Jump to content

Богоматерь Инферно

Богоматерь Инферно
Fangoria представляет обложку Эшли Детмеринг
Автор Престон Фассель
Художник обложки Джерри Виннетт (Фронт страха)
Эшли Детмеринг (Фангория)
Язык Английский
Жанр Роман
Ужас
Психологический ужас
Гротеск
Издатель Фронт страха
Фангория
Дата публикации
28 декабря 2016 г. (Фронт страха)
11 сентября 2018 г. (Фангория)
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 298 (Фронт страха)
376 (Фангория)
ISBN 978-1946487087
С последующим Звери с 42-й улицы  

«Богоматерь ада» — роман журналиста ужасов и писателя Престона Фассела и первый официально лицензированный роман, опубликованный журналом Fangoria под их издательством Fangoria Presents . Fear Front Первоначально она была опубликована независимым издательством в 2016 году и печаталась лишь недолго, прежде чем компания закрылась в начале 2017 года. В мае 2018 года журнал Fangoria объявил, что приобрел книгу и будет печатать ее под названием «Fangoria». Представляет #1», первая запись в сборнике фирменных романов ужасов. [ 1 ]

Действие книги происходит на Манхэттене 1983 года. В книге рассказывается пересекающаяся история Джинни Курва, двадцатиоднолетней эрудитки, работающей проституткой на Таймс-сквер; и Николетт Астер, инспектор по безопасности на свалке Fresh Kills , которая подрабатывает серийным убийцей. Книга получила в целом положительный отклик: в 2018 году она получила премию независимого издательства в области ужасов, а переиздание FANGORIA было названо изданием Bloody Disgusting одной из 10 лучших книг ужасов 2018 года. [ 2 ] Рецензии, как правило, хвалили его сложную обработку женских персонажей в жанре ужасов, особенно Николетт, которую положительно сравнивали с Патриком Бейтманом . Рецензии также имели тенденцию положительно сосредотачиваться на внимании к деталям того периода, особенно в воспоминаниях о порочном районе на 42-й улице начала 1980-х годов.

По состоянию на февраль 2018 года экранизация находится в разработке. В 2019 году было объявлено, что Барбара Крэмптон озвучит Николетт в адаптации аудиодрамы , продюсером которой является Марк Алан Миллер . [ 3 ]

Джинни Курва — 21-летняя алкоголичка эрудированная , живущая в социальном отеле в 1983 году на Таймс-сквер , где она заботится о своей младшей сестре, страдающей параличом нижних конечностей , Трише, работая проституткой . Якобы подчиняясь своему сутенеру , пожилому польскому гангстеру, известному как «Полковник», Джинни манипулирует им, чтобы сделать ее фактическим главой его преступных операций. В этом качестве она одновременно защищает других девочек, находящихся на ее попечении, и обучает их естественным наукам, математике и литературе в надежде, что однажды они смогут получить законную работу. Единственная передышка Джинни — это просмотр малобюджетных фильмов ужасов со своим лучшим другом Роджером в «Колоссе», гриндхаусе, который они оба часто посещают. Однажды вечером Роджер сообщает Джинни, что он был свидетелем того, как одна из ее девочек, Тина, предположительно сбежавшая, была заманена в кузов отдельного зеленого фургона. Джинни отвергает это утверждение как паранойю.

Выясняется, что фургон принадлежит Николетт Астер, инспектору безопасности на свалке Fresh Kills . Измученная частыми галлюцинациями, связанными с убийствами и насилием, Николетт прячется за маской здравомыслия , которая позволяет ей беспрепятственно передвигаться по свалке; в нерабочее время она едет в город, чтобы похитить секс-работников, а затем вернуть их, чтобы охотиться и убивать.

Джинни узнает, что одна из ее подопечных — шестнадцатилетняя девочка по имени Мэри, которую она считает дочерью, — забеременела. Джинни платит Полковнику за то, чтобы тот сделал ей аборт, но он пытается сделать процедуру пьяным, в результате чего девочка получает серьезные увечья половых органов . Этот инцидент наносит серьезный психологический урон Джинни, которая долгое время подавляла моральные последствия своей работы, и она начинает пить еще больше.

