Движущиеся картинки (веб-комикс)
Движущиеся картинки | |
---|---|
![]() Ила Гарднер в фильме «Движущиеся картинки» | |
Автор(ы) | Кэтрин Иммонен |
Иллюстратор(ы) | Стюарт Иммонен |
Текущий статус/график | Завершенный |
Издатель(и) | Лучшие продукты |
«Движущиеся картинки» — веб-комикс конца 2000-х годов, написанный Кэтрин Иммонен и проиллюстрированный Стюартом Иммоненом . Веб-комикс, действие которого происходит в оккупированной Франции во время Второй мировой войны , представляет сложные отношения нацистского офицера Рольфа Гауптмана и куратора канадского музея Илы Гарднер. Историческая обстановка « Движущихся картинок» служит исключительно для того, чтобы обрисовать «испорченные» отношения между двумя главными героями.
Веб-комикс был опубликован Top Shelf Productions в 2010 году в форме графического романа , который получил высокую оценку критиков за резкий черно-белый художественный стиль и мрачное повествование.
Краткое содержание
[ редактировать ]«История — это всего лишь фон для рассказа гребаной истории любви о том, как мы придаем ценность вещам и людям, как мы ведем себя, когда не все играют по одним и тем же правилам».
-Кэтрин Иммонен [ 1 ]
Сюжет « Движущихся картинок» разворачивается в Париже во время немецкой оккупации во время Второй мировой войны , по сюжету офицера вымышленной «Немецкой комиссии по военному искусству» Рольфа Гауптмана. История представлена Гауптманом, допрашивающим куратора музея Илу Гарднер о некоторых пропавших произведениях искусства. Поскольку вопросы Гауптмана продолжаются, воспоминания Гарднера показывают, что отношения между двумя персонажами более сложны, чем просто отношения «следователя и подозреваемого». [ 2 ]
На допросе Гарднер вспоминает, как она путешествовала из Канады из-за любви к искусству во Францию. После немецкой оккупации страны Гарднер обнаружила, что работает как с немецкими войсками, так и против них, чтобы сохранить как можно больше произведений искусства. Поскольку персонажу было поручено перевезти всю коллекцию музея, Гарднер пришлось сотрудничать с Гауптманом, которого она одновременно ненавидит и к которому испытывает необъяснимую привязанность. В статье для Bleeding Cool Грег Балдино описал эти отношения как «роман, подогреваемый страстями и парадоксами». [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]«Движущиеся картинки» — второй веб-комикс, созданный Кэтрин и Стюартом Иммоненом, которые оба имели опыт совместного создания комиксов для Marvel Comics . Первый веб-комикс пары « Никогда не так плохо, как вы думаете » представляет собой комедийный фарс . , в котором практически нет сюжета Грег Бургас из Comic Book Resources отметил разницу в тоне между « Никогда не так плохо, как вы думаете» и «Движущимися картинками» , причем последний берет на себя гораздо более мрачную тему и более сложную историю. Оба веб-комикса имеют общий «острый» художественный стиль: персонажи изображены «худыми и заостренными». [ 3 ]
Кэтрин Иммонен пришла в голову идея создать «Движущиеся картинки» после прочтения Джанет Фланнер репортажей из Парижа, которые Фланнер отправил в The New Yorker во время Второй мировой войны. Одним из этих репортажей была шутка, в которой она «поблагодарила» нацистов за то, что они «позволили сотрудникам Лувра хорошенько вытереть пыль и вымыть пол», - сатирическое произведение Иммонен назвало «довольно неотразимым». Прошло некоторое время, прежде чем Иммонены смогли найти возможность поработать над веб-комиксом, поскольку Стюарту еще предстояло работать над множеством историй от Marvel. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Хотя изначально он был написан как одноактная пьеса , Кэтрин и Стюарт Иммонен начали загружать «Движущиеся картинки» как веб-комикс в конце 2000-х из-за «механики планирования», позволяющей им создавать комикс своевременно, в соответствии с еженедельными сроками. У Иммоненов был небольшой буфер страниц для загрузки на случай, если они не смогут уложиться в срок, и они разделяли «постскриптумные обязанности», такие как обработка Photoshop , написание надписей , подготовка страниц к загрузке и сама публикация. Стюарт описал такое разделение работы как «проще, чем традиционные отношения писателя и художника». Сценарий « Движущихся картинок» не был разбит на страницы или панели, что позволило Иммоненам расширить или сузить повествование в более свободном стиле. [ 1 ]
