Проект Бокухимэ
Проект Бокухимэ | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Икусы в центре. | |
Разработчик(и) | Мастер Софт |
Издатель(и) | Программное обеспечение Ниппон Ичи |
Директор(ы) | Тацуя Шиина |
Художник(а) | Фумика Мацусима |
Писатель(и) | Кенто Джобана |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Переключатель, PS4
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Проект Бокухимэ [ а ] — это загадочная приключенческая видеоигра, разработанная Wizard Soft. Он был опубликован компанией Nippon Ichi Software в Японии для Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2020 году и для Microsoft Windows в 2021 году. Игрок берет на себя роль молодого человека, который проникает в школу для изысканных молодых девушек, записываясь в качестве студентки. расследовать инцидент с участием его сестры. В рамках своего расследования игрок стремится получить место во влиятельной организации в школе, и поэтому ему необходимо улучшить характеристики своего персонажа , чтобы повысить привлекательность своего персонажа, превзойдя других кандидатов.
Режиссером игры выступил Тацуя Сиина, сценарий Кенто Джобана, арт — Фумика Мацусима, и изначально она задумывалась как экшн-игра , но была перепланирована в приключенческую из-за проблем с бюджетом. Проект, о котором первоначально дразнили в 2017 году, был остановлен, поскольку издатель не был уверен в размере рынка игры о переодевании в одежду другого пола ; В конечном итоге разработка получила зеленый свет после того, как они оценили интерес через Твиттер и приобрели последователей, выпуская сериализацию манги Даукокудо Икуи «Бокухимэ-сама» для Отомэ Сюги . Другие связанные средства массовой информации включают три коротких аудиодрамы и предстоящий рассказ; Джобана также упомянул, что хочет разработать продолжение игры, действие которой происходит в эпоху Мэйдзи (1868–1912).
Критикам игра понравилась, они назвали ее темы уникальными и высоко оценили сюжет, персонажей и визуальные эффекты, но их мнения по игровому процессу разделились. , она была признана долгожданной игрой среди японских игроков По результатам опроса, проведенного Famitsu , и в первые недели продаж она была почти распродана в интернет-магазинах; позже разработчики охарактеризовали игру как умеренную. К ноябрю 2020 года было отмечено, что это способствовало получению издателем прибыли в течение шестимесячного периода после его выпуска.
Геймплей
[ редактировать ]Bokuhime Project — для одного игрока. приключенческая игра [ 1 ] [ 2 ] в котором игрок берет на себя роль молодого человека, который проникает в школу для изысканных девушек, чтобы расследовать инцидент. В рамках расследования игрок стремится улучшить привлекательность своего персонажа, чтобы получить место в школьной организации, а также взаимодействовать с персонажами, включая избранных в настоящее время учеников в организации, сохраняя при этом самообладание. [ 2 ] [ 3 ]
Для этого игрок принимает участие в уроках переодевания под названием «Проект Бокухимэ», чтобы улучшить три характеристики персонажа : визуальную, улучшающую женский внешний вид; Культура, повышение знаний женщины; и Дух, повышающий сопротивляемость чувству стыда - и участвует в различных мероприятиях, включая уроки плавания, чаепития, косплей и физическое воспитание, чтобы повысить женственность своего персонажа; [ 3 ] Некоторые такие обучающие мероприятия открывают возможности настройки персонажа, например, возможность носить костюм горничной после тренировки в горничной . [ 4 ]
Когда статистика персонажа игрока достаточно высока, игрок может играть в режиме «Девушки с эмоциями», в котором он выходит на сцену и отвечает на вопросы, исходя из своего опыта и подготовки. [ 4 ] и получая ответы из речевых пузырей аудитории, [ 5 ] чтобы увеличить поддержку персонажа игрока со стороны студентов. Если они потерпят неудачу, персонаж Акира подскажет, как добиться прогресса. [ 4 ] Повышая свою привлекательность, игрок также может получить доступ к различным маршрутам разветвленной истории. [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | В этом разделе необходимо краткое изложение истории после начала . ( Август 2021 г. ) |
