Jump to content

Энергоэффективность подключаемого гибридного автомобиля

В следующей таблице сравниваются расчетные расходы на топливо, установленные Агентством по охране окружающей среды, и рейтинги экономии топлива серийных гибридных электромобилей с подключаемым модулем, оцененные Агентством по охране окружающей среды по состоянию на январь 2017 года. выражается в милях на галлон бензинового эквивалента (mpg-e), [ 1 ] [ 2 ] по сравнению с самым экономичным бензиново-электрическим гибридным автомобилем 2016 года Toyota Prius Eco (четвертое поколение) с расходом топлива 56 миль на галлон (4,2 л/100 км; 67 миль на галлон ) и средним новым автомобилем 2016 года по данным EPA, у которого есть топливо экономичность 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В таблице также показана топливная эффективность подключаемых гибридов в полностью электрическом режиме , выраженная в кВтч/100 миль — показатель, который Агентство по охране окружающей среды использовало для оценки электромобилей до ноября 2010 года. [ 5 ]

Сравнение личных затрат на топливо и экономии топлива для гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
рейтинг EPA по состоянию на январь 2017 г. с MPGe и обычным MPG (1)
(как указано на этикетке Monroney и на Министерства энергетики США веб-сайте Fueleconomy.gov )
Транспортное средство Год
модель
Операционная
режим
( диапазон EV )
рейтинг EPA
Комбинированный
экономия топлива
рейтинг EPA
город/шоссе
экономия топлива
Стоимость топлива
водить
25 миль
Ежегодный
стоимость топлива (1)
(15 000 миль)
Примечания
Тойота Приус Прайм [ 1 ] [ 6 ] 2017 Электричество
(25 миль)
133 миль на галлон
(25 кВтч/100 миль)
- $0.82 $550 Prius Prime — самый энергоэффективный
автомобиль с бензиновым двигателем в режиме EV . [ 7 ]
В течение первых 25 миль возможно использование бензина. [ 6 ]
Prime 2017 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 78 миль на галлон
(город 83 миль на галлон/шоссе 73 миль на галлон). [ 8 ]
Только бензин 54 миль на галлон 55 миль на галлон/
53 мили на галлон
$1.08
BMW i3 REx (60 А·ч ) [ 9 ] [ 10 ] 2014
2015
2016
Только электричество
(72 миль)
117 миль на галлон
(29 кВтч/100 миль)
97 миль на галлон (35 кВт⋅ч/100 миль)/
79 миль на галлон (43 кВт⋅ч/100 миль)
$0.94 $650 Агентство по охране окружающей среды классифицирует i3 REx как
серии подключаемый гибрид , а CARB как
Электромобиль с увеличенным запасом хода (BEVx).
i3 REx 2014/16 года — самый экономичный
Сертифицированный EPA автомобиль текущего года с
бензиновый двигатель с комбинированным
расход бензина/электричества 88 миль на галлон
(город 97 миль на галлон / шоссе 79 миль на галлон). [ 11 ] [ 8 ]
Только бензин
(78 миль)
39 миль на галлон 41 миль на галлон/
37 миль на галлон
$1.79
Подключаемый гибрид Honda Accord [ 12 ] 2014 Электричество
и бензин
(13 миль)
115 миль на галлон
(29 кВтч/100 миль)
- $1.03 $650 Accord 2014 года — самый топливный
эффективный подключаемый гибрид в смешанном режиме электромобиля
с рейтингом 115 миль на галлон.
Соглашение имеет рейтинг по комбинированным
Расход электромобиля/гибрида: 57 миль на галлон. [ 13 ]
Только бензин 46 миль на галлон 47 миль на галлон/
46 миль на галлон
$1.11
BMW i3 REx (94 А·ч ) [ 1 ] [ 14 ] 2017 Только электричество
(97 миль)
111 миль на галлон
(30 кВтч/100 миль)
- $0.98 $650 Агентство по охране окружающей среды классифицирует i3 REx как
серии подключаемый гибрид , а CARB как
Электромобиль с увеличенным запасом хода (BEVx).
i3 REx 2017 года (94 А·ч) имеет комбинированный
расход бензина/электричества 88 миль на галлон
(город 95 миль на галлон/шоссе 81 миль на галлон), самый высокий
рейтинг среди подключаемых гибридов 2017 МГ. [ 8 ]
Только бензин
(83 миль)
35 миль на галлон 36 миль на галлон/
33 мили на галлон
$1.99
Шевроле Вольт (2-го поколения) [ 15 ] [ 16 ] 2016
2017
Только электричество
(53 миль)
106 миль на галлон
(31 кВтч/100 миль)
113 миль на галлон
(29 кВтч/100 миль)/
99 миль на галлон
(34 кВтч/100 миль)
$1.01 $650 Вольт 2016/17 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 77 миль на галлон
(город 82 миль на галлон/шоссе 72 миль на галлон). [ 8 ]
Обычный бензин.
