Jump to content

Проект Бокухимэ

Проект Бокухимэ
Обложка представляет собой стилизованную иллюстрацию Икусы, молодого человека в женской школьной форме, окруженного несколькими другими персонажами на фоне цветущих вишневых деревьев. На логотипе написано «Bokuhime» японскими иероглифами розового цвета и «Project» синим цветом, со стилизациями, такими как добавление сердечек, короны и символа Марса.
Обложка с изображением Икусы в центре.
Разработчик(и) Мастер Софт
Издатель(и) Программное обеспечение Ниппон Ичи
Директор(ы) Тацуя Шиина
Художник(а) Фумика Мацусима
Писатель(и) Кенто Джобана
Платформа(ы)
Выпускать Переключатель, PS4
Microsoft Windows
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Проект Бокухимэ [ а ] — это загадочная приключенческая видеоигра, разработанная Wizard Soft. Он был опубликован компанией Nippon Ichi Software в Японии для Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2020 году и для Microsoft Windows в 2021 году. Игрок берет на себя роль молодого человека, который проникает в школу для изысканных молодых девушек, записываясь в качестве студентки. расследовать инцидент с участием его сестры. В рамках своего расследования игрок стремится получить место во влиятельной организации в школе, и поэтому ему необходимо улучшить характеристики своего персонажа , чтобы повысить привлекательность своего персонажа, превзойдя других кандидатов.

Режиссером игры выступил Тацуя Сиина, сценарий Кенто Джобана, арт — Фумика Мацусима, и изначально она задумывалась как экшн-игра , но была перепланирована в приключенческую из-за проблем с бюджетом. Проект, о котором первоначально дразнили в 2017 году, был остановлен, поскольку издатель не был уверен в размере рынка игры о переодевании в одежду другого пола ; В конечном итоге разработка получила зеленый свет после того, как они оценили интерес через Твиттер и приобрели последователей, выпуская сериализацию манги Даукокудо Икуи «Бокухимэ-сама» для Отомэ Сюги . Другие связанные средства массовой информации включают три коротких аудиодрамы и предстоящий рассказ; Джобана также упомянул, что хочет разработать продолжение игры, действие которой происходит в эпоху Мэйдзи (1868–1912).

Критикам игра понравилась, они назвали ее темы уникальными и высоко оценили сюжет, персонажей и визуальные эффекты, но их мнения по игровому процессу разделились. , она была признана долгожданной игрой среди японских игроков По результатам опроса, проведенного Famitsu , и в первые недели продаж она была почти распродана в интернет-магазинах; позже разработчики охарактеризовали игру как умеренную. К ноябрю 2020 года было отмечено, что это способствовало получению издателем прибыли в течение шестимесячного периода после его выпуска.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот сцены от первого лица на открытом воздухе у ряда цветущих вишневых деревьев, в которой персонаж игрока разговаривает с другим персонажем. Диалог и портрет персонажа игрока отображаются в рамке внизу экрана.
Скриншот системы меню для статистики привлекательности персонажа игрока, показывающий различные параметры и прогресс для каждой отдельной статистики, а также изображение половины тела персонажа игрока.
В рамках расследования игрока они взаимодействуют с персонажами (вверху) привлекательности Икусы и повышают статистику посредством переодевания уроков (внизу) .

Bokuhime Project для одного игрока. приключенческая игра [ 1 ] [ 2 ] в котором игрок берет на себя роль молодого человека, который проникает в школу для изысканных девушек, чтобы расследовать инцидент. В рамках расследования игрок стремится улучшить привлекательность своего персонажа, чтобы получить место в школьной организации, а также взаимодействовать с персонажами, включая избранных в настоящее время учеников в организации, сохраняя при этом самообладание. [ 2 ] [ 3 ]

Для этого игрок принимает участие в уроках переодевания под названием «Проект Бокухимэ», чтобы улучшить три характеристики персонажа : визуальную, улучшающую женский внешний вид; Культура, повышение знаний женщины; и Дух, повышающий сопротивляемость чувству стыда - и участвует в различных мероприятиях, включая уроки плавания, чаепития, косплей и физическое воспитание, чтобы повысить женственность своего персонажа; [ 3 ] Некоторые такие обучающие мероприятия открывают возможности настройки персонажа, например, возможность носить костюм горничной после тренировки в горничной . [ 4 ]

