Jump to content

Королева благосостояния

(Перенаправлено от материнской матери )

« Королева благосостояния» - это уничижительный термин, используемый в Соединенных Штатах для описания людей, которые воспринимаются как злоупотребление или злоупотребления системой социального обеспечения , часто с помощью мошеннических средств, угрозы для детей или манипуляций. Освещение средств массовой информации мошенничества с благосостоянием началось в начале 1960-х годов и было представлено в публикациях в общем интересе, таких как Digest Reader . Термин получил широкое признание после отчетности в СМИ в 1974 году по делу Линды Тейлор . Он был также популяризирован Рональдом Рейганом во время президентской кампании Рейгана в 1976 году , когда он часто украшал историю Тейлора в своих выступлениях. [ 1 ] [ 2 ]

С момента своего создания фраза «Королева благосостояния» остается стигматизирующей этикеткой и иногда была непропорционально ассоциирована с черными матерями -одиночками . Этот стереотип подразумевает, что у этих женщин намеренно есть несколько детей, чтобы максимизировать свои пособия по социальному обеспечению, избегать поиска занятости и экстравагантно жить за счет налогоплательщиков. В результате многие наблюдатели подвергались широкому критике как расист, и упускает из виду тот факт, что многие белые, латиноамериканские, азиатские и арабские американцы являются получателями благосостояния. [ 3 ] [ 4 ]

Хотя женщины в США больше не могли оставаться на благосостоянии бесконечно после того, как федеральное правительство запустило программу временной помощи для нуждающихся семей (TANF) в 1996 году, [ 5 ] Термин остается тропой в американском диалоге о бедности и негативно формирует политику и результаты социального обеспечения для этих семей. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Источник

[ редактировать ]

Идея мошенничества с благосостоянием восходит к началу 1960-х годов, когда большинство известных правонарушителей были мужчинами. [ 9 ] Несмотря на это, в то время было опубликовано многие журналистские разоблачения на тех, кто станет известным как королевы благосостояния. Журнал Reader's Digest and Look опубликовал сенсационные истории о матерях , играющих в систему . [ 9 ] Идея мошенничества с благосостоянием восходит к началу 1960-х годов, появление стереотипа «королевы благосостояния» произошло в период значительных социальных изменений в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права 1950 -х и 1960 -х годов оспаривало расовую сегрегацию и дискриминацию, что привело к юридическим и социальным изменениям, направленным на содействие расовому равенству. [ 10 ]

Термин был придуман в 1974 году, либо Джорджем Блиссом из Чикаго Трибьюн в своих статьях о Линде Тейлор , либо журналом Jet . [ 11 ] Ни один из публикаций не приписывает другому в их «королеве благосостояния» того года. Тейлору в конечном итоге было предъявлено обвинение в совершении мошенничества в размере 8000 долларов США (эквивалентно 49 425 долл. США в 2023 году) и иметь четыре псевдонимы. [ 12 ] В 1977 году она была осуждена за незаконное получение 23 чеков благосостояния с использованием двух псевдонимов и была приговорена к двум -шести годам тюремного заключения. [ 13 ] [ 14 ] За то же время Тейлор был расследован на предмет предполагаемого похищения и торговли детьми и подозревается в многочисленных убийствах, но никогда не было предъявлено обвинение. [ 15 ]

Отчеты о ее деятельности использовались Рональдом Рейганом , начиная с его президентской кампании 1976 года , хотя он никогда не определял ее по имени или расе. [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]

У нее 80 имен, 30 адресов, 12 карт социального обеспечения, и она собирает преимущества ветеранов на четырех не существующих умерших мужьях. И она собирает социальное обеспечение на своих картах. У нее есть Medicaid, получает талоны на питание, и она собирает благосостояние под каждым своим именем. Единственная свободная денежная доход составляет более 150 000 долларов.

- Рональд Рейган, январь 1976 года, Эшвилл, Северная Кампания, «Следующая речь», «Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана «Нью -Йорк Таймс, 15 февраля 1976 г.

Использовался для иллюстрации своей критики социальных программ в Соединенных Штатах , [ 18 ] Рейган использовал тропу «королевы благосостояния», чтобы сплотить поддержку реформы системы социального обеспечения. Во время своей первоначальной заявки на выдвижение республиканцев в 1976 году и снова в 1980 году Рейган постоянно ссылался на «Королеву благосостояния» на его кампании. [ 6 ] Некоторые из этих историй, и некоторые, которые последовали в 1990-х годах, были сосредоточены на получателях благосостояния женщин, занимающихся поведением, контрпродуктивным по отношению к возможной финансовой независимости, такой как наличие детей из брака, использование AFDC денег для покупки наркотиков или демонстрации мало желания работать. [ 19 ] Характеристика Рейгана этих людей использовалась для оправдания реальных изменений в политике и сыграть роль в сокращении сети социальной безопасности. [ 20 ] Эти женщины считались в подавляющем большинстве цветных женщин, пытаясь продвинуть расовые повествования. [ 8 ] Они также считались социальными паразитами, одновременно участвуя в самоубийном поведении, осушая общество ценных ресурсов. [ 9 ] Истории о способных к сохранению мужчин, собирающих благосостояние, продолжали доминировать в дискурсе до 1970-х годов, в этот момент женщины стали основным центром историй о мошенничестве в благосостоянии (несмотря на эти ранние появления иконы «Королева благосостояния»). [ 9 ]