Только бензин 42 мили на галлон 43 миль на галлон/
42 мили на галлон
$1.39
Хендай Соната PHEV [ 17 ] 2016 Электричество
и бензин
(27 миль)
99 миль на галлон
(34 кВтч/100 миль)
- $1.19 $700 В течение первых 27 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического двигателя составляет от 0 до 47 миль. [ 17 ]
Только бензин 40 миль на галлон - $1.28
Шевроле Вольт (1-го поколения) [ 18 ] [ 19 ] 2013
2014
2015
Только электричество
(38 миль)
98 миль на галлон
(35 кВтч/100 миль)
- $1.01 $650 Вольт 2013/15 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 62 миль на галлон
(город 63 миль на галлон/шоссе 61 миль на галлон). [ 11 ]
Премиальный бензин.
Только бензин 37 миль на галлон 35 миль на галлон/
40 миль на галлон
$1.21
Форд Фьюжн Энерджи [ 20 ] 2017 Электричество
и бензин
(22 миль)
97 миль на галлон
(35 кВт-ч/100 миль)
- $1.14 $700 Фактический запас хода на полностью электрическом двигателе составляет от 0 до 21 мили. [ 20 ]
Только бензин 42 мили на галлон - $1.21
Toyota Prius PHV [ 21 ] 2012
2013
2014
2015
Электричество
и бензин
(11 миль)
95 миль на галлон
(29 кВтч/100 миль
плюс 0,2 галлона/100 миль)
- $1.03 $600 После первых 11 миль машина
функционирует как обычный гибрид Prius
Prius 2012/15 года имеет комбинированный
расход бензина/электричества 58 миль на галлон
(город 59 миль на галлон/шоссе 56 миль на галлон). [ 11 ]
Только бензин 50 миль на галлон 51 миль на галлон/
49 миль на галлон
$1.02
Шевроле Вольт [ 22 ] 2011
2012
Только электричество 94 миль на галлон
(36 кВтч/100 миль)
95 миль на галлон
(36 кВтч/100 миль)/
93 миль на галлон
(37 кВтч/100 миль)
$1.17 $800 Премиальный бензин.
Только бензин 37 миль на галлон 35 миль на галлон/
40 миль на галлон
$1.70
Форд Си-Макс Энерджи [ 23 ]

Форд Фьюжн Энерджи [ 23 ]
2013
2014
2015
2016
Электричество
и бензин
(20 миль)
88 миль на галлон
(37 кВтч/100 миль)
95 миль на галлон (35 кВт⋅ч/100 миль)/
81 миль на галлон (42 кВт⋅ч/100 миль)
$1.25 $750 Energi не использовал бензин.
за первые 20 миль в тестах EPA,
но в зависимости от стиля вождения
автомобиль может использовать как бензин
и электричество в режиме EV.
Модели Energi имеют комбинированный
Эксплуатационный расход электромобиля/гибрида 51 миль на галлон
(город 55 миль на галлон/шоссе 46 миль на галлон). [ 11 ]
Только бензин 38 миль на галлон 40 миль на галлон/
36 миль на галлон
$1.34
Ауди А3 е-трон ультра [ 24 ] 2016 Только электричество
(17 миль)
86 миль на галлон
(38 кВтч/100 миль)
- $1.37 $900 В течение первых 17 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода на полностью электрическом двигателе составляет от 0 до 17 миль. [ 24 ]
Только бензин 39 миль на галлон - $1.61
Кадиллак ЭЛР [ 25 ] 2014
2015
Только электричество
(37 миль)
82 миль на галлон
(41 кВтч/100 миль)
- $1.33 $900 ELR 2014/15 имеет комбинированный
расход бензина/электричества 54 миль на галлон
(город 54 миль на галлон/трасса 55 миль на галлон). [ 11 ]
Только бензин 33 мили на галлон 31 миль на галлон/
35 миль на галлон
$1.90
Крайслер Пасифика Гибрид [ 26 ] 2017 Только электричество
(33 миль)
84 миль на галлон
(40 кВтч/100 миль)
- $1.73 $900 В течение первых 33 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического двигателя составляет от 0 до 33 миль. [ 26 ]
Только бензин 32 мили на галлон - $1.83
Ауди А3 е-трон [ 24 ] 2016 Только электричество
(16 миль)
83 миль на галлон
(40 кВтч/100 миль)
- $1.49 $950 В течение первых 16 миль расходует немного бензина.
