Jump to content

Контрактная производственная организация

Организация контрактного производства ( CMO ), которую в последнее время называют (и сейчас чаще используют) как контрактную организацию по разработке и производству ( CDMO ), чтобы избежать путаницы с аббревиатурами «главный медицинский директор» или «организация клинического мониторинга» в фармацевтической промышленности, представляет собой компанию . которая обслуживает другие компании фармацевтической промышленности на контрактной основе, предоставляя комплексные услуги от разработки лекарств до производства лекарств . [1] Это позволяет крупным фармацевтическим компаниям передавать на аутсорсинг те аспекты бизнеса, что может помочь в масштабировании или позволить крупной компании вместо этого сосредоточиться на разработке и маркетинге лекарств .

Услуги, предлагаемые CDMO, включают, помимо прочего:

  • предварительная формулировка,
  • разработка рецептуры ,
  • исследования стабильности,
  • разработка метода,
  • доклинических и клинических испытаний I фазы, материалы
  • материалы поздних стадий клинических исследований,
  • формальная стабильность,
  • масштабирование,
  • регистрационные партии и коммерческое производство.

CDMO являются производителями по контракту , однако они предоставляют разработку как стандартную часть своих услуг.

Их клиенты ожидают не только конкурентоспособных цен, но и соблюдения нормативных требований, гибкости производственных возможностей и своевременной доставки. В целом требуется, чтобы CMO соблюдала передовую производственную практику своих клиентов и регулирующих органов, таких как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов . [2]

Фармацевтический рынок использует аутсорсинговые услуги от поставщиков в виде контрактных исследовательских организаций (CRO), которые работают над разработкой лекарств на самых ранних стадиях в очень небольших масштабах, предоставляя услуги в области медицинской химии. Их теперь часто называют CDRO, поскольку они обеспечивают небольшие разработки. CDMO работают на масштабных и более поздних стадиях разработки лекарств, часто подготавливая материалы от сотен граммов до нескольких килограммов. По мере прохождения препарата через различные клинические стадии объемы также имеют тенденцию к росту. Объемы в коммерческом масштабе могут достигать метрических тонн. На протяжении многих лет с переменным успехом применялась концепция комплексного поставщика из единого источника, начиная с разработки лекарств («единого окна») и заканчивая коммерческим производством фармацевтической субстанции и лекарственного препарата.

CDMO являются ответом на конкурентный международный характер фармацевтического рынка, а также на растущий спрос на аутсорсинговые услуги. [3] Поставщики услуг с лучшими позициями фокусируются на конкретной технологии или лекарственной форме и обеспечивают сквозную непрерывность и эффективность для своих аутсорсинговых клиентов. Поскольку международные производители с более низкими издержками захватывают все большую долю рынка контрактного производства, специализация может стать эффективной защитой от потери доли рынка. [4]

До финансового кризиса 2007–2008 годов 75% кандидатов, предоставлявших аутсорсинговые услуги, составляли малые и средние биотехнологические и фармацевтические компании. [5] После финансового краха 2008 года индустрия CMO начала финансироваться за счет прямых инвестиций в результате значительного роста и более квалифицированного управления. [6] Концепция комплексного CDMO могла бы стать направлением, в котором движется отрасль, предлагая весь спектр услуг по разработке (например, разработка, производство и анализ). [7]

Приобретения, завершенные в 2017 году в отраслях CMO и CDMO, вывели некоторые из этих компаний на уровень, позволяющий им конкурировать с глобальными био/фармацевтическими компаниями. Стоимость слияний и поглощений в 2017 году, вероятно, превысит 20 миллиардов долларов. Ниже приведены некоторые примеры этих слияний и поглощений: [8]

Еще один аспект этих приобретений связан с директорами по маркетингу, которые приобретают производственные площадки у био/фармацевтических компаний. В 2017 году компания Pfizer открыла производственную площадку в Лискате, Италия , за которой в том же году последовала компания AstraZeneca в Реймсе, Франция . [9] [10] [11] [12] [13] [14] Novartis Sandoz приобрела предприятие в Бушервилле, Канада, в 2018 году, а также Glaxo Smith Kline , которая начала производство в Южной Каролине в США . [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] Samsung Biologics построила три производственных завода мощностью более 360 000 литров, что сделало ее крупнейшим в мире контрактным производителем в биофармацевтическом секторе на одной площадке по состоянию на 2018 год. [23] [24]

В отрасли наблюдается рост прямых инвестиций, и это привело к консолидации выбора в отрасли CDMO, поскольку было сформировано множество более крупных CDMO. Многие из них активно стремятся стать более крупными поставщиками в среде CDMO, но количество привлекательных приобретений ограничено. [8] Можно утверждать, что это оказало как положительное, так и отрицательное влияние на отрасль. Более крупным фармацевтическим компаниям нравится идея более крупного CDMO, в то время как более мелким фармацевтическим компаниям, как правило, сложнее получить тот вид услуг, на который они рассчитывают.

Преимущества

[ редактировать ]

Био/фармацевтические компании создавали и укомплектовали специализированные производственные мощности для разрабатываемых лекарств только для того, чтобы увидеть их отмену, если продукт не прошел фазу III клинических исследований ; работа с CDMO ограничивает этот финансовый риск. [6] [25] Использование CDMO также позволяет производителям лекарств и биологических препаратов получить преимущества от специального опыта и возможностей. Некоторые CDMO специализируются на производстве специальных продуктов или составов, которые некоторые фармацевтические компании не имеют возможности производить самостоятельно. В таких ситуациях заключение контракта с CDMO может оказаться более быстрым и менее затратным решением, чем разработка новых производственных мощностей.

