Национальный памятник Джексон-Хоул

15 марта 1943 года Франклин Д. Рузвельт подписал президентскую прокламацию № 2578, согласно которой большой участок земли к востоку от национального парка Тетон стал национальным памятником . [ 1 ] Площадь земли составляла 221 610 акров (89 680 га). Большую часть земли занимал Национальный лес , но 32 117 акров (12 997 га) памятника были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим , а 17 000 акров (6 900 га) находились в частной собственности ранчо. Это заявление вызвало разногласия в округе Тетон, что вызвало немедленную реакцию со стороны западных конгрессменов, которые сочли этот акт нарушением суверенитета штата. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В округе Тетон частные лица регулярно боролись за свое право использовать доступные им природные ресурсы, что обеспокоило партии защитников природы и положило начало цепочке реформ в лесной службе, чтобы улучшить условия выпаса скота в заповеднике Йеллоустоун. [ 4 ]
В 1927 году защитник природы, а затем директор Службы национальных парков Хорас Олбрайт помог убедить Джона Д. Рокфеллера-младшего в том, что эта территория нуждается в защите. После своего визита в этот район в 1924 году Рокфеллер-младший приобрел несколько ранчо общей площадью 37 117 акров (15 021 га). Он купил землю через компанию Snake River Cattle and Stock Company, также известную как Snake River Land Company, с намерением пожертвовать землю правительству для создания национального парка. [ 3 ] [ 1 ] Рокфеллер сыграл важную роль в создании первоначального парка, поскольку компания Snake River Land контролировала и управляла этой землей до тех пор, пока Служба национальных парков не нашла способ включить ее в состав парка. Первоначальный план 1929 года создания национального парка Гранд-Титон включал озеро Джексон-Хоул и окружающую долину, но после первоначального обследования и сопротивления со стороны владельцев ранчо в округе Тетон границы были сужены и теперь включают только хребет Тетон и шесть ледниковых озер. [ 5 ] Планы по расширению парка начались сразу после его первоначального создания, но в 1938 году Конгресс постановил, что они не могут принимать законы, касающиеся земель Вайоминга, если представители Вайоминга не поддержат их. Юридически руки НПС были связаны, и Рокфеллер после своего визита в 1927 году остался с 32 000 акров (13 000 га) и ежегодным налоговым счетом в размере 13 000 долларов (что эквивалентно 219 008 долларов в долларах 2022 года). [ 3 ]
Наконец 27 ноября 1942 года Рокфеллер сказал министру внутренних дел Гарольду Л. Икесу , что, если проект не будет реализован, он лишит себя земли. Это действие побудило Икеса и Службу национальных парков предложить Национальный памятник Гранд-Титон как способ обойти неодобрение Конгресса, произошедшее в 1938 году. Рузвельт согласился, и 15 марта 1943 года памятник был установлен. [ 2 ] [ 3 ]
Юридическая битва
[ редактировать ]
19 марта 1943 года член палаты представителей Фрэнк А. Баррет в Палате представителей представил законопроект HR 2241 об упразднении национального памятника и возвращении земле статуса национального леса. [ 1 ] Однако это не было новым явлением, поскольку многие американские национальные памятники, преобразованные в парки в 20 веке, столкнулись с сильным противодействием со стороны частных интересов, таких как горнодобывающие и животноводческие компании. [ 6 ]
Баррет выступил перед 78-м конгрессом, заявив, что «...нет ничего настолько важного, чтобы это был национальный парк... это полезно для выпаса скота, для сельскохозяйственных целей и ничего более..." [ 1 ] Баррет выступал от имени Ассоциации производителей скота штата Вайоминг и других частных ранчо в этом районе, которые опасались потерять свой доход и дома из-за Службы национальных парков. Барретт выступал за возвращение этой земли обратно в национальный лес, чтобы можно было сохранить существующие разрешения на выпас. Баррет утверждал, что Рузвельт не имел права использовать вторую часть Закона о древностях 1906 года, поскольку он считал, что в долине нет ничего, что стоило бы охранять с геологической, биологической, исторической или культурной точки зрения. Затем он обвинил Рузвельта и Рокфеллера в непрозрачности своих планов. Утверждая, что Рузвельт не пытался компенсировать округу Тетон потерю доходов от налогов на частную собственность, и обвиняя Рокфеллера в несправедливой компенсации владельцам собственности, продавшим свою землю. [ 1 ]
Комиссар графства Клиффорд Хансен также выступил на заседании, заявив, что «... исторически [Национальный памятник Джексон-Хоул] мало что может добавить к картине Запада». [ 1 ] Однако Хансен имел личный интерес в земле и разрешениях на выпас скота, поскольку провозглашение затронуло ранчо его семьи.
