Королева благосостояния
« Королева благосостояния» - это уничижительный термин, используемый в Соединенных Штатах для описания людей, которые воспринимаются как злоупотребление или злоупотребления системой социального обеспечения , часто с помощью мошеннических средств, угрозы для детей или манипуляций. Освещение средств массовой информации мошенничества с благосостоянием началось в начале 1960-х годов и было представлено в публикациях в общем интересе, таких как Digest Reader . Термин получил широкое признание после отчетности в СМИ в 1974 году по делу Линды Тейлор . Он был также популяризирован Рональдом Рейганом во время президентской кампании Рейгана в 1976 году , когда он часто украшал историю Тейлора в своих выступлениях. [ 1 ] [ 2 ]
С момента своего создания фраза «Королева благосостояния» остается стигматизирующей этикеткой и иногда была непропорционально ассоциирована с черными матерями -одиночками . Этот стереотип подразумевает, что у этих женщин намеренно есть несколько детей, чтобы максимизировать свои пособия по социальному обеспечению, избегать поиска занятости и экстравагантно жить за счет налогоплательщиков. В результате многие наблюдатели подвергались широкому критике как расист, и упускает из виду тот факт, что многие белые, латиноамериканские, азиатские и арабские американцы являются получателями благосостояния. [ 3 ] [ 4 ]
Хотя женщины в США больше не могли оставаться на благосостоянии бесконечно после того, как федеральное правительство запустило программу временной помощи для нуждающихся семей (TANF) в 1996 году, [ 5 ] Термин остается тропой в американском диалоге о бедности и негативно формирует политику и результаты социального обеспечения для этих семей. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Источник
[ редактировать ]Идея мошенничества с благосостоянием восходит к началу 1960-х годов, когда большинство известных правонарушителей были мужчинами. [ 9 ] Несмотря на это, в то время было опубликовано многие журналистские разоблачения на тех, кто станет известным как королевы благосостояния. Журнал Reader's Digest and Look опубликовал сенсационные истории о матерях , играющих в систему . [ 9 ] Идея мошенничества с благосостоянием восходит к началу 1960-х годов, появление стереотипа «королевы благосостояния» произошло в период значительных социальных изменений в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права 1950 -х и 1960 -х годов оспаривало расовую сегрегацию и дискриминацию, что привело к юридическим и социальным изменениям, направленным на содействие расовому равенству. [ 10 ]
Термин был придуман в 1974 году, либо Джорджем Блиссом из Чикаго Трибьюн в своих статьях о Линде Тейлор , либо журналом Jet . [ 11 ] Ни один из публикаций не приписывает другому в их «королеве благосостояния» того года. Тейлору в конечном итоге было предъявлено обвинение в совершении мошенничества в размере 8000 долларов США (эквивалентно 49 425 долл. США в 2023 году) и иметь четыре псевдонимы. [ 12 ] В 1977 году она была осуждена за незаконное получение 23 чеков благосостояния с использованием двух псевдонимов и была приговорена к двум -шести годам тюремного заключения. [ 13 ] [ 14 ] За то же время Тейлор был расследован на предмет предполагаемого похищения и торговли детьми и подозревается в многочисленных убийствах, но никогда не было предъявлено обвинение. [ 15 ]
Отчеты о ее деятельности использовались Рональдом Рейганом , начиная с его президентской кампании 1976 года , хотя он никогда не определял ее по имени или расе. [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
У нее 80 имен, 30 адресов, 12 карт социального обеспечения, и она собирает преимущества ветеранов на четырех не существующих умерших мужьях. И она собирает социальное обеспечение на своих картах. У нее есть Medicaid, получает талоны на питание, и она собирает благосостояние под каждым своим именем. Единственная свободная денежная доход составляет более 150 000 долларов.
- Рональд Рейган, январь 1976 года, Эшвилл, Северная Кампания, «Следующая речь», «Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана «Нью -Йорк Таймс, 15 февраля 1976 г.
