Jump to content

КРИ Кат Ньяк Дьен (375)

KRI Cut Nyak Dien 14 марта 1994 г.
История
Восточная Германия
Имя Любз
Тезка Любз
Строитель Верфь Пене , Вольгаст
Заложен 2 октября 1979 г.
Запущен 11 июня 1980 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1982 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1990 г.
Идентификация Номер вымпела : 221
Судьба Интегрирован в единый ВМС Германии , 3 октября 1990 г.
Германия
Имя Любз
Тезка Любз
Введен в эксплуатацию 3 октября 1990 г.
Выведен из эксплуатации 1991
Идентификация Номер вымпела : P 6169
Судьба Заложен в 1991 г., продан Индонезии.
Индонезия
Имя Вырезать Ньяк Дьен
Тезка Вырезать Ньяк Дхиен
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1994 г.
Порт приписки Сурабая
Идентификация Номер вымпела : 375
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Капитан Паттимура - корвет класса
Смещение
  • 865 тонн (стандарт)
  • 935 тонн (полная загрузка)
Длина 75,2 м (247 футов)
Луч 9,78 м (32,1 фута)
Черновик 2,65 м (8,7 футов)
Движение
  • 3 х 4750 л.с. дизель М-504А (всего 14,250 л.с.)
  • 3 гребных винта фиксированного шага
  • 1 х 500 кВт дизель-генератор
  • 2 дизель-генератора по 200 кВт
Скорость 24,5 узла (45,4 км/ч)
Диапазон 2100 морских миль (4000 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 62 экипажа
Вооружение
  • как Любз
  • 1 х спаренная 57-мм пушка АК-725
  • 1 х спаренная 30-мм пушка АК-230
  • 2 ПЗРК ЗРК ЗРК позиции
  • 2 х РБУ-6000 противолодочные ракетные установки
  • 4 х 400-мм торпедных аппарата
  • как KRI Cut Nyak Dien
  • 1 х спаренная 57-мм пушка АК-725
  • 1 х спаренная 30-мм пушка АК-230
  • 2 х 20-мм пушки Denel GI-2
  • 2 х противолодочные ракетные установки РБУ-6000

KRI Cut Nyak Dien (375) «Капитан Паттимура», корвет класса в настоящее время эксплуатируемый ВМС Индонезии . До службы в Индонезии корабль входил в состав Восточногерманской фольксмарине под именем «Любз» (221) .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Корвет класса Parchim был разработан для ВМС Восточной Германии в конце 1970-х годов и построен на верфи Wolgast Peene-Werft . Корабли предназначались для береговой противолодочной борьбы. В случае полномасштабной войны НАТО и Варшавского договора в Европе их главными целями были бы небольшие U-206 прибрежные подводные лодки западногерманского флота. Первый корабль, «Висмар» (ныне индонезийский КРИ «Сутанто» ), был спущен на воду 9 апреля 1981 года в Ростоке , впоследствии до 1986 года было построено ещё 15 кораблей. Чтобы сделать производство более экономичным, Советский Союз согласился закупить ещё 12 кораблей у компании Wolgaster Peenewerft. построенный между 1986 и 1990 годами, тем самым эффективно субсидируя судостроительную промышленность Восточной Германии.

Корабли советского ВМФ получили от НАТО наименование «Пархим II». Несмотря на свою полезность в качестве береговой противолодочной платформы, советское производство аналогичного, но гораздо более мощного класса «Гриша» сделало эту покупку еще более нелогичной для советского ВМФ. После воссоединения Германии бывшие восточногерманские корабли были проданы TNI-AL ( ВМС Индонезии ) в 1993 году. ВМС Индонезии тщательно отремонтировали свои «Пархимы» до такой степени, что ремонт превысил стоимость покупки. Они до сих пор находятся на вооружении как в ВМС Индонезии, так и на Балтийском флоте России .

Индонезийские Parchims завершили капитальный ремонт для удовлетворения потребностей ВМС Индонезии. [ 1 ] Одна спаренная 57-мм пушка АК-725 и одна спаренная 30-мм пушка АК-230 были сохранены, за исключением КРИ Султан Таха Сьяйфуддин , где 30-мм АК-230 заменены на Type 730 CIWS китайского производства . РБУ -6000 также сохранилась в качестве основного вооружения. Два ЗРК SA-N-5 сняты и заменены двумя 20-мм пушками Vektor G12. [ 1 ] Четыре 400-мм торпедных аппарата российского производства были выведены из строя, поскольку в арсенале ВМС Индонезии нет торпед российского производства, поэтому этот торпедный аппарат российского производства был заменен двумя тройными торпедными аппаратами западного производства, но только для двух кораблей.

История обслуживания

[ редактировать ]

Lübz был заложен 2 октября 1979 года на верфи Peene-Werft , Вольгаст и спущен на воду 11 июня 1980 года. Вступил в строй 12 февраля 1982 года. [ 2 ] [ 3 ] После окончания Холодной войны и Германии воссоединения Любц был официально выведен из эксплуатации Фольксмарине 2 октября 1990 года и интегрирован в единый ВМС Германии 3 октября. Во время недолгой службы в ВМС Германии Lübz получил бортовой номер P 6169, а затем был поставлен на прикол в 1991 году. [ 4 ] Корабль был продан ВМС Индонезии вместе с 15 другими «Капитан Паттимура» корветами класса и 23 другими судами по сделке на сумму 12,7 миллиона долларов США. Он был переименован в Cut Nyak Dien и был введен в эксплуатацию 25 февраля 1994 года. после модификаций [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Пархим (класс) / Проект 1331М» . Militaryfactory.com . Архивировано из оригинала 05 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ «Малый противолодочный корабль проекта 1331М» . russianships.info . Проверено 26 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корвет Пархим (1331М)» . theworldwars.net . Проверено 20 апреля 2019 г.
  4. ^ Конвей 1995, стр.141-142.
  5. ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор КРИ Имама Бонджола, стража суверенитета Индонезии в Натуне» . Окезон (на индонезийском языке) . Проверено 26 апреля 2019 г.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Конвей Мэритайм. ISBN  978-0851776057 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eba0dafd699f73714c17acf44032b716__1717041120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/16/eba0dafd699f73714c17acf44032b716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Cut Nyak Dien (375) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)