Jump to content

ПХМГ (компания)

(Перенаправлено с PH Media Group )

Пожалуйста, держите медиа-группу
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Аудио-брендинг , музыка в режиме ожидания , маркетинг в режиме ожидания
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Манчестер , Англия , Великобритания
Штаб-квартира
Манчестер
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Грант Рид (основатель)
Количество сотрудников
500+
Веб-сайт www .phmg

PHMG — консалтинговая компания по аудиобрендингу и бизнес-коммуникациям, имеющая более 37 000 клиентов по всему миру. В число клиентов входят как малые предприятия, так и крупные мировые бренды, такие как Coca-Cola, Adidas и Audi. [ 1 ]

В 1998 году в Честере, Англия , была основана компания PHMG под названием PleaseHoldUK . В 2000 году ее офис переехал в Манчестер, где с тех пор находится глобальная штаб-квартира.

Агентство несколько раз меняло бренд. PleaseHoldUK стала PH Media Group в 2008 году, а затем перешла в PHMG в 2016 году. После значительного роста на новых территориях в 2022 году компания прошла последний ребрендинг, который включал создание новой звуковой подписи , но продолжает работать как PHMG.

В 2023 году PHMG отметила 25-летие своей деятельности. [ 2 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

PHMG предлагает ряд продуктов для аудиобрендинга, специализируясь на музыке в режиме ожидания и маркетинге в режиме ожидания . Основные продукты включают Brand Sound Track, Brand Sound и Brand Sound Pro. Дополнительные услуги для использования на нескольких платформах включают фирменные плейлисты, голосовую связь для видео, многоязычную продукцию, системную поддержку и разработку звуковой идентичности .

Помимо брендинга, PHMG предоставляет клиентам управляемые бизнес-услуги с помощью продукта The Complete Caller Experience. Для клиентов это включает в себя техническую поддержку, оценку точек соприкосновения со звуком, анализ потока вызовов и подробный аудит их телефонной системы. [ 3 ]

Глобальное присутствие

[ редактировать ]

PHMG управляет шестью офисами с персоналом в Великобритании, США и Австралии, а также имеет ряд дополнительных деловых адресов на территориях, где она обслуживает клиентов.

Фонд ПХМГ

[ редактировать ]

В 2013 году PHMG основала Фонд PHMG для поддержки благотворительных проектов на территориях, на которых она осуществляет свою деятельность: в Великобритании, США и Австралии. [ 5 ] Миссия компании — оказывать поддержку организациям по всему миру в борьбе с бедностью, страданиями, болезнями и голодом.

Усилия по сбору средств включали мероприятия Santa Dash, футбольные матчи, спонсируемые прогулки, дни гольфа и многое другое.

С момента создания фонда PHMG компания собрала более 1 миллиона долларов и сделала пожертвования более чем 70 благотворительным организациям.

Награды и аккредитации

[ редактировать ]

В 2014 году компания была включена Investec в список 100 компаний среднего рынка под названием Please Hold (Великобритания), что поставило ее в число 100 самых быстрорастущих частных компаний Великобритании и признало ее крупнейшим в мире агентством по аудиобрендингу. [ 6 ] Продолжающийся рост позволил компании подняться в списке Investec Mid-Market 100 в 2015 году с 48-й позиции на 35-ю. [ 7 ]

В 2018 году PHMG была включена в список «FT 1000: самые быстрорастущие компании Европы». [ 8 ] а также быть названным в 2017 году, [ 9 ] 2018 [ 10 ] и 2019 год [ 11 ] Списки «50 самых быстрых в округе Большого Манчестера Хадэуэй».

В 2018 году PHMG была названа одной из «Лучших и ярких компаний Чикаго для работы». [ 12 ] и занял десятое место в списке «Лидерство и культура на работе: 20 лучших компаний CMI/Glassdoor». [ 13 ] В 2019 году организация получила сертификат «Отличное место для работы». [ 14 ] а также вошел в список «За кем стоит следить» European Business Awards. [ 15 ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

PHMG обязалась сокращать выбросы на 5% ежегодно в рамках сертификации Planet Mark и собственных экологических целей компании по минимизации выбросов углекислого газа. [ 16 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Исследование рынка

[ редактировать ]

PHMG заказала несколько исследований, чтобы оценить восприятие как потребителями, так и предприятиями музыки в режиме ожидания и маркетинга в режиме ожидания.

