Jump to content

Кри Имам Бонджол (383)

Кри Имам Бонджол (383), 2016
У меня есть промах и 2016
История
Восточная Германия
Имя Тетерь
Тезка Тетерь
Строитель Пен-Верфт , Вольгаст
Заложено 1 июля 1981 года
Запущен 27 марта 1982 года
Введено в эксплуатацию 27 января 1984 года
Выведено из эксплуатации 2 октября 1990 года
Идентификация Номер корпуса: 234
Судьба Интегрирован с Объединенным Германским флотом , 3 октября 1990 года
Германия
Имя Тетерь
Тезка Тетерь
Введено в эксплуатацию 3 октября 1990 года
Выведено из эксплуатации 1991
Идентификация Номер корпуса: P 6168
Судьба Заложен 1991, продан в Индонезию 1993
Индонезия
Имя Кри Имам Бонджол
Тезка Ваше величество священник
Введено в эксплуатацию 26 апреля 1994 года
Идентификация Вымпечник: 383
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Parchim Class Corvette
Смещение
  • 865 тонн (стандарт)
  • 935 тонн (полностью загруженная)
Длина 75,2 м (247 футов)
Луч 9,78 м (32,1 фута)
Черновик 2,65 м (8,7 фута)
Движитель
  • 3 x 4750 л.с. дизель M-504A (всего 14,250 л.с.)
  • 3 фиксированных винта
  • 1 х 500 кВт дизельного генератора
  • 2 x 200 кВт дизельные генераторы
Скорость 24,5 узлов (45,4 км/ч)
Диапазон 2100 морских миль (4000 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 62 экипаж
Вооружение
  • как тетерь
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 Sa-N-5 положения манпада
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher
  • 4 x 400 мм торпедные трубки
  • Как Кла Имам Бонджол
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 x 20 мм пистолет Delly are-2
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher

Кри Имам Бонджол (383) -это корвет класса Парчим, в настоящее время управляемый индонезийским флотом. До 1994 года Имам Бонджол был частью восточно немецкой Volksmarine , как Teterow (234) .

Спецификации

[ редактировать ]

Имам Бонджол , будучи корветом класса парчим, имеет смещение 865 тонн в качестве стандартного и до 935 тонн при полной загрузке. Корабли класса имеют длину 75,2 метра (247 футов) и луч 9,78 метра (32,1 фута), с черновиком 2,65 метра (8,7 фута). Он имеет максимальную скорость 24,5 узла (45,4 км/ч) и диапазон 2500 морских миль (4600 км) при 12 узлах (22 км/ч). Ее движение из 3 фиксированных пропеллеров, работающих на 3 дизельных генератора, один 500 кВт и два 200 кВт. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально корабль был частью Восточно-Германии Volksmarine , разработанного в виде небольших антиловолонных кораблей. Teterow . (234) был построен Peene-Werft и был заложен 1 июля 1981 года, был запущен в следующем году 27 марта 1982 года и заказал 27 января 1984 года [ 1 ] [ 2 ]

После окончания холодной войны и воссоединения Германии был официально выведен из эксплуатации Volksmarine Teterow 2 октября 1990 года и интегрирована с Объединенным Германским флотом 3 октября. Teterow был назначен номер корпуса P 6168 во время его краткого обслуживания в Германском флоте, а затем был заложен в 1991 году. [ 3 ] Корабль был продан индонезийскому флоту, наряду с 15 другими корветами класса Parchim и 23 другими судами в сделке за 12,7 млн. Долл. США. Она была переименована в Имама Бонджола и была заказана 26 апреля 1994 года после модификаций. [ 2 ] [ 4 ]

Имам Бонджол был назначен патрулированным водам вокруг Малакки в начале 2016 года. [ 5 ] Она была частью западного флота военно-морского флота Индонезии ( Koarmabar ), участвующего в антипиратских операциях и ИЭЗ . патрулях [ 6 ] [ 7 ]

17 июня 2016 года Имам Бонджол получил отчеты о воздушных разведке о иностранных рыболовных кораблях в индонезийских водах вокруг архипелага Натуна и продолжил заниматься судами. Она произвела предупреждающие выстрелы, которые, по словам китайского министерства иностранных дел, пострадали от рыбака. Одно из судов, Хан Тан Куку (19038), была захвачена ее командой 7 китайских граждан. [ 8 ] Китайские суда береговой охраны ошеломили имама Бонджола , когда она сопровождала Хан Тан Куку на военно -морской базе Индонезии в Ранаи , хотя боевые действия не произошло. [ 9 ]

Президент Индонезии Джоко Видодо провел ограниченное заседание кабинета министров на борту Имама Бонджола вскоре после инцидента. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Маленькие анти-субмаренные корабли проект 1331 м» . Русское . Получено 26 апреля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Corvette Parchim (1331M)" . theworldwars.net . Получено 20 апреля 2019 года .
  3. ^ Conway 1995, с.141-142
  4. ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор Кри Имам Бонджол, охранник суверенитета Ри в Натуне» . Окзоне (на индонезийском) . Получено 26 апреля 2019 года .
  5. ^ «Tni-Al развертывает Kri Imam Bonjol для патрулирования Малакки пролив» . Темп ​28 января 2016 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  6. ^ «Через неделю TNI арестовал пять иностранных кораблей» . Tribunnews.com (на индонезийском). 5 ноября 2014 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  7. ^ Ретрансляри, Эльза Астари (28 августа 2015 г.). «Индонезийский военно -морской флот захватывает мозг преступников пиратства Гармонии горы» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 26 апреля 2019 года .
  8. ^ Холид, Идхэм (20 июня 2016 г.). «Китай призывает одного из своих граждан пострадавших из -за того, что его застрелили индонезийские корабли» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 20 апреля 2019 года .
  9. ^ Gumilang, Prima (21 июня 2018 года). «Китайская надзорная лодка кратко представляла Кри Имам Бонджол в Натуне» . CNN Индонезия (на индонезийском языке) . Получено 20 апреля 2019 года .
  10. ^ Элвин, Сильван (23 июня 2016 г.). «Джокови просит TNI укрепить безопасность в Натуне» . Liputan6.com (на индонезийском) . Получено 20 апреля 2019 года .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da21c2adc4270ea0be306d0b968f0cd8__1632254520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d8/da21c2adc4270ea0be306d0b968f0cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Imam Bonjol (383) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)