Фактический полностью электрический запас хода составляет от 0 до 16 миль. [ 24 ]
Только бензин 35 миль на галлон - $1.79
БМВ и8 [ 9 ] [ 27 ] 2014
2015
2016
Электричество
и
бензин
(15 миль)
76 миль на галлон
(43 кВтч/100 миль)
- $1.77 $1,150 i8 не работает на 100% электричестве
так как он потребляет 0,1 галлона на 100 миль
в режиме EV ( полностью электрический запас хода = 0 миль)
i8 имеет рейтинг для комбинированного электромобиля и гибрида.
расход 37 миль на галлон. [ 13 ]
Только бензин 28 миль на галлон 28 миль на галлон/
29 миль на галлон
$2.24
БМВ 330е [ 28 ] 2016 Электричество
и бензин
(14 миль)
72 миль на галлон
(47 кВтч/100 миль)
- $1.74 $1,050 В течение первых 14 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 28 ]
Премиальный бензин.
Только бензин 31 миля на галлон - $2.02
Порше 918 Спайдер [ 9 ] [ 29 ] 2015 Только электричество
(12 миль)
67 миль на галлон
(50 кВтч/100 миль)
- $1.62 $1,500 Премиальный бензин.
Только бензин 22 мили на галлон 20 миль на галлон/
24 мили на галлон
$2.85
BMW 740e iPerformance [ 30 ] 2017 Только электричество
(14 миль)
64 миль на галлон
(52 кВтч/100 миль)
- $2.03 $1,350 В течение первых 14 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 30 ]
Только бензин 27 миль на галлон - $2.48
БМВ Х5 xDrive40e [ 31 ] 2016 Только электричество
(14 миль)
56 миль на галлон
(59 кВтч/100 миль)
- $2.23 $1,450 В течение первых 14 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 31 ]
Только бензин 24 мили на галлон - $2.61
Мерседес-Бенц С 500 е [ 32 ] 2015 Электричество
и бензин
(14 миль)
58 миль на галлон
(59 кВтч/100 миль)
- $2.13 $1,350 В течение первых 14 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 12 миль. [ 32 ]
Премиальный бензин.
Только бензин 26 миль на галлон - $2.41
Рыбак Карма [ 33 ] 2012 Только электричество
(33 миль)
54 миль на галлон
(62 кВтч/100 миль)
- $2.02 $1,450 Премиальный бензин.
Только бензин 20 миль на галлон 20 миль на галлон/
21 миля на галлон
$3.14
Вольво ХС90 Т8 [ 34 ] 2016 Электричество
и бензин
(14 миль)
53 миль на галлон
(58 кВтч/100 миль)
- $2.19 $1,400 В течение первых 14 миль расходует немного бензина.
Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 13 миль. [ 34 ]
Премиальный бензин.
Только бензин 25 миль на галлон - $2.51
Порше Панамера S E-гибрид [ 35 ] 2016 Электричество
и бензин
(16 миль)
51 миль на галлон
(51 кВтч/100 миль)
- $2.15 $1,350 составляет Полностью электрический запас хода от 0 до 15 миль.
Премиальный бензин.
Только бензин 25 миль на галлон 23 миль на галлон/
29 миль на галлон
$2.51
Порше Панамера S E-гибрид [ 35 ] 2014
2015
Электричество
и бензин
(16 миль)
50 миль на галлон
(52 кВтч/100 миль)
- $2.18 $1,400 составляет Полностью электрический запас хода от 0 до 15 миль.
S E-Hybrid имеет рейтинг для комбинированного
Расход электромобиля/гибрида: 31 милю на галлон. [ 13 ]
Только бензин 25 миль на галлон 23 миль на галлон/
29 миль на галлон
$2.51
Порше Кайен С Е-Гибрид [ 9 ] [ 36 ] 2015
2016
Электричество
и бензин
(14 миль)
47 миль на галлон
(69 кВтч/100 миль)
- $2.24 $1,550 Премиальный бензин.
Только бензин 22 мили на галлон 21 миль на галлон/
24 мили на галлон
$2.85
Макларен П1 [ 9 ] [ 37 ] 2014
2015
Электричество
и бензин
(19 миль)
18 миль на галлон
(25 кВтч/100 миль)
- $3.79 $2,200 P1 не работает на 100% электричестве.
поскольку он потребляет 4,8 галлона на 100 миль.
в режиме EV (полностью электрический запас хода = 0 миль) [ 37 ]
P1 имеет рейтинг для комбинированного электромобиля/гибрида.
