Jump to content

Kri Memet Sastrawiria (380)

КРИ МЕМЕТ ШАСТРИЯ
История
Восточная Германия
Имя Бютзов
Тезка Бютзов
Строитель Пен-Верфт , Вольгаст
Запущен 12 марта 1980 года
Введено в эксплуатацию 30 декабря 1981 года
Выведено из эксплуатации 1995
Идентификация Вымпел номер : 244
Судьба Продано Индонезийскому флоту
Индонезия
Имя МЕМЕТ ШАСТРАВИЯ
Тезка МЕМЕТ ШАСТРАВИЯ
Введено в эксплуатацию 2 июня 1995 г.
Выведено из эксплуатации 2008
Homeport Сурабая
Идентификация Вымпеший номер : 380
Судьба Scuttted in Lampung , 2008
Общие характеристики
Тип Капитан Патимура -Класс Корвет
Смещение
  • 865 тонн (стандарт)
  • 935 тонн (полностью загруженная)
Длина 75,2 м (247 футов)
Луч 9,78 м (32,1 фута)
Черновик 2,65 м (8,7 фута)
Движитель
  • 3x4750 HP M-504A дизель (всего 14,250 л.с.)
  • 3 фиксированных винта
  • Дизельный генератор 1x500 кВт
  • Дизельные генераторы 2x200 кВт
Скорость 24,5 узлов (45,4 км/ч)
Диапазон 2100 морских миль (4000 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 62 экипаж
Вооружение
  • Как Bgtzow
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 Sa-N-5 положения манпада
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher
  • 4 x 400 мм торпедные трубки
  • Как Кри Мемет Шастравирия
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 x 20 мм пистолет Delly are-2
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher

Kri Memet Sastrawiria (380) была Kapitan Patimura -Class Corvette, управляемым индонезийским флотом . Перед службой в Индонезии корабль был частью восточно немецкой Volksmarine , как Бюцвы (244) .

Спецификации

[ редактировать ]

Класс -класс Parchim был разработан для Восточного ВМС в конце 1970 -х годов и построен Wolgast Peene -Werft . Корабли были разработаны для прибрежной анти-субмаренной войны. В случае всеобъемлющей войны в Варшаве в Европе их основными целями были бы небольшие прибрежные подводные лодки U-206 военно-морского флота Западной Германии. Первый корабль, Wismar (ныне индонезийский Кри Сутанто ), был запущен 9 апреля 1981 года в Ростоке , и впоследствии еще 15 кораблей были построены до 1986 года. Чтобы сделать производство более экономичным, Советский Союз согласился приобрести еще 12 кораблей у Wolgaster Peenewerft Построенный в период с 1986 по 1990 год, тем самым фактически субсидируя восточногерманскую индустрию судостроения.

Корабли Советского флота были названы Парчимом II НАТО. была полезна, была полезной в качестве прибрежной платформы ASW Хотя советское производство аналогичного, но гораздо более мощного класса Grisha, , сделало эту покупку еще более нелогичной для советского флота. После воссоединения Германии бывшие восточно немецкие корабли были проданы TNI-AL ( ВМС Индонезии ) в 1993 году. Индонезийский военно-морской флот сильно отремонтировал свои парчимы, до такой степени, что ремонт превысил стоимость покупки. Они все еще находятся в эксплуатации, как в индонезийском флоте, так и в русском балтийском флоте .

Индонезийские парчимы завершили серьезную ремонт для удовлетворения потребностей индонезийского военно -морского флота. [ 1 ] Один близнец 57-мм пистолет AK-725 и один дважды 30-мм пистолет AK-230 были сохранены, за исключением Кри Султан Таха Сяйфуддин , где 30-миллиметровый АК-230 заменен китайским типом 730 . RBU -6000 также сохранился как главное вооружение. Два SA-N-5 SAM удалили и заменили два пистолета Vektor G12 20 мм. [ 1 ] Четыре 400-миллиметровых российских торпедных пусковых установки не работали, потому что в инвентаре ВМС в индонезийском военно-морском флоте нет российского производства, поэтому эта российская сделала торпедная пусковая установка, замененная двумя западными тройными пусковыми установками, но только для двух кораблей.

История обслуживания

[ редактировать ]

Бютцоу был запущен Пейном -Верфтом , Вольгастом и введен в эксплуатацию 30 декабря 1981 года. [ 2 ] [ 3 ] После окончания холодной войны и Германии воссоединения Бютцоу был продан Индонезийскому флоту в 1995 году, наряду с 15 другими Капитана Патимура Корветами и 23 другими судами в сделке за 12,7 млн. Долл. США. Она была переименована в Memet Sastrawiria и была заказана 2 июня 1995 года после модификаций. [ 3 ] [ 4 ]

18 августа 2008 года, проводя обычный патруль вокруг Уотернг -Уотерс, Кри Мемет Шастравирия загорелась на позиции 3 мили до сигнирования Лабухана. 44 Персонал и командир морской пехоты майор (F) Гема Эка Путра окончили Военно -морскую академию в 1995 году, которые были на борту во время инцидента, не пострадали в этом инциденте. Поскольку ущерб был настолько серьезным, Кри Мемет Шастравирия была затем выведена из эксплуатации и изгнанного . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Парчим (класс) / проект 1331M» . Военный факт.com . Архивировано с оригинала 2018-02-05 . Получено 2018-02-05 .
  2. ^ «Маленькие анти-субмаренные корабли проект 1331 м» . Русское . Получено 26 апреля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Corvette Parchim (1331M)" . theworldwars.net . Получено 20 апреля 2019 года .
  4. ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор Кри Имам Бонджол, охранник суверенитета Ри в Натуне» . Окзоне (на индонезийском) . Получено 26 апреля 2019 года .
  5. ^ «Кри Мемет Шастравирия загорелась в водах Лампанг» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 2021-07-25 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3871254095c0a4a44fc2fc790d2c6873__1725352620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/73/3871254095c0a4a44fc2fc790d2c6873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Memet Sastrawiria (380) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)