Энергоэффективность подключаемого гибридного автомобиля
В следующей таблице сравниваются расчетные расходы на топливо, установленные Агентством по охране окружающей среды, и рейтинги экономии топлива серийных гибридных электромобилей с подключаемым модулем, оцененные Агентством по охране окружающей среды по состоянию на январь 2017 года. [update] выражается в милях на галлон бензинового эквивалента (mpg-e), [ 1 ] [ 2 ] по сравнению с самым экономичным бензиново-электрическим гибридным автомобилем 2016 года Toyota Prius Eco (четвертое поколение) с расходом топлива 56 миль на галлон (4,2 л/100 км; 67 миль на галлон ) и средним новым автомобилем 2016 года по данным EPA, у которого есть топливо экономичность 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В таблице также показана топливная эффективность подключаемых гибридов в полностью электрическом режиме , выраженная в кВтч/100 миль — показатель, который Агентство по охране окружающей среды использовало для оценки электромобилей до ноября 2010 года. [ 5 ]
Сравнение личных затрат на топливо и экономии топлива для гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети рейтинг EPA по состоянию на январь 2017 г. [update] с MPGe и обычным MPG (1) (как указано на этикетке Monroney и на Министерства энергетики США веб-сайте Fueleconomy.gov ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Транспортное средство | Год модель |
Операционная режим ( диапазон EV ) |
рейтинг EPA Комбинированный экономия топлива |
рейтинг EPA город/шоссе экономия топлива |
Стоимость топлива водить 25 миль |
Ежегодный стоимость топлива (1) (15 000 миль) |
Примечания |
Тойота Приус Прайм [ 1 ] [ 6 ] | 2017 | Электричество (25 миль) |
133 миль на галлон (25 кВтч/100 миль) |
- | $0.82 | $550 | Prius Prime — самый энергоэффективный автомобиль с бензиновым двигателем в режиме EV . [ 7 ] В течение первых 25 миль возможно использование бензина. [ 6 ] Prime 2017 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 78 миль на галлон (город 83 миль на галлон/шоссе 73 миль на галлон). [ 8 ] |
Только бензин | 54 миль на галлон | 55 миль на галлон/ 53 мили на галлон |
$1.08 | ||||
BMW i3 REx (60 А·ч ) [ 9 ] [ 10 ] | 2014 2015 2016 |
Только электричество (72 миль) |
117 миль на галлон (29 кВтч/100 миль) |
97 миль на галлон (35 кВт⋅ч/100 миль)/ 79 миль на галлон (43 кВт⋅ч/100 миль) |
$0.94 | $650 | Агентство по охране окружающей среды классифицирует i3 REx как серии подключаемый гибрид , а CARB как Электромобиль с увеличенным запасом хода (BEVx). i3 REx 2014/16 года — самый экономичный Сертифицированный EPA автомобиль текущего года с бензиновый двигатель с комбинированным расход бензина/электричества 88 миль на галлон (город 97 миль на галлон / шоссе 79 миль на галлон). [ 11 ] [ 8 ] |
Только бензин (78 миль) |
39 миль на галлон | 41 миль на галлон/ 37 миль на галлон |
$1.79 | ||||
Подключаемый гибрид Honda Accord [ 12 ] | 2014 | Электричество и бензин (13 миль) |
115 миль на галлон (29 кВтч/100 миль) |
- | $1.03 | $650 | Accord 2014 года — самый топливный эффективный подключаемый гибрид в смешанном режиме электромобиля с рейтингом 115 миль на галлон. Соглашение имеет рейтинг по комбинированным Расход электромобиля/гибрида: 57 миль на галлон. [ 13 ] |
Только бензин | 46 миль на галлон | 47 миль на галлон/ 46 миль на галлон |
$1.11 | ||||
BMW i3 REx (94 А·ч ) [ 1 ] [ 14 ] | 2017 | Только электричество (97 миль) |
111 миль на галлон (30 кВтч/100 миль) |
