Jump to content

Движущиеся картинки (веб-комикс)

Движущиеся картинки
Ила Гарднер в фильме «Движущиеся картинки»
Автор(ы) Кэтрин Иммонен
Иллюстратор(ы) Стюарт Иммонен
Текущий статус/график Завершенный
Издатель(и) Лучшие продукты

«Движущиеся картинки» веб-комикс конца 2000-х годов, написанный Кэтрин Иммонен и проиллюстрированный Стюартом Иммоненом . Веб-комикс, действие которого происходит в оккупированной Франции во время Второй мировой войны , представляет сложные отношения нацистского офицера Рольфа Гауптмана и куратора канадского музея Илы Гарднер. Историческая обстановка « Движущихся картинок» служит исключительно для того, чтобы обрисовать «испорченные» отношения между двумя главными героями.

Веб-комикс был опубликован Top Shelf Productions в 2010 году в форме графического романа , который получил высокую оценку критиков за резкий черно-белый художественный стиль и мрачное повествование.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«История — это всего лишь фон для рассказа гребаной истории любви о том, как мы придаем ценность вещам и людям, как мы ведем себя, когда не все играют по одним и тем же правилам».

-Кэтрин Иммонен [ 1 ]

Сюжет « Движущихся картинок» разворачивается в Париже во время немецкой оккупации во время Второй мировой войны , по сюжету офицера вымышленной «Немецкой комиссии по военному искусству» Рольфа Гауптмана. История представлена ​​Гауптманом, допрашивающим куратора музея Илу Гарднер о некоторых пропавших произведениях искусства. Поскольку вопросы Гауптмана продолжаются, воспоминания Гарднера показывают, что отношения между двумя персонажами более сложны, чем просто отношения «следователя и подозреваемого». [ 2 ]

На допросе Гарднер вспоминает, как она путешествовала из Канады из-за любви к искусству во Францию. После немецкой оккупации страны Гарднер обнаружила, что работает как с немецкими войсками, так и против них, чтобы сохранить как можно больше произведений искусства. Поскольку персонажу было поручено перевезти всю коллекцию музея, Гарднер пришлось сотрудничать с Гауптманом, которого она одновременно ненавидит и к которому испытывает необъяснимую привязанность. В статье для Bleeding Cool Грег Балдино описал эти отношения как «роман, подогреваемый страстями и парадоксами». [ 2 ]

Создание

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

«Движущиеся картинки» — второй веб-комикс, созданный Кэтрин и Стюартом Иммоненом, которые оба имели опыт совместного создания комиксов для Marvel Comics . Первый веб-комикс пары « Никогда не так плохо, как вы думаете » представляет собой комедийный фарс . , в котором практически нет сюжета Грег Бургас из Comic Book Resources отметил разницу в тоне между « Никогда не так плохо, как вы думаете» и «Движущимися картинками» , причем последний берет на себя гораздо более мрачную тему и более сложную историю. Оба веб-комикса имеют общий «острый» художественный стиль: персонажи изображены «худыми и заостренными». [ 3 ]

Кэтрин Иммонен пришла в голову идея создать «Движущиеся картинки» после прочтения Джанет Фланнер репортажей из Парижа, которые Фланнер отправил в The New Yorker во время Второй мировой войны. Одним из этих репортажей была шутка, в которой она «поблагодарила» нацистов за то, что они «позволили сотрудникам Лувра хорошенько вытереть пыль и вымыть пол», - сатирическое произведение Иммонен назвало «довольно неотразимым». Прошло некоторое время, прежде чем Иммонены смогли найти возможность поработать над веб-комиксом, поскольку Стюарту еще предстояло работать над множеством историй от Marvel. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Стюарт Иммонен часто ссылался на фотографии Франции 1940-х годов, иллюстрируя движущиеся картинки . [ 3 ]

Хотя изначально он был написан как одноактная пьеса , Кэтрин и Стюарт Иммонен начали загружать «Движущиеся картинки» как веб-комикс в конце 2000-х из-за «механики планирования», позволяющей им создавать комикс своевременно, в соответствии с еженедельными сроками. У Иммоненов был небольшой буфер страниц для загрузки на случай, если они не смогут уложиться в срок, и они разделяли «постскриптумные обязанности», такие как обработка Photoshop , написание надписей , подготовка страниц к загрузке и сама публикация. Стюарт описал такое разделение работы как «проще, чем традиционные отношения писателя и художника». Сценарий « Движущихся картинок» не был разбит на страницы или панели, что позволило Иммоненам расширить или сузить повествование в более свободном стиле. [ 1 ]

