Уильям Ф. Валличелла
Уильям Ф. Валличелла — американский философ .
Биография
[ редактировать ]Валличелла имеет докторскую степень. ( Бостонский колледж ; 1978), преподавал в течение ряда лет в Дейтонском университете (где он был штатным доцентом философии; 1978–91) и Университете Кейс Вестерн Резерв (приглашенный доцент философии; 1989–91), и вышел на пенсию и переехал в Голд-Каньон, штат Аризона, откуда сейчас занимается философией в основном онлайн. [1] [2] [3] [4] Он автор многих опубликованных статей, прежде всего по вопросам метафизики и философии религии . [5] [6]
В короткой главе о нем в книге « Влюбление в мудрость: американские философы говорят о своем призвании » Валличелла обсуждает философские вопросы, о которых ему довелось задуматься в юности, например: «Что, если бы Бог ничего не создал?» , «Что, если бы даже Бога не существовало» и «Почему добро — добро, а зло — зло?», а также его мысли о философских исследованиях. [7]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Кант, субъективность и фактичность , Бостонский колледж, 1978 г.
- Парадигмальная теория существования: подтверждение онто-теологии , Kluwer Academic Publishers, 2002, ISBN 1-4020-0887-2 . Forbes резюмирует эту книгу следующим образом: [8]
Что означает любой случайной существование вещи? Почему существует любая случайная вещь? В течение некоторого времени предпочтительным стилем решения таких вопросов был дефляционный, хотя и не элиминативистский . В своей критической части эта книга тщательно анализирует и разрушает основные дефляционные и элиминативистские концепции существования , в том числе теории Брентано , Фреге , Рассела и Куайна , тем самым возвращая существованию его законное место как одной из глубоких тем философии, если не самый глубокий. В своей конструктивной части книга защищает тезис о том, что оба вопроса допускают единый ответ и что этот ответ принимает форму того, что автор парадигмальной теорией существования называет . Центральная идея теории парадигм состоит в том, что существование само по себе является парадигматически существующим конкретным индивидом. Таким образом, автор защищает онто-теологию и кладет конец хайдеггеровскому тщеславию, согласно которому Бытие само по себе не может быть бытием . Эта работа будет интересна всем серьезным студентам и преподавателям философии, особенно интересующимся метафизика и философия религии .
Главы
[ редактировать ]- Проблема существования , Артур Уитералл, Олдершот: Ashgate Publishing , 2002, Philo , 6 (1), 2003, 176–88. [9]
- Philosophia Christi, Том 6, Выпуск 1 , Глава: «Тезис Морленда Уилларда Лотце о бытии», с. 27, Евангелическо-философское общество , 2004.
- Философия Панайота Бучварова: коллегиальная оценка , Ларри Ли Блэкман, Глава: «Существует ли само существование? Трансцендентальный нигилизм встречается с теорией парадигмы», с. 57, том 62 «Проблем современной философии», E. Mellen Press, 2005, ISBN 0-7734-6108-6 , ISBN 978-0-7734-6108-6 .
- Труды Гераклитова общества, том 19 , глава: «Является ли существование собственностью индивидуумов?», с. 19, Уильям Ф. Валличелла, Университет Западного Мичигана , Гераклитово общество.
Статьи
[ редактировать ]Опубликовал более 40 научных статей, [10] включая:
- Статья о божественной простоте в Стэнфордской энциклопедии философии , 2006 г.
- «Классический теизм и глобальный супервентный физикализм»
- «К тавтологической интерпретации: обзор Роберта Соколовского», В.Ф. Валличелла, Философия и социальная критика , 1974 г.
- «Соколовский о Гуссерле: от метафизической к тавтологической интерпретации», В. Ф. Валличелла, «Культурная герменевтика» , 1976 г.
- «Кант, субъективность и фактичность», В. Ф. Валличелла, 1978, Бостонский колледж.
- «Проблема бытия у раннего Хайдеггера», В. Ф. Валличелла, «Томист» , 1981 г.