Использовался для иллюстрации своей критики социальных программ в Соединенных Штатах , [ 18 ] Рейган использовал тропу «королевы благосостояния», чтобы сплотить поддержку реформы системы социального обеспечения. Во время своей первоначальной заявки на выдвижение республиканцев в 1976 году и снова в 1980 году Рейган постоянно ссылался на «Королеву благосостояния» на его кампании. [ 6 ] Некоторые из этих историй, и некоторые, которые последовали в 1990-х годах, были сосредоточены на получателях благосостояния женщин, занимающихся поведением, контрпродуктивным по отношению к возможной финансовой независимости, такой как наличие детей из брака, использование AFDC денег для покупки наркотиков или демонстрации мало желания работать. [ 19 ] Характеристика Рейгана этих людей использовалась для оправдания реальных изменений в политике и сыграть роль в сокращении сети социальной безопасности. [ 20 ] Эти женщины считались в подавляющем большинстве цветных женщин, пытаясь продвинуть расовые повествования. [ 8 ] Они также считались социальными паразитами, одновременно участвуя в самоубийном поведении, осушая общество ценных ресурсов. [ 9 ] Истории о способных к сохранению мужчин, собирающих благосостояние, продолжали доминировать в дискурсе до 1970-х годов, в этот момент женщины стали основным центром историй о мошенничестве в благосостоянии (несмотря на эти ранние появления иконы «Королева благосостояния»). [ 9 ]
В политическом дискурсе
[ редактировать ]До кампании бывшего президента Рональда Рейгана в 1960 -х годах доклад Мойнихана был создан . В этом отчете рассматривались способы, которыми чернокожие люди испытывали бедность, и пытались привести причину неравенства в доходах, с которой столкнулась эта группа. Центральный аргумент Моинихана о докладе заключался в том, что «разрыв» черной семьи был причиной бедности среди афроамериканцев. В этом аргументе были два ключевых момента, которые были чернокожими детьми, растущими без отца, и в матриархальных системах были повреждены, что способствует девианции у детей. [ 21 ] Отчет изменил мыслительный процесс, связанный с благосостоянием, в частности, касается законов и политики благосостояния и «решения» для бедности. Политики начали обвинять гендерные и культурные различия между черно -белыми людьми, а не законами о благосостоянии. В то время как феминистки и другие активисты боролись с идеями, родившимися в этом отчете, вера в сломанную черную семью начала заниматься и влиять на политику. [ 22 ]
Термин «Королева благосостояния» стал броской фразой во время политического диалога 1980 -х и 1990 -х годов. Термин подвергся критике за предполагаемое использование в качестве политического инструмента и его уничижительных коннотаций. Критика была сосредоточена на том факте, что люди, совершающие мошенничество с благосостоянием, на самом деле были очень небольшим процентом тех, кто законно получает благосостояние. [ 9 ] Использование термина также рассматривалась как попытка получателей стереотипа, чтобы подорвать общественную поддержку AFDC . [ 4 ]
Идея королевы благосостояния стала неотъемлемой частью более широкого дискурса о реформе социального обеспечения , особенно во время двухпартийных усилий по реформированию системы социального обеспечения при Билле Клинтоне . [ 3 ] Адвокаты по защите от общественности закончили AFDC в 1996 году и пересмотрели систему с введением TANF с верой в то, что благосостояние препятствовало самоокупации самоуверенности. [ 20 ] Несмотря на ограничения по времени новой системы, наследие королевы благосостояния пережило и продолжает формировать общественное восприятие и политику. [ 1 ] [ 4 ] Нынешняя политика TANF ограничивает поддержку благосостояния способами, которые, по -видимому, соответствуют и могут быть результатом опасений и проблем, сосредоточенных вокруг тропа королевы благосостояния. [ 23 ] Например, платежи по социальным обеспечениям предназначены для временной поддержки (максимум пять лет) и ограничения поддержки благосостояния через требования к работе и ограничения на семейное положение, чтобы избежать страха перед «королевами благосостояния» и другим «не заслужающим» получателям. чрезмерно щедрая система социального обеспечения, поощряющая финансовую и моральную безответственность. [ 23 ] [ 24 ]
Несмотря на то, что большинство получателей благосостояния являются белыми, отношение к благосостоянию в первую очередь формируется общественным восприятием чернокожих людей в отношении благосостояния, что увековечивает расовые тропы, такие как «Королева благосостояния», и блокирует доступ к ресурсам, которые необходимы этим семьям. [ 7 ] [ 25 ]
Во время кампании губернатора Митта Ромни в 2012 году он снова намекал на стереотип «королевы благосостояния», когда он напал на президента Барака Обамы , распространяя телевизионную рекламу, смущая снисходительность президента Обамы на «не заслуженные» бедные, снижая жесткие требования TANF, чтобы привлечь в первую очередь апелляционные Белая демографическая демография среднего класса, которая верят в сокращение государственных расходов на программы социального обеспечения, чтобы заставить людей в бедности из воспринимаемой лени и в самостоятельность. [ 26 ]
Вы поддерживаете работу для благосостояния? Барак Обама имеет долгую историю противоположных работ для благосостояния ... 12 июля Обама тихо закончил требования работы для благосостояния. Вам не придется работать и не пришлось бы тренироваться на работу. Митт Ромни твердо верит, что работа должна быть частью благосостояния. План Ромни для более сильного среднего класса. Это поставит работу на благосостояние.