В политическом дискурсе

[ редактировать ]

До кампании бывшего президента Рональда Рейгана в 1960 -х годах доклад Мойнихана был создан . В этом отчете рассматривались способы, которыми чернокожие люди испытывали бедность, и пытались привести причину неравенства в доходах, с которой столкнулась эта группа. Центральный аргумент Моинихана о докладе заключался в том, что «разрыв» черной семьи был причиной бедности среди афроамериканцев. В этом аргументе были два ключевых момента, которые были чернокожими детьми, растущими без отца, и в матриархальных системах были повреждены, что способствует девианции у детей. [ 21 ] Отчет изменил мыслительный процесс, связанный с благосостоянием, в частности, касается законов и политики благосостояния и «решения» для бедности. Политики начали обвинять гендерные и культурные различия между черно -белыми людьми, а не законами о благосостоянии. В то время как феминистки и другие активисты боролись с идеями, родившимися в этом отчете, вера в сломанную черную семью начала заниматься и влиять на политику. [ 22 ]

Термин «Королева благосостояния» стал броской фразой во время политического диалога 1980 -х и 1990 -х годов. Термин подвергся критике за предполагаемое использование в качестве политического инструмента и его уничижительных коннотаций. Критика была сосредоточена на том факте, что люди, совершающие мошенничество с благосостоянием, на самом деле были очень небольшим процентом тех, кто законно получает благосостояние. [ 9 ] Использование термина также рассматривалась как попытка получателей стереотипа, чтобы подорвать общественную поддержку AFDC . [ 4 ]

Идея королевы благосостояния стала неотъемлемой частью более широкого дискурса о реформе социального обеспечения , особенно во время двухпартийных усилий по реформированию системы социального обеспечения при Билле Клинтоне . [ 3 ] Адвокаты по защите от общественности закончили AFDC в 1996 году и пересмотрели систему с введением TANF с верой в то, что благосостояние препятствовало самоокупации самоуверенности. [ 20 ] Несмотря на ограничения по времени новой системы, наследие королевы благосостояния пережило и продолжает формировать общественное восприятие и политику. [ 1 ] [ 4 ] Нынешняя политика TANF ограничивает поддержку благосостояния способами, которые, по -видимому, соответствуют и могут быть результатом опасений и проблем, сосредоточенных вокруг тропа королевы благосостояния. [ 23 ] Например, платежи по социальным обеспечениям предназначены для временной поддержки (максимум пять лет) и ограничения поддержки благосостояния через требования к работе и ограничения на семейное положение, чтобы избежать страха перед «королевами благосостояния» и другим «не заслужающим» получателям. чрезмерно щедрая система социального обеспечения, поощряющая финансовую и моральную безответственность. [ 23 ] [ 24 ]

Несмотря на то, что большинство получателей благосостояния являются белыми, отношение к благосостоянию в первую очередь формируется общественным восприятием чернокожих людей в отношении благосостояния, что увековечивает расовые тропы, такие как «Королева благосостояния», и блокирует доступ к ресурсам, которые необходимы этим семьям. [ 7 ] [ 25 ]

Во время кампании губернатора Митта Ромни в 2012 году он снова намекал на стереотип «королевы благосостояния», когда он напал на президента Барака Обамы , распространяя телевизионную рекламу, смущая снисходительность президента Обамы на «не заслуженные» бедные, снижая жесткие требования TANF, чтобы привлечь в первую очередь апелляционные Белая демографическая демография среднего класса, которая верят в сокращение государственных расходов на программы социального обеспечения, чтобы заставить людей в бедности из воспринимаемой лени и в самостоятельность. [ 26 ]

Вы поддерживаете работу для благосостояния? Барак Обама имеет долгую историю противоположных работ для благосостояния ... 12 июля Обама тихо закончил требования работы для благосостояния. Вам не придется работать и не пришлось бы тренироваться на работу. Митт Ромни твердо верит, что работа должна быть частью благосостояния. План Ромни для более сильного среднего класса. Это поставит работу на благосостояние.

- Губернатор Митт Ромни, «Долгая история», телевизионная реклама президента, 13 августа 2012 г.

Гендерные и расовые стереотипы

[ редактировать ]

Политолог Франклин Гиллиам утверждал, что стереотип королевы благосостояния имеет корни как в расе, так и в полу:

В то время как бедные женщины всех рас обвиняют в их обедневшем состоянии, афро-американские женщины совершают самые вопиющие нарушения американских ценностей. Эта сюжетная линия рассказывает о стереотипах как о женщинах (неконтролируемая сексуальность), так и афроамериканцы ( лень ). [ 4 ]

Тропа королевы благосостояния может быть проанализирована из структуры интерсекции , чтобы лучше понять, как раса, класс, пол и другие идентичности формируют привилегии и недостатки людей. [ 27 ] [ 28 ]

