Кэролайн Слэйд
Кэролайн Дженнингс Слэйд | |
---|---|
Рожденный | Кэролайн Дженнингс Бич 7 октября 1886 г. Миннеаполис, Миннесота |
Умер | 25 июня 1975 г. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | ( 88 лет
Годы активности | 1920-1940-е годы |
Известные работы | Триумф Уилли Понд , Лилли Крэкелл , Маргарет |

Кэролайн Дженнингс Слэйд (7 октября 1886 — 25 июня 1975; урожденная Кэролайн Дженнингс Бич) была штата Нью-Йорк работником социального обеспечения за права детей и женщин , активисткой и автором шести совершенно реалистических романов , изображающих бедность , несчастья и социальную несправедливость. в низших слоях американского общества во время Великой депрессии .
Книги Слейда описываются как усовершенствованные романы о социальных проблемах, и их часто относят к литературе эпохи депрессии. [ 1 ] Среди ее самых известных работ - «Триумф Уилли Понда» (1940), «Лилли Крэкелл» (1943) и «Маргарет» (1946).
Ранние годы
[ редактировать ]Слэйд родилась Кэролайн Дженнингс Бич 7 октября 1886 года в Миннеаполисе, штат Миннесота , в семье Гертруды Ли Пиз и бухгалтера Джона Хартвелла Бича. Когда ей было семь лет, ее семья переехала в Саратога-Спрингс , Нью-Йорк. [ 2 ] Затем ее отец поступил на государственную службу и примерно в 1900 году переехал на Филиппины , оставив Кэролайн и ее младшего брата Джона Ли с родственниками в Саратога-Спрингс.
В начале 1900-х годов Бич учился в Скидмор-колледже . За это время она познакомилась со своим будущим мужем Джоном Альбертом Слэйдом (род. 14 апреля 1882 г.), юристом и преподавателем Скидмора. [ 3 ] Они поженились 27 октября 1906 года.
Вскоре после этого Слэйд устроилась на работу в качестве работника социального обеспечения округа Саратога и занимала эту должность в течение многих лет. За свою карьеру она помогла организовать Совет по защите детей округа Саратога и была его первым исполнительным директором. [ 4 ] Она также работала советником Детского суда Саратоги, занимаясь испытательным сроком и социальной работой.
Писательская карьера
[ редактировать ]Слейд переключила свое внимание с активной социальной работы на писательство после того, как ушла из социальной работы в 1933 году. В то время она писала рассказы и статьи для национальных изданий. В 1929 году она была удостоена премии О. Генри за рассказ «Миссис. Сабин», которая появилась в издании Plain Talk .

В 1936 году, когда Слэйд было 50, ее первая книга «Стерильное солнце» вышла . Характер основной сюжетной линии — рассказ о «своенравной девушке», которая скатывается к проституции — вынудил издательство Vanguard Press напечатать на суперобложке оговорку: «STERILE SUN» выпускается специальным тиражом, продажа которого ограничена. врачам , педагогам и другим лицам , , психиатрам , социологам, социальным работникам профессионально интересующимся проблемами подросткового возраста». [ 5 ]
Следующая книга Слэйда, «Триумф Уилли Понда», опубликованная в 1940 году, рассказывает о бедности и несчастьях семьи из низшего сословия , а также о борьбе ее главного кормильца, титулованного Уилли Понда. Ее описывают как «очень трогательную книгу». [ 6 ] и «неумолимая атака на иррациональность и несправедливость существующей политики социального обеспечения». [ 7 ]
Год спустя был опубликован «Дом Иова» (1941): рассказ о бедной, но серьезной пожилой чете, которая жила по правилам, но теперь несчастье вынуждает их обратиться к общественной помощи и перспективе потерять свой давний дом.
роман «Лилли Крэкелл» В 1943 году появился . В книге рассказывается о 20 годах жизни главной героини, матери-помощницы , от нежного 14-летнего возраста, когда она стала будущей матерью, до более поздних лет невзгод и угасающей надежды, с шестью детьми на буксире. как чиновники социального обеспечения, некоторые из которых некомпетентны и коррумпированы, приходят и уходят, зачастую больше заинтересованные в сохранении своих рабочих мест и доброго имени, чем в реальной помощи. В обзоре отмечалось, что Лилли Крэкелл «вызовет множество жарких дебатов об обязанности общества позаботиться о том, чтобы у каждого ребенка был шанс. Но его будут читать как мощное и сострадательное произведение искусства». [ 8 ] Литературный критик Дайана Триллинг назвала книгу «самой уважаемой», «романом о социальной работе, несмотря на то, что она беспощадна в критике этой профессии». [ 9 ]
Пятая книга Слейда, роман «Маргарет» (1946), вернулась к щекотливой теме, близкой автору: проституции и стоящим за ней социальным силам. В романе обнищание, ухудшение семейной жизни и жажда лучшего влекут молодую девушку из многоквартирной квартиры к преступлению и трагедии.
