Международная радиосеть United Press
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Первоначально называвшаяся «UPI Audio», радиосеть United Press International была службой новостей для радио- и телевизионных станций телеграфной службы United Press International . Это была первая подобная услуга, предлагаемая крупным информационным агентством, и она существовала с 1958 по 1999 год. [ 1 ]
В конце 1950-х годов ответвление службы телевизионных кадров UPI «UPI Movietone», позже известное как United Press International Television News или UPITN, «UPI Audio», начало продавать звуки ньюсмейкеров, вырезанные из новостных фильмов , а также голоса UPI репортеров и стрингеров . клиентские радиостанции.
Первоначально это делалось по частям: по линии UPI для вещательных компаний, известной как National Radio Wire, передавались списки доступного материала. Со временем этот список стали называть рекламным щитом, и он перемещался несколько раз в день. По мере расширения деятельности она была расширена с коммутируемого телефона на передачу по выделенной линии . Аудиоматериал, теперь известный как Audio Roundup, подавался в определенное время, обычно в десять минут каждого часа.
В начале 1966 года UPI приобрела активы и ключевой персонал конкурирующей службы с аналогичным названием (но ранее не связанной с ней) Radio Press International. В результате этого слияния возникла аудиослужба, которая на пике своего развития обслуживала более тысячи радиостанций США и многих иностранных клиентов, включая другие сети, такие как NPR , RKO , британские независимые радионовости и даже CNN в первые годы своего существования, когда CNN тогда возглавляла бывшие руководители UPI и UPTN Риз Шонфельд и Берт Рейнхардт эффективно воссоединили аудио UPI с видео UPITN.
В начале 1970-х годов UPI Audio начала предлагать выпуски новостей в самом начале часа.
Вскоре после этого были добавлены прямые спортивные трансляции и бизнес-репортажи. Среди спортивных комментаторов UPI Audio в конце 1970-х были Кейт Ольберманн и Сэм Розен .
В отличие от большинства коммерческих радиосетей , которые обычно платили местным станциям за трансляцию своих программ (и рекламных роликов), UPI взимала со станций плату за свои услуги вещания, что позволяло им продавать свою собственную рекламу внутри передач UPI или рядом с ними. Это модель, которую тогдашняя конкурирующая служба новостей Associated Press также использовала, когда в середине 1970-х годов последовала за UPI и вышла на рынок радиосетей.
Название службы было изменено с UPI Audio на UPI Radio Network в 1983 году, чтобы отразить больший акцент на прямых трансляциях.
После длительного периода смены владельцев, бизнес-моделей и банкротств UPI превратилась в оболочку службы новостей к 1999 году, когда ее тогдашний саудовский владелец был убежден избранным генеральным директором Арно де Борхгрейвом выйти из вещательного бизнеса United Press. был пионером еще в 1930-х годах. Оставшаяся часть UPI продала список клиентов своей радиосети и проводного вещания своему бывшему конкуренту, AP. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Радио ЮПИ: 40 лет звука» . Радио Мир . Издательство ИМАС. 1999 . Проверено 26 июля 2011 г.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Харнетт, Ричард и Фергюсон, Билли Г. (1 января 2003 г.). UNIPRESS: United Press International – освещение ХХ века . Издательство «Фулькрам». п. 384. ИСБН 1-55591-481-0 .
- Гордон, Грегори и Коэн, Рональд Э. Борьба UPI за выживание . Нью-Йорк: Издательская компания McGraw-Hill. п. 429. АСИН B000J0TEP8 .
- Фенби, Джонатан. Название книги Международные службы новостей (12 февраля 1986 г.) . Шокенские книги.