Воспоминания Николетт показывают, что в детстве ее сильно беспокоили, но чрезмерно опекающий отец обожал ее, который защищал ее от гнева жестокой и поверхностной матери, которая сама считала девочку средней внешности чудовищной по сравнению с ее собственной физической красотой. После смерти ее матери отец Николетт отправил ее в психиатрическую лечебницу , где она провела остаток своей юности, где научилась имитировать «нормальное» поведение. Из-за фонетического сходства между «Астер» и греческим «Астерион» , Николетт пришла к выводу, что она является реинкарнацией Минотавра и что город Нью-Йорк предлагает ей проституток в качестве «дани», чтобы они охотились, убивали и ели. соответствии с мифом. Чтобы усилить свою фантазию, Николетт сконструировала доспехи, в том числе рогатый шлем со встроенными линзами для коррекции своей тяжелой дальнозоркости . Став свидетелем академических и физических способностей Джинни, Николетт стала относиться к ней как к « альфа-суке », которую следует воспринимать как особый трофей.

Роджер проводит собственное расследование исчезновения Тины и узнает от других сутенеров и проституток на 42-й улице о многочисленных исчезновениях, произошедших три года назад. Последовательность историй беспокоит Джинни, хотя она не знает, как на это реагировать. После того, как Джинни заставили провести обещанный выходной, вербуя другую девушку вместо Мэри, она страдает нервным срывом , оскорбляет своих девочек, нападает на Роджера и впадает в запой, который заканчивается тем, что она нападает на группу полицейских после того, как они совершили набег на Колосса. . Вмешивается Роджер, изображая из себя брата Джинни и убеждая их, что она психически больна; полиция отпускает ее под его стражу. Позже Джинни и Роджер примиряются. Собираясь извиниться перед своими девочками, Джинни понимает, что одну из них забрала Николетт, и начинает строить планы побега с 42-й улицы.

На следующий день Джинни приказывает своим девочкам встретиться в конце дня в комнате Мэри. Там она объясняет ситуацию и приказывает им всем бежать из Нью-Йорка, забрав с собой дневной заработок, вместо того, чтобы платить полковнику свою обычную долю и предоставлять им дополнительные деньги из своих собственных сбережений. Собираясь попрощаться с Роджером, пару загоняет в угол пьяный полковник, который считает, что Джинни пытается подорвать его власть. Он пытается застрелить Роджера, но ему удается только задеть его. В свою очередь, Роджер отстреливает ему голову из дробовика.

Джинни, Роджер и Триш бегут в мотель на Адской кухне , где Джинни признается Роджеру, что они с Триш приехали в Нью-Йорк после того, как она убила их мать, подвергшуюся сексуальному насилию, и этот инцидент положил конец ее долгожданной педагогической карьере. Пара признается в любви друг к другу, и Джинни соглашается взять с собой Роджера, когда она покинет город, говоря ему подождать с Триш, пока она пойдет избавиться от дробовика, из которого он убил Полковника.

Выбрасывая дробовик в мусорный бак, Джинни загоняет в угол и похищает Николетт, которая отвозит ее на свалку. Пара сражается, но Джинни обнаруживает, что ее навыки боевых искусств бесполезны против доспехов Николетт. Готовясь признать поражение, Джинни понимает, что необычный вид глаз Николетт обусловлен корректирующими линзами. Джинни позволяет Николетт приблизиться к ней, а затем использует свои высокие каблуки, чтобы разбить линзы Николетт, заставляя ее снять шлем. В равной степени женщины участвуют в рукопашном бою. Джинни выходит победителем после того, как получает контроль над топором и разрезает лицо Николетт пополам. Перед отъездом она крадет часы Николетт, чтобы заложить плату за проезд на автобусе.

Джинни выбирается со свалки и едет на такси обратно в Адскую кухню. На следующий день она, Роджер и Триш садятся на автобус из Нью-Йорка. Джинни понимает, что впервые за многие годы с оптимизмом смотрит в будущее.

Разработка

[ редактировать ]

«Адская Богоматерь» — первый роман Фасселя. Она начала свою жизнь в 2007 году как книга о сотрудниках на Таймс-сквер гриндхауса в 1970-х годах, над которой он прекратил работу через шесть лет, потому что «это было действительно ужасно» и, несмотря на то, что она содержала 250 000 слов, «в ней еще ничего не произошло». [ 4 ] Затем он начал развивать персонажа Николетт, но не смог придумать, какую последнюю девушку она могла бы использовать в качестве контраста; он приписывает изобретение Джинни встрече с сестрами Соска во время написания статей для журнала Rue Morgue , во время которой Джен Соска сказала ему, что ее любимое ругательство — «курва», что означает «шлюха». Идея женщины по фамилии «Курва» послужила толчком к созданию персонажа Джинни. [ 4 ]