- Губернатор Митт Ромни, «Долгая история», телевизионная реклама президента, 13 августа 2012 г.
Гендерные и расовые стереотипы
[ редактировать ]Политолог Франклин Гиллиам утверждал, что стереотип королевы благосостояния имеет корни как в расе, так и в полу:
В то время как бедные женщины всех рас обвиняют в их обедневшем состоянии, афро-американские женщины совершают самые вопиющие нарушения американских ценностей. Эта сюжетная линия рассказывает о стереотипах как о женщинах (неконтролируемая сексуальность), так и афроамериканцы ( лень ). [ 4 ]
Тропа королевы благосостояния может быть проанализирована из структуры интерсекции , чтобы лучше понять, как раса, класс, пол и другие идентичности формируют привилегии и недостатки людей. [ 27 ] [ 28 ]
Имидж нищета средств массовой информации перешел от сосредоточенности на бедственном положении белых Аппалачских фермеров и на заводских закрытиях в 1960 -х годах на более расовой и негативное изображение бедных чернокожих в городских районах . Все это, по словам политолога Мартина Гиленса, привело к тому, что американская общественность резко переоценивает процент афроамериканцев в бедности. [ 29 ] К 1973 году в журнальных картинках изображены получатели благосостояния, 75% показали афроамериканцев, когда на самом деле афроамериканцы составляли 35% получателей благосостояния и только 12,8% населения США. [ 29 ] Согласно переписи Соединенных Штатов, «в 2019 году доля чернокожих в бедности была в 1,8 раза больше, чем их доля среди населения в целом. Чернокожие составляли 13,2% от общей численности населения в Соединенных Штатах, но 23,8% населения бедности. " [ 30 ] Ван Доорн заявляет, что средства массовой информации неоднократно показывают отношения между ленивым, черным и бедным, предполагая, почему некоторые американцы против программ социального обеспечения. [ 31 ] [ 32 ]
С 1970 -х годов женщины стали преобладающим лицом бедности. [ 4 ] [ 9 ] В исследовании, проведенном в 1999 году Франклина Гиллиама, в котором изучалось отношение людей к гонке, полу и средствам массовой информации, одиннадцатиминутный новостной клип с одним из двух историй о благосостоянии был показан двум группам участников. У каждой истории на благосостоянии был другой получатель - одна была белая женщина, а другая была чернокожей женщиной. Результаты показали, что люди были чрезвычайно точны в своем отзыве о гонке и поле чернокожих получателей благосостояния женщин по сравнению с теми, кто видел историю с получателем белой женщины -благосостояния. Этот результат подтвердил, что это несбалансированное повествование о поле и расе стало стандартным культурным уклоном и что американцы часто делали неявные связи между расой, полом и бедностью. [ 4 ]
Кроме того, исследования, проведенные Дженнифер Л. Монахан, Ирен Шттрулис и Соня Гивенс о переносе изображений средств массовой информации в межличностные контексты, показывают аналогичные результаты. Исследователи обнаружили, что «специфические стереотипные изображения афроамериканских женщин были выдвинуты на гипотезу для выпуска стереотипных суждений о другой афроамериканской женщине» [ 33 ]
Кроме того, некоторые считают, что чернокожие одинокие женщины, занимающиеся благосостоянием, безответственны в своих репродуктивных решениях и могут продолжать иметь детей, чтобы пожинать пособия по благосостоянию. [ 34 ] Однако, как проанализировано из данных общего бухгалтерского учета Соединенных Штатов, нет большей вероятности этих случаев с женщинами на благосостоянии. [ 34 ]
Стереотип «Королевы благосостояния» обусловлен ложными и расистскими убеждениями, которые возлагают вину обстоятельств бедных чернокожих матерей в результате их собственных индивидуальных проблем, одновременно выдвигая расовые тропы, такие как их распущенность, отсутствие структуры и мораль, и и мораль, и и мораль, и и мораль, а также мораль и мораль избегание работы. [ 7 ] С первичными повествованиями о бедности, обусловленном мифом о меритократии (идеологиях, которые сосредоточены на самообеспечении и тяжелой работе, достаточно, чтобы вытащить себя из бедности), тропа «Королева благосостояния» иллюстрирует результат добавления расовой и пол. Измерения на эти неточные претензии. [ 7 ] Это стало публичной идентичностью, нанесенной на карту на тела чернокожих женщин, и увековечивание этой публичной идентичности