Имидж нищета средств массовой информации перешел от сосредоточенности на бедственном положении белых Аппалачских фермеров и на заводских закрытиях в 1960 -х годах на более расовой и негативное изображение бедных чернокожих в городских районах . Все это, по словам политолога Мартина Гиленса, привело к тому, что американская общественность резко переоценивает процент афроамериканцев в бедности. [ 29 ] К 1973 году в журнальных картинках изображены получатели благосостояния, 75% показали афроамериканцев, когда на самом деле афроамериканцы составляли 35% получателей благосостояния и только 12,8% населения США. [ 29 ] Согласно переписи Соединенных Штатов, «в 2019 году доля чернокожих в бедности была в 1,8 раза больше, чем их доля среди населения в целом. Чернокожие составляли 13,2% от общей численности населения в Соединенных Штатах, но 23,8% населения бедности. " [ 30 ] Ван Доорн заявляет, что средства массовой информации неоднократно показывают отношения между ленивым, черным и бедным, предполагая, почему некоторые американцы против программ социального обеспечения. [ 31 ] [ 32 ]

С 1970 -х годов женщины стали преобладающим лицом бедности. [ 4 ] [ 9 ] В исследовании, проведенном в 1999 году Франклина Гиллиама, в котором изучалось отношение людей к гонке, полу и средствам массовой информации, одиннадцатиминутный новостной клип с одним из двух историй о благосостоянии был показан двум группам участников. У каждой истории на благосостоянии был другой получатель - одна была белая женщина, а другая была чернокожей женщиной. Результаты показали, что люди были чрезвычайно точны в своем отзыве о гонке и поле чернокожих получателей благосостояния женщин по сравнению с теми, кто видел историю с получателем белой женщины -благосостояния. Этот результат подтвердил, что это несбалансированное повествование о поле и расе стало стандартным культурным уклоном и что американцы часто делали неявные связи между расой, полом и бедностью. [ 4 ]

Кроме того, исследования, проведенные Дженнифер Л. Монахан, Ирен Шттрулис и Соня Гивенс о переносе изображений средств массовой информации в межличностные контексты, показывают аналогичные результаты. Исследователи обнаружили, что «специфические стереотипные изображения афроамериканских женщин были выдвинуты на гипотезу для выпуска стереотипных суждений о другой афроамериканской женщине» [ 33 ]

Кроме того, некоторые считают, что чернокожие одинокие женщины, занимающиеся благосостоянием, безответственны в своих репродуктивных решениях и могут продолжать иметь детей, чтобы пожинать пособия по благосостоянию. [ 34 ] Однако, как проанализировано из данных общего бухгалтерского учета Соединенных Штатов, нет большей вероятности этих случаев с женщинами на благосостоянии. [ 34 ]

Стереотип «Королевы благосостояния» обусловлен ложными и расистскими убеждениями, которые возлагают вину обстоятельств бедных чернокожих матерей в результате их собственных индивидуальных проблем, одновременно выдвигая расовые тропы, такие как их распущенность, отсутствие структуры и мораль, и и мораль, и и мораль, и и мораль, а также мораль и мораль избегание работы. [ 7 ] С первичными повествованиями о бедности, обусловленном мифом о меритократии (идеологиях, которые сосредоточены на самообеспечении и тяжелой работе, достаточно, чтобы вытащить себя из бедности), тропа «Королева благосостояния» иллюстрирует результат добавления расовой и пол. Измерения на эти неточные претензии. [ 7 ] Это стало публичной идентичностью, нанесенной на карту на тела чернокожих женщин, и увековечивание этой публичной идентичности использовалось для информирования результатов политики в области социального обеспечения. [ 8 ] В дополнение к трудовой этике, семейные ценности, такие как гетеронормативное, работающее, домохозяйство с двумя родителями и иметь детей только в браке, рассматриваются как культурный стандарт. В результате отклонения от этого идеала составляют более низкую социальную ценность. [ 35 ] Стереотипируя отдельных чернокожих матерей как «королевы благосостояния», межличностные, структурные и институциональные барьеры, которые предотвращают адекватные ресурсы и возможности для них, которые приводят или укрепляют бедность, не рассматриваются. Отсутствие подотчетности, наблюдаемое институтами и структурами в нашем правительстве, способствует индивидуалистическим и неолиберальным идеалам, которые помещают общественные неудачи на индивидуального, а не анализировать институциональные барьеры, которые могут предотвратить любые необходимые изменения в системе социального обеспечения США. [ 36 ]

Влияние стереотипа

[ редактировать ]

Стереотип «Королева благосостояния» имел глубокие и далеко идущие последствия, особенно в 1990-х и старше. В 1990-х годах, отчасти из-за широко распространенной веры в стереотип «Королевы благосостояния», двадцать два американских государства приняли законы, которые запрещали увеличение выплат социального обеспечения для матерей после того, как у них было больше детей. [ 37 ] Чтобы получить дополнительные средства после рождения ребенка, женщины должны были доказать государству, что их беременность была результатом нехватки контрацепции , изнасилования или инцеста . [ 37 ] В период с 2002 по 2016 год эти законы были отменены в семи штатах. [ 37 ] Сенатор штата Калифорния Холли Митчелл сказала во время отмены закона Калифорнии: «Я не знаю женщину - и я не думаю, что она существует - у которого будет ребенок с единственной целью иметь еще 130 долларов в месяц. " [ 37 ]

Влияние стереотипа «королевы благосостояния» распространилось на политику социального обеспечения, затрагивая бедных матерей -одиночек. Эти политики часто не смогли обеспечить адекватный доступ к противозачаточным средствам или абортам, ограничивая выгодные пособия для женщин с детьми через семейные ограничения. Это ограниченная репродуктивная автономия женщин и увековечила цикл бедности. Основное убеждение стереотипа о том, что наличие детей вне брака приводит к зависимости от благосостояния, дополнительно маргинализированных чернокожих матерей.