- | $0.98 | $650 | Агентство по охране окружающей среды классифицирует i3 REx как серии подключаемый гибрид , а CARB как Электромобиль с увеличенным запасом хода (BEVx). i3 REx 2017 года (94 А·ч) имеет комбинированный расход бензина/электричества 88 миль на галлон (город 95 миль на галлон/шоссе 81 миль на галлон), самый высокий рейтинг среди подключаемых гибридов 2017 МГ. [ 8 ] |
Только бензин (83 миль) |
35 миль на галлон | 36 миль на галлон/ 33 мили на галлон |
$1.99 | ||||
Шевроле Вольт (2-го поколения) [ 15 ] [ 16 ] | 2016 2017 |
Только электричество (53 миль) |
106 миль на галлон (31 кВтч/100 миль) |
113 миль на галлон (29 кВтч/100 миль)/ 99 миль на галлон (34 кВтч/100 миль) |
$1.01 | $650 | Вольт 2016/17 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 77 миль на галлон (город 82 миль на галлон/шоссе 72 миль на галлон). [ 8 ] Обычный бензин. |
Только бензин | 42 мили на галлон | 43 миль на галлон/ 42 мили на галлон |
$1.39 | ||||
Хендай Соната PHEV [ 17 ] | 2016 | Электричество и бензин (27 миль) |
99 миль на галлон (34 кВтч/100 миль) |
- | $1.19 | $700 | В течение первых 27 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического двигателя составляет от 0 до 47 миль. [ 17 ] |
Только бензин | 40 миль на галлон | - | $1.28 | ||||
Шевроле Вольт (1-го поколения) [ 18 ] [ 19 ] | 2013 2014 2015 |
Только электричество (38 миль) |
98 миль на галлон (35 кВтч/100 миль) |
- | $1.01 | $650 | Вольт 2013/15 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 62 миль на галлон (город 63 миль на галлон/шоссе 61 миль на галлон). [ 11 ] Премиальный бензин. |
Только бензин | 37 миль на галлон | 35 миль на галлон/ 40 миль на галлон |
$1.21 | ||||
Форд Фьюжн Энерджи [ 20 ] | 2017 | Электричество и бензин (22 миль) |
97 миль на галлон (35 кВт-ч/100 миль) |
- | $1.14 | $700 | Фактический запас хода на полностью электрическом двигателе составляет от 0 до 21 мили. [ 20 ] |
Только бензин | 42 мили на галлон | - | $1.21 | ||||
Toyota Prius PHV [ 21 ] | 2012 2013 2014 2015 |
Электричество и бензин (11 миль) |
95 миль на галлон (29 кВтч/100 миль плюс 0,2 галлона/100 миль) |
- | $1.03 | $600 | После первых 11 миль машина функционирует как обычный гибрид Prius Prius 2012/15 года имеет комбинированный расход бензина/электричества 58 миль на галлон (город 59 миль на галлон/шоссе 56 миль на галлон). [ 11 ] |
Только бензин | 50 миль на галлон | 51 миль на галлон/ 49 миль на галлон |
$1.02 | ||||
Шевроле Вольт [ 22 ] | 2011 2012 |
Только электричество | 94 миль на галлон (36 кВтч/100 миль) |
95 миль на галлон (36 кВтч/100 миль)/ 93 миль на галлон (37 кВтч/100 миль) |
$1.17 | $800 | Премиальный бензин. |
Только бензин | 37 миль на галлон | 35 миль на галлон/ 40 миль на галлон |
$1.70 | ||||
Форд Си-Макс Энерджи [ 23 ] Форд Фьюжн Энерджи [ 23 ] |
2013 2014 2015 2016 |
Электричество и бензин (20 миль) |
88 миль на галлон (37 кВтч/100 миль) |
95 миль на галлон (35 кВт⋅ч/100 миль)/ 81 миль на галлон (42 кВт⋅ч/100 миль) |
$1.25 | $750 | Energi не использовал бензин. за первые 20 миль в тестах EPA, но в зависимости от стиля вождения автомобиль может использовать как бензин и электричество в режиме EV. Модели Energi имеют комбинированный Эксплуатационный расход электромобиля/гибрида 51 миль на галлон (город 55 миль на галлон/шоссе 46 миль на галлон). [ 11 ] |
Только бензин | 38 миль на галлон | 40 миль на галлон/ 36 миль на галлон |
$1.34 | ||||
Ауди А3 е-трон ультра [ 24 ] | 2016 | Только электричество (17 миль) |
86 миль на галлон (38 кВтч/100 миль) |
- | $1.37 | $900 | В течение первых 17 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода на полностью электрическом двигателе составляет от 0 до 17 миль. [ 24 ] |
Только бензин | 39 миль на галлон | - | $1.61 | ||||