использовалось для информирования результатов политики в области социального обеспечения. [ 8 ] В дополнение к трудовой этике, семейные ценности, такие как гетеронормативное, работающее, домохозяйство с двумя родителями и иметь детей только в браке, рассматриваются как культурный стандарт. В результате отклонения от этого идеала составляют более низкую социальную ценность. [ 35 ] Стереотипируя отдельных чернокожих матерей как «королевы благосостояния», межличностные, структурные и институциональные барьеры, которые предотвращают адекватные ресурсы и возможности для них, которые приводят или укрепляют бедность, не рассматриваются. Отсутствие подотчетности, наблюдаемое институтами и структурами в нашем правительстве, способствует индивидуалистическим и неолиберальным идеалам, которые помещают общественные неудачи на индивидуального, а не анализировать институциональные барьеры, которые могут предотвратить любые необходимые изменения в системе социального обеспечения США. [ 36 ]
Влияние стереотипа
[ редактировать ]Стереотип «Королева благосостояния» имел глубокие и далеко идущие последствия, особенно в 1990-х и старше. В 1990-х годах, отчасти из-за широко распространенной веры в стереотип «Королевы благосостояния», двадцать два американских государства приняли законы, которые запрещали увеличение выплат социального обеспечения для матерей после того, как у них было больше детей. [ 37 ] Чтобы получить дополнительные средства после рождения ребенка, женщины должны были доказать государству, что их беременность была результатом нехватки контрацепции , изнасилования или инцеста . [ 37 ] В период с 2002 по 2016 год эти законы были отменены в семи штатах. [ 37 ] Сенатор штата Калифорния Холли Митчелл сказала во время отмены закона Калифорнии: «Я не знаю женщину - и я не думаю, что она существует - у которого будет ребенок с единственной целью иметь еще 130 долларов в месяц. " [ 37 ]
Влияние стереотипа «королевы благосостояния» распространилось на политику социального обеспечения, затрагивая бедных матерей -одиночек. Эти политики часто не смогли обеспечить адекватный доступ к противозачаточным средствам или абортам, ограничивая выгодные пособия для женщин с детьми через семейные ограничения. Это ограниченная репродуктивная автономия женщин и увековечила цикл бедности. Основное убеждение стереотипа о том, что наличие детей вне брака приводит к зависимости от благосостояния, дополнительно маргинализированных чернокожих матерей.
Шамплин утверждает, что нынешняя система социального обеспечения наказывает бедных матерей -одиночек, не предоставляя адекватного доступа к противозачаточным средствам или абортам, если женщина не хочет беременной, или имеет семейные ограничения, которые ограничивают преимущества социального обеспечения для женщин с детьми. [ 38 ] Похоже, что независимо от того, решит ли женщина иметь детей или нет, ее возможности в достижении этих желаний сильно ограничены политикой и установлением системы благосостояния, которая возлагает вину бедности на женщин и усиливает цикл бедности. [ 38 ] Преимущества социального обеспечения использовались в качестве инструмента для репродуктивного угнетения и предотвращают их автономию над их телом. [ 38 ] Репродуктивное угнетение частично укоренилось в убеждениях, что наличие детей вне брака вызывает зависимость от благосостояния и дополнительных детей, которые будут продолжать культуру бедности. Эти ограничения в репродуктивных правах чернокожих одиноких матерей как требования к благосостоянию следует за темой социального контроля бедных, в частности, где воспроизводство «подходящих» или «непригодных» групп контролируется теми, кто находится у власти, которые считают незначительные группы, которые занимаются Не следуйте белому, гетеронормативному идеалу, как некачественный и менее подходящий для репродуктивной автономии. [ 39 ]
Эта расовая тропа способствовала возмущению чернокожим семьям, изображая однородосторонние или ненормативные домохозяйства как несправедливо эксплуатируя систему социального обеспечения. В результате политика обеспечила неадекватные ресурсы для этих семей, улавливая их в бедности и стигматизируя их. Это сокращение сети безопасности социального обеспечения противоречило предполагаемой цели поддержки благополучия матерей и детей. [ 7 ] Следовательно, эти семьи застряли в состоянии бедности и еще более стигматизируются. [ 7 ] Сокращение их сети безопасности социального обеспечения коренится в расовом расовом разжижении матерей и еще больше наносит ущерб детям этих семей, несмотря на то, что первоначальные намерения политики в области социального обеспечения заключались в помощи детям. [ 7 ]
