Séraphine Pick
Séraphine Pick | |
---|---|
![]() Séraphine Pick в своей студии Веллингтона, 2023 | |
Рожденный | 23 мая 1964 года Кавакава, Новая Зеландия |
Национальность | Новая Зеландия |
Известен для | Современная живопись |
Séraphine Pick (родился 23 мая 1964 года, в Кавакаве, Новая Зеландия ) - новозеландский художник. [ 1 ] Пик часто выставлялся в новозеландских общественных художественных галереях; Основной обзор ее работ был организован и гастролировал Художественной галереей Крайстчерч в 2009–19 годах.
Образование
[ редактировать ]Выберите градуирование с бакалавром изящных искусств в области живописи из Школы изящных искусств Илам , Университет Кентерберийского университета в 1988 году. [ 2 ] В 1991 году она получила диплом преподавания в Крайстчерчском колледже образования . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале ее карьерного выбора была сгруппирована с другими выпускниками ILAM, такими как Тони де Лауру , Шейн Коттон , Питер Робинсон, Саския Лайк и Билл Хаммонд под названием « Художники карандаша» , известный стилем живописи, который вызывал дудлей скучных подростков. [ 4 ] Выберите многие источники для изображений в своей картине, от журналов поп-культуры до картин до раскрытия до наивного искусства. [ 5 ] Письмо о своей работе 1990-х годов, куратор Лара Стронгман отмечает, что «выбирайте часто включающие в себя исполнения талисманических объектов из своего детства (красные ботинки, платья для вечеринок, маски с бумажными мешками, железные кровати) в более ранних работах, ведущая ее практику считается вводящим в заблуждение как автобиографический ». [ 5 ]
Две возможности ранней резидентуры ( премия Olivia Spencer Bower в 1994 году и резиденция Rita Angus Artist в 1995 году) позволили выбирать время от преподавания искусства средней школы и сосредоточиться на картине полной занятости. [ 6 ] Во время обоих резиденций она смогла создать труды, которые «основаны на ее прошлом стиле и изучали новые проблемы». [ 6 ]
Куратор Фелисити Милберн определил несколько этапов для художественного развития Pick:
Ранняя работа Pick использовала образы, полученные из значительных моментов в истории искусств, используя особое использование готических эмблем средневекового периода. К 1994 году, однако, она разработала свою собственную отличительную и очаровательно личную иконографию. Работы этого периода были описаны как «сны», в которых символические изображения из памяти Пика (кровати, платья, подушки, колондены) сюрреалистично переводятся на богатых поверхностях. Эти странно дислоцированные объекты часто носили домашний характер, что указывает на то, что память с особым значимостью может вводить в иные повседневные объекты.
Вскоре после того, как сделала эти работы, Пик отправилась в Европу, где она обнаружила, что снова была поражена огромной историей европейского искусства. Когда она вернулась в Новую Зеландию, она начала рисовать совсем по-другому, используя фигуры и предметы, созданные в раунде с зелеными, блюзовыми, теплыми розовыми и коричневыми, чтобы исследовать новую чувственность и выяснить нежный, часто наивный эротизм. [ 6 ]
Милберн отмечает, что «рисунок с пауком, который она царапает на вязкой поверхности своих половов», оставался постоянной на картине Пика за это время. [ 6 ]
В 1997–1998 годах выберите лекции по живописи в школе изящных искусств Элам [ 3 ] В 1999 году она была награждена Отаго Университета стипендией Фрэнсис Ходжкинс и после завершения резидентуры оставалась в Данидине до 2007 года. [ 2 ]
В 2007 году художественный критик Марк Амери отметил, что «даже в наше время и интенсивное внимание возраста на женской фигуре в психологическом ландшафте делает ее чем -то вроде одинокой фигуры». [ 7 ] Он продолжил:
Если другие современные художники неосознанно держатся подальше от изображения женщин из -за того, что его перепроектируют, это оставляет его, чтобы размножаться вместе с образами моды и истории искусства в теплице, мечтательно расстраивая мифологии, все еще присущие нашему обращению с женской фигурой. [ 7 ]
В 2009 году выбирал сотрудничество с писателем Джо Рэндсоном в иллюстрированной книге через дверь , опубликованную Wedge Press. В том же году ее работа была предметом крупной выставки Séraphine Pick: Расскажите мне больше в художественной галерее Крайстчерч , курируемой Фелисити Милберн и гастролировал в городской галерею Веллингтон и в Общественную художественную галерею Данидин . Выставка сопровождалась публикацией с эссе Милберн, Лары Стронгман, Эндрю Полом Вудом и другими. [ 8 ]
Рецензент Джеймс Диньян, написанный мне больше в Otago Daily Times в 2010 году, описал разработку работы Pick как движение
[...] от призрачных царапин на холсте до полнокровенной фигуративной темноты [показывает влияние] от Боша до Редрона до Леонора Фини . Через все это подземное подсчеты являются доминирующей нитью, в частности, в недавних крупных сценах толпы и одиночных фигурах, окруженных умственными эхо их физической окружающей среды.