История рассказывает о Минато Икусе, который проникает в частную академию Юрай – школу, 99% учеников которой состоят из женщин – чтобы спасти свою сестру Марику, которая впала в кому после инцидента в академии, который Юрай пытается скрыть. . [ 6 ] [ 7 ] Для этого он занимает место своей кузины Акиры в школе, пока она остается дома, и записывается ученицей под именем Эрика; [ 7 ] он также ходит в школу со стороны мальчиков как Минато, ведя двойную жизнь. [ 5 ] В школе существует организация, известная как «Четыре принцессы», обладающая значительным влиянием; Икуса стремится получить место в организации по расследованию инцидента, в котором была замешана его сестра, и поэтому должен работать над тем, чтобы стать самой красивой женщиной в школе и победить на выборах принцессы, победив других кандидатов и нынешних четырех принцесс. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Акира, который очень хорошо разбирается в переодевании мужчины в женщину, помогает Икусе в этом, обучая его «навыкам переодевания». [ 4 ] [ 6 ]
Среди главных персонажей - Хию Синосаки, студентка, которая поддерживает Икусу и видит в нем сестру и которую привлекают женщины; и женоненавистница Ога Рокудзё, студентка, которая является представителем крупной компании. [ 9 ] В число учениц «Четырех принцесс» входят принцесса гяру Лира Ходзуки, харизматическая модель; жрица-принцесса Уран Рюгуин, надэсико ямато, изолированная от мира; императорская принцесса Гермес Химегами, которая, кажется, дружит с Икусой; и принцесса-рыцарь Дарья Химегами, старшая сестра-защитница Гермеса, которая дружила с сестрой Икусы. [ 7 ] Также появляется Немезия Химегами, директор школы и мать Гермеса и Дарьи, давая Икусе советы. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Проект Bokuhime был разработан Wizard Soft, режиссером выступил Тацуя Сиина, сценарий Кенто Джобана, а дизайн персонажей - Фумика Мацусима. [ 1 ] Первоначально его дразнили в июле 2017 года. [ 8 ] но поставлен на паузу из-за неуверенности в количестве людей, которые будут заинтересованы в игре о переодевании в одежду другого пола, поскольку издатель Nippon Ichi Software раньше не выпускал игр на эту тему; [ 10 ] они создали учетную запись в Твиттере для игры, чтобы оценить интерес, и дали проекту зеленый свет два года спустя после проведения опросов на этой учетной записи и после того, как у нее появилось более 10 000 подписчиков. [ 11 ] [ 12 ] анонсировав его в июле 2019 года с первым трейлером. [ 13 ] Фаза планирования заняла около полугода, а основное производство состоялось в течение года. [ 14 ]
Изначально игра задумывалась как экшн , но из-за проблем с бюджетом была преобразована в приключенческую. [ 15 ] Изначально история была посвящена смущению ситуации, в которой оказался главный герой, вынужденный одеваться как женщина; Джобана описал главную тему готовой игры как преодоление гендерных различий и понимание людей. [ 14 ] Поскольку игра рассказывает о «среднем мужчине», разработчики решили начать историю с тщательной настройки персонажа и ситуации, в которой ему приходится носить женскую одежду, прежде чем вводить элементы переодевания, несмотря на то, что игроки могут подумать, что это требует долго добираться до этой части. [ 16 ]
Nippon Ichi Software выпустила игру в физическом и цифровом виде в Японии 23 апреля 2020 года для Nintendo Switch и PlayStation 4 . [ 17 ] В предварительные заказы были включены различные бонусы, в зависимости от продавца, такие как гобелены с иллюстрациями, акриловая подставка и цифровые обои. [ 18 ] Хотя Nippon Ichi Software издает многие свои японские игры на западном рынке, о планах международного выпуска не сообщалось; [ 2 ] В феврале 2020 года разработчики заявили, что создание английской версии может быть затруднено из-за длины сценария, но они хотели бы, если это возможно, а также портировать игру на другие платформы. [ 19 ] В октябре издатель объявил, что версия для ПК находится на рассмотрении. [ 20 ] и он был выпущен для Microsoft Windows 5 февраля 2021 года через DLsite, [ 21 ] с выпуском в Steam 16 октября 2021 года. [ 22 ]