Когда статистика персонажа игрока достаточно высока, игрок может играть в режиме «Девушки с эмоциями», в котором он выходит на сцену и отвечает на вопросы, исходя из своего опыта и подготовки. [ 4 ] и получая ответы из речевых пузырей аудитории, [ 5 ] чтобы увеличить поддержку персонажа игрока со стороны студентов. Если они потерпят неудачу, персонаж Акира подскажет, как добиться прогресса. [ 4 ] Повышая свою привлекательность, игрок также может получить доступ к различным маршрутам разветвленной истории. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

История рассказывает о Минато Икусе, который проникает в частную академию Юрай – школу, 99% учеников которой состоят из женщин – чтобы спасти свою сестру Марику, которая впала в кому после инцидента в академии, который Юрай пытается скрыть. . [ 6 ] [ 7 ] Для этого он занимает место своей кузины Акиры в школе, пока она остается дома, и записывается ученицей под именем Эрика; [ 7 ] он также ходит в школу со стороны мальчиков как Минато, ведя двойную жизнь. [ 5 ] В школе существует организация, известная как «Четыре принцессы», обладающая значительным влиянием; Икуса стремится получить место в организации по расследованию инцидента, в котором была замешана его сестра, и поэтому должен работать над тем, чтобы стать самой красивой женщиной в школе и победить на выборах принцессы, победив других кандидатов и нынешних четырех принцесс. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Акира, который очень хорошо разбирается в переодевании мужчины в женщину, помогает Икусе в этом, обучая его «навыкам переодевания». [ 4 ] [ 6 ]

Среди главных персонажей - Хию Синосаки, студентка, которая поддерживает Икусу и видит в нем сестру и которую привлекают женщины; и женоненавистница Ога Рокудзё, студентка, которая является представителем крупной компании. [ 9 ] В число учениц «Четырех принцесс» входят принцесса гяру Лира Ходзуки, харизматическая модель; жрица-принцесса Уран Рюгуин, надэсико ямато, изолированная от мира; императорская принцесса Гермес Химегами, которая, кажется, дружит с Икусой; и принцесса-рыцарь Дарья Химегами, старшая сестра-защитница Гермеса, которая дружила с сестрой Икусы. [ 7 ] Также появляется Немезия Химегами, директор школы и мать Гермеса и Дарьи, давая Икусе советы. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект Bokuhime был разработан Wizard Soft, режиссером выступил Тацуя Сиина, сценарий Кенто Джобана, а дизайн персонажей - Фумика Мацусима. [ 1 ] Первоначально его дразнили в июле 2017 года. [ 8 ] но поставлен на паузу из-за неуверенности в количестве людей, которые будут заинтересованы в игре о переодевании в одежду другого пола, поскольку издатель Nippon Ichi Software раньше не выпускал игр на эту тему; [ 10 ] они создали учетную запись в Твиттере для игры, чтобы оценить интерес, и дали проекту зеленый свет два года спустя после проведения опросов на этой учетной записи и после того, как у нее появилось более 10 000 подписчиков. [ 11 ] [ 12 ] анонсировав его в июле 2019 года с первым трейлером. [ 13 ] Фаза планирования заняла около полугода, а основное производство состоялось в течение года. [ 14 ]

Изначально игра задумывалась как экшн , но из-за проблем с бюджетом была преобразована в приключенческую. [ 15 ] Изначально история была посвящена смущению ситуации, в которой оказался главный герой, вынужденный одеваться как женщина; Джобана описал главную тему готовой игры как преодоление гендерных различий и понимание людей. [ 14 ] Поскольку игра рассказывает о «среднем мужчине», разработчики решили начать историю с тщательной настройки персонажа и ситуации, в которой ему приходится носить женскую одежду, прежде чем вводить элементы переодевания, несмотря на то, что игроки могут подумать, что это требует долго добираться до этой части. [ 16 ]

Nippon Ichi Software выпустила игру в физическом и цифровом виде в Японии 23 апреля 2020 года для Nintendo Switch и PlayStation 4 . [ 17 ] В предварительные заказы были включены различные бонусы, в зависимости от продавца, такие как гобелены с иллюстрациями, акриловая подставка и цифровые обои. [ 18 ] Хотя Nippon Ichi Software издает многие свои японские игры на западном рынке, о планах международного выпуска не сообщалось; [ 2 ] В феврале 2020 года разработчики заявили, что создание английской версии может быть затруднено из-за длины сценария, но они хотели бы, если это возможно, а также портировать игру на другие платформы. [ 19 ] В октябре издатель объявил, что версия для ПК находится на рассмотрении. [ 20 ] и он был выпущен для Microsoft Windows 5 февраля 2021 года через DLsite, [ 21 ] с выпуском в Steam 16 октября 2021 года. [ 22 ]