Кадиллак ЭЛР [ 25 ] | 2014 2015 |
Только электричество (37 миль) |
82 миль на галлон (41 кВтч/100 миль) |
- | $1.33 | $900 | ELR 2014/15 имеет комбинированный расход бензина/электричества 54 миль на галлон (город 54 миль на галлон/трасса 55 миль на галлон). [ 11 ] |
Только бензин | 33 мили на галлон | 31 миль на галлон/ 35 миль на галлон |
$1.90 | ||||
Крайслер Пасифика Гибрид [ 26 ] | 2017 | Только электричество (33 миль) |
84 миль на галлон (40 кВтч/100 миль) |
- | $1.73 | $900 | В течение первых 33 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического двигателя составляет от 0 до 33 миль. [ 26 ] |
Только бензин | 32 мили на галлон | - | $1.83 | ||||
Ауди А3 е-трон [ 24 ] | 2016 | Только электричество (16 миль) |
83 миль на галлон (40 кВтч/100 миль) |
- | $1.49 | $950 | В течение первых 16 миль расходует немного бензина. Фактический полностью электрический запас хода составляет от 0 до 16 миль. [ 24 ] |
Только бензин | 35 миль на галлон | - | $1.79 | ||||
БМВ и8 [ 9 ] [ 27 ] | 2014 2015 2016 |
Электричество и бензин (15 миль) |
76 миль на галлон (43 кВтч/100 миль) |
- | $1.77 | $1,150 | i8 не работает на 100% электричестве так как он потребляет 0,1 галлона на 100 миль в режиме EV ( полностью электрический запас хода = 0 миль) i8 имеет рейтинг для комбинированного электромобиля и гибрида. расход 37 миль на галлон. [ 13 ] |
Только бензин | 28 миль на галлон | 28 миль на галлон/ 29 миль на галлон |
$2.24 | ||||
БМВ 330е [ 28 ] | 2016 | Электричество и бензин (14 миль) |
72 миль на галлон (47 кВтч/100 миль) |
- | $1.74 | $1,050 | В течение первых 14 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 28 ] Премиальный бензин. |
Только бензин | 31 миля на галлон | - | $2.02 | ||||
Порше 918 Спайдер [ 9 ] [ 29 ] | 2015 | Только электричество (12 миль) |
67 миль на галлон (50 кВтч/100 миль) |
- | $1.62 | $1,500 | Премиальный бензин. |
Только бензин | 22 мили на галлон | 20 миль на галлон/ 24 мили на галлон |
$2.85 | ||||
BMW 740e iPerformance [ 30 ] | 2017 | Только электричество (14 миль) |
64 миль на галлон (52 кВтч/100 миль) |
- | $2.03 | $1,350 | В течение первых 14 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 30 ] |
Только бензин | 27 миль на галлон | - | $2.48 | ||||
БМВ Х5 xDrive40e [ 31 ] | 2016 | Только электричество (14 миль) |
56 миль на галлон (59 кВтч/100 миль) |
- | $2.23 | $1,450 | В течение первых 14 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 14 миль. [ 31 ] |
Только бензин | 24 мили на галлон | - | $2.61 | ||||
Мерседес-Бенц С 500 е [ 32 ] | 2015 | Электричество и бензин (14 миль) |
58 миль на галлон (59 кВтч/100 миль) |
- | $2.13 | $1,350 | В течение первых 14 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 12 миль. [ 32 ] Премиальный бензин. |
Только бензин | 26 миль на галлон | - | $2.41 | ||||
Рыбак Карма [ 33 ] | 2012 | Только электричество (33 миль) |
54 миль на галлон (62 кВтч/100 миль) |
- | $2.02 | $1,450 | Премиальный бензин. |
Только бензин | 20 миль на галлон | 20 миль на галлон/ 21 миля на галлон |
$3.14 | ||||
Вольво ХС90 Т8 [ 34 ] | 2016 | Электричество и бензин (14 миль) |
53 миль на галлон (58 кВтч/100 миль) |
- | $2.19 | $1,400 | В течение первых 14 миль расходует немного бензина. Фактический запас хода полностью электрического автомобиля составляет от 0 до 13 миль. [ 34 ] Премиальный бензин. |
Только бензин | 25 миль на галлон | - | $2.51 | ||||
Порше Панамера S E-гибрид [ 35 ] | 2016 | Электричество и бензин (16 миль) |
51 миль на галлон (51 кВтч/100 миль) |
- | $2.15 | $1,350 | составляет Полностью электрический запас хода от 0 до 15 миль. Премиальный бензин. |