Фассель писал книгу в течение шести месяцев в 2014 году, работая полный рабочий день оптиком в Хьюстоне , штат Техас , и писал по два часа каждый вечер после возвращения с работы домой. [ 4 ] Хотя он использовал определенные идеи, декорации и исследования, которые он провел для «театральной истории», он написал « Богоматерь» в честь фильмов ужасов 1980-х годов, а не фильмов об эксплуатации 1970-х годов , черпая особое влияние из «Ночи кометы» . [ 4 ] и сказал, что хотел, чтобы книга вызывала у подростка ощущение, когда он берет напрокат фильм в пятницу вечером. [ 5 ] Он сравнил конфликт между Джинни и Николетт с дихотомией между оптимизмом кино 1980-х годов и нигилизмом фильмов об эксплуатации. [ 6 ] а также сказал, что он намеревался создать знаковых женских персонажей, которые могли бы принять поклонницы ужасов женского пола. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Книга была первоначально опубликована независимым издательством Fear Front в декабре 2016 года. Она печаталась всего несколько месяцев и, по словам Фасселя, была продана «около двадцати экземпляров», прежде чем компания обанкротилась; [ 5 ] Тем временем книга привлекла внимание Cinestate, новой материнской компании Fangoria, которая приобрела права на публикацию и экранизацию. В мае 2018 года было объявлено, что «Фангория» переиздаст книгу в сентябре 2018 года и что экранизация находится в разработке. [ 1 ] [ 5 ]

Книга получила исключительно положительные отзывы, особенно за трактовку женских персонажей, внимание к историческим деталям, касающимся 42-й улицы 1980-х годов, и изображение злодейки-женщины.

Bloody Disgusting назвал роман одним из десяти лучших книг ужасов 2018 года, похвалив его за «отличную работу персонажей и жестокий ужас», а также за то, что он «не боится стать жестоким». [ 2 ] Иззи Ли , писавший для Diabolique, положительно сравнил Фасселя с Джо Лэнсдейлом , написав: «Наблюдения Фасселя за человечеством идут намного дальше, чем его годы на этой планете... динамичные, полные интимных деталей и настолько непохожие ни на что, что я когда-либо читал. что я не могу не дать эту самую высокую рекомендацию любителям жанра и тем, кто интересуется тяжелым положением угнетенных. В этой истории много сильных женщин, и она никогда не потворствует и не чувствует себя эксплуататорской, независимо от ее темы… Это само по себе так. необыкновенный». [ 7 ] Ли также назвал его вторым номером в списке «10 последних романов ужасов, которые обязательно нужно прочитать». [ 8 ]

Бывшая писательница «Фангории» Эми Сейдман, пишущая для веб-сайта Fear Forever, также похвалила книгу и ее подход к женским персонажам, сказав: «Фассель создал несколько действительно хорошо проработанных и интересных женских персонажей, которые не следуют обычным женским стопам. в фильмах ужасов, особенно по сравнению с 1980-ми годами, когда женоненавистничество было на пике. Он мастер создавать и рисовать сцены настолько тщательно, что они просто срывались со страниц». Сейдман также положительно сравнил Николетт с «женщиной Патриком Бейтман» и похвалил содержащиеся в книге яркие описания обстановки вокруг 42-й улицы. [ 9 ] Дженнифер Бонгес, пишущая для PopHorror, также похвалила сеттинг книги и характеристику Николетт, назвав ее «одним из самых тревожных злодеев за всю историю». [ 10 ] Rue Morgue Моника С. Кюблер из также дала книге положительную рецензию, заявив: «...финальная схватка - это достойная нокдаун, затяжная битва между двумя самыми крутыми бабами в Большом Яблоке. Если вы когда-либо чувствовали 80-м нужно было больше девчонок, которые надерут задницы, в Inferno их в избытке». [ 11 ] Cemetery Dance похвалил книгу за детали того периода, а также выразил удивление тем, что, в отличие от простого слэшера , это было «восхитительное произведение грайндхаусной литературы, наполненное сильными персонажами, ярким чувством места и настоящими, грубыми эмоциями». [ 12 ] Подкаст Nightmare on Film Street назвал книгу «блестящей» и высоко оценил характеристики Николетт и Джинни. [ 13 ]

Джек Кетчум назвал книгу «причудливой» [ 14 ] и сказал, что «Фассель определенно является писателем, за которым стоит следить». [ 15 ] Австралийская писательница Изобель Блэкторн также похвалила книгу, сказав: «Написанная с изяществом, сдержанностью и уравновешенностью, проза вызывает воспоминания, временами почти поэтична; остра, когда это необходимо, иногда наводит на размышления... И когда ужас действительно имеет место, его Детали измерены и тщательно проработаны». [ 16 ]