Законопроект об отмене памятника прошел через Палату представителей и Сенат США в пользу владельцев ранчо. Но 29 декабря 1944 года президент Рузвельт наложил карманное вето и меморандум о неодобрении, что привело к отмене законопроекта. В своем меморандуме он заявил:
«Целью этого законопроекта будет лишение народа Соединенных Штатов преимуществ территории национального значения с точки зрения натуралистических, исторических, научных и рекреационных ценностей». [ 7 ]
В ответ на яростное сопротивление памятнику защитники природы, такие как Хорас М. Олбрайт, Олаус Мюри , Струтерс Берт , директор Службы национальных парков Ньютон Б. Друри и Американская лига Исаака Уолтона , организовали масштабную защиту памятника общественность. Они распространили бесчисленное количество брошюр, журналов и газетных статей, призывая общественность и правительство США превратить памятник в парк. Они предложили поддержку и провели научные исследования территории, чтобы доказать, что парк не только имеет значение в одной категории Закона о древностях, но и имеет значение во всех категориях. Хорас Олбрайт, директор Американской ассоциации планирования и гражданского общества, выступал перед Комитетом планирования и гражданского общества в 1943 году. Он сделал несколько замечаний по поводу экологической важности Джексон-Хоул (здесь содержалось самое большое стадо североамериканских лосей в стране и другие уникальные дикие животные Скалистых гор, такие как шалфейный тетерев ), его геологическое значение как крупнейшего примера образования разломных блоков в США, а также его историческое значение как ориентир взаимодействия между коренными американцами и охотниками раннего американского Запада. Олбрайт отметила, что часть доходов национального парка будет возвращаться непосредственно в округ и штат, чтобы покрыть любые потери налоговых поступлений. Он объяснил, что, если этот район останется национальным памятником, Служба национальных парков не сможет содержать дороги и тропы в этом районе, они не смогут предотвращать лесные пожары или выполнять другие необходимые процедуры по техническому обслуживанию до тех пор, пока памятник стал парком. [ 8 ] Национальные взгляды начали меняться в пользу парка и сохранения его дикой природы.
В 1945 году, подстрекаемый чрезвычайным положением во время Второй мировой войны , сенатор Икес разрешил продолжить временный выпас на территории парка в целях удовлетворения национальных потребностей, но отказался открыть все национальные парки для выпаса скота на свободном выгуле, чтобы защитить естественную дикую природу и растительность. По его просьбе Министерство внутренних дел провело исследование полезности выпаса на землях национальных парков и в конечном итоге пришло к выводу, что открытие границ национального парка для коммерческого выпаса окажет незначительное влияние на размер поголовья крупного рогатого скота, но чрезмерный выпас скота национальных парков нанесет необратимый ущерб охраняемым территориям. [ 9 ]
Американская лига Исаака Уолтона также опубликовала брошюру под названием «Доллары и смысл», которая статистически опровергла утверждения владельцев ранчо о том, насколько пагубно создание парка отразится на поголовье скота и цене на землю. В 1947 году в брошюре сообщалось, что в Вайоминге насчитывалось 1 043 000 голов крупного рогатого скота. Из этого миллиона только 3000 использовали землю Национального памятника для выпаса скота менее полугода, что составляло менее одного процента от общего количества скота в Вайоминге. Барретт и другие утверждали, что земля, подаренная правительству США, будет исключена из налоговых ведомостей и сократит финансовую основу округа Тетон. Предполагалось, что потери стоимости земли произойдут с точки зрения животноводства, но, напротив, Dollars and Sense напечатали цифры для сравнения: от 5,15 долларов за 1 акр (0,40 га) в 1943 году до 5,36 долларов за 1 акр (0,40 га) в 1946 году. [ 10 ]
Разрешение
[ редактировать ]
