Jump to content

Séraphine Pick

(Перенаправлено из серафины )
Séraphine Pick
Séraphine Pick в своей студии Веллингтона, 2023
Рожденный 23 мая 1964 года
Кавакава, Новая Зеландия
Национальность Новая Зеландия
Известен для Современная живопись

Séraphine Pick (родился 23 мая 1964 года, в Кавакаве, Новая Зеландия ) - новозеландский художник. [ 1 ] Пик часто выставлялся в новозеландских общественных художественных галереях; Основной обзор ее работ был организован и гастролировал Художественной галереей Крайстчерч в 2009–19 годах.

Образование

[ редактировать ]

Выберите градуирование с бакалавром изящных искусств в области живописи из Школы изящных искусств Илам , Университет Кентерберийского университета в 1988 году. [ 2 ] В 1991 году она получила диплом преподавания в Крайстчерчском колледже образования . [ 3 ]

В начале ее карьерного выбора была сгруппирована с другими выпускниками ILAM, такими как Тони де Лауру , Шейн Коттон , Питер Робинсон, Саския Лайк и Билл Хаммонд под названием « Художники карандаша» , известный стилем живописи, который вызывал дудлей скучных подростков. [ 4 ] Выберите многие источники для изображений в своей картине, от журналов поп-культуры до картин до раскрытия до наивного искусства. [ 5 ] Письмо о своей работе 1990-х годов, куратор Лара Стронгман отмечает, что «выбирайте часто включающие в себя исполнения талисманических объектов из своего детства (красные ботинки, платья для вечеринок, маски с бумажными мешками, железные кровати) в более ранних работах, ведущая ее практику считается вводящим в заблуждение как автобиографический ». [ 5 ]

Две возможности ранней резидентуры ( премия Olivia Spencer Bower в 1994 году и резиденция Rita Angus Artist в 1995 году) позволили выбирать время от преподавания искусства средней школы и сосредоточиться на картине полной занятости. [ 6 ] Во время обоих резиденций она смогла создать труды, которые «основаны на ее прошлом стиле и изучали новые проблемы». [ 6 ]

Куратор Фелисити Милберн определил несколько этапов для художественного развития Pick:

Ранняя работа Pick использовала образы, полученные из значительных моментов в истории искусств, используя особое использование готических эмблем средневекового периода. К 1994 году, однако, она разработала свою собственную отличительную и очаровательно личную иконографию. Работы этого периода были описаны как «сны», в которых символические изображения из памяти Пика (кровати, платья, подушки, колондены) сюрреалистично переводятся на богатых поверхностях. Эти странно дислоцированные объекты часто носили домашний характер, что указывает на то, что память с особым значимостью может вводить в иные повседневные объекты.

Вскоре после того, как сделала эти работы, Пик отправилась в Европу, где она обнаружила, что снова была поражена огромной историей европейского искусства. Когда она вернулась в Новую Зеландию, она начала рисовать совсем по-другому, используя фигуры и предметы, созданные в раунде с зелеными, блюзовыми, теплыми розовыми и коричневыми, чтобы исследовать новую чувственность и выяснить нежный, часто наивный эротизм. [ 6 ]

Милберн отмечает, что «рисунок с пауком, который она царапает на вязкой поверхности своих половов», оставался постоянной на картине Пика за это время. [ 6 ]

В 1997–1998 годах выберите лекции по живописи в школе изящных искусств Элам [ 3 ] В 1999 году она была награждена Отаго Университета стипендией Фрэнсис Ходжкинс и после завершения резидентуры оставалась в Данидине до 2007 года. [ 2 ]

В 2007 году художественный критик Марк Амери отметил, что «даже в наше время и интенсивное внимание возраста на женской фигуре в психологическом ландшафте делает ее чем -то вроде одинокой фигуры». [ 7 ] Он продолжил:

Если другие современные художники неосознанно держатся подальше от изображения женщин из -за того, что его перепроектируют, это оставляет его, чтобы размножаться вместе с образами моды и истории искусства в теплице, мечтательно расстраивая мифологии, все еще присущие нашему обращению с женской фигурой. [ 7 ]

В 2009 году выбирал сотрудничество с писателем Джо Рэндсоном в иллюстрированной книге через дверь , опубликованную Wedge Press. В том же году ее работа была предметом крупной выставки Séraphine Pick: Расскажите мне больше в художественной галерее Крайстчерч , курируемой Фелисити Милберн и гастролировал в городской галерею Веллингтон и в Общественную художественную галерею Данидин . Выставка сопровождалась публикацией с эссе Милберн, Лары Стронгман, Эндрю Полом Вудом и другими. [ 8 ]

