Jump to content

Национальный памятник Джексон-Хоул

На изображении показана карта и территория, которая была окружена национальным парком Гранд-Титон (98 000 акров) и национальным памятником Джексон-Хоул (221 610 акров). Национальный памятник разделял часть северной границы парка и всю восточную границу. Парк окрашен в фиолетовый цвет, а памятник – в желтый.
На этой карте показаны границы национального памятника Джексон-Хоул в 1943 году и его связь с существующим национальным парком Гранд-Титон.

15 марта 1943 года Франклин Д. Рузвельт подписал президентскую прокламацию № 2578, согласно которой большой участок земли к востоку от национального парка Тетон стал национальным памятником . [ 1 ] Площадь земли составляла 221 610 акров (89 680 га). Большую часть земли занимал Национальный лес , но 32 117 акров (12 997 га) памятника были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим , а 17 000 акров (6 900 га) находились в частной собственности ранчо. Это заявление вызвало разногласия в округе Тетон, что вызвало немедленную реакцию со стороны западных конгрессменов, которые сочли этот акт нарушением суверенитета штата. [ 2 ] [ 3 ]

В округе Тетон частные лица регулярно боролись за свое право использовать доступные им природные ресурсы, что обеспокоило партии защитников природы и положило начало цепочке реформ в лесной службе, чтобы улучшить условия выпаса скота в заповеднике Йеллоустоун. [ 4 ]

В 1927 году защитник природы, а затем директор Службы национальных парков Хорас Олбрайт помог убедить Джона Д. Рокфеллера-младшего в том, что эта территория нуждается в защите. После своего визита в этот район в 1924 году Рокфеллер-младший приобрел несколько ранчо общей площадью 37 117 акров (15 021 га). Он купил землю через компанию Snake River Cattle and Stock Company, также известную как Snake River Land Company, с намерением пожертвовать землю правительству для создания национального парка. [ 3 ] [ 1 ] Рокфеллер сыграл важную роль в создании первоначального парка, поскольку компания Snake River Land контролировала и управляла этой землей до тех пор, пока Служба национальных парков не нашла способ включить ее в состав парка. Первоначальный план 1929 года создания национального парка Гранд-Титон включал озеро Джексон-Хоул и окружающую долину, но после первоначального обследования и сопротивления со стороны владельцев ранчо в округе Тетон границы были сужены и теперь включают только хребет Тетон и шесть ледниковых озер. [ 5 ] Планы по расширению парка начались сразу после его первоначального создания, но в 1938 году Конгресс постановил, что они не могут принимать законы, касающиеся земель Вайоминга, если представители Вайоминга не поддержат их. Юридически руки НПС были связаны, и Рокфеллер после своего визита в 1927 году остался с 32 000 акров (13 000 га) и ежегодным налоговым счетом в размере 13 000 долларов (что эквивалентно 219 008 долларов в долларах 2022 года). [ 3 ]

Наконец 27 ноября 1942 года Рокфеллер сказал министру внутренних дел Гарольду Л. Икесу , что, если проект не будет реализован, он лишит себя земли. Это действие побудило Икеса и Службу национальных парков предложить Национальный памятник Гранд-Титон как способ обойти неодобрение Конгресса, произошедшее в 1938 году. Рузвельт согласился, и 15 марта 1943 года памятник был установлен. [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]
политическая карикатура, на которой на переднем плане изображены двое мужчин, представляющих группы частных интересов. Они потирают руки, лукаво глядя на деревья с надписью «Общественные земли, парки и леса США». Они говорят: «Боже, мы могли бы превратить это в несколько прекрасных пней». есть машина с откинутой крышкой фургона с надписью "еще несколько миллионов баксов или крах"
Политическая карикатура 1953 года, иллюстрирующая, как мнение общественности США о национальных парках изменилось в пользу сохранения и сохранения в ущерб частным интересам.

19 марта 1943 года член палаты представителей Фрэнк А. Баррет в Палате представителей представил законопроект HR 2241 об упразднении национального памятника и возвращении земле статуса национального леса. [ 1 ] Однако это не было новым явлением, поскольку многие американские национальные памятники, преобразованные в парки в 20 веке, столкнулись с сильным противодействием со стороны частных интересов, таких как горнодобывающие и животноводческие компании. [ 6 ]