«Дом миссис Парти», последняя книга Слэйда, была выпущена в 1948 году. Здесь тема проституции снова занимает центральное место в истории, на этот раз с точки зрения «мадам», которая в молодости была без гроша в кармане и столкнулась с опасным решением поместив свою любимую парализованную мать в дом , решает пойти другим путем. Обзор New York Times охарактеризовал книгу как «подробно документированное исследование хороших и плохих коммерциализированных пороков», отметив при этом, что «нет никаких сомнений в искренности или [ее] серьезной цели». [ 10 ]
Аудитория и критический прием
[ редактировать ]Книги Слейда пользовались умеренной популярностью и по большей части продавались хорошо, но недостаточно хорошо, чтобы в дальнейшем их можно было печатать в твердом переплете. В начале 1950-х годов ее самые продаваемые произведения — «Триумф Уилли Понда» , «Лилли Крэкелл» и «Маргарет» — получили дополнительную известность, когда были переизданы в мягкой обложке издательством Signet Books с красочной, вызывающей обложку.
Критики восприняли романы Слэйда неоднозначно. Некоторые критики ценили реализм и информативность ее романов, в то время как другие жаловались на плоские характеристики и подход к изложению истории болезни. Работы Слэйда были охарактеризованы как «примечательные не столько своими литературными достоинствами, сколько чутким и реалистичным подходом к необычным темам». [ 11 ] В то же время, однако, качество ее письма и использования иронии было оценено достаточно высоко, чтобы поднять ее романы над уровнем социологических трактатов.
В то время как первая книга Слэйда « Стерильное солнце» в целом была хорошо принята за ее реалистичный тон, автор Джеймс Т. Фаррелл назвал роман «важным социальным документом и трогательным произведением». [ 12 ] — именно ее вторая книга « Триумф Уилли Понда » привлекла критическое внимание крупных газет и журналов. Газета New York Times в длинной рецензии на роман написала следующее:
- Реализм настолько суров, что становится почти невыносимым. Миссис Слэйд описывает голод, грязь, страх, разложение характера сбившихся в кучу людей, которые когда-то были семьей. Но она ясно дает понять, что по своей сути они здоровы и приятны. [ 13 ]
Обзор Times продолжал:
- В значительной степени [г-жа. Знания Слэйд и детали, с которыми она описывает распад американской семьи, портят творческий образ ее романа. Но наиболее убедительно они добавляют к задаваемым ею вопросам разрушительный эффект. Является ли больной человек и его семья более ценными для общества, чем здоровый человек? Можно ли тратить 2000 долларов в год или больше на человека, больного туберкулезом, и отказывать ему в половине этой суммы, когда он вылечится? И понимая это, что может такой человек, как Уилли Понд, стыдящийся того, что получил помощь, стыдящийся того, что он не может дать своей семье достойный дом, еду и одежду, осознающий, что у него нет работы, что может сделать Уилли Понд? [ 14 ]
В рецензии на « Дом Иова » Джеймс Т. Фаррелл, написавшая в «Субботнем обзоре литературы» , похвалила роман за то, что он представляет мир, который «человечен, слишком человечен», добавив, что «секторы жизни, которые она иногда описывает даже Табачная дорога покажется загородным клубом». [ 15 ] Другой рецензент был впечатлен умением Слэйда вынимать из картотеки дела обездоленных и давать им жизнь в романе. [ 16 ]
Лилли Крэкелл, рецензируемая в New York Times , была описана как книга, которая «сняла крышку с мира, который большинству из нас неизвестен» и которая «умеет поддерживать интерес читателя на протяжении всего пути». [ 17 ]
Другие отзывы были менее щедрыми. В «Таймс» в обзоре «Маргарет» сообщалось, что книга похожа на историю болезни, записанную социальным работником с использованием вымышленных устройств. Было отмечено, что главный герой обладает трехмерностью, но остальные были просто картонными персонажами, лишенными оригинальности. [ 18 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Стерильное солнце (Нью-Йорк: The Vanguard Press , 1936) (Нью-Йорк: Macauley Company, 1936)
- Триумф Уилли Понда (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1940) (Signet Books, 1951, № 895)
- Дом Иова (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1941)
- Лилли Крэкелл (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1943) (Кливленд и Нью-Йорк: The World Publishing Company, 1945) (Signet Books, 1950, № 829; перепечатано в 1952 году)
- Маргарет (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1946) (Signet Books, 1950, № 769; переиздано в 1956 и 1964 годах)
- Дом миссис Парти (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1948)
Статьи
[ редактировать ]- «Из журнала социального работника». Обзор, 15 августа 1928 г., с. 501.