Как заявлено на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб Соединенных Штатов, программу «Цели TANF» ( временная помощь нуждающимся семьям ) включают сокращение «вне заловой беременности» и поощрение «семей с двумя родителями» и самостоятельность. [ 40 ] Стереотип королевы благосостояния, по -видимому, противоречит этим идеалам: изображение единственной безработной женщины с отсутствием отчасти и финансовой ответственности и чрезмерной зависимостью от государственных пособий. [ 23 ] В результате некоторые авторы утверждают, что нынешняя политика социального обеспечения формируется желанием наказать этих «не заслуживающих» получателей, а не целью благосостояния поддержать благополучие матерей и их детей. [ 7 ] [ 23 ] Кроме того, тропа королевы благосостояния также сформировала другие политики, такие как Закон о личной ответственности и работе 1996 года, путем обеспечения соблюдения патриархальных, гетеронормативных идеалов как моральный золотой стандарт для борьбы с бедностью и «культурой» бедности и размещением чернокожих одиноких матерей как «Девианты» из идеальной материнской фигуры. [ 41 ] [ 34 ]
Стереотип королевы благосостояния, наряду с другими черными тропами, такими как « Иезавель », « Матриархи » и « Матриархи », отражаются в отношении работников социальной помощи, позиционирования клиентов социального обеспечения и переговоров между ними. [ 34 ] В целом, эти тропы приводят к негативному взаимодействию между получателями благосостояния и соцработниками. Например, некоторые соцработники рассматривали матерей как сексуально безответственные, небрежные или озаглавленные, заставляющие некоторых поговорить с матерями, пытающимися искать благосостояние в ухудшении или покровительственном покровительстве. [ 34 ]
Некоторые ученые выступают против требования о благосостоянии, чтобы матерей -одиночки работали, задавая вопрос о том, почему больше внимания уделяется тому, чтобы матерей -одиночки внесли свой вклад в рабочую силу, а не на то, что они имеют время и ресурсы для поддержки и ухода за своими детьми. [ 42 ] Робертс и другие указывают на одну из причин девальвации материнской работы, особенно окружающей чернокожих матерей. [ 42 ] Они объясняют, что из-за восприятия обществом чернокожих одиноких матерей как «непригодных» для материнства или как отклонения от идеальной материнской фигуры в двухместном, гетеронормативной структуре семьи, важность черного материнства часто пренебрегают и недооценивают, что приводит к отделению Черные матери от своих детей, требуя от них участвовать в рабочей силе. [ 42 ] Это отражает аналогичные темы из рабства, где порабощенные матерей часто были вынуждены быть отдельно от своих детей, чтобы удовлетворить потребности своих работ в трудовых условиях. [ 42 ] Кроме того, требуя, чтобы матерей работали, дискуссии о их детях и их благополучии теряются из -за внимания этих разговоров. [ 42 ] Вместо этого они позиционируются как не приоритет, по сравнению с продуктивностью, необходимой от их матерей, и их благополучие стоит за счет этих рабочих требований для их лиц, осуществляющих уход. [ 42 ] Робертс утверждает, что это подразумевает, что общество не придает ценности детей матерей по благосостоянию и потенциал их роста и развития. [ 42 ] Скорее, эти дети считаются уже потерянными в том, что общество считает ценным. Они не рассматриваются как столь того, что можно инвестировать, и что они, вероятно, вырастут и будут увековечить то же моральное «отклонение» и культуру бедности, что и их матери. [ 42 ]

Движения реформы благосостояния и судьбы
