Jump to content

Кэролайн Слэйд

Кэролайн Дженнингс Слэйд
Рожденный Кэролайн Дженнингс Бич
( 1886-10-07 ) 7 октября 1886 г.
Миннеаполис, Миннесота
Умер 25 июня 1975 г. ) ( 1975-06-25 ) ( 88 лет
Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
Годы активности 1920-1940-е годы
Известные работы Триумф Уилли Понд , Лилли Крэкелл , Маргарет
кавер Лилли Крэкелл
Обложка книги Кэролайн Слэйд «Лилли Крэкелл» (Signet Books, 1950)

Кэролайн Дженнингс Слэйд (7 октября 1886 — 25 июня 1975; урожденная Кэролайн Дженнингс Бич) была штата Нью-Йорк работником социального обеспечения за права детей и женщин , активисткой и автором шести совершенно реалистических романов , изображающих бедность , несчастья и социальную несправедливость. в низших слоях американского общества во время Великой депрессии .

Книги Слейда описываются как усовершенствованные романы о социальных проблемах, и их часто относят к литературе эпохи депрессии. [ 1 ] Среди ее самых известных работ - «Триумф Уилли Понда» (1940), «Лилли Крэкелл» (1943) и «Маргарет» (1946).

Ранние годы

[ редактировать ]

Слэйд родилась Кэролайн Дженнингс Бич 7 октября 1886 года в Миннеаполисе, штат Миннесота , в семье Гертруды Ли Пиз и бухгалтера Джона Хартвелла Бича. Когда ей было семь лет, ее семья переехала в Саратога-Спрингс , Нью-Йорк. [ 2 ] Затем ее отец поступил на государственную службу и примерно в 1900 году переехал на Филиппины , оставив Кэролайн и ее младшего брата Джона Ли с родственниками в Саратога-Спрингс.

В начале 1900-х годов Бич учился в Скидмор-колледже . За это время она познакомилась со своим будущим мужем Джоном Альбертом Слэйдом (род. 14 апреля 1882 г.), юристом и преподавателем Скидмора. [ 3 ] Они поженились 27 октября 1906 года.

Вскоре после этого Слэйд устроилась на работу в качестве работника социального обеспечения округа Саратога и занимала эту должность в течение многих лет. За свою карьеру она помогла организовать Совет по защите детей округа Саратога и была его первым исполнительным директором. [ 4 ] Она также работала советником Детского суда Саратоги, занимаясь испытательным сроком и социальной работой.

Писательская карьера

[ редактировать ]

Слейд переключила свое внимание с активной социальной работы на писательство после того, как ушла из социальной работы в 1933 году. В то время она писала рассказы и статьи для национальных изданий. В 1929 году она была удостоена премии О. Генри за рассказ «Миссис. Сабин», которая появилась в издании Plain Talk .

Обложка книжной обложки Sterile Sun (1938)
Обложка книжной обложки Sterile Sun (1938)

В 1936 году, когда Слэйд было 50, ее первая книга «Стерильное солнце» вышла . Характер основной сюжетной линии — рассказ о «своенравной девушке», которая скатывается к проституции — вынудил издательство Vanguard Press напечатать на суперобложке оговорку: «STERILE SUN» выпускается специальным тиражом, продажа которого ограничена. врачам , педагогам и другим лицам , , психиатрам , социологам, социальным работникам профессионально интересующимся проблемами подросткового возраста». [ 5 ]

Следующая книга Слэйда, «Триумф Уилли Понда», опубликованная в 1940 году, рассказывает о бедности и несчастьях семьи из низшего сословия , а также о борьбе ее главного кормильца, титулованного Уилли Понда. Ее описывают как «очень трогательную книгу». [ 6 ] и «неумолимая атака на иррациональность и несправедливость существующей политики социального обеспечения». [ 7 ]

Год спустя был опубликован «Дом Иова» (1941): рассказ о бедной, но серьезной пожилой чете, которая жила по правилам, но теперь несчастье вынуждает их обратиться к общественной помощи и перспективе потерять свой давний дом.

роман «Лилли Крэкелл» В 1943 году появился . В книге рассказывается о 20 годах жизни главной героини, матери-помощницы , от нежного 14-летнего возраста, когда она стала будущей матерью, до более поздних лет невзгод и угасающей надежды, с шестью детьми на буксире. как чиновники социального обеспечения, некоторые из которых некомпетентны и коррумпированы, приходят и уходят, зачастую больше заинтересованные в сохранении своих рабочих мест и доброго имени, чем в реальной помощи. В обзоре отмечалось, что Лилли Крэкелл «вызовет множество жарких дебатов об обязанности общества позаботиться о том, чтобы у каждого ребенка был шанс. Но его будут читать как мощное и сострадательное произведение искусства». [ 8 ] Литературный критик Дайана Триллинг назвала книгу «самой уважаемой», «романом о социальной работе, несмотря на то, что она беспощадна в критике этой профессии». [ 9 ]

Пятая книга Слейда, роман «Маргарет» (1946), вернулась к щекотливой теме, близкой автору: проституции и стоящим за ней социальным силам. В романе обнищание, ухудшение семейной жизни и жажда лучшего влекут молодую девушку из многоквартирной квартиры к преступлению и трагедии.

