Jump to content

УЛЬТРА АП

УЛЬТРА АП
Обзор
Производитель ГТРИ
Кузов и шасси
Сорт Концептуальный автомобиль
Тип кузова Бронированный грузовик
Силовой агрегат
Двигатель 343 куб. Дюймов (5,6 л) V8
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина 175 дюймов (4445 мм)
Ширина 65,5 дюймов (1664 мм)
Снаряженная масса 8900 фунтов (4000 кг)

ULTRA AP (Armored Patrol) — концептуальная боевая машина , представленная в сентябре 2005 года Технологическим исследовательским институтом Джорджии , подразделением прикладных исследований Технологического института Джорджии , по контракту с Управлением военно-морских исследований . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] За Ultra AP в 2009 году последовал ULTRA II , который был больше ориентирован на дальнейшее развитие боевого отделения. [ 4 ]

Обзоры Ultra AP были опубликованы в журналах Rolling Stone , Fortune Magazine , USA Today и других изданиях журнала Car and Driver . В настоящее время вооруженные силы США и Министерство обороны находились в процессе замены HMMWV или Humvee, поскольку они использовались в ситуациях, для которых они не были предназначены, например, для ведения огня из стрелкового оружия, реактивных гранат и самодельных взрывных устройств. . [ 5 ] Ultra AP является концептуальным автомобилем и не входил в программу Joint Light Tactical Vehicle по замене Humvee.

Ультра АП

[ редактировать ]

Автомобиль был построен на базе грузовика Ford F-350 , сочетая в себе функции безопасности и маневренность серийно выпускаемого грузовика с достижениями в области противоударных технологий и материалов. Этот автомобиль был построен для вооруженных сил США , чтобы продемонстрировать возможные улучшения технологий и безопасности Humvee ( HMMWV). [ 6 ] ULTRA AP весит всего 8900 фунтов, имеет топливную экономичность в шесть раз большую, чем у Humvee, и был спроектирован и построен за считанные месяцы. [ 7 ] Право собственности на концептуальный автомобиль было передано из Управления военно-морских исследований в Технологический исследовательский институт Джорджии в феврале 2010 года, чтобы исследования могли продолжиться.

Он оснащен капсулой экипажа яйцевидной формы, прозванной «взрывным ковшом». [ 8 ] Его форма позволяет отражать взрывы и пули, а также действовать как каркас безопасности в случае переворота автомобиля. Четверо пассажиров сидят спиной к спине, образуя ромбовидную структуру, так что они могут видеть опасности со всех сторон, по предложению войск, находящихся на местах. Это также отодвигает пассажиров от колес, которые обычно и приводят к срабатыванию фугаса. Ultra AP включает в себя технологии гоночных автомобилей от инженеров NASCAR , такие как многоточечные ремни безопасности и амортизирующие сиденья, установленные на Skydex , который используется для смягчения стенок дальних полей бейсбольных стадионов. [ 9 ] [ 10 ] Он также использует новейшие пуленепробиваемые стекла и новейшую технологию легкой брони.

Разработка

[ редактировать ]

При разработке ULTRA AP ученые и инженеры GTRI собрали команду профессионалов отрасли, в которую вошел сотрудник GTRI Скотт Баденоч , который в настоящее время является профессионалом в области передовых разработок и гонок; [ 7 ] Том Мур, бывший вице-президент Liberty Operations , ; передового инженерного центра Chrysler Уолт Винбелт , бывший исполнительный директор программы Командования танковой автомобильной промышленности и вооружения армии США , и Дэйв Маклеллан , бывший Corvette главный инженер компании General Motors . [ 8 ]

Концепция ULTRA возникла в рамках программы TARDEC COMBATT армии США, спонсируемой Национальным автомобильным центром. В рамках этой программы изучалось использование платформ коммерческих автомобилей в качестве основного строительного блока более прочных военных машин. Майкл Дудзик (GTRI) и Дэвид Маклеллан были руководителями раннего перехода достижений COMBATT на платформу ULTRA. ULTRA смогла развить результаты COMBATT и изучить революционные разработки в области интеграции систем брони и шасси для повышения живучести.