Баррет выступил перед 78-м конгрессом, заявив, что «...нет ничего настолько важного, чтобы это был национальный парк... это полезно для выпаса скота, для сельскохозяйственных целей и ничего более..." [ 1 ] Баррет выступал от имени Ассоциации производителей скота штата Вайоминг и других частных ранчо в этом районе, которые опасались потерять свой доход и дома из-за Службы национальных парков. Барретт выступал за возвращение этой земли обратно в национальный лес, чтобы можно было сохранить существующие разрешения на выпас. Баррет утверждал, что Рузвельт не имел права использовать вторую часть Закона о древностях 1906 года, поскольку он считал, что в долине нет ничего, что стоило бы охранять с геологической, биологической, исторической или культурной точки зрения. Затем он обвинил Рузвельта и Рокфеллера в непрозрачности своих планов. Утверждая, что Рузвельт не пытался компенсировать округу Тетон потерю доходов от налогов на частную собственность, и обвиняя Рокфеллера в несправедливой компенсации владельцам собственности, продавшим свою землю. [ 1 ]

Комиссар графства Клиффорд Хансен также выступил на заседании, заявив, что «... исторически [Национальный памятник Джексон-Хоул] мало что может добавить к картине Запада». [ 1 ] Однако Хансен имел личный интерес в земле и разрешениях на выпас скота, поскольку провозглашение затронуло ранчо его семьи.

Законопроект об отмене памятника прошел через Палату представителей и Сенат США в пользу владельцев ранчо. Но 29 декабря 1944 года президент Рузвельт наложил карманное вето и меморандум о неодобрении, что привело к отмене законопроекта. В своем меморандуме он заявил:

«Целью этого законопроекта будет лишение народа Соединенных Штатов преимуществ территории национального значения с точки зрения натуралистических, исторических, научных и рекреационных ценностей». [ 7 ]

В ответ на яростное сопротивление памятнику защитники природы, такие как Хорас М. Олбрайт, Олаус Мюри , Струтерс Берт , директор Службы национальных парков Ньютон Б. Друри и Американская лига Исаака Уолтона , организовали масштабную защиту памятника общественность. Они распространили бесчисленное количество брошюр, журналов и газетных статей, призывая общественность и правительство США превратить памятник в парк. Они предложили поддержку и провели научные исследования территории, чтобы доказать, что парк не только имеет значение в одной категории Закона о древностях, но и имеет значение во всех категориях. Хорас Олбрайт, директор Американской ассоциации планирования и гражданского общества, выступал перед Комитетом планирования и гражданского общества в 1943 году. Он сделал несколько замечаний по поводу экологической важности Джексон-Хоул (здесь содержалось самое большое стадо североамериканских лосей в стране и другие уникальные дикие животные Скалистых гор, такие как шалфейный тетерев ), его геологическое значение как крупнейшего примера образования разломных блоков в США, а также его историческое значение как ориентир взаимодействия между коренными американцами и охотниками раннего американского Запада. Олбрайт отметила, что часть доходов национального парка будет возвращаться непосредственно в округ и штат, чтобы покрыть любые потери налоговых поступлений. Он объяснил, что, если этот район останется национальным памятником, Служба национальных парков не сможет содержать дороги и тропы в этом районе, они не смогут предотвращать лесные пожары или выполнять другие необходимые процедуры по техническому обслуживанию до тех пор, пока памятник стал парком. [ 8 ] Национальные взгляды начали меняться в пользу парка и сохранения его дикой природы.

В 1945 году, подстрекаемый чрезвычайным положением во время Второй мировой войны , сенатор Икес разрешил продолжить временный выпас на территории парка в целях удовлетворения национальных потребностей, но отказался открыть все национальные парки для выпаса скота на свободном выгуле, чтобы защитить естественную дикую природу и растительность. По его просьбе Министерство внутренних дел провело исследование полезности выпаса на землях национальных парков и в конечном итоге пришло к выводу, что открытие границ национального парка для коммерческого выпаса окажет незначительное влияние на размер поголовья крупного рогатого скота, но чрезмерный выпас скота национальных парков нанесет необратимый ущерб охраняемым территориям. [ 9 ]

Американская лига Исаака Уолтона также опубликовала брошюру под названием «Доллары и смысл», которая статистически опровергла утверждения владельцев ранчо о том, насколько пагубно создание парка отразится на поголовье скота и цене на землю. В 1947 году в брошюре сообщалось, что в Вайоминге насчитывалось 1 043 000 голов крупного рогатого скота. Из этого миллиона только 3000 использовали землю Национального памятника для выпаса скота менее полугода, что составляло менее одного процента от общего количества скота в Вайоминге. Барретт и другие утверждали, что земля, подаренная правительству США, будет исключена из налоговых ведомостей и сократит финансовую основу округа Тетон. Предполагалось, что потери стоимости земли произойдут с точки зрения животноводства, но, напротив, Dollars and Sense напечатали цифры для сравнения: от 5,15 долларов за 1 акр (0,40 га) в 1943 году до 5,36 долларов за 1 акр (0,40 га) в 1946 году. [ 10 ]

Разрешение

[ редактировать ]
Карта пристройки 1972 года к шоссе Мемориала Джона Д. Рокфеллера.