Только бензин | 25 миль на галлон | 23 миль на галлон/ 29 миль на галлон |
$2.51 | ||||
Порше Панамера S E-гибрид [ 35 ] | 2014 2015 |
Электричество и бензин (16 миль) |
50 миль на галлон (52 кВтч/100 миль) |
- | $2.18 | $1,400 | составляет Полностью электрический запас хода от 0 до 15 миль. S E-Hybrid имеет рейтинг для комбинированного Расход электромобиля/гибрида: 31 милю на галлон. [ 13 ] |
Только бензин | 25 миль на галлон | 23 миль на галлон/ 29 миль на галлон |
$2.51 | ||||
Порше Кайен С Е-Гибрид [ 9 ] [ 36 ] | 2015 2016 |
Электричество и бензин (14 миль) |
47 миль на галлон (69 кВтч/100 миль) |
- | $2.24 | $1,550 | Премиальный бензин. |
Только бензин | 22 мили на галлон | 21 миль на галлон/ 24 мили на галлон |
$2.85 | ||||
Макларен П1 [ 9 ] [ 37 ] | 2014 2015 |
Электричество и бензин (19 миль) |
18 миль на галлон (25 кВтч/100 миль) |
- | $3.79 | $2,200 | P1 не работает на 100% электричестве. поскольку он потребляет 4,8 галлона на 100 миль. в режиме EV (полностью электрический запас хода = 0 миль) [ 37 ] P1 имеет рейтинг для комбинированного электромобиля/гибрида. расход 17 миль на галлон. [ 13 ] |
Только бензин | 17 миль на галлон | 16 миль на галлон/ 20 миль на галлон |
$3.69 | ||||
Тойота Приус Эко 2016 (4-е поколение) [ 4 ] | 2016 | Бензин-электрический гибридный |
56 миль на галлон | 58 миль на галлон/ 53 мили на галлон |
$0.91 | $550 | Самый экономичный гибридный электромобиль. [ 2 ] |
Форд Фьюжн полный привод 2.0л [ 2 ] [ 38 ] (Средний новый автомобиль) |
2016 | Только бензин | 25 миль на галлон | 22 миль на галлон/ 31 миля на галлон |
$2.04 | $1,200 | Другие автомобили 2016 г.в. расходуют 25 миль на галлон в совокупности город/шоссе включает Honda Accord 3.5L , Тойота Камри 3,5л и Тойота РАВ4 2,5л . [ 2 ] [ 38 ] |
Примечания: (1) На основе 45 % движения по шоссе и 55 % по городу. Стоимость электроэнергии составляет 0,13 доллара США за кВтч, цена бензина премиум-класса 2,51 доллара США за галлон (используется в Volt, i3 REx, ELR, i8, Mercedes S500e, Karma и всех моделях Porsche 2015 года выпуска) и обычная цена бензина 2,04 доллара США за галлон ( по состоянию на 18 декабря 2015 г. [update]). Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВтч. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (11 января 2017 г.). «Руководство по экономии топлива на 2017 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с подключаемым модулем» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. См. стр. 34–38 для полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей с возможностью подзарядки от сети.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Руководство по экономии топлива на 2016 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с возможностью подзарядки от сети» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. См. стр. 27–28 для полностью электрических транспортных средств и стр. 30–31 для гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Лучшие и худшие автомобили с экономией топлива в 2015 году (кроме электромобилей)» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. См. вкладку «Автомобили, кроме электромобилей». Prius c является наиболее экономичным в компактном классе, а обычный Prius является наиболее экономичным в классе среднего размера, и оба они опережают самые экономичные в любом другом классе.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Toyota Prius 2015 года, Toyota Prius 2016 года и Toyota Prius Eco 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г. Средний автомобиль 2016 года расходует 25 миль на галлон.