Результаты включают в себя то, что американские потребители более терпеливы, чем британские потребители; и что мужчины более терпеливы, чем женщины. [ 17 ]

Другие результаты включают рост использования региональных акцентов и диалектов британскими предприятиями в период с января 2012 по январь 2013 года на 27%. Исследования показали, что шотландский акцент воспринимается как заслуживающий доверия и обнадеживающий, в то время как йоркширский акцент, используемый такими брендами, как O2 , на телевидении и радиореклама считается мудрой и честной. [ 18 ] [ 19 ]

Опубликованные в 2018 году результаты исследования, проведенного среди 1000 британских потребителей, показали, что музыка может быть более эффективной, чем визуальные эффекты, в формировании восприятия бренда компании, при этом 60% респондентов считают музыку более запоминающейся, когда она используется в маркетинге. [ 20 ] То же исследование в США, проведенное среди 1000 потребителей, показало, что 67% считают, что музыка запоминается лучше, если она используется в маркетинге. [ 21 ] в то время как в Австралии 66% из 1000 респондентов сочли его более запоминающимся. [ 22 ]

В ноябре 2021 года ACCC провела расследование на предмет наличия в контрактах PHMG несправедливых условий. [ 23 ] После тщательного расследования заместитель председателя ACCC Мик Кио пришел к выводу, что условия были несправедливыми, заявив:

«ACCC посчитал, что эти условия контракта были несправедливыми, поскольку сочетание пункта о расторжении контракта PHMG и автоматического продления контракта потенциально могло нанести значительный финансовый ущерб, требуя от клиентов, по сути, платить за услугу, которой они больше не могут пользоваться. нуждались в контракте, который, по их мнению, истек или который пытались расторгнуть». [ 24 ]

PHMG сотрудничала со следствием и согласилась внести поправки в условия контракта, чтобы устранить опасения, поднятые ACCC . [ 25 ] Он также согласился уведомить всех клиентов, чьи контракты включали один или несколько пунктов, вызывающих озабоченность, о поправках. [ 26 ] [ 25 ]

  1. ^ Эдвардс, Эндрю (22 июля 2019 г.). «Брэндинговое агентство Манчестера утверждает, что музыка жизненно важна для бизнес-маркетинга» . Бизнес на Севере . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ «25 лет создания волн» . www.linkedin.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  3. ^ «Полный опыт звонящего» . ПХМГ . Проверено 8 марта 2024 г.
  4. ^ «Агентство аудиобрендинга PHMG создаст 50 рабочих мест в новом офисе в Лидсе» . Йоркшир Пост.
  5. ^ «Сотрудники PHMG собрали более 28 000 фунтов стерлингов на благотворительность» . Новости кадров. 18 июля 2017 г.
  6. ^ «Investec Mid-Market 100 2014» (PDF) . Инвестек.
  7. ^ «Investec Mid-Market 100 2015» . Инвестек.
  8. ^ «FT 1000: полный список самых быстрорастущих компаний Европы» . Файнэншл Таймс.
  9. ^ «Список 50 самых быстрорастущих компаний региона от А до Я» . Манчестерские вечерние новости. 3 мая 2017 г.
  10. ^ «Список 50 самых быстрорастущих компаний Северо-Запада от А до Я» . Манчестерские вечерние новости. 3 мая 2018 г.
  11. ^ «50 самых быстрорастущих компаний Большого Манчестера» . Бизнес Лидер. 30 апреля 2019 г.
  12. ^ «Лучшие и самые яркие компании Чикаго в 2018 году для работы» . Самый лучший и яркий.
  13. ^ «Названы топ-20 компаний по лидерству и культуре труда» . КМИ.
  14. ^ «PHMG — отличное место для работы в США» . Отличное место для работы.
  15. ^ «Награды European Business Awards, за которыми стоит следить: PHMG» . Европейская бизнес-награда.
  16. ^ «ПХМГ | Реклама и маркетинг» . Планета Марк . Проверено 1 марта 2024 г.
  17. ^ «Музыка для ушей маркетологов: американцы не совсем ненавидят ждать в ожидании» . Предприниматель.
  18. ^ «Кстати, акценты снова в моде» . Плодородный Север. 8 февраля 2013 г.
  19. ^ «Деловой дневник: 29 января» . Йоркшир Пост .
  20. ^ «Почему маркетологам не следует пренебрегать аудиобрендингом» . Неделя маркетинга. 6 марта 2018 г.
  21. ^ «Новое исследование показывает, что в маркетинге музыка запоминается лучше, чем визуальные эффекты» . Маркетинговое погружение.
  22. ^ «Музыка в маркетинге запоминается лучше, чем визуальные эффекты, показало новое исследование» . Журнал Б&Т. 25 апреля 2018 г.
  23. ^ Комиссия, Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и потребителей (10 ноября 2021 г.). «Аудиокомпания Please Hold устраняет предполагаемые несправедливые условия контракта для клиентов из малого бизнеса» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . Проверено 15 декабря 2021 г.
  24. ^ «channelnews: Компания Hold Music получила пощечину от ACCC» . Проверено 15 декабря 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «На связи: Новости конкурса 24 ноября 21» . www.allens.com.au . Проверено 15 декабря 2021 г.
  26. ^ Торкасио, Тереза ​​(1 декабря 2021 г.). «Остерегайтесь пункта об автоматическом продлении: рассмотрены несправедливые условия контракта» . Юристы HWL Эбсворт . Проверено 15 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcdbc94e9b3c76f9af0d72cd1dd5508f__1720176720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8f/dcdbc94e9b3c76f9af0d72cd1dd5508f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PHMG (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)