Семья Иммонен исследовала сеттинг истории, но сохранила его несколько расплывчатым, закрывая газеты и документы, показанные в веб-комиксе, и опуская имена исторических деятелей. Стюарт утверждал, что он не собирается романтизировать период войны, а лишь хочет использовать обстановку в качестве фона для того, что Кэтрин называет «испорченной историей любви». [ 1 ] Тон « Движущихся картинок» был вдохновлен «Au Passage du Pourquoi-Pas» Анны Барау и Станисласа Бартелеми , а также произведениями Мишеля Рабаглиати . Стюарт сказал, что его больше всего вдохновляли фотографии того времени и места, заявив, что он «пытался передать этот период с уважением». [ 1 ]

Печатное издание Top Shelf Productions было запланировано на май 2009 года, издательство, предложенное Immonens Брайаном Вудом . [ 1 ] Графический роман был опубликован на год позже запланированного изначально, в июне 2010 года. [ 3 ]

После выхода в свет «Moving Pictures» в июне 2010 года комикс привлек внимание различных изданий. Балдино из Bleeding Cool положительно отреагировал на черно-белый художественный стиль, заявив, что простота линий и форм напоминает работы Ивана Брунетти и Энди Уотсон . Бладино также похвалил «нюансы жестов и выражений, взаимодействие языка тела и пространственных отношений» и сказал, что повествование Кэтрин Иммонен имеет высокое качество. [ 2 ] Издательство Weekly также похвалило упрощенный художественный стиль за его резкие контрасты. [ 4 ] Бургас из Comic Book Resources похвалил «красивые» буквы комикса и яркое использование силуэта. [ 3 ]

Джейсон Мишелич из ComicsAlliance охарактеризовал Илу Гарднер как «смелый выбор в качестве главного героя», поскольку он сказал, что вся книга зависит от персонажа. Характеризуя Гарднера как персонажа, который «старается быть непохожим, ... холодным и нигилистом», Мишелич утверждал, что все остальные персонажи графического романа определяются с точки зрения их отношений с куратором. Частично из-за этого Мишелич описал ощущение от чтения « Движущихся картинок » как ощущение «ползучей, удушающей пустоты» с мощным использованием негативного пространства и затемнением лиц в тени, «буквально удаляя человечность». [ 5 ] АВ-клуб похвалил характер Гарднера и его сложное повествование как «мощный экспериментализм… иллюстрацию того, каким на самом деле является выдающимся писательским талантом Кэтрин Иммонен», и похвалили работы Стюарта за «умелое использование света и тени». [ 6 ]

Графический роман «Движущиеся картинки» был номинирован на премию Дуга Райта в 2011 году в категории «Лучшая книга». [ 7 ] В том же году Стюарт Иммонен был номинирован на премию Стамптауна в категории «Лучший артист». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дуэбен, Алекс (26 сентября 2008 г.). «Кэтрин и Стюарт Иммонен беседуют о «движущихся картинках» » . Ресурсы по комиксам .
  2. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Рич; Балдино, Грег (31 января 2011 г.). «Обзор: движущиеся картинки Кэтрин и Стюарта Иммонен» . Чертовски круто .
  3. ^ Jump up to: а б с д Бургас, Грег (12 сентября 2014 г.). «Год художника, день 255: Стюарт Иммонен, часть 4 – Никогда не так плохо, как вы думаете , и движущиеся картинки » . Ресурсы по комиксам .
  4. ^ «Движущиеся картинки» . Издательский еженедельник . 01.06.2010.
  5. ^ Мишелич, Джейсон (9 июня 2010 г.). «Движущиеся картинки Кэтрин и Стюарта Иммонен [обзор]» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г.
  6. ^ Хеллер, Джейсон; Мюррей, Ноэль; Пирс, Леонард; Робинсон, Таша; Уильямс, Кристиан (18 июня 2010 г.). «18 июня 2010 года» . АВ-клуб .
  7. ^ Макдональд, Хайди (16 марта 2011 г.). «Объявлены финалисты премии Дуга Райта 2011 года» . Комикс Бит.
  8. ^ Брайт, Стефани (2011). «Премия Стамптауна в области комиксов 2011» . Комическая лоза .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd68c2b6f4178e561f8a38e79bd72f2__1694150880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f2/dbd68c2b6f4178e561f8a38e79bd72f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moving Pictures (webcomic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)