Хотя Nippon Ichi Software изначально описала игру как «приключение, пробуждающее женскую одежду для всех возрастов», [ 8 ] Предполагая, что CERO присвоит ей возрастной рейтинг A (все возрасты), игре в конечном итоге был присвоен рейтинг B (от 12 лет и старше), что побудило их выпустить видео с извинениями. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Проект Bokuhime был хорошо принят изданиями, посвященными видеоиграм. [ 28 ] кто считал, что ее темы уникальны и производят большое впечатление, и что вполне понятно, что издатель не решается дать зеленый свет такой игре; [ 10 ] [ 24 ] [ 26 ] Famitsu была приятно удивлена тем, что игру на тему переодевания можно было опубликовать для широкой аудитории. [ 24 ] Что внутри? рекомендовал игру как поклонникам произведений отоконо , так и новичкам в этом жанре. [ 6 ]
IGN , Famitsu и что там? понравился сюжет игры, [ 6 ] [ 24 ] [ 26 ] Famitsu ; хвалит персонажей за то, что им легко сопереживать и за их индивидуальность, хотя и критикует ход истории за насыщенность, а обстановку за невероятность [ 24 ] Что внутри? понравился баланс между серьезностью и комедией, он высоко оценил порой неожиданно мрачный тон истории и ее манзайский юмор, а также нашел сильный актерский состав второго плана. [ 6 ] Dengeki Online понравилась атмосфера игры, он назвал ее «освежающей» и подумал, что это отражается в привлекательности ее вступительной темы. [ 29 ] Геймеру тоже понравилась музыка. [ 30 ]
Famitsu раскритиковал игру за мало взаимодействия и сказал, что то, что там было, не очень интересно; [ 24 ] What's In не согласился, назвав забавой повышение статистики привлекательности главного героя, описав это как ощущение, похожее на ролевые игры . Им также понравился режим Girl's Emotion Mode, и они оценили, насколько несложно получить доступ к различным маршрутам игры. [ 6 ] Визуальные эффекты и иллюстрации были хорошо приняты; Внутри назвал их «великолепными», [ 27 ] Famitsu понравился милый эстетический и «очаровательный» дизайн персонажей. [ 24 ] и что внутри? сказал, что «супермилый» дизайн Икусы помогает мотивировать игрока добиваться прогресса в игре. [ 6 ]
Bokuhime Project был назван одной из самых ожидаемых игр года среди японских игроков в видеоигры по результатам опроса, проведенного Famitsu в начале 2020 года. [ 31 ] и был назван Kotaku одним из самых крупных релизов видеоигр сезона. [ 32 ] К маю 2020 года он почти был распродан в интернет-магазинах, особенно версия для Nintendo Switch. [ 33 ] но не входила в Famitsu в Японии в течение дебютной недели, а это означает, что, по оценкам, в розничных магазинах за этот период было продано менее 2700 копий на каждой платформе. еженедельный рейтинг 30 самых продаваемых физических видеоигр [ 34 ] В интервью после запуска разработчики охарактеризовали игру как умеренный успех, хотя отметили, что продажи со временем росли и что им удалось охватить людей, которые обычно не интересуются бисёдзё играми или играми с тематикой переодевания. . [ 14 ] В ноябре 2020 года проект Bokuhime был отмечен как фактор, способствующий получению Nippon Ichi Software прибыли в период с апреля по сентябрь 2020 года. [ 35 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]В рамках создания базы фанатов до того, как игра получит зеленый свет, манга «Бокухимэ-сама Отомэ Сюги» [ б ] Дайкокудо Икуя был издан в журнале Dengeki PlayStation , начиная с 27 июля 2017 года, в 643 томе, в выпуске 8 приложения DenPlay Comic , [ 36 ] [ 37 ] и был хорошо принят. [ 6 ] две короткие проекта Bokuhime Project : одна с участием Икусы и Марики, а другая с участием Дарьи и Оги. аудиодрамы 7–8 июня 2020 года в Твиттере были выпущены [ 38 ] 26 июля вышла третья аудиодрама с участием Лиры. [ 39 ] из 25 треков Альбом Bokhime Project Perfect Soundtrack был выпущен компанией Nippon Ichi Software на компакт-диске 26 июня 2020 года в их интернет-магазине. [ 40 ] и включает в себя караоке- версию музыкальной темы и недавно записанную «полную» версию финальной темы в дополнение к оригинальному саундтреку. [ 30 ] Планируется короткий рассказ, основанный на игре, который будет посвящен отношениям между двумя персонажами с самым высоким рейтингом в опросе популярности персонажей Bokuhime Project , который был проведен в мае 2020 года. [ 41 ]