Ультра II

[ редактировать ]

Технологический исследовательский институт Джорджии продолжил работу над проектом, в конечном итоге выпустив концепт ULTRA II, также разработанный и испытанный для Управления военно-морских исследований . Новая концепция защиты экипажа основана на более ранних исследованиях GTRI по концепциям легкой бронетехники . [ 4 ] [ 11 ] Взрывные испытания, проведенные с Ultra II в Абердинском испытательном центре, показали, что автомобиль может защитить пассажиров от самодельных взрывных устройств . [ 4 ]

Боевое отделение было рассчитано на размещение шести человек: водителя и командира, обращенных вперед, и двух пар позади них, обращенных в противоположные стороны машины. [ 4 ] [ 11 ] Эта конструкция направлена ​​на отведение экипажа от внешних стен, чтобы уменьшить травмы от боковых взрывов, позволяет устанавливать взрывозащищенные сиденья на раму и сокращает время, необходимое для выхода из машины. [ 4 ] [ 12 ] В боевом отделении используется «космический каркас», изготовленный из трубчатой ​​стали , аналогичный конструкции внедорожников , особенно тех, которые участвуют в гонках по бездорожью , а стальная броневая обшивка обеспечивает структуру и защиту от взрыва . [ 13 ] Дополнительная броня может быть модульно прикреплена к машине и легко переконфигурирована. [ 13 ]

Еще одним ключевым моментом проекта была защита, обеспечиваемая сменным «жертвенным клином», прикрепленным болтами к днищу автомобиля. Изготовленный из сварной стальной брони, он поглощает и отклоняет энергию взрыва, действуя как зона деформации . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнлон, Майк (8 марта 2006 г.). «Концепция военной боевой машины ULTRA AP (бронированный патруль)» . гизмаг . Проверено 3 марта 2010 г.
  2. ^ Кэри, Бьорн (13 сентября 2005 г.). «Инженеры NASCAR помогают проектировать боевую машину» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  3. ^ Крейн, Дэвид (7 июня 2006 г.). «Концепция Ultra AP и Ultra 3T/экспериментальные бронемашины для пехоты США» . Оборонное обозрение.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Защита от взрыва: конструкция, ориентированная на экипаж, и жертвенный «взрывной клин» могут повысить живучесть будущих легких бронированных патрульных машин» (пресс-релиз). Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  5. ^ «Лучше, сильнее, быстрее: новая военная машина повысит безопасность и эффективность морской пехоты» . Технологический институт Джорджии. Зима 2005 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  6. ^ «Повышение живучести и мобильности: представлен концептуальный автомобиль, иллюстрирующий новые возможности боевых боевых машин» (пресс-релиз). Технологический научно-исследовательский институт Джорджии . Проверено 3 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Скотт Баденок присоединяется к RMI» (PDF) . РМИ Решения . Институт Роки Маунтин . Лето 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Военная машина, иллюстрирующая новые возможности ведения боя» . красныйОрбита. 12 сентября 2005 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  9. ^ «Повышение живучести и мобильности: представлен концептуальный автомобиль, иллюстрирующий новые возможности боевых боевых машин» . Технологический институт Джорджии . 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 января 2015 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  10. ^ Чере, Чаба (февраль 2006 г.). «Пентагон привлекает гоночное мышление» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Быстрый, Даррен (4 ноября 2009 г.). «Концептуальный автомобиль обеспечивает защиту от взрывов на дорогах» . гизмаг . Проверено 3 марта 2010 г.
  12. ^ «Отсек защищает экипаж автомобиля» . Инженер. 13 октября 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Концепция транспортного средства защитит экипажи от придорожных бомб» . X-Журналы . Проверено 3 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc375c768f680858d923bc6f96d5e5b9__1722708720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b9/dc375c768f680858d923bc6f96d5e5b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ULTRA AP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)