Jump to content

Avro Canada Chinook

(Перенаправлено из Avro Chinook )
TR.4 Чинук
Тип Смятение
Национальное происхождение Канада
Производитель Turbo Research / Avro Canada
Первый забег 17 марта 1948 года
Номер построен 3
Превратился в Avro Canada Orenda

Avro Canada Tr.4 Chinook был первым канадским турбоейтным двигателем, разработанным Turbo Research и изготовленным Av Roe Canada Ltd., названной в честь теплого ветра чинука , который дует в скалистых горах , только три чинуза были построены, и ни один из них не использовался в эксплуатации. После увеличения от 2600 фунтов (12 кН) до 6500 фунтов (29 кН), это станет Orenda .

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1942 года Национальный исследовательский совет Канады (NRC) отправил в Англию доктор Дж. Грин и Малкольм Куринг в Англию, чтобы сообщить о различных передовых исследовательских проектах и ​​посмотреть, сможет ли Канада сыграть в них роль. Одной из многочисленных тем команды в полученном отчете было введение в работу над реактивными двигателями, выполняемыми Фрэнком Уиттлом из Power Jets . Департамент боеприпасов и снабжения (DMS) считал, что это прекрасная возможность попасть на «первом этаже» недавно развивающейся области, которую страна могла бы прийти с относительной легкостью и тем самым уменьшить свою зависимость от иностранных поставщиков для самолетов. Полем

В начале 1943 года новая миссия, в том числе доктор Кен Таппер и Пол Дилворт из NRC и CA Banks DMS, оставленных в Англии, специально для изучения реактивного двигателя и сообщить о том, как Канада может внести свой вклад в реактивные усилия. Получившийся в результате отчет, известный сегодня как Отчет о банках, предложил две линии исследований. Один из них привел от осознания того, что никто в зарождающейся индустрии не понимал влияния реальной погоды на операции реактивных двигателей, особенно в обледенения условиях . В отчете предлагается формирование исследовательского центра специально для изучения этой проблемы. Отчет продолжал предложить создание частной компании по производству реактивных двигателей.

Почти сразу после того, как они вернулись в Канаду, Дилворт начал работать над тем, что стало станцией испытаний в холодную погоду в Виннипеге . Они были снабжены оригинальным Whittle W.1 , а затем захваченными Junkers Jumo 004 . Их исследование показало, что прием воды снизил мощность примерно на 20%, что не совсем неожиданно, но в то же время удвоило использование топлива, что стало сюрпризом. Дальнейшая работа по проблеме привела к ряду элементов дизайна, которые будут использоваться в будущих канадских реактивных проектах.

В то время как CWTS создавался, правительство также работало во второй части отчета о банках, а 1 июля 1944 года официально включало Turbo Research в Leaside, Торонто. Дилворт вернулся из CWTS, чтобы провести серию дизайнерских исследований, основанных на конструкции центробежного компрессора в стиле Уиттл , известной как TR.1, TR.2 и TR.3. Тем не менее, эти конструкции были заброшены в пользу нового конструкции на основе осевого компрессора , TR.4 , вероятно, из -за их воздействия Jumo 004. [ Цитация необходима ] В течение следующего года команда была построена, когда все больше инженеров присоединились к усилиям, в том числе Виннетт Бойд , Джо Пурвис, Берт Эйвери и Гарри Кест из Power Jets. Подробный дизайн был завершен в начале 1947 года, и двигатель впервые работал 17 марта 1948 года.

В то время, когда был разработан Чинук, AVRO не имел производственных мощностей и не было опыта изготовления двигателей. Они обработали запчасти для производства для 1200 различных компаний, предоставляя все от передач и шариковых подшипников, до лопастей компрессора и турбин. Многие из методов изготовления никогда не были необходимы в Канаде раньше, и приводили к небольшой промышленной революции, поскольку они были разработаны для проекта. Среди многих достижений, принесенных в канадскую промышленность в рамках программы Chinook, Light Alloys Ltd. инвестировала в свое первое алюминиевое литье, в то время как Shawinigan Chemicals делали то же самое для нержавеющих сталей.

Хотя команда уже обратилась к дизайну преемника Чинука, Orenda, работа по двигателям продолжалась, чтобы получить опыт в строительстве и эксплуатации. Фрэнк Уиттл лично просмотрел двигатель в 1948 году. Было сделано только шесть наборов частей двигателя, из этих трех полных двигателей и одного секции компрессора были завершены. К октябрю 1949 года двигатели пробежали более 1000 часов и улучшились до более чем 3000 фунтов (1360 кг).

Проектирование на основе теоретического самолета с двумя двигателями , по-видимому, похожего на Messerschmitt ME 262 , дизайн TR.4 во многих отношениях был аналогом Jumo 004. Основным отличием в дизайне было использование шести отдельных пламенных банок . Вместо единственного кольцевого сгорания Jumo. По сравнению с Jumo, чинук был меньше и легче; Это было примерно такого же диаметра, но на 20 дюймов короче и более 300 фунтов (140 кг) легче. Несмотря на это, он произвел почти вдвое превышение тяги, в основном из -за улучшенных материалов, особенно в турбине, что позволило повысить эксплуатационные температуры и повысил общий коэффициент давления от 3,1 от Чинука.

Компрессор Чинука состоял из девяти осевых стадий. Первые два были сделаны из нержавеющей стали, чтобы помочь с мусором, но оставшиеся семь этапов были сделаны из алюминиевого сплава. Они были прикреплены к концентраторам, которые также были сделаны в основном из алюминия, за исключением девятого диска, который был стальным, так как он был бы подвергнут воздействию тепла на стадии сгорания. За компрессором были шесть прямых пламенных банок, выходящих на одноступенчатую стальную турбину. Конечная температура выхлопного газа составляла 650 градусов по Цельсию. Воздушное охлаждение для турбины было обеспечено серией из шести трубок, проходящих от середины компрессора до турбины, лежащей между пламенными банками, которые выходили перед турбинной поверхностью. Секция аксессуаров была включена в вал в передней части двигателя на главном подшипнике. Передний основной подшипник находился под выдающимся конусом из носа, который хорошо вытянулся перед двигателем. Масляный бак был «обернут» вокруг двигателя примерно в 4 -часовом положении, как просмотрелось спереди.

Технические характеристики (TR.4-11)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1950 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоев
  • Длина: 125,1 в (3178 мм)
  • Диаметр: 32 дюйма (813 мм)
  • Сухой вес: 1250 фунтов (567 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 9-ступенчатый осевой поток
  • Своира : 6 камеров сжигания сжигания.
  • Турбина : 1 стадическая осевая турбина потока
  • Тип топлива: керосин
  • Масляная система: распыление давления в сухой поддоне с погребением при 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар)

Производительность

  • Максимальная тяга : 2600 фунтов (11 565,38 н) для взлета при 10 100 об / мин
2100 фунтов (9 341,27 н) нормально при 9 800 об / мин
1 900 фунтов (8 451,62 н).
1,202 ° F (650 ° C; 923 K) Tet
  1. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 96–97.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae871ed9a163ff32603d21bd9c0d69a__1702297080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/9a/dae871ed9a163ff32603d21bd9c0d69a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Canada Chinook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)