V. R. Naren Kumar
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | 29 июля 1974 г. |
чемпионата мира по ралли Рекорд | |
Активные годы | 1994–2010 |
Команды | Team MRF (INRC), Team JK (INRC), Team India Rally (APRC), Team Sidvin India (PWRC), Team Red Rooster Racing (INRC) |
Митинги | н/д |
Чемпионаты | Национальный INRC : 7 (1999, 2000, 2002, 2003, 2005, 2006, 2010); Азиатская зона: 1 (2001) |
Победы в ралли | н/д |
Подиумы | н/д |
Победы на этапах | н/д |
Всего баллов | н/д |
Первый митинг | 1994 Cotton City Challenge, Коимбатур , Индия |
Первая победа | 1995 |
Последняя победа | Ралли Джодхпура 2010 |
Последний митинг | Ралли Джодхпура 2010 |
Велаппан Раджендран Нарен Кумар — семикратный чемпион Индийского национального чемпионата по ралли , двукратный занявший второе место и чемпион азиатской зоны из Коимбатура , Индия.
Кумар начал свою карьеру в качестве капера в 1993 году и был быстро принят в команду MRF, которой руководил другой раллийный гонщик Н. Лилакришнан . Нарен Кумар также является первым индийцем из Индии, принявшим участие в чемпионате WRC (в категории N), управляя заводским автомобилем Subaru Impreza World Rally Car с заводской поддержкой за команду Sidvin India (при поддержке четырехкратного WRC чемпиона по ралли Томми Макинена) . После 4 С разрывом в один год он принял участие в чемпионате INRC 2010 года во втором сезоне и выиграл свой последний титул. Он объявил о своем уходе из ралли в 2011 году.
Национальный чемпионат
[ редактировать ]В Индии он выиграл четыре чемпионата за команду MRF, в том числе чемпионат азиатской зоны на Honda Civic , а затем перешел в команду JK, которая сама вновь появилась на раллийной арене после семилетнего перерыва только для того, чтобы спонсировать Нарена, и выиграл еще два чемпионата. Тем не менее, Нарен выиграл корону 2005 года за JK на раллийной шине, снятой с их старого склада.

Он выигрывал национальные чемпионаты в 2010, 2006, 2005, 2003, 2002, 2000, 1999 годах и занимал второе место в 2001 и 2004 годах, что в основном было связано с обязательствами APRC.
Международные чемпионаты
[ редактировать ]Азиатско-Тихоокеанский регион
[ редактировать ]В настоящее время (2007 г.) Нарен участвует в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли FIA 2007 года и входит в пятерку лучших. Его участие в качестве капера при частичной поддержке Сидвина и Red Rooster Racing сделало его главным претендентом на титул среди других каперов, в то время как все его ближайшие соперники - заводские команды. Однако он финишировал четвертым в чемпионате и поднялся на подиум (второй в общем зачете), а к концу сезона его пригласила на тест-драйв команда Subaru World Rally Team.

Чемпионат мира по ралли
[ редактировать ]Предложение команды Abarth
[ редактировать ]В 2005 году итальянская команда и Fiat / Lancia специалист по тюнингу Abarth предложили Нарену поездку. Но на тот момент он не смог собрать необходимую спонсорскую поддержку и остановил свой выбор на APRC.
Тестирование Subaru WRC
[ редактировать ]В конце сезона 2007 года APRC, когда команда Subaru впечатлила его навыками вождения, предложила ему тест-драйв. В начале октября 2007 года Нарен провел в Уэльсе испытания новой Subaru Impreza Group N World Rally для команды Subaru World Rally Team , Англия.
Чемпионат мира по ралли серийных автомобилей (P-WRC)
[ редактировать ]четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Макинена В начале февраля 2008 года команда Сидвина получила техническую и транспортную поддержку от компании Racity Oy Limited . Нарен Кумар стартует в серии чемпионата мира по ралли серийных автомобилей (P-WRC), которая проводится параллельно с обычной серией WRC. Нарен Кумар будет водить Subaru Impreza . Его главным спонсором станет базирующаяся в Бангалоре нефтегазовая компания Sidvin Core-Tech. В середине сезона Нарена заменил Гаурав Гилл из Индии, который добавил в команду еще больше Нефинишистов.

Возвращение в национальный чемпионат Индии по ралли (INRC)
[ редактировать ]После двухлетнего перерыва Нарен вернулся на полноценный сезон в INRC в составе недавно сформированной команды Red Rooster Racing. Настроенный лучшим тюнером и раллисткой Н. Лилой Кришнан, Нарен фактически присоединился ко второму ралли в сезоне и легко выиграл титул 2010 года, что сделало его самым успешным чемпионом по ралли на четырехколесных транспортных средствах в Индии.
Выход на пенсию
[ редактировать ]В сезоне 2011 года команда Red Rooster Racing отказалась от автоспорта, оставив в борьбе за титул только команду MRF и несколько каперов. Нарен Кумар 22 июля 2011 года наконец объявил о своем уходе из ралли всего за несколько дней до своего 37-летия.
Источники
[ редактировать ]- Личный кабинет на сайте FIA [1]
- Статья на индуистском языке
- Предложение WRC
- Интервью в Mumbai Mirror [ постоянная мертвая ссылка ]
- Выход на пенсию
- Индус: Окончательное название
- Профиль водителя и интервью на сайте www.rally.co.in
- [2]
- [3]
- [4]
- [5]
- [6]
.