Ассоциация кухонного сада
Преемник | Ассоциация промышленного образования |
---|---|
Формирование | Апрель 1880 г. |
Основан в | Нью-Йорк |
Растворенный | 21 марта 1884 г. |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | в области домоводства Образование |
Происхождение | Концепция «огорода», разработанная Эмили Хантингтон. |
Услуги | Образовательная и практическая благотворительность |
Ключевые люди | Грейс Ходли Додж |
Ассоциация огородов (иногда называемая Ассоциацией огородов ; реорганизованная в Ассоциацию промышленного образования ; 1880–1884) — американская организация, основанная в Нью-Йорке в апреле 1880 года и распущенная 21 марта 1884 года. Рост работы ассоциации был основан на развитии идеи «огорода» Эмили Хантингтон , опубликовавшей книгу на эту тему в 1878 году. Под «огородом» Хантингтон обозначал применение некоторых деталей Фридриха Фребеля . детского сада системы для домашнего обслуживания. Созданная для девочек, «система огорода» была частично образовательной, а частично практической филантропией. [ 1 ] [ 2 ]
Ассоциация была создана для продвижения преподавания «промышленного домашнего искусства», и в первый сезон она набрала 80 активных членов из разных городов, руководила обучением 999 детей в Нью-Йорке и его окрестностях, а также сформировала классы на западе и юге. . Методы обучения были модифицированы и адаптированы для удовлетворения потребностей коренных американцев , афроамериканцев и коренных жителей Аляски , а также детей в Индии и Японии. [ 3 ]
Через четыре года после своего создания Ассоциация огородов, понимая, что область, в которой она возникла, должна расширяться все более и более широко, реорганизовалась в «Ассоциацию промышленного образования» (также известную как «Ассоциация промышленного образования Нью-Йорка»). "). Работа Ассоциации промышленного образования привела к созданию Педагогического колледжа Нью-Йорка и основанной ею промышленной фермы Берхема, а также таких учреждений, как Пратта , Дрекселя и Армора институты . Добавление школ каникул, детских садов, классов шитья и средних школ ручного обучения к системе государственных школ также последовало импульсу, данному его усилиями. [ 3 ]
Концепция
[ редактировать ]Первый огород был изобретением или открытием Эмили Хантингтон, которая приехала возглавить миссионерскую школу для девочек в Ист-Сайде Нью-Йорка. Она жила среди бережливых и способных домохозяек Новой Англии , и невежество ее новых соседей во всех вопросах домашнего хозяйства казалось ей жалким. Всем девочкам, пришедшим в миссионерскую школу, приходилось помогать по дому, но, когда их позвали на миссионерскую кухню, они даже не знали, как правильно почистить картошку. Новый глава миссии не мог смириться с мыслью, что, вырастая, они будут знать только домашнее хозяйство своих матерей. [ 3 ]
Учитывая запущенное состояние многих детей и отсутствие каких-либо возможностей для их домашнего обучения, идея предлагала перенять методы детского сада, которые оказались столь успешными в обучении очень маленьких детей, для практического обучения всем домашним обязанностям. . Развив эту идею в полную систему прогрессивных обучающих уроков, используя песни и занятия по использованию всевозможных уменьшенных копий орудий и посуды, используемых в ведении домашнего хозяйства, Хантингтон начала свои занятия в 1877 году. Шесть курсов занятий «Занятия», включающие были организованы несколько видов работ, необходимых для хорошего ведения домашнего хозяйства, каждый курс которых требовал месячного обучения. Этим программам было присвоено название «Кухонный сад», похожее на «Детский сад», но отличающееся от него. [ 2 ]
В Нью-Йорке было одиннадцать мест, где преподавали систему «огород-огород». В 1876 году эта система зародилась в Промышленной школе для девочек Уилсона на улице Св. Марка, 125. Сначала ее преподавали медленно, урок за уроком, по мере того, как идеи развивались Хантингтоном. В 1877 году 35 молодых женщин вызвались преподавать, занятия проводились утром и днем, и еженедельно обучалось около 200 детей. В 1878 году были только утренние занятия и обучалось пропорциональное количество детей. В 1879 году класс из 24 детей приходил ежедневно на полтора часа, каждый день преподавал разные уроки, как в детском саду, где были дни лепки, колки и мытья посуды. Этот последний эксперимент оказался лучшим, тот же план был реализован и в следующем году. Многие из детей, обучавшихся в 1876 и 1877 годах, получили похвалы от работодателей. [ 2 ]