Хотя Nippon Ichi Software изначально описала игру как «приключение, пробуждающее женскую одежду для всех возрастов», [ 8 ] Предполагая, что CERO присвоит ей возрастной рейтинг A (все возрасты), игре в конечном итоге был присвоен рейтинг B (от 12 лет и старше), что побудило их выпустить видео с извинениями. [ 23 ]

Проект Bokuhime был хорошо принят изданиями, посвященными видеоиграм. [ 28 ] кто считал, что ее темы уникальны и производят большое впечатление, и что вполне понятно, что издатель не решается дать зеленый свет такой игре; [ 10 ] [ 24 ] [ 26 ] Famitsu была приятно удивлена ​​тем, что игру на тему переодевания можно было опубликовать для широкой аудитории. [ 24 ] Что внутри? рекомендовал игру как поклонникам произведений отоконо , так и новичкам в этом жанре. [ 6 ]

IGN , Famitsu и что там? понравился сюжет игры, [ 6 ] [ 24 ] [ 26 ] Famitsu ; хвалит персонажей за то, что им легко сопереживать и за их индивидуальность, хотя и критикует ход истории за насыщенность, а обстановку за невероятность [ 24 ] Что внутри? понравился баланс между серьезностью и комедией, он высоко оценил порой неожиданно мрачный тон истории и ее манзайский юмор, а также нашел сильный актерский состав второго плана. [ 6 ] Dengeki Online понравилась атмосфера игры, он назвал ее «освежающей» и подумал, что это отражается в привлекательности ее вступительной темы. [ 29 ] Геймеру тоже понравилась музыка. [ 30 ]

Famitsu раскритиковал игру за мало взаимодействия и сказал, что то, что там было, не очень интересно; [ 24 ] What's In не согласился, назвав забавой повышение статистики привлекательности главного героя, описав это как ощущение, похожее на ролевые игры . Им также понравился режим Girl's Emotion Mode, и они оценили, насколько несложно получить доступ к различным маршрутам игры. [ 6 ] Визуальные эффекты и иллюстрации были хорошо приняты; Внутри назвал их «великолепными», [ 27 ] Famitsu понравился милый эстетический и «очаровательный» дизайн персонажей. [ 24 ] и что внутри? сказал, что «супермилый» дизайн Икусы помогает мотивировать игрока добиваться прогресса в игре. [ 6 ]

Bokuhime Project был назван одной из самых ожидаемых игр года среди японских игроков в видеоигры по результатам опроса, проведенного Famitsu в начале 2020 года. [ 31 ] и был назван Kotaku одним из самых крупных релизов видеоигр сезона. [ 32 ] К маю 2020 года он почти был распродан в интернет-магазинах, особенно версия для Nintendo Switch. [ 33 ] но не входила в Famitsu в Японии в течение дебютной недели, а это означает, что, по оценкам, в розничных магазинах за этот период было продано менее 2700 копий на каждой платформе. еженедельный рейтинг 30 самых продаваемых физических видеоигр [ 34 ] В интервью после запуска разработчики охарактеризовали игру как умеренный успех, хотя отметили, что продажи со временем росли и что им удалось охватить людей, которые обычно не интересуются бисёдзё играми или играми с тематикой переодевания. . [ 14 ] В ноябре 2020 года проект Bokuhime был отмечен как фактор, способствующий получению Nippon Ichi Software прибыли в период с апреля по сентябрь 2020 года. [ 35 ]

[ редактировать ]