«Дом миссис Парти», последняя книга Слэйда, была выпущена в 1948 году. Здесь тема проституции снова занимает центральное место в истории, на этот раз с точки зрения «мадам», которая в молодости была без гроша в кармане и столкнулась с опасным решением поместив свою любимую парализованную мать в дом , решает пойти другим путем. Обзор New York Times охарактеризовал книгу как «подробно документированное исследование хороших и плохих коммерциализированных пороков», отметив при этом, что «нет никаких сомнений в искренности или [ее] серьезной цели». [ 10 ]

Аудитория и критический прием

[ редактировать ]

Книги Слейда пользовались умеренной популярностью и по большей части продавались хорошо, но недостаточно хорошо, чтобы в дальнейшем их можно было печатать в твердом переплете. В начале 1950-х годов ее самые продаваемые произведения — «Триумф Уилли Понда» , «Лилли Крэкелл» и «Маргарет» — получили дополнительную известность, когда были переизданы в мягкой обложке издательством Signet Books с красочной, вызывающей обложку.

Критики восприняли романы Слэйда неоднозначно. Некоторые критики ценили реализм и информативность ее романов, в то время как другие жаловались на плоские характеристики и подход к изложению истории болезни. Работы Слэйда были охарактеризованы как «примечательные не столько своими литературными достоинствами, сколько чутким и реалистичным подходом к необычным темам». [ 11 ] В то же время, однако, качество ее письма и использования иронии было оценено достаточно высоко, чтобы поднять ее романы над уровнем социологических трактатов.

В то время как первая книга Слэйда « Стерильное солнце» в целом была хорошо принята за ее реалистичный тон, автор Джеймс Т. Фаррелл назвал роман «важным социальным документом и трогательным произведением». [ 12 ] — именно ее вторая книга « Триумф Уилли Понда » привлекла критическое внимание крупных газет и журналов. Газета New York Times в длинной рецензии на роман написала следующее:

Реализм настолько суров, что становится почти невыносимым. Миссис Слэйд описывает голод, грязь, страх, разложение характера сбившихся в кучу людей, которые когда-то были семьей. Но она ясно дает понять, что по своей сути они здоровы и приятны. [ 13 ]

Обзор Times продолжал:

В значительной степени [г-жа. Знания Слэйд и детали, с которыми она описывает распад американской семьи, портят творческий образ ее романа. Но наиболее убедительно они добавляют к задаваемым ею вопросам разрушительный эффект. Является ли больной человек и его семья более ценными для общества, чем здоровый человек? Можно ли тратить 2000 долларов в год или больше на человека, больного туберкулезом, и отказывать ему в половине этой суммы, когда он вылечится? И понимая это, что может такой человек, как Уилли Понд, стыдящийся того, что получил помощь, стыдящийся того, что он не может дать своей семье достойный дом, еду и одежду, осознающий, что у него нет работы, что может сделать Уилли Понд? [ 14 ]

В рецензии на « Дом Иова » Джеймс Т. Фаррелл, написавшая в «Субботнем обзоре литературы» , похвалила роман за то, что он представляет мир, который «человечен, слишком человечен», добавив, что «секторы жизни, которые она иногда описывает даже Табачная дорога покажется загородным клубом». [ 15 ] Другой рецензент был впечатлен умением Слэйда вынимать из картотеки дела обездоленных и давать им жизнь в романе. [ 16 ]

Лилли Крэкелл, рецензируемая в New York Times , была описана как книга, которая «сняла крышку с мира, который большинству из нас неизвестен» и которая «умеет поддерживать интерес читателя на протяжении всего пути». [ 17 ]

Другие отзывы были менее щедрыми. В «Таймс» в обзоре «Маргарет» сообщалось, что книга похожа на историю болезни, записанную социальным работником с использованием вымышленных устройств. Было отмечено, что главный герой обладает трехмерностью, но остальные были просто картонными персонажами, лишенными оригинальности. [ 18 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Стерильное солнце (Нью-Йорк: The Vanguard Press , 1936) (Нью-Йорк: Macauley Company, 1936)
  • Триумф Уилли Понда (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1940) (Signet Books, 1951, № 895)
  • Дом Иова (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1941)
  • Лилли Крэкелл (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1943) (Кливленд и Нью-Йорк: The World Publishing Company, 1945) (Signet Books, 1950, № 829; перепечатано в 1952 году)
  • Маргарет (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1946) (Signet Books, 1950, № 769; переиздано в 1956 и 1964 годах)
  • Дом миссис Парти (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1948)
  • «Из журнала социального работника». Обзор, 15 августа 1928 г., с. 501.
  • "Ex Sua Natura" Обзор , 1 октября 1928 г., стр. 24–28.
  • «Миссис Сабин» , Plain Talk , июнь 1929 г.
  • «Дом в Саратоге» , The New Yorker , 29 июля 1935 года.
  • «Они выживут» «Новые массы», 21 июля 1936 г., с. 16.
  • «История болезни миссис Флиббити» The New Republic, 8 декабря 1937 г., стр. 127.
  • «Миссис Флаэрти, социальный работник», The New Yorker, 11 декабря 1937 г.
  • «Лечение в Саратоге» , The New Yorker, 13 июля 1940 г.
  • «Миссис Флибби берет на себя ответственность» Обзор , 1 сентября 1940 г., стр. 261–262.