Сообщалось также о занятиях в Спейтен-Дуйвиле , Хобокене , Бруклине , Бостоне , Филадельфии и Чикаго , а в Провиденсе , Трое и Белфасте , Ирландия, также сообщалось о занятиях женщин, обучавшихся по новой системе. Начав одновременно из стольких центров, знания о новых методах быстро распространились. [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]В январе 1880 года несколько женщин Нью-Йорка, интересующихся системой огородов, объединились в Ассоциацию огородов. Впоследствии Ассоциация избрала своих должностных лиц и совет управляющих, разработала свою конституцию и подзаконные акты и была должным образом зарегистрирована 2 апреля 1880 года в соответствии с «Законом о создании благотворительных, благотворительных, научных и миссионерских целей». [ 2 ]
Офицерами первого года были: президент г-жа Сэм П. Благден; вице-президент г-жа Джон Синклер; секретарь и казначей мисс Элизабет М. Томсон; Секретарь-корреспондент, мисс Грейс Х. Додж. Был сформирован Совет управляющих, а также Консультативный комитет, Комитет по назначениям, Комитет по профессиональным материалам и Комитет по печати. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Целями ассоциации были:
- Обеспечить широкое и правильное распространение принципов, на которых основана система.
- Чтобы предотвратить его вырождение в небрежный и беспорядочный метод обучения.
- Содействовать единообразию действий во всех школах «Огорода».
- Установить место ссылки и для консультаций с теми, кто заинтересован в системе.
- Чтобы обеспечить его сохранение. [ 2 ]
Инструкция
[ редактировать ]Уроки огорода были очень простыми. Они включали в себя, как застилать кровати и ухаживать за спальными комнатами, накрывать столы и обслуживать их, стирать и гладить одежду, ухаживать за ребенком и детской, разжигать огонь, чистить лампы, подметать и вытирать пыль, обучать уборке дома, маркетингу, и забота о человеке — всему этому обучали с помощью миниатюрной посуды под аккомпанемент песен и упражнений, что придавало работе энтузиазм и разнообразие. Подготовка воспитателя огорода не была трудной, и молодые женщины в любой общине, пройдя несколько уроков методов и изучая садовую литературу, могли вскоре стать эффективными. [ 4 ]
История
[ редактировать ]1880
[ редактировать ]Хантингтон основал и продолжал проводить обычные классы для обучения молодых женщин, которые хотели обучать детей в огороде. Эти обычные классы начались 3 ноября 1880 года, и в течение следующих шести месяцев уроки проводились раз в месяц в доме 125 St. Mark's Place, Нью-Йорк. Хантингтон обучила свою помощницу мисс Торри, которая ездила в другие города; только ей было разрешено вести обычные занятия. [ 2 ]
В течение первого года только в Нью-Йорке и его окрестностях было 29 классов, в которых обучалось 999 детей. Их преподавали женщины-преподаватели-добровольцы, за исключением двух или трех, которые получали зарплату и посвящали свое время обучению системе. Сообщалось о занятиях примерно в 15 городах. Система была внедрена среди афроамериканцев. Хантингтон учился в Хэмптонском институте (ныне Хэмптонский университет ) в Хэмптоне, штат Вирджиния , и подготовил там двух учителей, а также выпускников. В Хэмптоне надеялись и ожидали, что огород распространится не только среди афроамериканцев Юга , но также и среди коренных американцев. [ 2 ]
Система также была переведена и доставлена в Бомбей , Индия. Англия заинтересовалась этим движением. В лондонском « Good Words» была статья о системе «огород». [ 2 ]
1881