В последние годы Пик перешел от рисования кошмара непосредственно к тому, чтобы подразумевать его более нематериальным, но как -то более угрожающим способом. Огромная тьма сейчас присутствует во многих работах - не отсутствие света, а присутствие черного, темнота, которая ясно показывает влияние Гойи. [ 9 ]
В 2012 году Pick создал картины, которые использовались в качестве основы для вступительных титров для новозеландском режиссере Джейн Кэмпион телевизионного сериала BBC «BBC» в . [ 10 ]
В последние годы Пик обратилась к Интернету для ее исходного материала для ее картин. [ 11 ] Ее выставка в 2013 году снова забилась в галерее Майкла Летта (из которых была показана в 2014 году в галерее кампуса Илам в Крайстчерче), включала картины, которые нарисовали фотографии пьяных подростков, которые были размещены в Интернете. [ 11 ]
Работа Пика часто интерпретировалась как автобиографическая. Однако в интервью, опубликованном в ее монографии 2009 года Seraphine Pick, художник заявил:
Я выбираю изображения, потому что они мне нравятся, а не из -за любого значения, которое они могли бы иметь. Я мог бы сфотографироваться из чего -то, что я видел или прочитал, или я придумываю их, и это изображение становится отправной точкой. Я начинаю добавлять другие вещи, и это вызывает чувства или создает атмосферу, которая заставляет меня думать о чем -то другом. Это довольно органический процесс: создание разных слоев мышления, разрабатывая идеи на картине почти на подсознательном уровне, сочетание создания и концепции вместе, чтобы сам процесс живописи создавал содержание. [ 12 ]
В интервью 2015 года художница объяснила, что она не прикована ни к одному стилю или подходу к живописи:
Я продолжаю меняться. Я не сижу надолго надолго. Это только я исследую живопись. Есть только бесконечные возможности с этим. Я фигуративный художник, и есть так много способов, которыми вы можете приблизиться к фигуре, поэтому я всегда пробовал много разных вещей. [ 13 ]
Выставки
[ редактировать ]![]() |
- 1995 г. , Городская галерея Веллингтон
- 1997 год похож на кого -то еще , художественная галерея Манавату , Пальмерстон Север
- 1998 Séraphine Pick: царапина кожи , McDougall Art Приложение , Dunedin Public Art Gallery [ 6 ]
- 1999, как вы думаете, кто вы на самом деле? , Установка окон, художественная галерея Окленда
- 2000 Дисплей , Blue Oyster Art Project Space , Dunedin
- Где ты был? , Hocken Collections , Университет Отаго, Данидин
- 2003 Telecom Prospect 2004: New Art New Zealand , Городская галерея Веллингтон
- 2006 Séraphine Pick , Brooke Gifford Gallery , Крайстчерч [ 14 ]
- 2008 Séraphine Pick , Brooke Gifford Gallery, Крайстчерч [ 15 ]
- 2008 за изображением , Hampe Gallery, Crack и Sarjeast Gallery
- 2009 Séraphine Pick , Brooke Gifford Gallery, Крайстчерч [ 16 ]
- 2009 -2010 Séraphine Pick: Расскажите мне больше , Художественная галерея Крайстчерч , городская галерея Веллингтон , Данидинская общественная художественная галерея [ 8 ]
- 2011-2012 Clelect Contemporary , Музей Новой Зеландии Тонгарева [ 17 ]
- 2014 Séraphine Pick - Похоже на кого -то еще , Pataka Art + Museum , Porirua [ 18 ]
- 2014 Séraphine Pick: Wankered , Ilam Campus Gallery, Крайстчерч [ 19 ]
- 2015 Séraphine Pick: белый шум , художественный музей Dowse , Нижний Хатт, [ 20 ]
- 2017 Séraphine Pick: CaveWomen , Brett McDowell Gallery , Dunedin, [ 21 ]
- 2019 Séraphine Pick: Corporeal , Brett McDowell Gallery , Данидин, [ 22 ]
Публикации
[ редактировать ]![]() |
- Джон Бьюотер, Shadow Play: недавние картины Séraphine Pick , Окленд: Claybrook Gallery, 1994
- Клэр Регно, открытая , Веллингтон: Городская галерея Веллингтон, 1995
- Séraphine Pick, выглядит как кто -то другой , Palmerston North: Manawatu Art Gallery, 1997
- Felicity Milburn, Séraphine Pick: царапина кожи , Крайстчерч: McDougall Art Annex, 1998
- Сьюзен Баллард, за пределами поверхности: Ким Питерс, Мэрироуз Крук, Серафин Пик , Данидин: Данидинская общественная художественная галерея, 2001 г.