Шамплин утверждает, что нынешняя система социального обеспечения наказывает бедных матерей -одиночек, не предоставляя адекватного доступа к противозачаточным средствам или абортам, если женщина не хочет беременной, или имеет семейные ограничения, которые ограничивают преимущества социального обеспечения для женщин с детьми. [ 38 ] Похоже, что независимо от того, решит ли женщина иметь детей или нет, ее возможности в достижении этих желаний сильно ограничены политикой и установлением системы благосостояния, которая возлагает вину бедности на женщин и усиливает цикл бедности. [ 38 ] Преимущества социального обеспечения использовались в качестве инструмента для репродуктивного угнетения и предотвращают их автономию над их телом. [ 38 ] Репродуктивное угнетение частично укоренилось в убеждениях, что наличие детей вне брака вызывает зависимость от благосостояния и дополнительных детей, которые будут продолжать культуру бедности. Эти ограничения в репродуктивных правах чернокожих одиноких матерей как требования к благосостоянию следует за темой социального контроля бедных, в частности, где воспроизводство «подходящих» или «непригодных» групп контролируется теми, кто находится у власти, которые считают незначительные группы, которые занимаются Не следуйте белому, гетеронормативному идеалу, как некачественный и менее подходящий для репродуктивной автономии. [ 39 ]

Эта расовая тропа способствовала возмущению чернокожим семьям, изображая однородосторонние или ненормативные домохозяйства как несправедливо эксплуатируя систему социального обеспечения. В результате политика обеспечила неадекватные ресурсы для этих семей, улавливая их в бедности и стигматизируя их. Это сокращение сети безопасности социального обеспечения противоречило предполагаемой цели поддержки благополучия матерей и детей. [ 7 ] Следовательно, эти семьи застряли в состоянии бедности и еще более стигматизируются. [ 7 ] Сокращение их сети безопасности социального обеспечения коренится в расовом расовом разжижении матерей и еще больше наносит ущерб детям этих семей, несмотря на то, что первоначальные намерения политики в области социального обеспечения заключались в помощи детям. [ 7 ]

Как заявлено на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб Соединенных Штатов, программу «Цели TANF» ( временная помощь нуждающимся семьям ) включают сокращение «вне заловой беременности» и поощрение «семей с двумя родителями» и самостоятельность. [ 40 ] Стереотип королевы благосостояния, по -видимому, противоречит этим идеалам: изображение единственной безработной женщины с отсутствием отчасти и финансовой ответственности и чрезмерной зависимостью от государственных пособий. [ 23 ] В результате некоторые авторы утверждают, что нынешняя политика социального обеспечения формируется желанием наказать этих «не заслуживающих» получателей, а не целью благосостояния поддержать благополучие матерей и их детей. [ 7 ] [ 23 ] Кроме того, тропа королевы благосостояния также сформировала другие политики, такие как Закон о личной ответственности и работе 1996 года, путем обеспечения соблюдения патриархальных, гетеронормативных идеалов как моральный золотой стандарт для борьбы с бедностью и «культурой» бедности и размещением чернокожих одиноких матерей как «Девианты» из идеальной материнской фигуры. [ 41 ] [ 34 ]

Стереотип королевы благосостояния, наряду с другими черными тропами, такими как « Иезавель », « Матриархи » и « Матриархи », отражаются в отношении работников социальной помощи, позиционирования клиентов социального обеспечения и переговоров между ними. [ 34 ] В целом, эти тропы приводят к негативному взаимодействию между получателями благосостояния и соцработниками. Например, некоторые соцработники рассматривали матерей как сексуально безответственные, небрежные или озаглавленные, заставляющие некоторых поговорить с матерями, пытающимися искать благосостояние в ухудшении или покровительственном покровительстве. [ 34 ]