Семья Иммонен исследовала сеттинг истории, но сохранила его несколько расплывчатым, закрывая газеты и документы, показанные в веб-комиксе, и опуская имена исторических деятелей. Стюарт утверждал, что он не собирается романтизировать период войны, а лишь хочет использовать обстановку в качестве фона для того, что Кэтрин называет «испорченной историей любви». [ 1 ] Тон « Движущихся картинок» был вдохновлен «Au Passage du Pourquoi-Pas» Анны Барау и Станисласа Бартелеми , а также произведениями Мишеля Рабаглиати . Стюарт сказал, что его больше всего вдохновляли фотографии того времени и места, заявив, что он «пытался передать этот период с уважением». [ 1 ]
Печатное издание Top Shelf Productions было запланировано на май 2009 года, издательство, предложенное Immonens Брайаном Вудом . [ 1 ] Графический роман был опубликован на год позже запланированного изначально, в июне 2010 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]После выхода в свет «Moving Pictures» в июне 2010 года комикс привлек внимание различных изданий. Балдино из Bleeding Cool положительно отреагировал на черно-белый художественный стиль, заявив, что простота линий и форм напоминает работы Ивана Брунетти и Энди Уотсон . Бладино также похвалил «нюансы жестов и выражений, взаимодействие языка тела и пространственных отношений» и сказал, что повествование Кэтрин Иммонен имеет высокое качество. [ 2 ] Издательство Weekly также похвалило упрощенный художественный стиль за его резкие контрасты. [ 4 ] Бургас из Comic Book Resources похвалил «красивые» буквы комикса и яркое использование силуэта. [ 3 ]
Джейсон Мишелич из ComicsAlliance охарактеризовал Илу Гарднер как «смелый выбор в качестве главного героя», поскольку он сказал, что вся книга зависит от персонажа. Характеризуя Гарднера как персонажа, который «старается быть непохожим, ... холодным и нигилистом», Мишелич утверждал, что все остальные персонажи графического романа определяются с точки зрения их отношений с куратором. Частично из-за этого Мишелич описал ощущение от чтения « Движущихся картинок » как ощущение «ползучей, удушающей пустоты» с мощным использованием негативного пространства и затемнением лиц в тени, «буквально удаляя человечность». [ 5 ] АВ-клуб похвалил характер Гарднера и его сложное повествование как «мощный экспериментализм… иллюстрацию того, каким на самом деле является выдающимся писательским талантом Кэтрин Иммонен», и похвалили работы Стюарта за «умелое использование света и тени». [ 6 ]
Графический роман «Движущиеся картинки» был номинирован на премию Дуга Райта в 2011 году в категории «Лучшая книга». [ 7 ] В том же году Стюарт Иммонен был номинирован на премию Стамптауна в категории «Лучший артист». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дуэбен, Алекс (26 сентября 2008 г.). «Кэтрин и Стюарт Иммонен беседуют о «движущихся картинках» » . Ресурсы по комиксам .
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Рич; Балдино, Грег (31 января 2011 г.). «Обзор: движущиеся картинки Кэтрин и Стюарта Иммонен» . Чертовски круто .
- ^ Jump up to: а б с д Бургас, Грег (12 сентября 2014 г.). «Год художника, день 255: Стюарт Иммонен, часть 4 – Никогда не так плохо, как вы думаете , и движущиеся картинки » . Ресурсы по комиксам .
- ^ «Движущиеся картинки» . Издательский еженедельник . 01.06.2010.
- ^ Мишелич, Джейсон (9 июня 2010 г.). «Движущиеся картинки Кэтрин и Стюарта Иммонен [обзор]» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г.
- ^ Хеллер, Джейсон; Мюррей, Ноэль; Пирс, Леонард; Робинсон, Таша; Уильямс, Кристиан (18 июня 2010 г.). «18 июня 2010 года» . АВ-клуб .
- ^ Макдональд, Хайди (16 марта 2011 г.). «Объявлены финалисты премии Дуга Райта 2011 года» . Комикс Бит.
- ^ Брайт, Стефани (2011). «Премия Стамптауна в области комиксов 2011» . Комическая лоза .