный сектор составляет 3,5% потребления электроэнергии . [ 8 ] На местном уровне платы за электроэнергию составляют от 30 до 50% счетов муниципалитетов, которые легко передаются потребителям, у которых обычно нет альтернативных поставщиков. В дополнение к этому, Комиссия показала, что в Европе есть огромные проблемы с утечкой воды. Согласно их анализу, средний уровень утечки в Европе составляет 23% обработанной воды. [ 9 ] Решение Комиссии по решению этой проблемы заключалось в том, чтобы включить требования к прозрачности для крупнейших поставщиков воды для публикации информации о их утечке воды и потреблении энергии.

Директива Recast вступила в силу 12 января 2021 года, когда государство -член теперь имеет два года для его реализации. [ 10 ] Новая директива заменяет директиву Совета 98/83/EC 3 ноября 1998 года. [ 10 ] Директива содержит дополнительные ограничения на наличие потенциально опасных соединений в воде, предназначенных для потребления человеком (полифлюоалкильные вещества и EDC). [ 11 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Закон о водных ресурсах 1991 года использовался для введения Директивы по питьевой воде в закон Великобритании. В Великобритании Инспекция питьевой воды отвечает за отчетность о качестве питьевой воды в Европейский Союз. [ 12 ]

Управление по регулированию водных услуг, или OFWAT , является органом, ответственным за экономическое регулирование приватизированной воды и канализации в Англии и Уэльсе. OFWAT успешно уменьшает утечку воды в Англии, установив целевые показатели утечки для каждой из водных компаний. Названный «устойчивый экономический уровень утечки», водные компании должны исправлять утечки, если стоимость этого меньше, чем стоимость не исправления утечки. Стоимость не исправления утечки включает в себя ущерб окружающей среде и стоимость разработки новых водных ресурсов, чтобы компенсировать воду, потерянную в результате утечек. В случае, когда водная компания не сможет достичь своей цели по сокращению утечки воды, они оштрафованы. Самым последним примером является то, когда компании Thames Water Company пришлось погасить 65 миллионов фунтов стерлингов своим клиентам - на сумму 55 миллионов фунтов стерлингов автоматических штрафов - за неспособность достичь целей утечки в текущем финансовом году, а также в 2016/7 2017/18. [ 13 ] Компания также подтвердила, что в период с настоящего до 2020 года она инвестирует дополнительные 200 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить достижение цели утечки в 2019/20. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кариус, Александр. «Лучшая отчетность под Директивой питьевой воды» . Адельфи . Получено 25 апреля 2022 года .
  2. ^ Всемирная организация здравоохранения : Руководство по качеству питьевой воды, третье издание, включение первой и второй добавки . Получено 6 мая 2010 г.
  3. ^ (по французскому) Центр информации о воде : Стандарты качества питьевой воды являются очень строгим архивом 2 июня 2010 года на машине Wayback . Получено 6 мая 2010 г.
  4. ^ Eionet : Законодательный инструмент Подробности: Новая Директива по питье
  5. ^ «Европа прокладывает путь для пересмотра директивы питьевой воды», Water 21, Журнал Международной ассоциации воды, август 2006 г., с. 18
  6. ^ «Основная роль планов безопасности воды», Water 21, Журнал Международной ассоциации воды, август 2006 г., с. 21-22
  7. ^ «Обзор директивы - питьевая вода - окружающая среда» . Европейская комиссия. Содержание копируется из этого источника, который является © European Union, 1995–2018. Повторное использование разрешено при условии, что источник признан.
  8. ^ «Выдержка» (PDF) . www.iea.org . 2016
  9. ^ «Eur -lex - 52017SC0449 - en - eur -lex» . Eur-lex.europa.eu . Получено 3 августа 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Линдквист, Адвокатфирман Линдаль-Джоханна; Свитцер, Джонатан (3 февраля 2022 г.). «Реализация новой директивы ЕС питьевой воды» . Лексология . Получено 25 апреля 2022 года .
  11. ^ Банк, Европейские инвестиции (27 февраля 2023 г.). «Микропластики и микрополтанты в воде: загрязняющие вещества возникающих забот» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ Веб -сайт Европейской комиссии DG . Получено 5 октября 2007 г.
  13. ^ «Заявление OFWAT об обязательствах по утечке воды в Темзе - OFWAT» . 14 июня 2017 года.
  14. ^ «Хронические сбои утечки Thames Water стоили дорого» . Глобальная водная разведка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88266eb11432157294a75e7652a6ffd__1685125560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fd/d88266eb11432157294a75e7652a6ffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drinking Water Directive 2020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)