- «Критика количественного описания существования», В. Ф. Валличелла, «Томист» , 1983 г.
- «Кант, Хайдеггер и проблема вещи в себе», В. Ф. Валличелла , International Philosophical Quarterly , 1983.
- «Релятивизм, истина и тезис симметрии», В. Ф. Валличелла, Монист , 1984 г.
- «Хайдеггеровская редукция бытия к истине», В. Ф. Валличелла, « Новая схоластика» , 1985 г.
- «Заметка об опровержении Хинтиккой онтологического аргумента», В. Ф. Валличелла, Faith Phil 6, 1989 г. [9]
- «Ответ Циммерману: Хайдеггер и проблема бытия», В. Ф. Валличелла, International Philosophical Quarterly , 1990.
- «Два лица теизма», В. Ф. Валличелла , «Идеалистические исследования» , 1990 г.
- «Сознание и интенциональность: иллюзии?», В. Валличелла , идеалистические исследования , 1991 г.
- «Божественная простота: новая защита», В. Валличелла, Вера и философия , 1992 г.
- «Был ли опровергнут онтологический аргумент?», В.Ф. Валличелла, Религиоведение , 1993 г.
- «Существование и неопределенная идентификация», В. Ф. Валличелла, Southwest Philosophy Review , 1995 г.
- «Нет времени для предложений», В.Ф. Валличелла, «Философия» , 1995 ; обсуждается Le Poidevan здесь [11]
- «Конкурантизм или окказионализм?», Валличелла, The American Catholic Philosophical Quarterly , 1996.
- «Джон Полкингхорн, Вера физика: размышления мыслителя снизу вверх», У. Ф. Валличелла, Международные исследования в области философии, 1996, Государственный университет Нью-Йорка.
- «Связки и неразличимость: ответ О'Лири-Хоторну», В. Ф. Валличелла , Анализ , 1997 г.
- «Возражение Юма-Эдвардса против космологического аргумента», В.Ф. Валличелла, Журнал философских исследований , 1997 г.
- «О недостаточном аргументе против достаточного основания», В. Ф. Валличелла , Ratio , 1997 г.
- «Может ли классический теист быть физикалистом?», В. Ф. Валличелла, « Вера и философия» , 1998, Университет Нотр-Дам.
- «Аргумент регресса Брэдли и примеры отношений», У. Ф. Валличелла, «Современный схоласт» , 1999/2004 г.
- «Бог, причинность и окказионализм», В. Ф. Валличелла, Религиоведение , 1999, Cambridge Univ Press.
- «Может ли Вселенная стать причиной своего существования?», 75: 604–612, WF Vallicella, 2000 , Cambridge University Press.
- «Зависит ли космологический аргумент от онтологического?», В. Валличелла, «Вера и философия» , 2000 г.
- «От фактов к Богу: онтокосмологический аргумент», В. Ф. Валличелла, Международный журнал философии религии , 2000 г.
- «Вклад Хайдеггера в философию», 139–56, Уильям Ф. Валличелла, Религия , 2000 г.
- «Комплексы Мейнонга», The Monist , LXXXIII, стр. 89–100, Уильям Валличелла, 2000. [12]
- «Три концепции положения дел» , В. Ф. Валличелла, Noûs , 34 (2), 237–59, 2000 г.
- «Брентано о существовании», В.Ф. Валличелла, Ежеквартальный журнал по истории философии , 2001, Государственный университет Боулинг-Грин.
- «Нет себя? Взгляд на буддийский аргумент», В. Ф. Валличелла, International Philosophical Quarterly , 2002 г.
- «Дилемма создания-сохранения и презентистский четырехмерность», В. Ф. Валличелла, Религиоведение , 2002, Cambridge University Press.
- «Воплощение и идентичность», В. Ф. Валичелла, Филон , том. 5, нет. 1 (весна-лето 2002 г.), стр. 84–93. [4]
- «Отношения, монизм и оправдание регресса Брэдли», Dialectica 56 (1), 3–35, 2002 г.
