Хидео Хираока (гоночный водитель)
Хидео Хираока | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Точиги, Япония | 30 апреля 1971 г.
D1 Гран -при карьера | |
Дебютный сезон | 2001 |
Текущая команда | Команда оранжевого цвета |
Побед | 1 |
Лучший финиш | 11 -е в 2006 году |
Предыдущая серия | |
(предыдущая серия с разрывами линии) | |
Чемпионские названия | |
(титулы чемпионата) |
Хирак ( 英 , Хидео 30 Хирака г. Хидео 1971 апреля , 岡 郎 平
Как и многие из водителей в D1GP, он является владельцем своего собственного магазина настройки под названием Proshop Rapid, и поэтому он сам работал над многими его автомобилями.
Он начал соревноваться в Гран -при D1 в первом раунде в 2000 году, заработав второе место в 4 раунде этого года и, таким образом, показывая, что у него есть то, что нужно. За эти годы он участвовал во многих разных автомобилях от Toyota Corolla Levin AE85 за Team Dro-P, которая была преобразована в Toyota Sprinter Trueno AE86, а затем использовался его товарищем по команде Тошики Йошиока в 2005 году, Toyota Chaser и Nissan Silvia S15 для Greddy, Toyota Chaser и Nissan Silvia S15 для Greddy. и даже год в Nissan 350Z еще раз для Team Dro-P. В 2006 году он вернулся в Nissan Silvia S15, спонсируемый Wissquare (ранее управляемым Маото Сезаки), с которой он имел большой успех, оказав свою первую победу с этой машиной, и снова, вождение второго S15 Team Move (который Казама использовал для D1GP 2006 Silverstone and D1GP 2006 Лас -Вегас). В то время его друг и товарищ по команде, Кацухиро Уэо ездил Первый S15, который был чемпионатом Казамы 2005 года, и стал четвертым членом команды Orange, управляя чемпионатом Nobushige Kumakubo 2006 года Subaru Impreza Полем До сих пор у него все хорошо адаптировалось к новой машине, как он это делал часто раньше, хотя в начале 2008 года у него была большая авария на выставке в Токио в начале 2008 года.
Полные результаты дрейфа
[ редактировать ]Цвет | Результат |
---|---|
Золото | Победитель |
Серебро | 2 -е место |
Бронза | 3 -е место |
Зеленый | Последние 4 [полуфинал] |
Синий | Последние 8 [четвертьфинал] |
Фиолетовый | Последние 16 (16) [1 -й Tsuiou Round или Tandem Battle] (Цифры даны для указания 10 лучших отделов) |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) (Дано указано, что водитель был лишен их позиции посредством дисквалификации) |
Белый | Первый раунд (загар) [Tansou или квалификационные сингл пробега] |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
- Когда позиция водителя выделена синим , это указывает на то, что водитель заработал 100pt или 100pt tansou (solo run), был награжден бонус, причем последний используется для до 2005 года.
D1 Гран При
[ редактировать ]Год | Участник | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Позиция | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Nissan 180sx RPS13 | EBS DNQ |
я |
Черт возьми |
я Загар |
13 | 18 | |||||
Nissan Silvia PS13 | EBS 2 |
|||||||||||
2002 | Доверие/Гредди Работы | Toyota Chaser JZX100 | Черт возьми 10 |
EBS Загар |
SGO 8 |
TKB DNQ |
EBS 10 |
Сек 9 |
я 3 |
11 | 30 | |
2003 | Доверие/Гредди Работы | Nissan Silvia S15 | TKB DNQ |
Черт возьми DNQ |
SGO 16 |
Дрожжи Загар |
EBS Загар |
Сек 16 |
TKB |
- | 0 | |
2004 | DROO-P W/ ESPELIER | Toyota Corolla Levin AE85 | IRW Загар |
SGO 9 |
EBS 16 |
APS 10 |
Odb 16 |
EBS Загар |
TKB 4 |
11 | 20 | |
2005 | DROO-P W/ ESPELIER | Toyota Corolla Levin AE85 | IRW 11 |
27 | 3 | |||||||
Nissan Fairlady Z Z33 | Odb Загар |
SGO 16 |
APS Загар |
EBS 16 |
Дрожжи DNQ |
TKB DNQ |
||||||
2006 | Wissquare | Nissan Silvia S15 | IRW Загар |
SGO DNQ |
Дрожжи 16 |
APS 10 |
EBS 3 |
Дикий 1 |
Дрожжи Загар |
IRW Загар |
11 | 41 |
2007 | Команда двигаться | Nissan Silvia S15 | EBS Загар |
Дрожжи 10 |
Дикий Загар |
SGO 3 |
EBS 16 |
APS Загар |
Дрожжи Загар |
16 | 20 | |
2008 | Команда оранжевого цвета | Subaru Impreza GDB | EBS Загар |
Дрожжи Загар |
Дикий 11 |
Сетка DNQ |
APS 15 |
EBS |
Дрожжи |
21 | 8 |