Некоторые ученые выступают против требования о благосостоянии, чтобы матерей -одиночки работали, задавая вопрос о том, почему больше внимания уделяется тому, чтобы матерей -одиночки внесли свой вклад в рабочую силу, а не на то, что они имеют время и ресурсы для поддержки и ухода за своими детьми. [ 42 ] Робертс и другие указывают на одну из причин девальвации материнской работы, особенно окружающей чернокожих матерей. [ 42 ] Они объясняют, что из-за восприятия обществом чернокожих одиноких матерей как «непригодных» для материнства или как отклонения от идеальной материнской фигуры в двухместном, гетеронормативной структуре семьи, важность черного материнства часто пренебрегают и недооценивают, что приводит к отделению Черные матери от своих детей, требуя от них участвовать в рабочей силе. [ 42 ] Это отражает аналогичные темы из рабства, где порабощенные матерей часто были вынуждены быть отдельно от своих детей, чтобы удовлетворить потребности своих работ в трудовых условиях. [ 42 ] Кроме того, требуя, чтобы матерей работали, дискуссии о их детях и их благополучии теряются из -за внимания этих разговоров. [ 42 ] Вместо этого они позиционируются как не приоритет, по сравнению с продуктивностью, необходимой от их матерей, и их благополучие стоит за счет этих рабочих требований для их лиц, осуществляющих уход. [ 42 ] Робертс утверждает, что это подразумевает, что общество не придает ценности детей матерей по благосостоянию и потенциал их роста и развития. [ 42 ] Скорее, эти дети считаются уже потерянными в том, что общество считает ценным. Они не рассматриваются как столь того, что можно инвестировать, и что они, вероятно, вырастут и будут увековечить то же моральное «отклонение» и культуру бедности, что и их матери. [ 42 ]

Флаер от родителей, организующих благосостояние и экономические права (власть) о мифе о королеве благосостояния

Движения реформы благосостояния и судьбы

[ редактировать ]

В 1960-х годах движения под руководством чернокожих и женщин для адекватных пособий по благосостоянию и сопротивления против негативных стереотипов начали рассматриваться в Соединенных Штатах в местных и общественных контекстах. [ 36 ] Организуя политические демонстрации, создавая руководства по социальным ресурсам, выступая против ограничительных требований к благосостоянию (например, дисквалификация для пособий по социальным обеспечениям, если в домохозяйстве была взрослая фигура) и оспаривание идеи гетеронормативной структуры семьи с двумя родителями-это структура семьи с двумя родителями. Золотой стандарт для функционального и самостоятельного домохозяйства, эти женщины (которые называли себя матерями, чтобы подчеркнуть ценность своего труда дома), направленные на обеспечение большей автономии и снижения Стигматизация для ресурсов по благосостоянию матери. [ 36 ] Они также выступали против контроля над женщинами -репродукцией через благосостояние, что у всех женщин должен быть выбор, использовать ли контроль над рождаемостью, и что поддержка благосостояния не должна зависеть от того, как «достойные» матери основывались на их выборе. [ 36 ]

Поскольку стереотип королевы благосостояния часто увековечивается с помощью историй, исследования повествовательной структуры и передачи предложили некоторые стратегии для оспаривания ложных утверждений о том, кто получает благосостояние и почему. [ 1 ] Социальные сети также стали популярным пространством для обмена легендами и мемами благосостояния, подавляющее большинство из которых изображают благосостояние и его получатели в негативном свете, полагаясь на королеву благосостояния в качестве стереотипа по умолчанию. [ 1 ] [ 43 ] [ 44 ] Теории социологии, психологии, коммуникаций и исследований фольклора подчеркивают, как усилия по опровержению этих стереотипов могут сделать противоположное, внедрив ложную информацию читателям, даже при ее противодействии. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Однако используя теорию морального переосмысления, [ 48 ] Активная перспектива принимает, [ 49 ] [ 50 ] анти-легенды, [ 1 ] [ 51 ] и консервативные, [ 52 ] Эти риски могут быть смягчены, и более точные изображения бедности и благосостояния могут заменить стереотипы. [ 1 ] Исследования по изучению легенды также показывают, что до тех пор, пока страхи, лежащие в основе этих историй, будут рассказывать истории о благосостоянии [ 45 ]

Сами получатели благосостояния также работают над тем, чтобы бросить вызов этим стереотипам. Некоторые авторы утверждают, что строительство сильного изображения чернокожих женщин , которое изображает чернокожих матерей как устойчивых лидеров их семьи, вызванного желанием чернокожих женщин сопротивляться и отвергнуть королеву благосостояния. [ 53 ]

В исследовании, в котором опросили 60-м до дохода чернокожих матерей, многие из матерей выразили способы, которыми они пытались противостоять стереотипу королевы благосостояния, которые могут быть навязаны им другими. [ 53 ] Они будут подчеркнуть их образование, упоминать своих мужей и одеваться, чтобы сигнализировать о своей принадлежности с другими белыми матерями, чтобы показать, что они не соответствуют стереотипу королевы благосостояния. [ 53 ]

Одним из недостатков этой стратегии является то, что она рискует увековечить ложное различие между достойным и не заслуженным бедным. [ 1 ] [ 54 ] Кроме того, интервью с получателями помощи показали, что стигма благосостояния и королева благосостояния мешают многим людям обращаться за помощью, когда им это впервые понадобится. К тому времени, когда они подают заявку на помощь, они сообщают о том, что они в долгах, что выход из бедности может показаться невозможным. [ 1 ]