14 сентября 1950 г. 81-й съезд утвердил С. 3409, официально объединивший национальный парк и памятник в один парк. Они одобрили законопроект при условии, что «... никакое дальнейшее расширение или создание национальных парков или памятников в Вайоминге не может осуществляться без специального разрешения Конгресса». [ 11 ] Другие условия были сделаны, чтобы успокоить антипарковую оппозицию. Конгресс создал в законопроекте раздел, который направлял часть доходов и налогов, полученных парком, обратно в округ Тетон. Лицензии на выпас скота, которые в настоящее время действовали на парковых землях, должны были действовать до истечения срока их действия и продлеваться по усмотрению министра внутренних дел. [ 11 ]
Слияние парка и памятника произошло как раз в тот момент, когда количество паркового туризма резко возросло по всей стране. В 1950 году национальный парк Гранд-Титон посетили 189 286 человек. В 1954 году это число превысило один миллион. Это явление можно объяснить окончанием Второй мировой войны и желанием семей провести мирное время на свежем воздухе в национальных парках. [ 12 ] «Новый курс» также способствовал выделению паркам обильных средств на строительство дорог и удобств для туристов. [ 3 ] Однако это расстроило защитников природы, таких как предыдущий директор Американской лиги Исаака Уолтона Олаус Мюри, который искренне поддерживал парк, но критиковал решение НПС и Рокфеллера открыть и развивать землю для общественного использования. [ 13 ]
После его создания было еще несколько попыток обеспечить права выпаса скота на землях национального парка, и Служба национальных парков предоставила несколько исключений, но Конгресс больше не принял законопроектов.
В 1972 году в честь вклада Джона Д. Рокфеллера-младшего в парк было добавлено мемориальное шоссе, которое соединило северную часть национального парка Гранд-Титон и южный вход в Йеллоустонский национальный парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Буклет слушаний в Конгрессе по отмене национального памятника Джексон-Хоул, 1А, Буклеты, Семейная коллекция Бертов, 7570, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
- ^ Jump up to: а б Вставка 1А, Документы семьи Бертов, 1911–1970, 07570, Центр американского наследия , Университет Вайоминга.
- ^ Jump up to: а б с д и «Национальные памятники Америки: политика сохранения (глава 11)» . www.nps.gov . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Гранд-Титон НП: Место под названием Джексон-Хоул (глава 17)» . 03.11.2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Скэггс, Джеки. Создание национального парка Гранд-Титон, январь 2000 г., https://www.nps.gov/grte/planyourvisit/upload/creation.pdf.
- ^ Хэмптон, Х. Дуэйн (1981). «Оппозиция национальным паркам» . Журнал истории леса . 25 (1): 37–45. дои : 10.2307/4004651 . ISSN 0094-5080 . JSTOR 4004651 . S2CID 130411540 .
- ^ Меморандум Франклина Д. Рузвельта о неодобрении, Вставка 8, попытка захвата земель в 1946–1947 годах, Лига Америки Исаака Уолтона. Отделение Вайоминга, номер коллекции 00301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
- ^ Комитет по планированию и гражданскому праву, июль 1943 г., буклеты, коробка 1A, документы семьи Бертов 1911-1970 гг., коллекция 7570, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
- ^ Национальные парки во время войны, Разное, ящик 1A, 7570, Семейная коллекция Бертов, 1911–1970, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
- ^ Национальный памятник Джексон-Хоул, доллары и смысл, автор Исаак Уолтон, Лига Америки, VI. Разные записи, ящик 2, Отчеты дивизиона Лиги Америки Исаака Уолтона Вайоминга за 1925–1979 годы, инвентарный номер 301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.
- ^ Jump up to: а б Закон о создании нового национального парка Гранд-Титон в штате Вайоминг и для других целей, публичное право 787, глава 950, https://www.loc.gov/law/help/statutes-at-large/81st- конгресс/сессия-2/c81s2ch950.pdf
- ^ Янгс, Иолонда (декабрь 2016 г.). «Прослеживание культурной истории гидов в верховьях реки Снейк в национальном парке Гранд-Титон» . Университет Вайоминга — Исследовательская станция службы национальных парков . 39 : 108–115. doi : 10.13001/uwnpsrc.2016.5303 — через Research Gate.
- ^ Письмо Олауса Дж. Мюри 1945 года, ящик 44, Мюри, Олаус № 1 и № 2 без даты, Лига Америки Исаака Уолтона. Отделение Вайоминга, номер коллекции 00301, Центр американского наследия, Университет Вайоминга.