[ редактировать ]Ассоциация была убеждена в ценности этого заявления и в своем первом годовом отчете, составленном в мае 1881 года, смогла заявить, что в течение года принципы огорода применялись в 29 классах, в которых обучались 999 детей. Только Нью-Йорк и его окрестности. Многие другие города последовали примеру Нью-Йорка, и подобные классы, как сообщалось, существовали в Бруклине, Филадельфии, Бостоне, Олбани , Трое , Сент-Луисе , Цинциннати , Уилкс-Барре , Мидвилле , Ньюарке , Покипси , Эльмире и Ньюпорте . В этом первоначальном отчете прозвучала та же нота, которая была повторена в последнем отчете ассоциации за 1884 год. Она заключалась в том, что нельзя придавать слишком большое значение важности подготовки учителей для этой работы. Людям не должно быть разрешено приступать к этому без соответствующей подготовки. Настаивая таким образом на профессиональной подготовке учителей, ассоциация еще в первые дни своей истории поставила себя на образовательную плоскость и сделала возможным свое будущее успешное развитие. [ 1 ]
1882
[ редактировать ]этого библейского текста в качестве девиза было добавлено Во Втором годовом отчете от 1 мая 1882 года на титульном листе : «Она внимательно следит за порядком своего дома». [ 2 ] Были зафиксированы один или два пункта продвижения. Классы огорода продолжались во всех городах, где они были введены ранее, а новые классы были созданы в Ориндже, Рочестере , Йонкерсе , Сент-Олбансе , Сидар-Рапидс , Джермантауне , Честнат-Хилле и Кливленде . Начался обычный класс, который проходил с хорошим успехом. [ 1 ]
Особой работой ассоциации в Нью-Йорке было привлечение учителей и контроль за классами огорода. В течение первых двух лет у Нью-Йоркской кулинарной школы было арендовано помещение, и здесь проходили занятия, составленные из девочек, взятых из городских гимназий. Преподаватель ассоциации также был нанят несколькими учреждениями для проведения занятий. [ 2 ]
Выпускник обычного класса попытался расширить систему, чтобы она подходила мальчикам и девочкам. Хотя это расширение не было разработано, тем не менее сообщалось о прогрессе. [ 1 ] Результатом огорода стала адаптация его принципов миссис Брайант (выпускница нормального класса) к системе обучения мальчиков основам сельскохозяйственных занятий. Их обучали, используя для работы большой ящик с землей и миниатюрные плуги, бороны, грабли и мотыги, процессам подготовки почвы, посева семян, ухода за ними, сбора урожая, уборки кукурузы. или пшеницу на мельницу, перемалывают ее и, наконец, оставляют на кухне, чтобы женщины превратили ее в хлеб. Все это детально выполняли мальчики, сопровождая диалогами между собой вопросами и ответами, а также фермерскими песнями или свистом под аккомпанемент фортепиано. Система не была полностью разработана в первый год ее существования, но была надежда, что она станет ценной частью образования мальчиков. Он работал в промышленной школе Общества помощи детям, 208 West Eighteenth Street, Нью-Йорк. [ 2 ]
1883
[ редактировать ]Система за эти годы распространилась не только в разных частях США, но и в Европе и других уголках мира. Система была введена, и занятия проводились во многих городах почти каждого штата Союза. Цинциннати издавал ежемесячный журнал «Кухонный сад» , пользующийся хорошим тиражом. В Сидар-Рапидс, штат Айова, в здании, построенном для производственного обучения, должна была быть большая комната, отведенная исключительно под огород. В Хэмптоне, штат Вирджиния, занятия проводились в школе Батлера, связанной с этим учреждением. В Англии интерес возрос, и система постепенно набрала обороты. Двадцать пятый годовой отчет Лондонской женской санитарной ассоциации содержит четыре страницы описания системы. Игрушки и книги, связанные с обучением, использовались во Франции. Последние были завезены в Италию и Грецию. В Индии, Японии и Китае миссионеры использовали части системы, и к тому времени она была настолько хорошо известна, что миссионеры из других стран, приезжая в Нью-Йорк, хотели изучить ее принципы, чтобы адаптировать ее к их работа. [ 2 ]
1884
[ редактировать ]Четвертый отчет ознаменовал важный этап в развитии ассоциации.— [ 1 ] Ассоциация успешно выполнила первую, четвертую и пятую задачи, но обнаружила, что невозможно предотвратить небрежные и беспорядочные методы обучения или обеспечить единообразие действий во всех огородных школах. Кроме того, совет управляющих посчитал, что Ассоциации следует предпринять новую и расширенную работу. Открылось несколько неожиданных полей для труда, но в нынешнюю конституцию они не могли войти. [ 2 ]