В 2020 году Джобана заявил, что хотел бы разработать продолжение проекта Bokuhime Project, действие которого происходит в эпоху Мэйдзи (1868–1912), во время основания частной академии Юриай, но ему придется завершить разработку другой игры, над которой он работал. в то время, прежде чем строить конкретные планы. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Выпущен образец голоса «Bokuhime PROJECT» (включая переодевание главного героя)! Будет проведена вторичная творческая кампания, в ходе которой вы сможете получить цветную бумагу с автографами, написанную пятью актерами озвучивания, играющими героиню » Кадокава . Game Linkage 17 января 2020 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2020 г. Проверено 06 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эсканделл, Дэниел (29 декабря 2019 г.). «Nippon Ichi Software представляет проект Bokuhime, визуальный роман для PS4 и Switch» . Вандал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (28 декабря 2019 г.). «Вступительный фильм проекта Bokuhime, информационный бюллетень» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (06 марта 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает выборы принцессы, специальную подготовку» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (02 апреля 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает Немезию Химегами, Марику Икусу, начало истории и многое другое» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Симанака, Ичиро (16 мая 2020 г.) « Полезное приключение в переодевании практически для всех возрастов! Поднимитесь по лестнице, чтобы стать самым милым мальчиком в школе с «Boku Hime PROJECT». Что в нем? (в Японский) Sony Music Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сато (06 января 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает «приключение пробуждения в переодевании» и то, как в него попадает главный герой» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ходжкинс, Кристалин (29 декабря 2019 г.). «Игра проекта Bokuhime от Nippon Ichi Software представлена во вступительном видео» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (04 февраля 2020 г.). «Проект Бокухимэ подробно описывает сеттинг, новых персонажей и школьную жизнь» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мару (06.01.2020). « Приключение пробуждения в переодевании» «Bokuhime PROJECT» выйдет 23 апреля. Опубликована информация о главных героях, посещающих школу суперюных леди» . 4Gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Сато (24 июля 2019 г.). «Проект NIS Cross-Dressing Game Bokuhime анонсирован для PS4 и Switch» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Сато (30 декабря 2019 г.). «Кроссдрессинг-приключенческая игра, открывающая проект Bokuhime Project, выйдет в Японии 23 апреля 2020 г.» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Сато (25 июля 2019 г.). «Проект Bokuhime — игра о переодевании для всех возрастов, вот ее первый трейлер» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Актёрский состав семьи Игуса против оригинального автора «Бокухимэ»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 4 июня 2020 г. .
- ^ Yurutto Japan № 1, 40-е издание — специальный выпуск «Проект Бокухимэ»! (на японском языке). Событие происходит 26 июня 2019 г. в 00:32:57 . Проверено 2020 г. 6 марта .
- ^ «Bokuhime PROJECT [Выпущено 23 апреля 2020 г.] в Twitter» . Nippon Ichi Software , 5 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г. - через Twitter .
- ^ «'Bokuhime PROJECT' Совершенствуйте свои навыки «переодевания» и стремитесь стать самой красивой девушкой в школе! Приключенческая игра, пробуждающая переодевание, выйдет 23 апреля 2020 года! Также выпущена бонусная информация в магазине » . Famitsu (на японском языке. Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. . ) .
- ^ «Выпущен бонусный состав и дизайн магазина «Bokukhime PROJECT»» . Dengeki Online ) 6 января 2020 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 . г. (на японском языке
- ^ «Bokuhime PROJECT [Выпущено 23 апреля 2020 г.] в Твиттере» . Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г. - через Twitter .
- ^ Романо, Сал (26 октября 2020 г.). «Nippon Ichi Software рассматривает возможность переноса проекта Bokuhime на ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Компьютерная версия игры «Bokukhime PROJECT» уже доступна!» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано 5 февраля г. 2021 -02-05 .