Рецензент Джеймс Диньян, написанный мне больше в Otago Daily Times в 2010 году, описал разработку работы Pick как движение

[...] от призрачных царапин на холсте до полнокровенной фигуративной темноты [показывает влияние] от Боша до Редрона до Леонора Фини . Через все это подземное подсчеты являются доминирующей нитью, в частности, в недавних крупных сценах толпы и одиночных фигурах, окруженных умственными эхо их физической окружающей среды.

В последние годы Пик перешел от рисования кошмара непосредственно к тому, чтобы подразумевать его более нематериальным, но как -то более угрожающим способом. Огромная тьма сейчас присутствует во многих работах - не отсутствие света, а присутствие черного, темнота, которая ясно показывает влияние Гойи. [ 9 ]

В 2012 году Pick создал картины, которые использовались в качестве основы для вступительных титров для новозеландском режиссере Джейн Кэмпион телевизионного сериала BBC «BBC» в . [ 10 ]

В последние годы Пик обратилась к Интернету для ее исходного материала для ее картин. [ 11 ] Ее выставка в 2013 году снова забилась в галерее Майкла Летта (из которых была показана в 2014 году в галерее кампуса Илам в Крайстчерче), включала картины, которые нарисовали фотографии пьяных подростков, которые были размещены в Интернете. [ 11 ]

Работа Пика часто интерпретировалась как автобиографическая. Однако в интервью, опубликованном в ее монографии 2009 года Seraphine Pick, художник заявил:

Я выбираю изображения, потому что они мне нравятся, а не из -за любого значения, которое они могли бы иметь. Я мог бы сфотографироваться из чего -то, что я видел или прочитал, или я придумываю их, и это изображение становится отправной точкой. Я начинаю добавлять другие вещи, и это вызывает чувства или создает атмосферу, которая заставляет меня думать о чем -то другом. Это довольно органический процесс: создание разных слоев мышления, разрабатывая идеи на картине почти на подсознательном уровне, сочетание создания и концепции вместе, чтобы сам процесс живописи создавал содержание. [ 12 ]

В интервью 2015 года художница объяснила, что она не прикована ни к одному стилю или подходу к живописи:

Я продолжаю меняться. Я не сижу надолго надолго. Это только я исследую живопись. Есть только бесконечные возможности с этим. Я фигуративный художник, и есть так много способов, которыми вы можете приблизиться к фигуре, поэтому я всегда пробовал много разных вещей. [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Джон Бьюотер, Shadow Play: недавние картины Séraphine Pick , Окленд: Claybrook Gallery, 1994
  • Клэр Регно, открытая , Веллингтон: Городская галерея Веллингтон, 1995
  • Séraphine Pick, выглядит как кто -то другой , Palmerston North: Manawatu Art Gallery, 1997
  • Felicity Milburn, Séraphine Pick: царапина кожи , Крайстчерч: McDougall Art Annex, 1998
  • Сьюзен Баллард, за пределами поверхности: Ким Питерс, Мэрироуз Крук, Серафин Пик , Данидин: Данидинская общественная художественная галерея, 2001 г.
  • Felicity Milburn et al., Séraphine Pick , Christchurch: Christchurch Art Gallery, 2009
  • Марк Хатчинс-Понд, похожий на кого-то еще , Porirua: Pataka Art + Museum, 2014
  • Séraphine Pick: Wankered , Christchurch: Ilam Campus Gallery, 2014
  • Сиан Ван Дайк, Меган Данн, Серафин Пик: Белый шум , Нижний Хатт: Музей искусства Доуз, 2015
  • Питер Симпсон, «Реари и Фантасмагория: недавние картины серафина», Art New Zealand , № 91, зима 1999, стр. 56–59, 89
  • Марк Амери, «Культура стервятника: серафина выбор в Хэмиш Маккей», The Dominion Post , 2007
  • Фелисити Милберн, «Принятые идентичности: неуловимые картины Séraphine Pick», Takahe , выпуск 3, № 65, 2008 с. 29–34
  • Lindsay Rabbitt, «Воображаемые друзья», Новая Зеландия , 31 мая 2008 г.
  • Джон Хуррелл, «от заниженной сдержанности до искушенного избытка», Eye Contact, 2009
  • Эдвард Ханфлинг, «Séraphine Pick: разорванные фразы», ​​Art New Zealand , № 140, 2011
  • TJ McNamara, «Подобные мечтам видения, которые светятся в темноте», New Zealand Herald , 2011
  • Марк Амери, «Разнообразный и обильный выбор», Eye Contact, 2011
  • Джон Хуррелл, «Боли (или удовольствия) интуиции», Eye Contact, 2013
  • Присцилла Питтс, «Seraphine Pick White Noise», Art New Zealand , № 155, весна 2015, с. 39

