КРИ Теуку Умар (385)
![]() КРИ Теуку Умар в Малаге
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гревесмюлен |
Тезка | Гревесмюлен |
Строитель | Верфь Пене , Вольгаст |
Заложен | 7 декабря 1981 г. |
Запущен | 3 сентября 1982 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 сентября 1984 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 октября 1990 г. |
Идентификация | Номер вымпела : 212 |
Судьба | Интегрирован в единый ВМС Германии , 3 октября 1990 г. |
![]() | |
Имя | Гревесмюлен |
Тезка | Гревесмюлен |
Введен в эксплуатацию | 3 октября 1990 г. |
Выведен из эксплуатации | 1991 |
Идентификация | Номер вымпела : P 6164 |
Судьба | Заложен в 1991 г., продан Индонезии. |
![]() | |
Имя | Теуку Умар |
Тезка | Теуку Умар |
Введен в эксплуатацию | 27 октября 1996 г. |
Порт приписки | Сурабая |
Идентификация | Номер вымпела : 385 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | «Капитан Патимура» класса Корвет |
Смещение |
|
Длина | 75,2 м (247 футов) |
Луч | 9,78 м (32,1 фута) |
Черновик | 2,65 м (8,7 футов) |
Движение |
|
Скорость | 24,5 узла (45,4 км/ч) |
Диапазон | 2100 морских миль (4000 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 62 экипажа |
Вооружение |
|
KRI Teuku Umar (385) — «Капитан Патимура», корвет класса в настоящее время эксплуатируемый ВМС Индонезии . До службы в Индонезии корабль входил в состав Восточногерманской Фольксмарине под названием Grevesmühlen (212) .
Технические характеристики
[ редактировать ]Корвет класса Parchim был разработан для ВМС Восточной Германии в конце 1970-х годов и построен компанией Wolgast Peene-Werft . Корабли предназначались для береговой противолодочной борьбы. В случае полномасштабной войны НАТО и Варшавского договора в Европе их главными целями были бы небольшие U-206 прибрежные подводные лодки западногерманского флота. Первый корабль, «Висмар» (ныне индонезийский КРИ «Сутанто» ), был спущен на воду 9 апреля 1981 года в Ростоке , впоследствии до 1986 года было построено ещё 15 кораблей. Чтобы сделать производство более экономичным, Советский Союз согласился закупить у компании Wolgaster Peenewerft ещё 12 кораблей. построен между 1986 и 1990 годами, тем самым эффективно субсидируя судостроительную промышленность Восточной Германии.
Корабли советского ВМФ получили от НАТО наименование «Пархим II». было полезным в качестве береговой противолодочной Хотя советское производство аналогичного, но гораздо более мощного класса «Гриша» платформы, оно сделало эту покупку еще более нелогичной для советского ВМФ. После воссоединения Германии бывшие восточногерманские корабли были проданы TNI-AL ( ВМС Индонезии ) в 1993 году. ВМС Индонезии тщательно отремонтировали свои «Пархимы» до такой степени, что ремонт превысил стоимость покупки. Они до сих пор находятся на вооружении как в ВМС Индонезии, так и на Балтийском флоте России .
Индонезийские Parchims завершили капитальный ремонт для удовлетворения потребностей ВМС Индонезии. [ 1 ] Одна спаренная 57-мм пушка АК-725 и одна спаренная 30-мм пушка АК-230 были сохранены, за исключением КРИ Султан Таха Сьяйфуддин , где 30-мм АК-230 заменены на Type 730 CIWS китайского производства . РБУ -6000 также сохранилась в качестве основного вооружения. Два ЗРК SA-N-5 сняты и заменены двумя 20-мм пушками Vektor G12. [ 1 ] Четыре 400-мм торпедных аппарата российского производства были выведены из строя, поскольку в арсенале ВМС Индонезии нет торпед российского производства, поэтому этот торпедный аппарат российского производства был заменен двумя тройными торпедными аппаратами западного производства, но только для двух кораблей.
История обслуживания
[ редактировать ]Grevesmühlen был построен компанией Peene-Werft , Wolgast заложен в 7 декабря 1981 года и спущен на воду 3 сентября 1982 года. Вступил строй 21 сентября 1984 года. [ 2 ] [ 3 ] После окончания Холодной войны и Германии воссоединения Гревесмюлен был официально выведен из эксплуатации Фольксмарине 2 октября 1990 года и интегрирован в единый ВМС Германии 3 октября. Grevesmühlen во время недолгой службы в ВМС Германии получил бортовой номер P 6164, а затем был поставлен на прикол в 1991 году. [ 4 ] Корабль был продан ВМС Индонезии вместе с 15 другими «Капитан Патимура» корветами класса и 23 другими судами по сделке на сумму 12,7 миллиона долларов США. Он был переименован в Теуку Умар и после модификаций был введен в эксплуатацию 27 октября 1996 года. [ 3 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
КРИ Теуку Умар в 2015 году
-
ИНС Сарью и КРИ Теуку Умар в 2015 году
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пархим (класс) / Проект 1331М» . Militaryfactory.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Малый противолодочный корабль проекта 1331М» . russianships.info . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Корвет Пархим (1331М)» . theworldwars.net . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Конвей 1995, стр.141-142.
- ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор КРИ Имама Бонджола, стража суверенитета Индонезии в Натуне» . Окезон (на индонезийском языке) . Проверено 26 апреля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Конвей Мэритайм. ISBN 978-0851776057 .