Исследования показали, что способы, которыми социальное обеспечение было построено вокруг расы, и как остаточные последствия этой формирования повлияли на чернокожих женщин. В частности, исследования, как показано, цветные люди, в частности, чернокожие люди и испаноязычные люди, были чрезмерно представлены в менее щедрых социальных программах. Эта диспропорция привела к их перенаселению в благосостоянии. [ 55 ] Эта тенденция в сочетании с чрезмерной представленностью чернокожих людей в представлении людей на благосостоянии, помогла создать The Trope Queen Felfere. Наконец, южные штаты в 1940 -х годах применяли «подходящие дома» законы, которые позволили работникам линии социального обеспечения отказаться от помощи тем, кто нарушал сексуальные нормы. Это правило одновременно усилило и продвигало стереотипы о чернокожих женщинах и отрицало эту групповую помощь. [ 55 ]

Ученые провели обширное исследование опыта чернокожих женщин в системе социального обеспечения, особенно в контексте Закона о личной ответственности 1996 года . [ 56 ] [ 57 ] Из -за Закона о личной ответственности 1996 года, первые программы работы начали брать на себя благосостояние. [ 58 ] Работа первые программы влияют на чернокожих женщин расовыми и гендерными способами. [ 58 ] Эти программы подчеркивают необходимость размещения трудоустройства, чтобы получить право на поддержку. Чернокожие женщины обычно рекомендуются для этих программ при подаче заявки на благосостояние. [ 59 ] Это может быть связано с сознательным или сознательным предвзятостью государственными служащими, которые попадают в идеологию о том, что чернокожие женщины менее внутренними и более готовы к программам работы. [ 59 ] Это приводит к тому, что чернокожие женщины считаются менее склонными к успеху в программах реформы образования или в программах долгосрочных обучения. По сути, расовые идеи о том, что чернокожие женщины ленивы, чрезмерно сексуально активны, или как наркомания или алкоголь, могут повлиять на работников социального обеспечения, чтобы заставить эту группу в программы первой работы. [ 58 ] Исследования об этом чрезмерном представлении в социальном обеспечении привели к большему исследованию того, как благосостояние может быть реформировано, чтобы лучше принести пользу чернокожим женщинам.