Резиденции и награды

[ редактировать ]

В 1994 году выбран был лауреатом премии Оливии Спенсер Бауэр , а в 1995 году она была художницей Риты Ангус в резиденции в Веллингтоне. [ 2 ] В 1999 году она была награждена Frances Hodgkins Fellowship . [ 2 ]

В 2007 году Pick получила первую премию за 20 000 долларов в премии Norsewear Art Awards за свою картину Phantom Lemb . [ 23 ]

В 2013 году был выбран первым художником в резиденции в шотландском колледже , Веллингтон. [ 3 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  1. ^ "Séraphine Pick" . Найдите художников Новой Зеландии . Получено 8 марта 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Артсвилл: Сделано в Данидине / Седерафинском выборе» . Телевизор один . Получено 8 марта 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Серафина выбирайте биографию» . Колледж Скотта . Получено 8 марта 2015 года .
  4. ^ Чаппелл, Дэн (2013). «Пост-ссисмические, постколониальные картины» . Art News Новая Зеландия . Получено 8 марта 2015 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макалун, Уильям (2009). Искусство на этаж . Веллингтон: Te Papa Press. п. 379. ISBN  9781877385483 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Séraphine Pick: царапает кожу" . Художественная галерея Крайстчерч . Получено 8 марта 2015 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Амери, Марк (15 ноября 2007 г.). «Культура стервятника: серафина выбирает Хэмиша Маккая» . Большая идея . Получено 8 марта 2015 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Séraphine Pick: расскажи мне больше» . Художественная галерея Крайстчерч . Получено 8 марта 2015 года .
  9. ^ « Искусство видно: готическое, магическое реалистическое и сюрреалистическое искусство », Otago Daily Times , 10 июня 2010 года. Получено 8 марта 2015 года.
  10. ^ «Вершина вступительных названий озера прекрасно захватывает привлекательность мини -сериала» . AV Club . 16 июля 2013 года . Получено 8 марта 2015 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хуррелл, Джон (21 ноября 2013 г.). «Боли (или удовольствия) неразрешивания» . EyeContact . Получено 8 марта 2015 года .
  12. ^ Фелисити, Милберн (2009). Серафина . Крайстчерч: Художественная галерея Крайстчерч. ISBN  9781877375187 . : 35 
  13. ^ Карди, Том (июль 2015 г.). «Painter Seraphine Pick черпает вдохновение из Интернета для своего нового шоу» . Stuff.co.nz . Получено 8 августа 2015 года .
  14. ^ "Séraphine Pick" . 2006 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
  15. ^ "Séraphine Pick" . 2008 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
  16. ^ "Séraphine Pick" . 2009 Выставки, Галерея Брук Гиффорд . Получено 17 марта 2015 года .
  17. ^ «Сбор современного» . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Получено 8 марта 2015 года .
  18. ^ «Séraphine Pick: похож на кого -то другого» . Pataka Art + Museum . Получено 8 марта 2015 года .
  19. ^ "Séraphine Pick: Wankered" . Кентерберийский университет . Получено 8 марта 2015 года .
  20. ^ "Séraphine Pick: белый шум" . Художественный музей Доуз . Получено 23 июня 2015 года .
  21. ^ "Séraphine Pick: CaveWomen" . Бретт Макдауэлл Галерея . Получено 20 сентября 2019 года .
  22. ^ "Séraphine Pick: Corporeal" . Бретт Макдауэлл Галерея . Получено 20 сентября 2019 года .
  23. ^ «Seraphine Pick выигрывает Norsewear Art Awards» . Большая идея . 17 апреля 2007 г. Получено 8 марта 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc18840d82ca3f08f50687d7a91818e5__1714959960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e5/dc18840d82ca3f08f50687d7a91818e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Séraphine Pick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)