В рамках создания базы фанатов до того, как игра получит зеленый свет, манга «Бокухимэ-сама Отомэ Сюги» [ б ] Дайкокудо Икуя был издан в журнале Dengeki PlayStation , начиная с 27 июля 2017 года, в 643 томе, в выпуске 8 приложения DenPlay Comic , [ 36 ] [ 37 ] и был хорошо принят. [ 6 ] две короткие проекта Bokuhime Project : одна с участием Икусы и Марики, а другая с участием Дарьи и Оги. аудиодрамы 7–8 июня 2020 года в Твиттере были выпущены [ 38 ] 26 июля вышла третья аудиодрама с участием Лиры. [ 39 ] из 25 треков Альбом Bokhime Project Perfect Soundtrack был выпущен компанией Nippon Ichi Software на компакт-диске 26 июня 2020 года в их интернет-магазине. [ 40 ] и включает в себя караоке- версию музыкальной темы и недавно записанную «полную» версию финальной темы в дополнение к оригинальному саундтреку. [ 30 ] Планируется короткий рассказ, основанный на игре, который будет посвящен отношениям между двумя персонажами с самым высоким рейтингом в опросе популярности персонажей Bokuhime Project , который был проведен в мае 2020 года. [ 41 ]

В 2020 году Джобана заявил, что хотел бы разработать продолжение проекта Bokuhime Project, действие которого происходит в эпоху Мэйдзи (1868–1912), во время основания частной академии Юриай, но ему придется завершить разработку другой игры, над которой он работал. в то время, прежде чем строить конкретные планы. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проект Бокухимэ ( японский : ボク姫PROJECT , «Проект Моя принцесса»)
  2. Бокухимэ-сама — Отомэ Сюги ( Бокухимэ-сама — Отомэ Сюги , «Моя принцесса и девственность»)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Выпущен образец голоса «Bokuhime PROJECT» (включая переодевание главного героя)! Будет проведена вторичная творческая кампания, в ходе которой вы сможете получить цветную бумагу с автографами, написанную пятью актерами озвучивания, играющими героиню » Кадокава . Game Linkage 17 января 2020 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2020 г. Проверено 06 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эсканделл, Дэниел (29 декабря 2019 г.). «Nippon Ichi Software представляет проект Bokuhime, визуальный роман для PS4 и Switch» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (28 декабря 2019 г.). «Вступительный фильм проекта Bokuhime, информационный бюллетень» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (06 марта 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает выборы принцессы, специальную подготовку» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (02 апреля 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает Немезию Химегами, Марику Икусу, начало истории и многое другое» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Симанака, Ичиро (16 мая 2020 г.) « Полезное приключение в переодевании практически для всех возрастов! Поднимитесь по лестнице, чтобы стать самым милым мальчиком в школе с «Boku Hime PROJECT». Что в нем? (в Японский) Sony Music Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 01 июня 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Сато (06 января 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает «приключение пробуждения в переодевании» и то, как в него попадает главный герой» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Ходжкинс, Кристалин (29 декабря 2019 г.). «Игра проекта Bokuhime от Nippon Ichi Software представлена ​​во вступительном видео» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (04 февраля 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает сеттинг, новых персонажей и школьную жизнь» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мару (06.01.2020). « Приключение пробуждения в переодевании» «Bokuhime PROJECT» выйдет 23 апреля. Опубликована информация о главных героях, посещающих школу суперюных леди» . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  11. ^ Сато (24 июля 2019 г.). «Проект NIS Cross-Dressing Game Bokuhime анонсирован для PS4 и Switch» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  12. ^ Сато (30 декабря 2019 г.). «Кроссдрессинг-приключенческая игра, открывающая проект Bokuhime Project, выйдет в Японии 23 апреля 2020 г.» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  13. ^ Сато (25 июля 2019 г.). «Проект Bokuhime — игра о переодевании для всех возрастов, вот ее первый трейлер» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Актёрский состав семьи Игуса против оригинального автора «Бокухимэ»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 4 июня 2020 г. .
  15. ^ Yurutto Japan № 1, 40-е издание — специальный выпуск «Проект Бокухимэ»! (на японском языке). Событие происходит 26 июня 2019 г. в 00:32:57 . Проверено 2020 г. 6 марта .
  16. ^ «Bokuhime PROJECT [Выпущено 23 апреля 2020 г.] в Twitter» . Nippon Ichi Software , 5 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г. - через Twitter .
  17. ^ «'Bokuhime PROJECT' Совершенствуйте свои навыки «переодевания» и стремитесь стать самой красивой девушкой в ​​школе! Приключенческая игра, пробуждающая переодевание, выйдет 23 апреля 2020 года! Также выпущена бонусная информация в магазине » . Famitsu (на японском языке. Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. . ) .