Смотрите также

[ редактировать ]
Благосостояние
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Плесень, Том (2020). Свергнув королеву: рассказывая истории о благосостоянии в Америке . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN  9780253048035 .
  2. ^ Брокэлл, Джиллиан (17 июня 2019 г.). «Она была стереотипа как« Королева благосостояния ». Правда была более тревожной, говорится в новой книге » . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 23 декабря 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хейс, Шарон (2004). Квартира сломалась с детьми: женщины в эпоху реформы социального обеспечения . Издательство Оксфордского университета, США. С. 23, 121–122. ISBN  0-19-517601-4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гиллиам, Франклин (1999). «Эксперимент« Королева благосостояния »: как зрители реагируют на изображения афро-американских матерей на благосостоянии» . Ниман сообщает . 53 (2).
  5. ^ Депарль, Джейсон (7 апреля 2012 г.), «Пределы благосостояния оставили плохую потерю в качестве удара по рецессии» , The New York Times , полученные 14 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Блейк, Джон (23 января 2012 г.). «Возвращение« королевы благосостояния » » . CNN .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Энн Камметт, Deadbeat Dads & Welfare Queens: Как метафора формирует закон о бедности , 34 Bcjl & Soc. Только. 233 (2014), https://lawdigitalcommons.bc.edu/jlsj/vol34/iss2/3
  8. ^ Jump up to: а беременный в Хэнкок, Энге-Мари. «Современная реформа благосостояния и публичная идентичность« Королевы благосостояния » ». Раса, пол и класс .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дуглас, Сьюзен; Майклс, Мередит В. (2005). Миф мамы: идеализация материнства и то, как оно подорвало всех женщин . Свободная пресса. п. 178 . ISBN  0-7432-6046-5 .
  10. ^ Александр-Флойд, Никол Дж. (Декабрь 2012 г.). «Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке. Мелисса В. Харрис-Перри. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. 392 с. 28,00 долл. США» . Перспективы на политику . 10 (4): 1076–1078. doi : 10.1017/s1537592712002204 . ISSN   1537-5927 . S2CID   143089820 .
  11. ^ Предполагаемая «Королева благосостояния» обвиняется в размере 154 000 долларов . Johnson Publishing Company. 19 декабря 1974 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  12. ^ Филка, Джон (9 февраля 1976 г.). «Истории Рейгана не всегда проверяют» . Евгений Регистр-Гарда .
  13. ^ «Связание по неправильному адресу» . Питтсбург Пост-Газета . 26 марта 1977 года.
  14. ^ «Королева благосостояния получает срок на два шести лет» . Rochester Sentinel . 13 мая 1977 года.
  15. ^ Левин, Джош (19 декабря 2013 г.). «Королева благосостояния» . Сланец .
  16. ^ Демби, Джин (20 декабря 2013 г.). «Правда, стоящая за ложью оригинальной« королевы благосостояния » » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 мая 2019 года .
  17. ^ Cannon, Lou (2000) [1991]. Президент Рейган: роль на всю жизнь . Publicaffairs. п. 457. ISBN  978-1-891620-91-1 .
  18. ^ « Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана » . Нью -Йорк Таймс . 15 февраля 1976 г. с. 51. Перепечатано из The Washington Star .
  19. ^ «Правда, стоящая за ложью оригинальной« королевы благосостояния » » . Npr.org . Получено 25 сентября 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Являюсь. UJ Gender Soc. Pol'y & L. 22 (2013): 247.
  21. ^ Свон, Л. Алекс (июнь 1974 г.). «Методологическая критика отчета Мойнихана» . Черный ученый . 5 (9): 18–24. doi : 10.1080/00064246.1974.11431426 . ISSN   0006-4246 .
  22. ^ Kornbluh, Felicia Ann (2019). Обеспечение бедности: реформа социального обеспечения в феминистской перспективе . Гвендолин Mink. Филадельфия. ISBN  978-0-8122-9557-3 Полем OCLC   1051770817 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Богатый, Камилла Геровье. «Восстановление королевы благосостояния: феминистская и критическая теория расы альтернативы существующему дискурсу против бедности». Южная Калифорния Междисциплинарный юридический журнал .
  24. ^ «Q & A: ограничения времени» . www.acf.hhs.gov . 20 мая 2019 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  25. ^ Делани, Артур; Эдвардс-Леви, Ариэль (5 февраля 2018 г.). «Американцы ошибаются о том, кто получает благосостояние» . Huffpost . Получено 6 апреля 2021 года .
  26. ^ Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Американский университетский журнал гендерной социальной политики и права 22, нет. 2 (2014): 247-279.
  27. ^ Хиралал, Калпана (6 декабря 2022 г.). «Сестры в борьбе» . Лондон: Routledge. doi : 10.4324/9781003367390 . ISBN  978-1-003-36739-0 Полем S2CID   254391545 .
  28. ^ Коллинз, Патриция Хилл (1990). Черная феминистская мысль (1 -е изд.). Хайман. С. 69–96. ISBN  978-0-04-445137-2 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Гиленс, Мартин (2000). «Средства массовой информации и расизация бедности» . Почему американцы ненавидят благосостояние: раса, СМИ и политика политики антицитности . Исследования в области коммуникации, СМИ и общественного мнения. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы . С. 102–32. ISBN  0-226-29365-3 .
  30. ^ Бюро, перепись США. «Уровень бедности для чернокожих и латиноамериканцев достиг исторических минимумов в 2019 году» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 25 сентября 2021 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Бас Ван Донорн, «СМИ до и после сообщества СМИ Медиа-изображения бедности в Соединенных Штатах: постоянная важность расы и этнической принадлежности». Политика и политика 43#1 142-162.
  32. ^ Бас Ван Донорн и Анжела Бос, «Являются ли визуальные изображения бедности в гендерном и расовом виде США?». В социальной легитимности целевого благосостояния . Wim van Oorschot, (Edward Elgar Publishing, 2017) стр. 113–126; онлайн
  33. ^ Givens, Monahan, Shtrulis 1.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мастерс, Н. Татьяна; Линдхорст, Тарин П.; Мейерс, Марсия К. (3 апреля 2014 г.). «Иезавель в офисе социального обеспечения: как расовые стереотипы репродуктивных решений и отношений бедных женщин и отношений формируют реализацию политики» . Журнал бедности . 18 (2): 109–129. doi : 10.1080/10875549.2013.833159 . ISSN   1087-5549 . PMC   4002050 . PMID   24791134 .