расход 17 миль на галлон. [ 13 ]
Только бензин 17 миль на галлон 16 миль на галлон/
20 миль на галлон
$3.69
Тойота Приус Эко 2016 (4-е поколение) [ 4 ] 2016 Бензин-электрический
гибридный
56 миль на галлон 58 миль на галлон/
53 мили на галлон
$0.91 $550 Самый экономичный гибридный электромобиль. [ 2 ]
Форд Фьюжн полный привод 2.0л [ 2 ] [ 38 ]
(Средний новый автомобиль)
2016 Только бензин 25 миль на галлон 22 миль на галлон/
31 миля на галлон
$2.04 $1,200 Другие автомобили 2016 г.в. расходуют 25 миль на галлон в совокупности
город/шоссе включает Honda Accord 3.5L ,
Тойота Камри 3,5л и Тойота РАВ4 2,5л . [ 2 ] [ 38 ]
Примечания: (1) На основе 45 % движения по шоссе и 55 % по городу. Стоимость электроэнергии составляет 0,13 доллара США за кВтч, цена бензина премиум-класса 2,51 доллара США за галлон (используется в Volt, i3 REx, ELR, i8, Mercedes S500e, Karma и всех моделях Porsche 2015 года выпуска) и обычная цена бензина 2,04 доллара США за галлон ( по состоянию на 18 декабря 2015 г. ). Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВтч.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (11 января 2017 г.). «Руководство по экономии топлива на 2017 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с подключаемым модулем» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. См. стр. 34–38 для полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Руководство по экономии топлива на 2016 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с возможностью подзарядки от сети» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. См. стр. 27–28 для полностью электрических транспортных средств и стр. 30–31 для гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
  3. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Лучшие и худшие автомобили с экономией топлива в 2015 году (кроме электромобилей)» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. См. вкладку «Автомобили, кроме электромобилей». Prius c является наиболее экономичным в компактном классе, а обычный Prius является наиболее экономичным в классе среднего размера, и оба они опережают самые экономичные в любом другом классе.
  4. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Toyota Prius 2015 года, Toyota Prius 2016 года и Toyota Prius Eco 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
  5. ^ «Почему электромобили VOLT и LEAF измеряются в милях на галлон» . Новости электромобилей. 15 августа 2009 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Сравнить бок о бок - Prius Prime 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г.
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Сравнить бок о бок - Toyota Prius Prime 2017 года - BMW i3 REX 2016 года - BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А/ч) - Chevrolet Volt 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. Prius Prime — самый энергоэффективный автомобиль с бензиновым двигателем в режиме EV (133 миль на галлон).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, 2017 модельный год), за исключением электромобилей» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. Текущий модельный год не включает полностью электрические автомобили. BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А/ч) имеет комбинированный показатель экономии топлива на газе и электроэнергии 88 миль на галлон (95/81 по городу/шоссе), Prius Prime 2017 года имеет комбинированный показатель экономии топлива на газе и электричестве 78 миль на галлон. e (83/73 город/шоссе), а Chevrolet Volt 2017 года имеет общий расход бензина и электроэнергии 77 миль на галлон. (82/72 город/трасса).
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (12 августа 2015 г.). «Руководство по экономии топлива на 2015 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с возможностью подзарядки от сети» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. стр. 31-34
  10. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 сентября 2016 г.). «Сравнить бок о бок - BMW i3 REx 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 сентября 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Chevrolet Volt 2013–2014 годов составляет 62 мили на галлон, а у Volt 2016 года — 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Honda Accord 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США (октябрь 2014 г.). «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: с 1975 по 2014 год» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 12 октября 2014 г. См. таблицу 7.3 – Общий расход топлива (миль на галлон), стр. 100.
  14. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (29 сентября 2016 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 REX 2015 года, BMW i3 REX 2016 года, BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А-час) и BMW i3 BEV 2017 года (аккумулятор на 94 А-час)» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 сентября 2016 г.
  15. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  16. ^ Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Hyundai Sonata 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
  18. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
  19. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (27 мая 2016 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2016/2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 27 мая 2016 г.
  21. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid 2012/2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2011/2012» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый гибрид Ford C-Max 2013/2015 года и подключаемый гибрид Ford Fusion 2013/2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (27 ноября 2015 г.). «Сравните бок о бок: Audi A3 e-tron ultra 2016 года и Audi A3 e-tron 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 ноября 2015 г.
  25. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Cadillac ELR 2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (06 декабря 2016 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Chrysler Pacifica 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 7 декабря 2016 г.
  27. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - BMW i8 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «БМВ 330е 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
  29. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Porsche 918 Spyder 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США и (19 сентября 2016 г.). «Сравнить Side-by-Syde — BMW 740e xDrive 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 сентября 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «БМВ Х5 xDrive40e 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Мерседес-Бенц S550e 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  33. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Fisker Karma 2012» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Вольво XC90 AWD PHEV 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 марта 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Porsche Panamera S E-Hybrid 2016/2015/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  36. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Porsche Cayenne S E-Hybrid 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — McLaren Automotive P1 2015/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Ford Fusion AWD 2016 года, Honda Accord 2016 года, Toyota Camry 2016 года и Toyota RAV4 AWD 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3ba742eb6b862ed6b5ae01ac6f9267__1722617640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/67/da3ba742eb6b862ed6b5ae01ac6f9267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in hybrid car energy efficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)