ПХМГ (компания)
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Аудио-брендинг , музыка в режиме ожидания , маркетинг в режиме ожидания |
Основан | 1998 год Манчестер , Англия , Великобритания |
Штаб-квартира | Манчестер , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Грант Рид (основатель) |
Количество сотрудников | 500+ |
Веб-сайт | www |
PHMG — консалтинговая компания по аудиобрендингу и бизнес-коммуникациям, имеющая более 37 000 клиентов по всему миру. В число клиентов входят как малые предприятия, так и крупные мировые бренды, такие как Coca-Cola, Adidas и Audi. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1998 году в Честере, Англия , была основана компания PHMG под названием PleaseHoldUK . В 2000 году ее офис переехал в Манчестер, где с тех пор находится глобальная штаб-квартира.
Агентство несколько раз меняло бренд. PleaseHoldUK стала PH Media Group в 2008 году, а затем перешла в PHMG в 2016 году. После значительного роста на новых территориях в 2022 году компания прошла последний ребрендинг, который включал создание новой звуковой подписи , но продолжает работать как PHMG.
В 2023 году PHMG отметила 25-летие своей деятельности. [ 2 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]PHMG предлагает ряд продуктов для аудиобрендинга, специализируясь на музыке в режиме ожидания и маркетинге в режиме ожидания . Основные продукты включают Brand Sound Track, Brand Sound и Brand Sound Pro. Дополнительные услуги для использования на нескольких платформах включают фирменные плейлисты, голосовую связь для видео, многоязычную продукцию, системную поддержку и разработку звуковой идентичности .
Помимо брендинга, PHMG предоставляет клиентам управляемые бизнес-услуги с помощью продукта The Complete Caller Experience. Для клиентов это включает в себя техническую поддержку, оценку точек соприкосновения со звуком, анализ потока вызовов и подробный аудит их телефонной системы. [ 3 ]
Глобальное присутствие
[ редактировать ]Офисы
[ редактировать ]PHMG управляет шестью офисами с персоналом в Великобритании, США и Австралии, а также имеет ряд дополнительных деловых адресов на территориях, где она обслуживает клиентов.
Фонд ПХМГ
[ редактировать ]В 2013 году PHMG основала Фонд PHMG для поддержки благотворительных проектов на территориях, на которых она осуществляет свою деятельность: в Великобритании, США и Австралии. [ 5 ] Миссия компании — оказывать поддержку организациям по всему миру в борьбе с бедностью, страданиями, болезнями и голодом.
Усилия по сбору средств включали мероприятия Santa Dash, футбольные матчи, спонсируемые прогулки, дни гольфа и многое другое.
С момента создания фонда PHMG компания собрала более 1 миллиона долларов и сделала пожертвования более чем 70 благотворительным организациям.
Награды и аккредитации
[ редактировать ]В 2014 году компания была включена Investec в список 100 компаний среднего рынка под названием Please Hold (Великобритания), что поставило ее в число 100 самых быстрорастущих частных компаний Великобритании и признало ее крупнейшим в мире агентством по аудиобрендингу. [ 6 ] Продолжающийся рост позволил компании подняться в списке Investec Mid-Market 100 в 2015 году с 48-й позиции на 35-ю. [ 7 ]
В 2018 году PHMG была включена в список «FT 1000: самые быстрорастущие компании Европы». [ 8 ] а также быть названным в 2017 году, [ 9 ] 2018 [ 10 ] и 2019 год [ 11 ] Списки «50 самых быстрых в округе Большого Манчестера Хадэуэй».
В 2018 году PHMG была названа одной из «Лучших и ярких компаний Чикаго для работы». [ 12 ] и занял десятое место в списке «Лидерство и культура на работе: 20 лучших компаний CMI/Glassdoor». [ 13 ] В 2019 году организация получила сертификат «Отличное место для работы». [ 14 ] а также вошел в список «За кем стоит следить» European Business Awards. [ 15 ]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]PHMG обязалась сокращать выбросы на 5% ежегодно в рамках сертификации Planet Mark и собственных экологических целей компании по минимизации выбросов углекислого газа. [ 16 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Исследование рынка
[ редактировать ]PHMG заказала несколько исследований, чтобы оценить восприятие как потребителями, так и предприятиями музыки в режиме ожидания и маркетинга в режиме ожидания.