- ^ «Почему электромобили VOLT и LEAF измеряются в милях на галлон» . Новости электромобилей. 15 августа 2009 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Сравнить бок о бок - Prius Prime 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Сравнить бок о бок - Toyota Prius Prime 2017 года - BMW i3 REX 2016 года - BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А/ч) - Chevrolet Volt 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. Prius Prime — самый энергоэффективный автомобиль с бензиновым двигателем в режиме EV (133 миль на галлон).
- ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 января 2017 г.). «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, 2017 модельный год), за исключением электромобилей» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 января 2017 г. Текущий модельный год не включает полностью электрические автомобили. BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А/ч) имеет комбинированный показатель экономии топлива на газе и электроэнергии 88 миль на галлон (95/81 по городу/шоссе), Prius Prime 2017 года имеет комбинированный показатель экономии топлива на газе и электричестве 78 миль на галлон. e (83/73 город/шоссе), а Chevrolet Volt 2017 года имеет общий расход бензина и электроэнергии 77 миль на галлон. (82/72 город/трасса).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (12 августа 2015 г.). «Руководство по экономии топлива на 2015 модельный год — электромобили и гибридные электромобили с возможностью подзарядки от сети» (PDF) . Fueleconomy.gov . Проверено 17 августа 2015 г. стр. 31-34
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (16 сентября 2016 г.). «Сравнить бок о бок - BMW i3 REx 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Лучшие потребители топлива по версии Fueleconomy.gov (рейтинги EPA, за все годы)» . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2015 г. Исключая полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Лучшие потребители топлива (рейтинги EPA, все годы)» — общий расход топлива Chevrolet Volt 2013–2014 годов составляет 62 мили на галлон, а у Volt 2016 года — 77 миль на галлон. BMW i3 REx имеет комбинированную экономию топлива 88 миль на галлон.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Honda Accord 2014 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США (октябрь 2014 г.). «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: с 1975 по 2014 год» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 12 октября 2014 г. См. таблицу 7.3 – Общий расход топлива (миль на галлон), стр. 100.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (29 сентября 2016 г.). «Сравните бок о бок: BMW i3 REX 2015 года, BMW i3 REX 2016 года, BMW i3 REX 2017 года (аккумулятор на 94 А-час) и BMW i3 BEV 2017 года (аккумулятор на 94 А-час)» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2017/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Эрик Лавдей (01 сентября 2015 г.). «Подробный обзор рейтингов Chevrolet Volt EPA 2016» . InsideEVs.com . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Hyundai Sonata 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (27 мая 2016 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2016/2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid 2012/2013/2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Chevrolet Volt 2011/2012» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый гибрид Ford C-Max 2013/2015 года и подключаемый гибрид Ford Fusion 2013/2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (27 ноября 2015 г.). «Сравните бок о бок: Audi A3 e-tron ultra 2016 года и Audi A3 e-tron 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 августа 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Cadillac ELR 2014/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (06 декабря 2016 г.). «Сравните бок о бок — подключаемый модуль Chrysler Pacifica 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Сравнить бок о бок - BMW i8 2014/2015/2016» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «БМВ 330е 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Porsche 918 Spyder 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США и (19 сентября 2016 г.). «Сравнить Side-by-Syde — BMW 740e xDrive 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «БМВ Х5 xDrive40e 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Мерседес-Бенц S550e 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок — Fisker Karma 2012» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 марта 2016 г.). «Вольво XC90 AWD PHEV 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок - Porsche Panamera S E-Hybrid 2016/2015/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — Porsche Cayenne S E-Hybrid 2016/2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (18 декабря 2015 г.). «Сравнить бок о бок — McLaren Automotive P1 2015/2014» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (04 декабря 2015 г.). «Сравните бок о бок: Ford Fusion AWD 2016 года, Honda Accord 2016 года, Toyota Camry 2016 года и Toyota RAV4 AWD 2016 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 6 декабря 2015 г.