Jump to content

Квир-антиурбанизм

Квир-антиурбанизм — это термин, используемый в области квир-исследований для описания теоретических точек зрения, которые ставят под сомнение обоснованность утверждения о том, что квир- идентичность и практики неотделимы от городской среды . [ 1 ]

По описанию Скотта Херринга, который широко популяризировал этот термин, квир-антиурбанизм — это «средство критического обсуждения безжалостного урбанизма , который часто характеризует любое » в Соединенных Штатах « воображаемое гей … в котором город представляет собой маяк толерантности и гей-сообщество , страна — очаг преследований и отсутствия геев». [ 1 ] В этом смысле квир-антиурбанизм можно рассматривать как критическую оппозицию гомонормативному и метронормативному образу жизни, рассматривающему городскую жизнь как естественную. [ 2 ]

Квир-метронормативность

[ редактировать ]

Джек Хальберстам связывает квир-метронормативность с предполагаемой доминирующей «историей миграции из «деревни» в «город»… пространственным повествованием, в котором [квир-субъект] перемещается в место толерантности после того, как прожил жизнь в месте подозрений и преследований. и секретность». [ 3 ] Хальберштам критикует этот нарратив как утверждающий, что единственным средством достижения общности среди ЛГБТ , счастья и открытого существования является городской образ жизни, возможно, обесценивающий сельское существование посредством стереотипов, касающихся городского и сельского образа жизни. [ 4 ]

Сельские жители обычно изображаются в средствах массовой информации и в других случаях неразумными, грязными и нетерпимыми; эти стереотипы и мифы сохраняются в основном благодаря широко разрекламированным преступлениям на почве ненависти в сельской местности (например, нападение и убийство Брэндона Тины ), которые, по-видимому, поддерживают стереотипы о сельских людях как о жестоких фанатиках и о сельских ЛГБТ как о простых жертвах. [ 4 ] Распространение и сохранение этих мифов позволяют предположить, что сельских ЛГБТ нет и не может существовать; Таким образом, тем, кто счастливо живет в сельской местности, отказывают в существовании в условиях доминирующего взгляда на метронормативность. [ 4 ] Эта невидимость очевидна во многих средствах массовой информации, академических и судебных изображениях идентичности: например, телевизионное шоу может изображать сельских ЛГБТ, живущих в условиях угнетения , в то время как их городские коллеги процветают. [ 4 ]

Совокупный эффект метронормативного нарратива и последующей сельской невидимости заключается в том, что странная миграция из села в город может стать социально сконструированным принудительным актом, как и соблюдение норм метронормативной/гомонормативной гей-культуры. [ 2 ] Херринг делит эти нормы на четыре категории – нарратологическую , социально-экономическую , эстетическую и расовую . [ 2 ] По мнению Херринга, чтобы «должным образом» соответствовать городскому обществу, нужно принять метронормативное повествование, зарабатывать достаточно денег, чтобы участвовать в потребительской культуре геев , одеваться «правильно» и фактически «быть белым». [ 2 ] Неспособность сделать это, по-видимому, подтверждает мифы и стереотипы, лежащие в основе метронормативного мировоззрения; метронормативность, таким образом, увековечивает себя, побуждая сельских квир-людей скрывать свое происхождение и конформизироваться, тем самым еще больше стирая сельскую квир-жизнь и ее видимость. [ 4 ]

Метронормативность оперирует ложной дихотомией сельского и городского существования среди ЛГБТ. Он предполагает, что, хотя эти два существования отличаются друг от друга, нет никакой разницы между жизнью в разных городских районах, а также никакой разницы между жизнью ЛГБТ в разных сельских районах – поскольку, согласно метронормативному ЛГБТ-сообществу, сельской ЛГБТ-жизни не существует. [ 5 ]

Критическая простоватость

[ редактировать ]

Квир-антиурбанизм на практике проявляется множеством способов, которые Херринг называет общим термином «критическая деревенщина». [ 1 ] [ 2 ] Некоторые примеры включают сельские, полностью женские сообщества « лесбийских сепаратистов », которые сознательно отвергли «город» в пользу сельских альтернатив порабощенному статусу в условиях метронормативной, ориентированной на белых мужчин высшего среднего класса гей-культуры . [ 2 ] Такие сообщества противоречили повествованию о миграции геев из села в город, бросая вызов ценностям метронормативности и заменяя их новой системой ценностей , которая была одновременно сельской и странной. [ 2 ] Такие публикации, как «Дайджест сельских фей» и «Деревенские женщины», противостояли искоренению сельских гомосексуалистов , предлагали альтернативы гей-потребительской культуре посредством «практических рекомендаций» по «сельским навыкам» своими руками и в некоторой степени давали ощущение сельской гомосексуальной общины даже тем, кто был географически изолирован. . [ 2 ] Даже не присоединяясь к более широкому движению, квир-люди, ведущие сельский образ жизни, могут бросить вызов метронормативности и бросить вызов определению «квир» просто своим существованием. Утверждение сельской квир-идентичности в противоположность тому, какой квир-идентичность «должна» быть (т.е. городской) продвигает альтернативу метронормативности, где различия в сельской квир-жизни и городской квир-жизни рассматриваются не как недостатки, а скорее как ценностно-нейтральные различия. [ 5 ] Совсем недавно ученые Джули А. Подмор и Элисон Л. Бейн раскритиковали бинарное различие между городом и деревней, действующее в этих подходах, указав, что это игнорирует странные реалии в пригородах . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Херринг, Скотт (2010). Другая страна; Квир-антиурбанизм ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 13. ISBN  9780814737194 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Херринг, Скотт (июнь 2007 г.). «Из туалетов в лес: RFD, деревенские женщины и появление странного антиурбанизма после Стоунволла» . Американский ежеквартальный журнал . 59 (2): 341–372. дои : 10.1353/aq.2007.0043 . S2CID   144057410 . Проверено 9 декабря 2014 г.
  3. ^ Хальберштам, Джудит (2005). В странное время и место трансгендерные тела и субкультурная жизнь . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет. Нажимать. ISBN  9780814735855 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джерке, Бад (2011). «Странный сельский стиль». Гарвардский журнал права и гендера . 34 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Стапель, Кристофер (14 августа 2010 г.). Восстановление сельской местности: (анти)метронормативная (де)колинизация сельского пространства и места (док) . Ежегодное собрание Американской социологической ассоциации, Hilton Atlanta и Atlanta Marriott Marquis. Атланта, Джорджия . Проверено 8 декабря 2014 г.
  6. ^ Подмор, Джули А.; Бейн, Элисон Л. (2020). « Там нет педиков»? Метронормативность и странный пригород» . Географический компас . 14 (9). Бибкод : 2020GComp..14E2505P . дои : 10.1111/gec3.12505 . S2CID   225716202 . Проверено 27 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2d2d273ef470fe0ab451420b1d366d__1725264540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/6d/db2d2d273ef470fe0ab451420b1d366d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queer anti-urbanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)