Результаты включают в себя то, что американские потребители более терпеливы, чем британские потребители; и что мужчины более терпеливы, чем женщины. [ 17 ]
Другие результаты включают рост использования региональных акцентов и диалектов британскими предприятиями в период с января 2012 по январь 2013 года на 27%. Исследования показали, что шотландский акцент воспринимается как заслуживающий доверия и обнадеживающий, в то время как йоркширский акцент, используемый такими брендами, как O2 , на телевидении и радиореклама считается мудрой и честной. [ 18 ] [ 19 ]
Опубликованные в 2018 году результаты исследования, проведенного среди 1000 британских потребителей, показали, что музыка может быть более эффективной, чем визуальные эффекты, в формировании восприятия бренда компании, при этом 60% респондентов считают музыку более запоминающейся, когда она используется в маркетинге. [ 20 ] То же исследование в США, проведенное среди 1000 потребителей, показало, что 67% считают, что музыка запоминается лучше, если она используется в маркетинге. [ 21 ] в то время как в Австралии 66% из 1000 респондентов сочли его более запоминающимся. [ 22 ]
Споры
[ редактировать ]В ноябре 2021 года ACCC провела расследование на предмет наличия в контрактах PHMG несправедливых условий. [ 23 ] После тщательного расследования заместитель председателя ACCC Мик Кио пришел к выводу, что условия были несправедливыми, заявив:
«ACCC посчитал, что эти условия контракта были несправедливыми, поскольку сочетание пункта о расторжении контракта PHMG и автоматического продления контракта потенциально могло нанести значительный финансовый ущерб, требуя от клиентов, по сути, платить за услугу, которой они больше не могут пользоваться. нуждались в контракте, который, по их мнению, истек или который пытались расторгнуть». [ 24 ]
PHMG сотрудничала со следствием и согласилась внести поправки в условия контракта, чтобы устранить опасения, поднятые ACCC . [ 25 ] Он также согласился уведомить всех клиентов, чьи контракты включали один или несколько пунктов, вызывающих озабоченность, о поправках. [ 26 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Эндрю (22 июля 2019 г.). «Брэндинговое агентство Манчестера утверждает, что музыка жизненно важна для бизнес-маркетинга» . Бизнес на Севере . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «25 лет создания волн» . www.linkedin.com . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Полный опыт звонящего» . ПХМГ . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Агентство аудиобрендинга PHMG создаст 50 рабочих мест в новом офисе в Лидсе» . Йоркшир Пост.
- ^ «Сотрудники PHMG собрали более 28 000 фунтов стерлингов на благотворительность» . Новости кадров. 18 июля 2017 г.
- ^ «Investec Mid-Market 100 2014» (PDF) . Инвестек.
- ^ «Investec Mid-Market 100 2015» . Инвестек.
- ^ «FT 1000: полный список самых быстрорастущих компаний Европы» . Файнэншл Таймс.
- ^ «Список 50 самых быстрорастущих компаний региона от А до Я» . Манчестерские вечерние новости. 3 мая 2017 г.
- ^ «Список 50 самых быстрорастущих компаний Северо-Запада от А до Я» . Манчестерские вечерние новости. 3 мая 2018 г.
- ^ «50 самых быстрорастущих компаний Большого Манчестера» . Бизнес Лидер. 30 апреля 2019 г.
- ^ «Лучшие и самые яркие компании Чикаго в 2018 году для работы» . Самый лучший и яркий.
- ^ «Названы топ-20 компаний по лидерству и культуре труда» . КМИ.
- ^ «PHMG — отличное место для работы в США» . Отличное место для работы.
- ^ «Награды European Business Awards, за которыми стоит следить: PHMG» . Европейская бизнес-награда.
- ^ «ПХМГ | Реклама и маркетинг» . Планета Марк . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Музыка для ушей маркетологов: американцы не совсем ненавидят ждать в ожидании» . Предприниматель.
- ^ «Кстати, акценты снова в моде» . Плодородный Север. 8 февраля 2013 г.
- ^ «Деловой дневник: 29 января» . Йоркшир Пост .
- ^ «Почему маркетологам не следует пренебрегать аудиобрендингом» . Неделя маркетинга. 6 марта 2018 г.
- ^ «Новое исследование показывает, что в маркетинге музыка запоминается лучше, чем визуальные эффекты» . Маркетинговое погружение.
- ^ «Музыка в маркетинге запоминается лучше, чем визуальные эффекты, показало новое исследование» . Журнал Б&Т. 25 апреля 2018 г.
- ^ Комиссия, Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и потребителей (10 ноября 2021 г.). «Аудиокомпания Please Hold устраняет предполагаемые несправедливые условия контракта для клиентов из малого бизнеса» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «channelnews: Компания Hold Music получила пощечину от ACCC» . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «На связи: Новости конкурса 24 ноября 21» . www.allens.com.au . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Торкасио, Тереза (1 декабря 2021 г.). «Остерегайтесь пункта об автоматическом продлении: рассмотрены несправедливые условия контракта» . Юристы HWL Эбсворт . Проверено 15 декабря 2021 г.