- «Парадигмальная теория существования: подтверждение онто-теологии», Уильям Ф. Валличелла, L Armor – Philosophy in Review , 2003 г.
- «Кант наказан, но оправдан: ответ Форги, В.Ф. Валличелла, Вера и философия», 2004, Университет Нотр-Дам.
- «Существует ли само существование? Трансцендентальный нигилизм соответствует теории парадигмы», В. Ф. Валличелла, Проблемы современной философии , 2005 г.
- «Мелвилл Ю. Стюарт. Защита высшего блага: эссе о рациональности веры», стр. xi+, В.Ф. Валличелла, Религиоведение , 2008, издательство Кембриджского университета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заметки об участниках» . Философия . 75 (4): 475. 2000. doi : 10.1017/s0031819100000620 .
- ^ схематические подробности биографии здесь.
- ^ «Философ-индивидуалист: как быть независимым философом» . Maverickphilosopher.blogspot.com. 26 октября 2004 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маллинз, Мэтью. «Новый участник — The Prosblogion» . Prosblogion.ektopos.com . Проверено 19 марта 2010 г.
- ↑ Философия (2000), 75: 475–75 , Cambridge University Press , 11 декабря 2000 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Влюбляясь в мудрость: американские философы рассказывают о своем призвании , Дэвид Д. Карнос, Роберт Г. Шумейкер, Oxford University Press , 1994, ISBN 0-19-508917-0 , ISBN 978-0-19-508917-2
- ^ Краткое содержание книги Forbes
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сандерс, Андриес Ф.; Риддер, Кристоф Де (2007). Пятьдесят лет философии... – Google Книги . ISBN 9789004148239 . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Гугл Академика» .
- ^ Пойдевин, Робин Ле (1998). Вопросы времени и времени – Google Книги . ISBN 9780198236955 . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Распа, Венанцио (2006). Мейнонгианские проблемы в современном мире... – Google Книги . ISBN 9783938793350 . Проверено 19 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Философский блог Валличеллы
- «О критике Хайдеггера Валличеллой», Майкл Э. Циммерман, International Philosophical Quarterly , XXXIX, декабрь 1989 г.
- Единство предложения , Ричард Гаскин , Oxford University Press , 2009, ISBN 0-19-923945-2 , ISBN 978-0-19-923945-0 ; обсуждает сочинения Валличеллы на стр. 221, 316, 355, 370–74.
- «Вызывает ли онтологический аргумент вопрос?», П. Дж. МакГрат, « Религиоведение» , том. 29, с. 97, 1994 (ответ Уильяму Ф. Валличелле, Религиоведение , том 29, стр. 97, 1993)
- Онтологические аргументы и вера в Бога , с. 331, Грэм Роберт Оппи, издательство Кембриджского университета, 1995 г. ISBN 0-521-48120-1 ISBN 978-0-521-48120-5 ; обсуждает трактовку Валличеллой онтологических аргументов Плантиги.
- «Кант о зависимости космологического аргумента от онтологического аргумента», Д. П. Смит , Европейский журнал философии , 2003; Аргумент вдохновлен и основан на книге Валличеллы «Зависит ли космологический аргумент от онтологического?», 2000 г.
- «Причина, по которой Вселенная существует, заключается в том, что она сама стала причиной своего существования», К. Смит, Философия, 1999, издательство Кембриджского университета ; обсуждает предпосылку, которую Дельтете разделяет с Валличеллой и другими.
- «Отношения, специфичные для релаты: ответ Валличелле», Дж. Виланд, А. Бетти, Диалектика, 2008 г.
- «Сохранение, прерывистое время и причинная непрерывность», Э. Т. Янг, Религиоведение , 2009, издательство Кембриджского университета ; отвечает на дилемму и анализ, поставленные Валличеллой для непрерывного создания отчетов о сохранении природы