Другие начинания

[ редактировать ]

Слэйд принимала активное участие в движении за права женщин на протяжении всей своей взрослой жизни, некоторое время работая региональным директором Национальной лиги женщин-избирательниц . Она и ее муж Джон принимали активное участие в художественной жизни Саратога-Спрингс, особенно в Яддо , приюте писателей. Кэролайн была резидентом Yaddo, а Джон на протяжении многих лет был председателем совета директоров Yaddo и какое-то время исполнял обязанности временного исполнительного директора. [ 19 ] За многие десятилетия общественной работы в Саратога-Спрингс Джона Слэйда часто называли «мистером». Саратога. [ 20 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Слэйд умер 25 июня 1975 года в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк . Ей было 88 лет. Джон Альберт Слэйд, ее муж, умер раньше нее, скончавшись 25 декабря 1969 года. Детей у них не было.

За исключением «Маргарет» , которая была переиздана в мягкой обложке в 1964 году, романы Слэйда не издавались с 1950-х годов. Хотя копии ее книг легко найти в Интернете, Слейд сейчас считается забытым автором. [ 21 ] чьи произведения в значительной степени неизвестны читающей публике. Из-за характера ее романов и реалистичности их истории болезни эпохи Депрессии академические ученые приняли это к сведению, и в последние годы на ее работы часто ссылались в исследованиях, касающихся американского труда и истории женщин. [ 22 ]

  1. ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
  2. ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
  3. ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
  4. ^ Майниеро, Лина, изд. Американские женщины-писатели, том 4, от S до Z (Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1982), стр. 93–94.
  5. ^ Слэйд, Кэролайн. Sterile Sun (Нью-Йорк: The Vanguard Press, 1936), [обложка куртки и аннотация на заднем клапане]
  6. Саломон, Луи Б. «Сказка о облегчении» The Nation , 27 апреля 1940 г., стр. 545
  7. ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
  8. ^ Келлог, Пол Андервуд. График обзора: Журнал социальной интерпретации, том 32 (Survey Associates, 1943), стр. 273
  9. ^ Триллинг, Диана. «Обзор художественной литературы» The Nation, 12 июня 1943 г., стр. 842–843.
  10. ^ Кроутер, Флоренция. «Медовый лес и вечеринки» Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 21 ноября 1948 г., стр. 41.
  11. ^ Бауэр, Дейл М. Кембриджская история американской женской литературы (Кембридж: Cambridge University Press, 2012)
  12. Фаррелл, Джеймс Т. «Четыре истории болезни» The Nation , 17 июля 1936 г., стр. 783
  13. ^ Фельд, Роуз. «Триумф Уилли Понда и другая художественная литература», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 14 апреля 1940 г., стр. 89.
  14. ^ Фельд, Роуз. «Триумф Уилли Понда и другая художественная литература», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 14 апреля 1940 г., стр. 89.
  15. ^ Фаррелл, Джеймс Т. «Проблемы и писатели», Субботний обзор литературы, 12 апреля 1941 г., стр. 11
  16. ^ Пур, Чарльз. «Книги Времени» Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 26 апреля 1941 г., стр. 6
  17. ^ Пруэтт, Лорин. «Беспомощный» Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 30 мая 1943 г., стр. 6.
  18. ^ Джонс, Говард Мамфорд. «Искусство против социального работника», воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» , 5 мая 1946 г., стр. 6
  19. ^ Ледюк, Лесли. «Найден рай: празднование Яддо» Yaddo News, лето 2006 г., стр. 3
  20. ^ Холмс, Тимоти и Марта Стоунквист. Саратога-Спрингс: исторический портрет (Arcadia Publishing, 2000), с. 67
  21. ^ «Кэролайн Слэйд» . 15 августа 2007 г.
  22. ^ Рабиновиц, Паула. «Не только факты, мэм: социальные работники, детективы и детские проститутки в романах Кэролайн Слэйд» , том 16 «Наследие» , № 1 (University of Nebraska Press, 1999), стр. 106–119.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc971781dac36e595388aeb0d048f88__1695249720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/88/ddc971781dac36e595388aeb0d048f88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Slade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)