- "Ex Sua Natura" Обзор , 1 октября 1928 г., стр. 24–28.
- «Миссис Сабин» , Plain Talk , июнь 1929 г.
- «Дом в Саратоге» , The New Yorker , 29 июля 1935 года.
- «Они выживут» «Новые массы», 21 июля 1936 г., с. 16.
- «История болезни миссис Флиббити» The New Republic, 8 декабря 1937 г., стр. 127.
- «Миссис Флаэрти, социальный работник», The New Yorker, 11 декабря 1937 г.
- «Лечение в Саратоге» , The New Yorker, 13 июля 1940 г.
- «Миссис Флибби берет на себя ответственность» Обзор , 1 сентября 1940 г., стр. 261–262.
Другие начинания
[ редактировать ]Слэйд принимала активное участие в движении за права женщин на протяжении всей своей взрослой жизни, некоторое время работая региональным директором Национальной лиги женщин-избирательниц . Она и ее муж Джон принимали активное участие в художественной жизни Саратога-Спрингс, особенно в Яддо , приюте писателей. Кэролайн была резидентом Yaddo, а Джон на протяжении многих лет был председателем совета директоров Yaddo и какое-то время исполнял обязанности временного исполнительного директора. [ 19 ] За многие десятилетия общественной работы в Саратога-Спрингс Джона Слэйда часто называли «мистером». Саратога. [ 20 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Слэйд умер 25 июня 1975 года в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк . Ей было 88 лет. Джон Альберт Слэйд, ее муж, умер раньше нее, скончавшись 25 декабря 1969 года. Детей у них не было.
За исключением «Маргарет» , которая была переиздана в мягкой обложке в 1964 году, романы Слэйда не издавались с 1950-х годов. Хотя копии ее книг легко найти в Интернете, Слейд сейчас считается забытым автором. [ 21 ] чьи произведения в значительной степени неизвестны читающей публике. Из-за характера ее романов и реалистичности их истории болезни эпохи Депрессии академические ученые приняли это к сведению, и в последние годы на ее работы часто ссылались в исследованиях, касающихся американского труда и истории женщин. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
- ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
- ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
- ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
- ^ Слэйд, Кэролайн. Sterile Sun (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1936), [обложка куртки и аннотация на заднем клапане]
- ↑ Саломон, Луи Б. «Сказка о облегчении» The Nation , 27 апреля 1940 г., стр. 545
- ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
- ^ Келлог, Пол Андервуд. График обзора: Журнал социальной интерпретации, том 32 (Survey Associates, 1943), стр. 273
- ^ Триллинг, Диана. «Обзор художественной литературы» The Nation, 12 июня 1943 г., стр. 842–843.
- ^ Кроутер, Флоренция. «Медовый лес и вечеринки» Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 21 ноября 1948 г., стр. 41.
- ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
- ↑ Фаррелл, Джеймс Т. «Четыре истории болезни» The Nation , 17 июля 1936 г., стр. 783
- ^ Фельд, Роуз. «Триумф Уилли Понда и другая художественная литература», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 14 апреля 1940 г., стр. 89.
- ^ Фельд, Роуз. «Триумф Уилли Понда и другая художественная литература», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 14 апреля 1940 г., стр. 89.
- ^ Фаррелл, Джеймс Т. «Проблемы и писатели», Субботний обзор литературы, 12 апреля 1941 г., стр. 11
- ^ Пур, Чарльз. «Книги Времени» Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 26 апреля 1941 г., стр. 6
- ^ Пруэтт, Лорин. «Беспомощный» Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 30 мая 1943 г., стр. 6.
- ^ Джонс, Говард Мамфорд. «Искусство против социального работника», воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 5 мая 1946 г., стр. 6
- ^ Ледюк, Лесли. «Найден рай: празднование Яддо» Yaddo News, лето 2006 г., стр. 3
- ^ Холмс, Тимоти и Марта Стоунквист. Саратога-Спрингс: исторический портрет (Arcadia Publishing, 2000), с. 67
- ^ «Кэролайн Слэйд» . 15 августа 2007 г.
- ^ Рабиновиц, Паула. «Не только факты, мэм: социальные работники, детективы и детские проститутки в романах Кэролайн Слэйд» , том 16 «Наследие» , № 1 (University of Nebraska Press, 1999), стр. 106–119.