  35. ^ «Сдвоение королевы благосостояния: риторика реформы» . Гарвардский юридический обзор . 107 (8): 2013–2030. Июнь 1994 г. DOI : 10.2307/1341766 . ISSN   0017-811X . JSTOR   1341766 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Надасен, Премилла . «От вдовы до« Королевы благосостояния »: благосостояние и политика расы». Чернокожие женщины, пол и семьи 1, нет. 2 (2007): 52-77.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мнение - Калифорния раскрывает свою« королеву благосостояния » » . New York Times . 24 июля 2016 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Шамплин, Эмили Р., «Миф о« Королеве благосостояния »: репродуктивное угнетение в системе социального обеспечения» (2016). Конференция по закону о бедности и симпозиум . 6 https://digitalcommons.law.ggu.edu/povlaw/6
  39. ^ «Ранние современные королевы и пересечение сказок и фактов» , Fairy Tale Queens , Palgrave Macmillan, 2012, doi : 10.1057/9781137269690.0004 , ISBN  978-1-137-26969-0 Получено 6 апреля 2021 года
  40. ^ "О ТАНФ" . www.acf.hhs.gov . Получено 3 апреля 2021 года .
  41. ^ Хэнкок, Энге-Мари (2003). «Современная реформа благосостояния и публичная идентичность« Королевы благосостояния » » . Раса, пол и класс . 10 (1): 31–59. ISSN   1082-8354 . JSTOR   41675059 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Дорти. «Ценность работы чернокожих матерей». Стипендия факультета в Penn Law .
  43. ^ Плесень, Том (2016). «Традиция легенды благосостояния в онлайн-контекстах». Журнал американского фольклора . 129 (514): 381–412. doi : 10.5406/jamerfolk.129.514.0381 . S2CID   151545498 .
  44. ^ Добсон, Кэти; Knezevic, Irena (2017). « Любие и обмен» Стигматизация бедности и социального обеспечения: представления бедности и благосостояния через интернет -мемы в социальных сетях » . Triplec: общение, капитализм и критика. Журнал открытого доступа для глобального общества устойчивой информации . 15 (2): 777–795. doi : 10.31269/triplec.v15i2.815 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Хорошо, Гэри Алан; Тернер, Патриция А. (2001). Шепот на цветовой линии: слухи и гонка в Америке . Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  46. ^ Дифонзо, Николас; Бордия, Прашант (2007). Психология слухов: социальные и организационные подходы . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  47. ^ Ли, Джон Д. (2014). Эпидемия слухов: как истории формируют наше восприятие болезней . Логан: издательство государственного университета штата Юта.
  48. ^ Уиллер, Роб (20 января 2017 г.). «Как иметь лучшие политические разговоры» . TED TALK . Получено 14 ноября 2018 года .
  49. ^ Брукман, Дэвид; Калла, Джошуа (2016). «Более того, что уменьшение трансфобии: полевой эксперимент на холме с двери до двери» . Наука . 352 (6282): 220–224. Bibcode : 2016sci ... 352..220B . doi : 10.1126/science.aad9713 . PMID   27124458 . S2CID   206645910 .
  50. ^ Галинский, Адам Д; Московиц, Гордон Б. (2000). «Перспектива: уменьшение экспрессии стереотипа, доступность стереотипа и фаворитизм в группе». Журнал личности и социальной психологии . 78 (4): 708–724. doi : 10.1037/0022-3514.78.4.708 . PMID   10794375 .
  51. ^ Эллис, Билл (2005). Хорошо, Гэри Алан; Кэмпион-Винсент, Véronique; Хит, Чип (ред.). Легенда/Антилегенд: юмор как неотъемлемая часть процесса современной легенды . Нью -Брансуик: издатели транзакций. С. 123–140.
  52. ^ Кассиман, Шон А. (2006). «У ведьм, королев благосостояния и бедствия, названной бедностью: поиск контр-нарратизма». Журнал бедности . 10 (4): 51–66. doi : 10.1300/j134v10n04_03 . S2CID   145630210 .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Доу, Дон Мари (17 ноября 2014 г.). «Переговоры" Королева благосостояния "и" сильная черная женщина " . Социологические перспективы . 58 (1): 36–55. doi : 10.1177/0731121414556546 . ISSN   0731-1214 . S2CID   144605852 .
  54. ^ Кац, Майкл Б. (2013). Незаслушивающие бедные: устойчивая конфронтация Америки с бедностью: полностью обновлен и пересмотрено . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  55. ^ Jump up to: а беременный Раса и политика реформы благосостояния . Санфорд Шрам, Джо Сосс, Ричард С. Фординг. Энн Арбор. 2003. ISBN  978-0-472-02551-0 Полем OCLC   613205626 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  56. ^ Франсшет, Сьюзен; Вольбрехт, Кристина (март 2020 г.). «От редакторов» . Политика и пол . 16 (1): 1–3. doi : 10.1017/s1743923x20000033 . ISSN   1743-923x . S2CID   233315314 .
  57. ^ Дэвис, Дана-Эн (2004). «Производственные мамочки: бремя работы в обслуживании и реформе социального обеспечения среди избитых чернокожих женщин» . Антропология . 46 (2): 273–288. doi : 10.2307/25606199 . ISSN   0003-5459 . JSTOR   25606199 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Brush, Lisa Diane (2011). Бедность, избитые женщины и работа в государственной политике США . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539850-2 Полем OCLC   712780785 .
  59. ^ Jump up to: а беременный Fox, Cybelle (1 сентября 2010 г.). «Три мира облегчения: раса, иммиграция и расходы на государственное и частное социальное обеспечение в американских городах, 1929» . Американский журнал социологии . 116 (2): 453–502. doi : 10.1086/653836 . ISSN   0002-9602 . PMID   21563363 . S2CID   12509804 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адайр, Вивьан Кэмпбелл. От доброй мамы до королевы благосостояния: генеалогия бедной женщины в американской литературе, фотографии и культуре (Psychology Press, 2000).
  • Доу, Дон Мари. «Переговоры о« Королеве благосостояния »и« сильной чернокожей женщине »: афроамериканские американские матери и перспективы семьи». Социологические перспективы 58,1 (2015): 36–55.
  • Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы социального обеспечения» Американский университетский журнал по полу, социальной политике и закону 22#2 (2014) онлайн
  • Хэнкок, Энге-Мари. Политика отвращения: публичная идентичность королевы социального обеспечения (2004) онлайн
  • Колер-Хаусманн. Джулилли. «Кризисы благосостояния, уголовные решения и происхождение« Королевы благосостояния », журнал« Городская история » , 41 (сентябрь 2015 г.), 756–71. онлайн
  • Плесень, Том. Свергнув королеву: рассказывая истории о благосостоянии в Америке (издательство Индианы Университет, 2020).
  • Сомерс, Маргарет Р. и Фред Блок. 2005. « От бедности до извращенности: идеи, рынки и учреждения старше 200 лет дебатов на благосостояние ». Американский социологический обзор 70 (2): 260–287.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665495d30a6940eac22a713ac8cd0446__1726496340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/46/665495d30a6940eac22a713ac8cd0446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare queen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)