Jump to content

Cri Sils Paped (386)

Kri Silas Papare в Малаге
История
Восточная Германия
Имя Гадебуш
Тезка Гадебуш
Строитель Пен-Верфт , Вольгаст
Заложено 17 августа 1981
Запущен 1982
Введено в эксплуатацию 31 августа 1984 года
Выведено из эксплуатации 2 октября 1990 года
Идентификация Номер корпуса: 211
Судьба Интегрирован с Объединенным Германским флотом , 3 октября 1990 года
Германия
Имя Гадебуш
Тезка Гадебуш
Введено в эксплуатацию 3 октября 1990 года
Выведено из эксплуатации 1991
Идентификация Номер корпуса: P 6167
Судьба Заложен в 1991 году, продан Индонезии
Индонезия
Имя Силос
Тезка Силос
Введено в эксплуатацию 27 октября 1996 г.
Homeport Сурабая
Идентификация Вымпел номер : 386
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Капитан Патимура -Класс Корвет
Смещение
  • 865 тонн (стандарт)
  • 935 тонн (полностью загруженная)
Длина 75,2 м (247 футов)
Луч 9,78 м (32,1 фута)
Черновик 2,65 м (8,7 фута)
Движитель
  • 3x4750 HP M-504A дизель (всего 14,250 л.с.)
  • 3 фиксированных винта
  • Дизельный генератор 1x500 кВт
  • Дизельные генераторы 2x200 кВт
Скорость 24,5 узлов (45,4 км/ч)
Диапазон 2100 морских миль (4000 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 62 экипаж
Вооружение
  • Как Гадебуш
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 Sa-N-5 положения манпада
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher
  • 4 x 400 мм торпедные трубки
  • Как Кри Силас Папаре
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 x 20 мм пистолет Delly are-2
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher

Kri Silas Papare (386) -это Capitan Patimura -Class Corvette, в настоящее время управляемый индонезийским флотом . Перед службой в Индонезии корабль был частью Восточно -Германии Volksmarine , как Gadebusch (211) .

Спецификации

[ редактировать ]

Класс -класс Parchim был разработан для Восточного ВМС в конце 1970 -х годов и построен Wolgast Peene -Werft . Корабли были разработаны для прибрежной анти-субмаренной войны. В случае всеобъемлющей войны в Варшаве в Европе их основными целями были бы небольшие прибрежные подводные лодки U-206 военно-морского флота Западной Германии. Первый корабль, Wismar (ныне индонезийский Кри Сутанто ), был запущен 9 апреля 1981 года в Ростоке , и впоследствии еще 15 кораблей были построены до 1986 года. Чтобы сделать производство более экономичным, Советский Союз согласился приобрести еще 12 кораблей у Wolgaster Peenewerft Построенный в период с 1986 по 1990 год, тем самым фактически субсидируя восточногерманскую индустрию судостроения.

Корабли Советского флота были названы Парчимом II НАТО. была полезна, была полезной в качестве прибрежной платформы ASW Хотя советское производство аналогичного, но гораздо более мощного класса Grisha, , сделало эту покупку еще более нелогичной для советского флота. После воссоединения Германии бывшие восточно немецкие корабли были проданы TNI-AL ( ВМС Индонезии ) в 1993 году. Индонезийский военно-морской флот сильно отремонтировал свои парчимы, до такой степени, что ремонт превысил стоимость покупки. Они все еще находятся в эксплуатации, как в индонезийском флоте, так и в русском балтийском флоте .

Индонезийские парчимы завершили серьезную ремонт для удовлетворения потребностей индонезийского военно -морского флота. [ 1 ] Был сохранен один близнец 57 мм. RBU -6000 также сохранился как главное вооружение. Два SA-N-5 SAM удалили и заменили два пистолета Vektor G12 20 мм. [ 1 ] Четыре 400-миллиметровых российских торпедных пусковых установки не работали, потому что в инвентаре ВМС в индонезийском военно-морском флоте нет российского производства, поэтому эта российская сделала торпедная пусковая установка, замененная двумя западными тройными пусковыми установками, но только для двух кораблей.

История обслуживания

[ редактировать ]

Гадебуш была заложена 17 августа 1981 года Пен-Верфтом , Вольгастом и запущена в 1982 году. Она была заказана 31 августа 1984 года. [ 2 ] [ 3 ] После окончания холодной войны и воссоединения Германии был официально выведен из эксплуатации Volksmarine Гейдебуш 2 октября 1990 года и интегрирована с Объединенным Германским флотом 3 октября. Gadebusch был назначен номер корпуса P 6167 во время его краткого обслуживания в Германии, а затем был заложен в 1991 году. [ 4 ]

Корабль был продан Индонезийскому флоту в 1996 году, наряду с 15 другими Capitan Patimura -Class Corvettes и 23 другими судами в сделке с 12,7 миллионами долларов США. Она была переименована в Силас Папаре и была заказана 27 октября 1996 года, после модификаций. [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Парчим (класс) / проект 1331M» . Военный факт.com . Архивировано с оригинала 2018-02-05 . Получено 2018-02-05 .
  2. ^ «Маленькие анти-субмаренные корабли проект 1331 м» . Русское . Получено 26 апреля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Corvette Parchim (1331M)" . theworldwars.net . Получено 20 апреля 2019 года .
  4. ^ Conway 1995, с.141-142
  5. ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор Кри Имам Бонджол, охранник суверенитета Ри в Натуне» . Окзоне (на индонезийском) . Получено 26 апреля 2019 года .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав (1995). Конвея все мировые боевые корабли 1947-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  9781557501325 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5e9f3aee7ab6f03d7741896594e39e__1717041120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9e/2b5e9f3aee7ab6f03d7741896594e39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Silas Papare (386) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)