  18. ^ «Выпущен бонусный состав и дизайн магазина «Bokukhime PROJECT»» . Dengeki Online ) 6 января 2020 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 . г. (на японском языке
  19. ^ «Bokuhime PROJECT [Выпущено 23 апреля 2020 г.] в Твиттере» . Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г. - через Twitter .
  20. ^ Романо, Сал (26 октября 2020 г.). «Nippon Ichi Software рассматривает возможность переноса проекта Bokuhime на ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  21. ^ «Компьютерная версия игры «Bokukhime PROJECT» уже доступна!» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано 5 февраля г. 2021 -02-05 .
  22. ^ Хазра, Адриана (15 сентября 2021 г.). «Игра Bokhime Project от Nippon Ichi Software выйдет на ПК через Steam только на японском языке 16 октября» . Сеть новостей аниме . Проверено 15 сентября 2021 г.
  23. ^ «Bokuhime PROJECT» выпускает видео с извинениями за репортаж о «переодеваниях для всех возрастов» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзоры, оценки и впечатления от Bokuhime PROJECT» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 03 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  25. ^ Мацумото, Рюичи (02 апреля 2020 г.). «Выпущена новая информация о приключении пробуждения в переодевании «Boku Hime PROJECT». Архивировано из 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Мабути, Хироаки (26 июля 2019 г.) «Цель достигнута через 2 года! Было решено выпустить «Проект Бокухимэ» на тему переодевания!» IGN ( на японском языке). Ziff Davis . Архивировано с сайта оригинал 06 февраля 2020 г. Проверено 06 февраля 2020 г. .
  27. ^ Перейти обратно: а б «Полно милых изображений главной героини «Bokuhime PROJECT» Эрики-кун! Выпущена бонусная линейка для каждого магазина» . Inside (на японском языке). Архивировано из оригинала 02.02.2020 . -06 Проверено 06 февраля 2020 г.
  28. ^ См. «Что внутри?» , [ 6 ] Фамицу , [ 24 ] 4Gamer.net , [ 25 ] ИГН , [ 26 ] и внутри [ 27 ]
  29. ^ «Выпущен вступительный фильм с использованием основной темы «Bokuhime PROJECT»» Dengeki Online (на японском языке) Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 .. г .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Саундтрек к фильму «Bokuhime PROJECT» теперь доступен в магазине Nippon1.jp! Обложки всех песен, включая караоке-версию» . Gamer (на японском языке). Ixll Co. 26 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  31. ^ Сольвес, Хавьер (26 февраля 2020 г.). «По данным опроса, это 40 самых ожидаемых игр в Японии» . Консоли для хобби (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 03 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  32. ^ Фэйи, Майк (21 мая 2020 г.). «Все большие игры выходят весной 2020 года» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  33. ^ «Bokuhime PROJECT [Сейчас в продаже ♥]» (на японском языке). Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 06 мая 2020 г. Проверено 06 мая 2020 г. - через Twitter .
  34. ^ Романо, Сал (30 апреля 2020 г.). «Продажи Famitsu: 20.04.20 – 26.04.20 [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 01 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  35. ^ "<На основании прогнозов индивидуальных инвесторов Минкабу> = Nippon Soft заняла 5-е место по ``увеличению количества ожидаемых покупок'' . Кабутан (на японском). Минкабу. 16.11.2020. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  36. ^ Романо, Сал (25 июля 2019 г.). «Дебютный трейлер проекта Bokuhime» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  37. ^ « Серия комиксов под новым названием «Boku Hime-sama to Maidenism» от Nippon Ichi Software на тему переодевания» началась! » . Gamer (на японском языке). Ixll Co. 27 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 6 февраля 2020 г. .
  38. ^ «Bokuhime PROJECT [6/8, день рождения сестры Марики🎂] в Твиттере» . Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 08 июня 2020 г. , получено 8 июня 2020 г. - через Twitter .
  39. ^ «ボク姫PROJECT【27 июля, 3-я годовщина и エリカくんbirth🎂】 в Твиттере» . Nippon Ichi Software , 26 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . - через Твиттер .
  40. ^ «Сегодня выпущен компакт-диск с саундтреком к фильму «Bokuhime PROJECT». Архивировано из 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. 26 июня 2020 г. оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г. .
  41. ^ Проводится голосование за популярность персонажей «Bokuhime PROJECT»! «Создание нового рассказа, который углубляет связь между двумя главными персонажами» . Gamer (на японском языке), Ixll, Co., 30 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2020 . г. 06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc971001d71124e71e3d904183f1d2b7__1699736760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b7/dc971001d71124e71e3d904183f1d2b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bokuhime Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)