Взрывные работы: строить, торговать, разрушать
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Взрывные работы: строить, торговать, разрушать | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Творения Бадката |
Издатель(и) | Маджеско Развлечения |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Blast Works: Build, Trade, Destroy — это шутер с горизонтальной прокруткой для Wii, основанный на для Microsoft Windows, игре Tumiki Fighters созданной Кентой Чо . Majesco Entertainment опубликовала игру 10 июня 2008 года в Северной Америке. Он был выпущен в Европе как Blast Works: Build, Fuse & Destroy 3 апреля 2009 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет самолетом на двухмерной плоскости. Когда игрок уничтожает врагов, их обломки падают с экрана ниже. Если игроку удается коснуться этих обломков своим кораблем до того, как они исчезнут с экрана, эти обломки прикрепятся к самолету игрока в тех положениях, в которых они были пойманы, обеспечивая дополнительную массу и огневую мощь.
Дополнительные части, которые реанимируются и продолжают стрелять своим уникальным оружием, могут служить щитами от вражеских снарядов (каждая часть разбивается на куски и отваливается при попадании), а все дополнения можно убирать в исходный корабль.
Существует множество различных врагов, которые обеспечивают разную схему огня и количество очков.
Редактор
[ редактировать ]Blast Works поставляется с инструментом редактирования для настройки игры. С помощью редактора игроки могут создавать свои собственные корабли, врагов и боссов, а также создавать свой собственный фон.
Создавая врагов, игрок может управлять моделями снарядов, звуковыми эффектами, моделями движения, хит-боксами и многим другим в разделе «Редактор кораблей» редактора Blast Works . У игрока также есть возможность полностью настроить корабль, за который он играет. Например, конструктор кораблей позволяет игроку рассматривать свой корабль под разными углами, позволяя ему добавлять новые детали, такие как крылья или оружие, просто добавляя формы к своему кораблю. Базовые формы можно комбинировать для создания еще более сложных конструкций, а игрок может добавить несколько движущихся фигур, чтобы придать своему кораблю немного больше жизни. Игроку также предоставляется полный контроль над размером, формой и цветом любого создаваемого объекта. Это варьируется от их основного корабля до зданий, созданных для пользовательских уровней, и даже вражеских кораблей.
Дизайнер уровней (тот же инструмент, который разработчики игры использовали для создания встроенных в игру уровней) также обладает мощными возможностями. Игрок может установить основные параметры, такие как цветовая схема или фон, а затем перетащить врагов на свой собственный уровень либо из списка предварительно созданных врагов, либо из ранее созданных пользовательских кораблей. Игрок также может установить триггерные события, которые могут изменить ориентацию вашего корабля, поведение кораблей противника или движение игровой камеры. Игрок также может добавить к своему уровню ряд различных специальных эффектов, таких как эффект Virtual Boy , который превращает все на уровне в красный и черный, или эффект воды, чтобы фоновые океаны или сам уровень казались подводными. После создания уровня игрок может просмотреть его перед импортом в игру.
Разработка
[ редактировать ]TUMIKI Fighters впервые была выпущена в 2004 году. Она написана на языке программирования D , графика нарисована с помощью OpenGL . В отличие от остальных шутеров Кенты Чо, в TUMIKI Fighters есть определенные уровни, неслучайное расположение врагов и определенный финал. Игра была выпущена как бесплатное программное обеспечение .
Название игры происходит от японского слова цумики ( 積み木 ) , что означает «строительные блоки»; это слово также может быть латинизировано как тумики .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 3 ] |
Край | 6/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8/10 [ 6 ] |
GameSpot | 8/10 [ 7 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 10 ] |
GameZone | 9/10 [ 9 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 11 ] |
Нинтендо Пауэр | 8.5/10 [ 12 ] |
Телетекст GameCentral | 7/10 [ 2 ] |
» По данным сайта Metacritic, Blast Works получила «в целом положительные отзывы . [ 2 ]
Он получил несколько номинаций от IGN на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года, в том числе за лучшую игру-стрелялку. [ 13 ] и самый инновационный дизайн. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MAJESCO ENTERTAINMENT ОБЪЯВЛЯЕТ, что «ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ: СТРОИТЬ, ТОРГОВЛЯ, РАЗРУШАТЬ» СТАЛИ ЗОЛОТЫМИ» . Маджеско Интертеймент . Компания Маджеско Энтертейнмент. 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Blast Works: Build, Trade, Destroy, обзоры критиков для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Холмс, Джонатан (23 июня 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Взрывные работы» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2008 г.). «Взрывные работы: строить, торговать, разрушать». Край . № 192. ООО «Будущее» . п. 88.
- ^ Пирсон, Дэн (17 апреля 2009 г.). «Взрывные работы: строить, торговать, разрушать» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (июль 2008 г.). «Взрывные работы: строить, торговать, разрушать» . Игровой информер . № 183. GameStop . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Макши, Том (23 июня 2008 г.). Обзор «Взрывные работы: строить, торговать, разрушать» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Теобальд, Фил (30 июня 2008 г.). «GameSpy: Blast Works: строй, торгуй, разрушай» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Бедижан, Луи (19 июня 2008 г.). «Взрывные работы: строить, торговать и разрушать [так в оригинале] - WII - Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор взрывных работ» . Трейлеры игр . Виаком . 3 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (6 июня 2008 г.). «Обзор BlastWorks [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Взрывные работы: строить, торговать, разрушать». Нинтендо Пауэр . Том. 229. Будущее США . Июнь 2008. с. 90.
- ^ «Лучшее за 2008 год: лучшая игра-стрелялка (Wii)» . ИГН . ИГН Развлечения. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «Лучшее за 2008 год: Самый инновационный дизайн (Wii)» . ИГН . ИГН Развлечения. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.