Другие отзывы были более неоднозначными. Газета Daily Grindhouse назвала его «очень хорошим первым романом» и похвалила характеристику отношений Джинни и Триши, но назвала книгу «слишком длинной на пятьдесят страниц», а диалоги Джинни - «ошеломляющими» и поставила под сомнение, могла ли история быть более эффективной, если бы Николетт была более симпатичным персонажем. [ 17 ] Кэти Райф, писавшая для The AV Club , также похвалила характеристики книги и медленный подход, а также раскритиковала стилизованные диалоги в романе. [ 18 ] Ли Монсон, писавший для сайтаbirth.movies.death , назвал книгу «приятным чтением, пропитанным ностальгией по 1980-м» и «отличным исследованием персонажей», особо похвалив трактовку книги с Джинни, но задался вопросом, стоит ли рассказывать истории ей и Николетт. были в центре внимания их собственных романов. [ 19 ]

Bloody Disgusting назвал книгу одним из десяти лучших романов ужасов 2018 года. [ 2 ]

Книга получила премию независимого издательства в области ужасов 2018 года . [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Монсон, Ли (19 мая 2018 г.). «Фангория представляет новую серию романов для вашего ужасающего удовольствия» . Рождение.Кино.Смерть .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Наварро, Миган (17 декабря 2018 г.). «10 лучших книг 2018 года для любителей ужасов» . Чертовски отвратительно .
  3. ^ Милликан, Джош (16 апреля 2019 г.). «Аудиокнига «НАША ЛЕДИ ИНФЕРНО» в работе с Барбарой Крэмптон в главной роли» . Дред Централ .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Frightmakers 101: Сочинение ужасов с Престоном Фасселем из CineDump на выставке Texas Frightmare 2017 . Ютуб . 9 мая 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Баркан, Джонатан (19 мая 2018 г.). «Fangoria выпускает OUR LADY OF THE INFERNO под лейблом Fangoria Presents» . Дред Централ .
  6. ^ Ли, Иззи (19 мая 2018 г.). «Фангория представляет переиздание «Богоматери ада»» . Журнал Диаболик . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года.
  7. ^ Гальгана, Мишель «Иззи» (21 апреля 2017 г.). «Рецензия на книгу: Богоматерь Ада» . Журнал Диаболик . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
  8. ^ Ли, Иззи (11 октября 2018 г.). «10 последних книг ужасов, которые стоит прочитать» . Слышал Телль . Слышал Телля и Одиссею.
  9. ^ Зейдман, Эми (8 июня 2017 г.). « Адская Богоматерь – Рецензия на книгу» . Страх навсегда .
  10. ^ Бонгес, Дженнифер (н. д.). «Фангория представляет: Престон Фассел «Богоматерь ада» - рецензия на книгу» . Поп-ужастик . Present и PopHorror.com, партнерство Jamil Ventures.
  11. ^ Кюблер, Моника С. (январь – февраль 2018 г.). Журнал Рю Морг . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Гиллианд, Блу (20 сентября 2018 г.). «Рецензия: Престон Фассель: Богоматерь Инферно» . Кладбищенский танец онлайн . Публикации о кладбищенских танцах.
  13. ^ Роуз, Джессика (5 декабря 2018 г.). «Фангория расширяет возможности НАШЕЙ ЛЕДИ ИНФЕРНО с помощью изображения на большом экране» . Кошмар на Кинострит .
  14. ^ Кетчам, Джек [@JackKetchum] (22 сентября 2017 г.). «#FridayReads: «НАША ЛЕДИ АДА» Престона Фассела, антигероиня против женской психушки, действительно причудливое ожидание» ( твит ) . Получено 17 апреля 2020 г. - через Twitter .
  15. ^ Фассель, Престон (июнь 2018 г.). Богоматерь Инферно – Редакционные обзоры . ISBN  978-1946487087 .
  16. ^ Блэкторн, Изобель (7 апреля 2017 г.). «Рецензия на книгу: Престон Фассель: Богоматерь Ада» .
  17. ^ Ведж, Мэтт (21 июня 2017 г.). «[РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ] НАША ЛЕДИ ИНФЕРНО» . Ежедневный Грайндхаус .
  18. ^ Райф, Кэти (10 сентября 2018 г.). «Что вы читаете в сентябре?» . АВ-клуб .
  19. ^ Монсон, Ли (11 сентября 2018 г.). «НАША ЛЕДИ ИНФЕРНО: Рецензия на книгу: Добавьте для пущей меры серийного убийцу» . рождение.фильмы.смерть .
  20. ^ Милликан, Джош (18 апреля 2019 г.). «FANGORIA и Cinestate выиграли крупную премию независимых издателей в области книг» . Дред Централ . Проверено 25 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4103cbb891867e9e0b12560558c61b__1722481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1b/dc4103cbb891867e9e0b12560558c61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Lady of the Inferno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)