Это чувство нашло выражение в резолюции, принятой 21 марта 1884 года и гласившей следующее: [ 1 ]
Постановили, что на ближайшем очередном собрании товарищества будет вынесен вопрос о роспуске огородного товарищества в целях реорганизации под другим названием и на более широкой основе и приняты меры по нему. Данное изменение предлагается внести в связи с тем, что, во-первых, название «Огородно-садовое товарищество» слишком ограничено по своему объему; во-вторых, опыт показал, что необходима еще и более продвинутая работа; в-третьих, желательно, чтобы к настоящей работе было добавлено производственное обучение для школ вообще, для старшеклассников и для мальчиков; в-четвертых, поскольку уже разработаны другие системы, представляется целесообразным объединить их с нашей собственной».
При этом распаде старая ассоциация не была полностью вытеснена новой, но ей было отведено подчиненное положение. Была предусмотрена постоянная комиссия по огороду, и ей было поручено руководство этой работой. Результатом реорганизации стало создание Ассоциации производственного образования. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Заранее были достигнуты договоренности с образовательными издательствами JW Schermerhorn & Co. о поставке материалов – мебели, посуды и инвентаря подходящих для детей размеров – необходимых для этого нового обучения. Справочники, подготовленные Хантингтоном, также издавались этой фирмой. [ 2 ]
С самого начала руководители этой ассоциации понимали ценность печатного станка как средства распространения информации. Свободное использование ими печатной продукции можно в значительной степени объяснить быстрым ростом и разнообразным развитием их работы. Второй годовой отчет завершился объявлением о предстоящем выпуске издательством Ivison, Blakeman & Co. нового тома «Экономика домохозяйства» для использования как в государственных, так и в частных школах. Он касался не только различных частей домашнего хозяйства, но и гигиены, неотложной помощи, ухода за больными, одежды, экономики и удобств. [ 2 ]
Помимо «Пособие для школ» , второй справочник « Уроки продвинутого уровня и песни» . «Домашнего хозяйства», издавалось и использовалось учителями огородов [ 2 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Эмили Хантингтон , основательница концепции «огорода»
- Грейс Ходли Додж (1856–1914), американский филантроп, сыгравший важную роль в создании ассоциации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Михелс, Джон (10 июня 1887 г.). «Ассоциация промышленного образования» . Наука . 9 (227). Американская ассоциация содействия развитию науки: 553–55 . Проверено 20 мая 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кларк, Исаак Эдвардс (1892). «Глава XVII. Новые ассоциации промышленного образования и их связь с государственными школами». В Управлении образования США (ред.). Искусство и промышленность - Производственное и ручное обучение в государственных школах . Типография правительства США. стр. 256–64 . Проверено 20 мая 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Смит, Альфред Эмануэль; Уолтон, Фрэнсис (1901). «Кухня-сад Лоры Виннингтон» . Перспективы . Издательская компания Outlook, Incorporated: 52 . Проверено 21 мая 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Таунсенд, Гарриет А. (август 1899 г.). «Этапы практической филантропии» . Популярная наука . Корпорация Боннье: 537 . Проверено 21 мая 2024 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- 1880 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1884 года в Нью-Йорке (штат)
- Образовательные организации, основанные в 1880 году.
- Образовательные организации упразднены в 1884 г.
- Образовательные организации, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Благотворительные организации, базирующиеся в США
- Образование в области домоводства
- Женщины и образование