- Felicity Milburn et al., Séraphine Pick , Christchurch: Christchurch Art Gallery, 2009
- Марк Хатчинс-Понд, похожий на кого-то еще , Porirua: Pataka Art + Museum, 2014
- Séraphine Pick: Wankered , Christchurch: Ilam Campus Gallery, 2014
- Сиан Ван Дайк, Меган Данн, Серафин Пик: Белый шум , Нижний Хатт: Музей искусства Доуз, 2015
Отзывы
[ редактировать ]![]() |
- Питер Симпсон, «Реари и Фантасмагория: недавние картины серафина», Art New Zealand , № 91, зима 1999, стр. 56–59, 89
- Марк Амери, «Культура стервятника: серафина выбор в Хэмиш Маккей», The Dominion Post , 2007
- Фелисити Милберн, «Принятые идентичности: неуловимые картины Séraphine Pick», Takahe , выпуск 3, № 65, 2008 с. 29–34
- Lindsay Rabbitt, «Воображаемые друзья», Новая Зеландия , 31 мая 2008 г.
- Джон Хуррелл, «от заниженной сдержанности до искушенного избытка», Eye Contact, 2009
- Эдвард Ханфлинг, «Séraphine Pick: разорванные фразы», Art New Zealand , № 140, 2011
- TJ McNamara, «Подобные мечтам видения, которые светятся в темноте», New Zealand Herald , 2011
- Марк Амери, «Разнообразный и обильный выбор», Eye Contact, 2011
- Джон Хуррелл, «Боли (или удовольствия) интуиции», Eye Contact, 2013
- Присцилла Питтс, «Seraphine Pick White Noise», Art New Zealand , № 155, весна 2015, с. 39
Резиденции и награды
[ редактировать ]В 1994 году выбран был лауреатом премии Оливии Спенсер Бауэр , а в 1995 году она была художницей Риты Ангус в резиденции в Веллингтоне. [ 2 ] В 1999 году она была награждена Frances Hodgkins Fellowship . [ 2 ]
В 2007 году Pick получила первую премию за 20 000 долларов в премии Norsewear Art Awards за свою картину Phantom Lemb . [ 23 ]
В 2013 году был выбран первым художником в резиденции в шотландском колледже , Веллингтон. [ 3 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]- Стейси Вуд, выбор группы, Доминион Пост, 8 марта 2010 г.
- Seraphine Pick, опрошенная Лин Фриман , «Только для стоячей комнаты», Radio New Zealand National , 21 июня 2015 г.
- Том Карди, Painter Seraphine Pick черпает вдохновение в Интернете для своего нового шоу, Dominion Post, 1 июля 2015 г.
- Интервью Seraphine Pick , подкаст Dowse Art Museum, 6 августа 2015 г.
- Frances Fellows , интервью с Seraphine Pick о 50 -летии стипендии Фрэнсис Ходжкинс, «Только для стоячей комнаты», Radio New Zealand National , 23 октября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Séraphine Pick" . Найдите художников Новой Зеландии . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Артсвилл: Сделано в Данидине / Седерафинском выборе» . Телевизор один . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Серафина выбирайте биографию» . Колледж Скотта . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Чаппелл, Дэн (2013). «Пост-ссисмические, постколониальные картины» . Art News Новая Зеландия . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макалун, Уильям (2009). Искусство на этаж . Веллингтон: Te Papa Press. п. 379. ISBN 9781877385483 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Séraphine Pick: царапает кожу" . Художественная галерея Крайстчерч . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Амери, Марк (15 ноября 2007 г.). «Культура стервятника: серафина выбирает Хэмиша Маккая» . Большая идея . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Séraphine Pick: расскажи мне больше» . Художественная галерея Крайстчерч . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ « Искусство видно: готическое, магическое реалистическое и сюрреалистическое искусство », Otago Daily Times , 10 июня 2010 года. Получено 8 марта 2015 года.
- ^ «Вершина вступительных названий озера прекрасно захватывает привлекательность мини -сериала» . AV Club . 16 июля 2013 года . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хуррелл, Джон (21 ноября 2013 г.). «Боли (или удовольствия) неразрешивания» . EyeContact . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Фелисити, Милберн (2009). Серафина . Крайстчерч: Художественная галерея Крайстчерч. ISBN 9781877375187 . : 35
- ^ Карди, Том (июль 2015 г.). «Painter Seraphine Pick черпает вдохновение из Интернета для своего нового шоу» . Stuff.co.nz . Получено 8 августа 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick" . 2006 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick" . 2008 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick" . 2009 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
- ^ «Сбор современного» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ «Séraphine Pick: похож на кого -то другого» . Pataka Art + Museum . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick: Wankered" . Кентерберийский университет . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick: белый шум" . Художественный музей Доуз . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ "Séraphine Pick: CaveWomen" . Бретт Макдауэлл Галерея . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ "Séraphine Pick: Corporeal" . Бретт Макдауэлл Галерея . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ «Seraphine Pick выигрывает Norsewear Art Awards» . Большая идея . 17 апреля 2007 г. Получено 8 марта 2015 года .
- 1964 Рождения
- Живые люди
- Новозеландские художники 20-го века
- Новозеландские художники 21-го века
- Выпускники университета Кентербери
- Женщины-артисты 20-го века новозеландские артисты
- 21-го века новозеландские женщины-артисты
- Люди из Кавакавы, Новая Зеландия
- Выпускники Крайстчерч -колледжа образования