Jump to content

Кри Хасан Басри

Кри Тжиптади и Кри Хасан Басри в Малаге в 1994 году.
История
Восточная Германия
Имя Гюстроу
Тезка Гюстроу
Строитель Пен-Верфт , Вольгаст
Запущен 31 декабря 1980 года
Введено в эксплуатацию 10 февраля 1985 года
Выведено из эксплуатации 1996
Идентификация Вымпел номер : 223
Судьба Продано Индонезийскому флоту
Индонезия
Имя Хасан Басри
Тезка Хасан Басри
Введено в эксплуатацию 10 мая 1996 г.
Homeport Сурабая
Идентификация Вымпел номер : 382
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Капитан Патимура -Класс Корвет
Смещение
  • 865 тонн (стандарт)
  • 935 тонн (полностью загруженная)
Длина 75,2 м (247 футов)
Луч 9,78 м (32,1 фута)
Черновик 2,65 м (8,7 фута)
Движитель
  • 3x4750 HP M-504A дизель (всего 14,250 л.с.)
  • 3 фиксированных винта
  • Дизельный генератор 1x500 кВт
  • Дизельные генераторы 2x200 кВт
Скорость 24,5 узлов (45,4 км/ч)
Диапазон 2100 морских миль (4000 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч)
Дополнение 62 экипаж
Вооружение
  • как Гюстроу
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 Sa-N-5 положения манпада
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher
  • 4 x 400 мм торпедные трубки
  • Как Кри Хасан Басри
  • 1 X Twin 57-мм пистолет AK-725
  • 1 X Twin 30 мм пистолет AK-230
  • 2 x 20 мм пистолет Delly are-2
  • 2 X RBU-6000 ASW Rocket Launcher

Кри Хасан Басри (382) -это Капитан Патимура, Класс Класс в настоящее время управляемый индонезийским военно -морским флотом . Перед службой в Индонезии корабль был частью Восточно -Германии Volksmarine , как Гюстроу (223) .

Спецификации

[ редактировать ]

Класс -класс Parchim был разработан для Восточного ВМС в конце 1970 -х годов и построен Wolgast Peene -Werft . Корабли были разработаны для прибрежной анти-субмаренной войны. В случае всеобъемлющей войны в Варшаве в Европе их основными целями были бы небольшие прибрежные подводные лодки U-206 военно-морского флота Западной Германии. Первый корабль, Wismar (ныне индонезийский Кри Сутанто ), был запущен 9 апреля 1981 года в Ростоке , и впоследствии еще 15 кораблей были построены до 1986 года. Чтобы сделать производство более экономичным, Советский Союз согласился приобрести еще 12 кораблей у Wolgaster Peenewerft Построенный в период с 1986 по 1990 год, тем самым фактически субсидируя восточногерманскую индустрию судостроения.

Корабли Советского флота были названы Парчимом II НАТО. была полезна, была полезной в качестве прибрежной платформы ASW Хотя советское производство аналогичного, но гораздо более мощного класса Grisha, , сделало эту покупку еще более нелогичной для советского флота. После воссоединения Германии бывшие восточно немецкие корабли были проданы TNI-AL ( ВМС Индонезии ) в 1993 году. Индонезийский военно-морской флот сильно отремонтировал свои парчимы, до такой степени, что ремонт превысил стоимость покупки. Они все еще находятся в эксплуатации, как в индонезийском флоте, так и в русском балтийском флоте .

Индонезийские парчимы завершили серьезную ремонт для удовлетворения потребностей индонезийского военно -морского флота. [ 1 ] Один близнец 57-мм пистолет AK-725 и один дважды 30-мм пистолет AK-230 были сохранены, за исключением Кри Султан Таха Сяйфуддин , где 30-миллиметровый АК-230 заменен китайским типом 730 . RBU -6000 также сохранился как главное вооружение. Два SA-N-5 SAM удалили и заменили два пистолета Vektor G12 20 мм. [ 1 ] Четыре 400-миллиметровых российских торпедных пусковых установки не работали, потому что в инвентаре ВМС в индонезийском военно-морском флоте нет российского производства, поэтому эта российская сделала торпедная пусковая установка, замененная двумя западными тройными пусковыми установками, но только для двух кораблей.

История обслуживания

[ редактировать ]

Güstrow был построен Peene-Werft , Wolgast и запущен 31 декабря 1980 года. Корабль был заказан 10 ноября 1982 года. [ 2 ] [ 3 ] После окончания холодной войны и Германии воссоединения Гюстроу был продан Индонезийскому флоту в 1996 году, наряду с 15 другими Корветами Капитан Патимура и 23 другими судами в сделке за 12,7 млн. Долл. США. Она была переименована в Хасан Басри и была заказана 10 мая 1996 года после модификаций. [ 3 ] [ 4 ]

15 февраля 2021 года Кри Хасан Басри провел упражнение в живых зажиганиях в море Ява . [ 5 ] 22 апреля она была развернута у Бали в поисках Кри Нангалы (402) , пропала без вести с вод Бали во время тренировки торпеды . [ 6 ] [ 7 ] Военно -морской флот развернул шесть дополнительных кораблей в район, которые были КРИ доктором Соэхарсо , Кри Хасан Басри , Кри Карел Сатсуиубун , Кри Синга , Кри Хиу и Кри -Лаянг . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Парчим (класс) / проект 1331M» . Военный факт.com . Архивировано с оригинала 2018-02-05 . Получено 2018-02-05 .
  2. ^ «Маленькие анти-субмаренные корабли проект 1331 м» . Русское . Получено 26 апреля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Corvette Parchim (1331M)" . theworldwars.net . Получено 20 апреля 2019 года .
  4. ^ Хулио, Эмиральд (28 июня 2016 г.). «Обзор Кри Имам Бонджол, охранник суверенитета Ри в Натуне» . Окзоне (на индонезийском) . Получено 26 апреля 2019 года .
  5. ^ Sontani, Authorroni (2021-02-14). «Проверьте тест Кри Хасан Басри-382 боевых обязанностей в море Ява» . Обзор воздушного пространства . Получено 2021-04-25 .
  6. ^ «Индонезия в поисках пропущенной подводной лодки с 53 на борту» . Рейтер . Пролива времена. 20 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  7. ^ «Индонезийская подводная лодка Кри Нангала пропала без вести во время тренировки с торпедом» . Защита . 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  8. ^ Фанани, Ардиан. «6 KRI находится в Banyuwangi в поисках пропавшей подводной лодки Nanggala-402» . Detiknews (на индонезийском). Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 2021-04-22 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d8c24549b45f7a6da4a48ba534bdd6__1717041120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d6/b9d8c24549b45f7a6da4a48ba534bdd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KRI Hasan Basri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)