14 сентября 1950 г. 81-й съезд утвердил С. 3409, официально объединивший национальный парк и памятник в один парк. Они одобрили законопроект при условии, что «... никакое дальнейшее расширение или создание национальных парков или памятников в Вайоминге не может осуществляться без специального разрешения Конгресса». [ 11 ] Другие условия были сделаны, чтобы успокоить антипарковую оппозицию. Конгресс создал в законопроекте раздел, который направлял часть доходов и налогов, полученных парком, обратно в округ Тетон. Лицензии на выпас скота, которые в настоящее время действовали на парковых землях, должны были действовать до истечения срока их действия и продлеваться по усмотрению министра внутренних дел. [ 11 ]

Слияние парка и памятника произошло как раз в тот момент, когда количество паркового туризма резко возросло по всей стране. В 1950 году национальный парк Гранд-Титон посетили 189 286 человек. В 1954 году это число превысило один миллион. Это явление можно объяснить окончанием Второй мировой войны и желанием семей провести мирное время на свежем воздухе в национальных парках. [ 12 ] «Новый курс» также способствовал выделению паркам обильных средств на строительство дорог и удобств для туристов. [ 3 ] Однако это расстроило защитников природы, таких как предыдущий директор Американской лиги Исаака Уолтона Олаус Мюри, который искренне поддерживал парк, но критиковал решение НПС и Рокфеллера открыть и развивать землю для общественного использования. [ 13 ]

После его создания было еще несколько попыток обеспечить права выпаса скота на землях национального парка, и Служба национальных парков предоставила несколько исключений, но Конгресс больше не принял законопроектов.

В 1972 году в честь вклада Джона Д. Рокфеллера-младшего в парк было добавлено мемориальное шоссе, которое соединило северную часть национального парка Гранд-Титон и южный вход в Йеллоустонский национальный парк.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Буклет слушаний в Конгрессе по отмене национального памятника Джексон-Хоул, 1А, Буклеты, Семейная коллекция Бертов, 7570, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
  2. ^ Jump up to: а б Вставка 1А, Документы семьи Бертов, 1911–1970, 07570, Центр американского наследия , Университет Вайоминга.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Национальные памятники Америки: политика сохранения (глава 11)» . www.nps.gov . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «Гранд-Титон НП: Место под названием Джексон-Хоул (глава 17)» . 03.11.2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  5. ^ Скэггс, Джеки. Создание национального парка Гранд-Титон, январь 2000 г., https://www.nps.gov/grte/planyourvisit/upload/creation.pdf.
  6. ^ Хэмптон, Х. Дуэйн (1981). «Оппозиция национальным паркам» . Журнал истории леса . 25 (1): 37–45. дои : 10.2307/4004651 . ISSN   0094-5080 . JSTOR   4004651 . S2CID   130411540 .
  7. ^ Меморандум Франклина Д. Рузвельта о неодобрении, Вставка 8, попытка захвата земель в 1946–1947 годах, Лига Америки Исаака Уолтона. Отделение Вайоминга, номер коллекции 00301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
  8. ^ Комитет по планированию и гражданскому праву, июль 1943 г., буклеты, коробка 1A, документы семьи Бертов 1911-1970 гг., коллекция 7570, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
  9. ^ Национальные парки во время войны, Разное, ящик 1A, 7570, Семейная коллекция Бертов, 1911–1970, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
  10. ^ Национальный памятник Джексон-Хоул, доллары и смысл, автор Исаак Уолтон, Лига Америки, VI. Разные записи, ящик 2, Отчеты дивизиона Лиги Америки Исаака Уолтона Вайоминга за 1925–1979 годы, инвентарный номер 301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
  11. ^ Jump up to: а б Закон о создании нового национального парка Гранд-Титон в штате Вайоминг и для других целей, публичное право 787, глава 950, https://www.loc.gov/law/help/statutes-at-large/81st- конгресс/сессия-2/c81s2ch950.pdf
  12. ^ Янгс, Иолонда (декабрь 2016 г.). «Прослеживание культурной истории гидов в верховьях реки Снейк в национальном парке Гранд-Титон» . Университет Вайоминга — Исследовательская станция службы национальных парков . 39 : 108–115. doi : 10.13001/uwnpsrc.2016.5303 — через Research Gate.
  13. ^ Письмо Олауса Дж. Мюри 1945 года, ящик 44, Мюри, Олаус № 1 и № 2 без даты, Лига Америки Исаака Уолтона. Отделение Вайоминга, номер коллекции 00301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc252677313b6ee237e88c4da37254c4__1711554120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c4/dc252677313b6ee237e88c4da37254c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackson Hole National Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)