Квир-антиурбанизм
Квир-антиурбанизм — это термин, используемый в области квир-исследований для описания теоретических точек зрения, которые ставят под сомнение обоснованность утверждения о том, что квир- идентичность и практики неотделимы от городской среды . [ 1 ]
По описанию Скотта Херринга, который широко популяризировал этот термин, квир-антиурбанизм — это «средство критического обсуждения безжалостного урбанизма , который часто характеризует любое » в Соединенных Штатах « воображаемое гей … в котором город представляет собой маяк толерантности и гей-сообщество , страна — очаг преследований и отсутствия геев». [ 1 ] В этом смысле квир-антиурбанизм можно рассматривать как критическую оппозицию гомонормативному и метронормативному образу жизни, рассматривающему городскую жизнь как естественную. [ 2 ]
Квир-метронормативность
[ редактировать ]Джек Хальберстам связывает квир-метронормативность с предполагаемой доминирующей «историей миграции из «деревни» в «город»… пространственным повествованием, в котором [квир-субъект] перемещается в место толерантности после того, как прожил жизнь в месте подозрений и преследований. и секретность». [ 3 ] Хальберштам критикует этот нарратив как утверждающий, что единственным средством достижения общности среди ЛГБТ , счастья и открытого существования является городской образ жизни, возможно, обесценивающий сельское существование посредством стереотипов, касающихся городского и сельского образа жизни. [ 4 ]
Сельские жители обычно изображаются в средствах массовой информации и в других случаях неразумными, грязными и нетерпимыми; эти стереотипы и мифы сохраняются в основном благодаря широко разрекламированным преступлениям на почве ненависти в сельской местности (например, нападение и убийство Брэндона Тины ), которые, по-видимому, поддерживают стереотипы о сельских людях как о жестоких фанатиках и о сельских ЛГБТ как о простых жертвах. [ 4 ] Распространение и сохранение этих мифов позволяют предположить, что сельских ЛГБТ нет и не может существовать; Таким образом, тем, кто счастливо живет в сельской местности, отказывают в существовании в условиях доминирующего взгляда на метронормативность. [ 4 ] Эта невидимость очевидна во многих средствах массовой информации, академических и судебных изображениях идентичности: например, телевизионное шоу может изображать сельских ЛГБТ, живущих в условиях угнетения , в то время как их городские коллеги процветают. [ 4 ]
Совокупный эффект метронормативного нарратива и последующей сельской невидимости заключается в том, что странная миграция из села в город может стать социально сконструированным принудительным актом, как и соблюдение норм метронормативной/гомонормативной гей-культуры. [ 2 ] Херринг делит эти нормы на четыре категории – нарратологическую , социально-экономическую , эстетическую и расовую . [ 2 ] По мнению Херринга, чтобы «должным образом» соответствовать городскому обществу, нужно принять метронормативное повествование, зарабатывать достаточно денег, чтобы участвовать в потребительской культуре геев , одеваться «правильно» и фактически «быть белым». [ 2 ] Неспособность сделать это, по-видимому, подтверждает мифы и стереотипы, лежащие в основе метронормативного мировоззрения; метронормативность, таким образом, увековечивает себя, побуждая сельских квир-людей скрывать свое происхождение и конформизироваться, тем самым еще больше стирая сельскую квир-жизнь и ее видимость. [ 4 ]
Метронормативность оперирует ложной дихотомией сельского и городского существования среди ЛГБТ. Он предполагает, что, хотя эти два существования отличаются друг от друга, нет никакой разницы между жизнью в разных городских районах, а также никакой разницы между жизнью ЛГБТ в разных сельских районах – поскольку, согласно метронормативному ЛГБТ-сообществу, сельской ЛГБТ-жизни не существует. [ 5 ]
Критическая простоватость
[ редактировать ]Квир-антиурбанизм на практике проявляется множеством способов, которые Херринг называет общим термином «критическая деревенщина». [ 1 ] [ 2 ] Некоторые примеры включают сельские, полностью женские сообщества « лесбийских сепаратистов », которые сознательно отвергли «город» в пользу сельских альтернатив порабощенному статусу в условиях метронормативной, ориентированной на белых мужчин высшего среднего класса гей-культуры . [ 2 ] Такие сообщества противоречили повествованию о миграции геев из села в город, бросая вызов ценностям метронормативности и заменяя их новой системой ценностей , которая была одновременно сельской и странной. [ 2 ] Такие публикации, как «Дайджест сельских фей» и «Деревенские женщины», противостояли искоренению сельских гомосексуалистов , предлагали альтернативы гей-потребительской культуре посредством «практических рекомендаций» по «сельским навыкам» своими руками и в некоторой степени давали ощущение сельской гомосексуальной общины даже тем, кто был географически изолирован. . [ 2 ] Даже не присоединяясь к более широкому движению, квир-люди, ведущие сельский образ жизни, могут бросить вызов метронормативности и бросить вызов определению «квир» просто своим существованием. Утверждение сельской квир-идентичности в противоположность тому, какой квир-идентичность «должна» быть (т.е. городской) продвигает альтернативу метронормативности, где различия в сельской квир-жизни и городской квир-жизни рассматриваются не как недостатки, а скорее как ценностно-нейтральные различия. [ 5 ] Совсем недавно ученые Джули А. Подмор и Элисон Л. Бейн раскритиковали бинарное различие между городом и деревней, действующее в этих подходах, указав, что это игнорирует странные реалии в пригородах . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Херринг, Скотт (2010). Другая страна; Квир-антиурбанизм ([Online-Ausg.]. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 13. ISBN 9780814737194 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Херринг, Скотт (июнь 2007 г.). «Из туалетов в лес: RFD, деревенские женщины и появление странного антиурбанизма после Стоунволла» . Американский ежеквартальный журнал . 59 (2): 341–372. дои : 10.1353/aq.2007.0043 . S2CID 144057410 . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Хальберштам, Джудит (2005). В странное время и место трансгендерные тела и субкультурная жизнь . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет. Нажимать. ISBN 9780814735855 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джерке, Бад (2011). «Странный сельский стиль». Гарвардский журнал права и гендера . 34 .
- ^ Перейти обратно: а б Стапель, Кристофер (14 августа 2010 г.). Восстановление сельской местности: (анти)метронормативная (де)колинизация сельского пространства и места (док) . Ежегодное собрание Американской социологической ассоциации, Hilton Atlanta и Atlanta Marriott Marquis. Атланта, Джорджия . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Подмор, Джули А.; Бейн, Элисон Л. (2020). « Там нет педиков»? Метронормативность и странный пригород» . Географический компас . 14 (9). Бибкод : 2020GComp..14E2505P . дои : 10.1111/gec3.12505 . S2CID 225716202 . Проверено 27 ноября 2022 г.