Недостатки

[ редактировать ]

Фармацевтический клиент, пользующийся услугами CDMO, не имеет прямого контроля над проектом в отношении планирования, стоимости, качества или подотчетности, однако ему следует вкладывать значительные средства для тесного сотрудничества с партнером CDMO для обеспечения успеха. Безопасность данных может стать проблемой при рассмотрении CDMO, поскольку между клиентом и поставщиком услуг происходит обмен интеллектуальной собственностью и другими конфиденциальными данными .

Одним из основных рисков остается отсутствие контроля над соблюдением CDMO для клиента, например, когда выдается письмо с предупреждением FDA , последующее прекращение производства может привести к серьезной задержке или прерыванию доставки, поэтому крайне важно правильно проверить выбранный CDMO. Рост индустрии CDMO привел к увеличению числа инспекторов из различных подразделений Управления по контролю за продуктами и лекарствами (например, Центра оценки и исследования биологических препаратов или Центра оценки и исследования лекарств ). [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Контракт Фарма . Контракт Фарма. Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Офицеры маркетинга – ускорение биофармацевтического развития» . БиоПроцесс Интернэшнл . 24 августа 2015 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  3. ^ Тейлор, Фил. «Аутсорсинг производства набирает обороты в крупной фармацевтике» ( [1] ), Outsource Pharma.com, 27 мая 2008 г. Проверено 08.07.2008.
  4. ^ Сперджен, Том. «Непрерывность и возможность подключения: мы тоже можем это сделать» «(подзаголовок) Являются ли CDMO следующим большим достижением?» ( [2] ), Contract Pharma, март 2008 г.: 70–74. Получено 03.07.08.
  5. ^ Миллер, Джим. «Оценка рынка CDMO» . www.pharmtech.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Золотой век CDMO: ретроспектива с Джимом Миллером – фармацевтические технологии» . Фармацевтическая технология . 08 мая 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  7. ^ «От директора по маркетингу до CDMO: возможности для специализации и инноваций – BioProcess International» . БиоПроцесс Интернэшнл . 17 мая 2016 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Миллер, Джим. «Приобретения CDMO создают стратегическую базу поставщиков» . www.biopharminternational.com . Проверено 18 сентября 2018 г.
  9. ^ Инсайт, Ницца. «Avara Pharmaceutical Services приобретает стерильное предприятие у Pfizer в Италии» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  10. ^ «Авара приобретает стерильное помещение у Pfizer в Италии» . Контракт Фарма . Проверено 18 сентября 2018 г.
  11. ^ «Авара приобретает стерильное помещение у Pfizer в Италии | BioSpace» . Биокосмос . Проверено 18 сентября 2018 г.
  12. ^ «Avara приобретает у AstraZeneca PLC во Франции предприятие по производству, упаковке и распространению вторичных твердых лекарственных форм | BioSpace» . Биокосмос . Проверено 18 сентября 2018 г.
  13. ^ «Avara приобретает завод AstraZeneca во Франции» . Контракт Фарма . Проверено 18 сентября 2018 г.
  14. ^ «Avara Pharmaceutical покупает предприятие по производству твердых лекарственных препаратов AstraZeneca в Реймсе – Pharmaceutical Technology» . Фармацевтическая технология . 09.10.2017 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  15. ^ «Avara Pharmaceutical купит производственный завод Novartis в Канаде» . Фармацевтическая технология . 29 мая 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  16. ^ «Avara приобретает стерильное производственное предприятие в Канаде» . Контракт Фарма . Проверено 18 сентября 2018 г.
  17. ^ «Avara Pharmaceutical Services приобретает крупный завод по производству стерильных материалов и центр разработки в Канаде | BioSpace» . Биокосмос . Проверено 18 сентября 2018 г.
  18. ^ Инсайт, Ницца. «Avara Pharmaceutical Services приобретает крупный завод по производству стерильных материалов и центр разработки в Канаде» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  19. ^ Инсайт, Ницца. «Avara Pharmaceutical Services завершает приобретение предприятия по вторичному производству и упаковке GSK в Южной Каролине» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  20. ^ «Авара приобретает предприятие GSK» . Контракт Фарма . Проверено 18 сентября 2018 г.
  21. ^ «Avara Pharmaceutical Services завершает приобретение предприятия GSK Consumer Healthcare в Южной Каролине | BioSpace» . Биокосмос . Проверено 18 сентября 2018 г.
  22. ^ Инсайт, Ницца. «Avara приобретает новый завод по производству безрецептурных твердых доз в Южной Каролине» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  23. ^ «Годовые продажи Samsung BioLogics выросли на 30% благодаря росту контрактных исследований» . Корейский биомедицинский обзор .
  24. ^ «Samsung Biologics откроет новый контрактный завод по производству лекарств» . «Корея Таймс» .
  25. ^ «Две трети фармацевтического производства переданы на аутсорсинг; наибольшую долю получают предпочтительные поставщики» . Фармацевтическая обработка . Проверено 16 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc5e2ece2a7133ccbe40507cc700fc4c__1703234160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/4c/dc5e2ece2a7133ccbe40507cc700fc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contract manufacturing organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)