- ^ Хазра, Адриана (15 сентября 2021 г.). «Игра Bokhime Project от Nippon Ichi Software выйдет на ПК через Steam только на японском языке 16 октября» . Сеть новостей аниме . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Bokuhime PROJECT» выпускает видео с извинениями за репортаж о «переодеваниях для всех возрастов» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзоры, оценки и впечатления от Bokuhime PROJECT» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 03 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Мацумото, Рюичи (02 апреля 2020 г.). «Выпущена новая информация о приключении пробуждения в переодевании «Boku Hime PROJECT». Архивировано из 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мабути, Хироаки (26 июля 2019 г.) «Цель достигнута через 2 года! Было решено выпустить «Проект Бокухимэ» на тему переодевания!» IGN ( на японском языке). Ziff Davis . Архивировано с сайта оригинал 06 февраля 2020 г. Проверено 06 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Полно милых изображений главной героини «Bokuhime PROJECT» Эрики-кун! Выпущена бонусная линейка для каждого магазина» . Inside (на японском языке). Архивировано из оригинала 02.02.2020 . -06 Проверено 06 февраля 2020 г.
- ^ См. «Что внутри?» , [ 6 ] Фамицу , [ 24 ] 4Gamer.net , [ 25 ] ИГН , [ 26 ] и внутри [ 27 ]
- ^ «Выпущен вступительный фильм с использованием основной темы «Bokuhime PROJECT»» Dengeki Online (на японском языке) Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 .. г .
- ^ Перейти обратно: а б «Саундтрек к фильму «Bokuhime PROJECT» теперь доступен в магазине Nippon1.jp! Обложки всех песен, включая караоке-версию» . Gamer (на японском языке). Ixll Co. 26 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Сольвес, Хавьер (26 февраля 2020 г.). «По данным опроса, это 40 самых ожидаемых игр в Японии» . Консоли для хобби (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 03 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Фэйи, Майк (21 мая 2020 г.). «Все большие игры выходят весной 2020 года» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Bokuhime PROJECT [Сейчас в продаже ♥]» (на японском языке). Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 06 мая 2020 г. Проверено 06 мая 2020 г. - через Twitter .
- ^ Романо, Сал (30 апреля 2020 г.). «Продажи Famitsu: 20.04.20 – 26.04.20 [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 01 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ "<На основании прогнозов индивидуальных инвесторов Минкабу> = Nippon Soft заняла 5-е место по ``увеличению количества ожидаемых покупок'' . Кабутан (на японском). Минкабу. 16.11.2020. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Романо, Сал (25 июля 2019 г.). «Дебютный трейлер проекта Bokuhime» . Гемацу . Архивировано из оригинала 04 февраля 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ « Серия комиксов под новым названием «Boku Hime-sama to Maidenism» от Nippon Ichi Software на тему переодевания» началась! » . Gamer (на японском языке). Ixll Co. 27 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 6 февраля 2020 г. .
- ^ «Bokuhime PROJECT [6/8, день рождения сестры Марики🎂] в Твиттере» . Nippon Ichi Software . Архивировано из оригинала 08 июня 2020 г. , получено 8 июня 2020 г. - через Twitter .
- ^ «ボク姫PROJECT【27 июля, 3-я годовщина и エリカくんbirth🎂】 в Твиттере» . Nippon Ichi Software , 26 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . - через Твиттер .
- ^ «Сегодня выпущен компакт-диск с саундтреком к фильму «Bokuhime PROJECT». Архивировано из 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. 26 июня 2020 г. оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г. .
- ^ Проводится голосование за популярность персонажей «Bokuhime PROJECT»! «Создание нового рассказа, который углубляет связь между двумя главными персонажами» . Gamer (на японском языке), Ixll, Co., 30 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2020 . г. 06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт манги (на японском языке)
- Проект Bokuhime в базе данных Visual Novel
- манга 2017 года
- видеоигры 2020 года
- Приключенческие игры
- Переодевание в аниме и манге
- Переодевание в видеоиграх
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Тайные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Nippon Ichi Software
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Windows-игры