[ редактировать ]В 1960-х годах движения под руководством чернокожих и женщин для адекватных пособий по благосостоянию и сопротивления против негативных стереотипов начали рассматриваться в Соединенных Штатах в местных и общественных контекстах. [ 36 ] Организуя политические демонстрации, создавая руководства по социальным ресурсам, выступая против ограничительных требований к благосостоянию (например, дисквалификация для пособий по социальным обеспечениям, если в домохозяйстве была взрослая фигура) и оспаривание идеи гетеронормативной структуры семьи с двумя родителями-это структура семьи с двумя родителями. Золотой стандарт для функционального и самостоятельного домохозяйства, эти женщины (которые называли себя матерями, чтобы подчеркнуть ценность своего труда дома), направленные на обеспечение большей автономии и снижения Стигматизация для ресурсов по благосостоянию матери. [ 36 ] Они также выступали против контроля над женщинами -репродукцией через благосостояние, что у всех женщин должен быть выбор, использовать ли контроль над рождаемостью, и что поддержка благосостояния не должна зависеть от того, как «достойные» матери основывались на их выборе. [ 36 ]
Поскольку стереотип королевы благосостояния часто увековечивается с помощью историй, исследования повествовательной структуры и передачи предложили некоторые стратегии для оспаривания ложных утверждений о том, кто получает благосостояние и почему. [ 1 ] Социальные сети также стали популярным пространством для обмена легендами и мемами благосостояния, подавляющее большинство из которых изображают благосостояние и его получатели в негативном свете, полагаясь на королеву благосостояния в качестве стереотипа по умолчанию. [ 1 ] [ 43 ] [ 44 ] Теории социологии, психологии, коммуникаций и исследований фольклора подчеркивают, как усилия по опровержению этих стереотипов могут сделать противоположное, внедрив ложную информацию читателям, даже при ее противодействии. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Однако используя теорию морального переосмысления, [ 48 ] Активная перспектива принимает, [ 49 ] [ 50 ] анти-легенды, [ 1 ] [ 51 ] и консервативные, [ 52 ] Эти риски могут быть смягчены, и более точные изображения бедности и благосостояния могут заменить стереотипы. [ 1 ] Исследования по изучению легенды также показывают, что до тех пор, пока страхи, лежащие в основе этих историй, будут рассказывать истории о благосостоянии [ 45 ]
Сами получатели благосостояния также работают над тем, чтобы бросить вызов этим стереотипам. Некоторые авторы утверждают, что строительство сильного изображения чернокожих женщин , которое изображает чернокожих матерей как устойчивых лидеров их семьи, вызванного желанием чернокожих женщин сопротивляться и отвергнуть королеву благосостояния. [ 53 ]
В исследовании, в котором опросили 60-м до дохода чернокожих матерей, многие из матерей выразили способы, которыми они пытались противостоять стереотипу королевы благосостояния, которые могут быть навязаны им другими. [ 53 ] Они будут подчеркнуть их образование, упоминать своих мужей и одеваться, чтобы сигнализировать о своей принадлежности с другими белыми матерями, чтобы показать, что они не соответствуют стереотипу королевы благосостояния. [ 53 ]
Одним из недостатков этой стратегии является то, что она рискует увековечить ложное различие между достойным и не заслуженным бедным. [ 1 ] [ 54 ] Кроме того, интервью с получателями помощи показали, что стигма благосостояния и королева благосостояния мешают многим людям обращаться за помощью, когда им это впервые понадобится. К тому времени, когда они подают заявку на помощь, они сообщают о том, что они в долгах, что выход из бедности может показаться невозможным. [ 1 ]
Исследования показали, что способы, которыми социальное обеспечение было построено вокруг расы, и как остаточные последствия этой формирования повлияли на чернокожих женщин. В частности, исследования, как показано, цветные люди, в частности, чернокожие люди и испаноязычные люди, были чрезмерно представлены в менее щедрых социальных программах. Эта диспропорция привела к их перенаселению в благосостоянии. [ 55 ] Эта тенденция в сочетании с чрезмерной представленностью чернокожих людей в представлении людей на благосостоянии, помогла создать The Trope Queen Felfere. Наконец, южные штаты в 1940 -х годах применяли «подходящие дома» законы, которые позволили работникам линии социального обеспечения отказаться от помощи тем, кто нарушал сексуальные нормы. Это правило одновременно усилило и продвигало стереотипы о чернокожих женщинах и отрицало эту групповую помощь. [ 55 ]
Ученые провели обширное исследование опыта чернокожих женщин в системе социального обеспечения, особенно в контексте Закона о личной ответственности 1996 года . [ 56 ] [ 57 ] Из -за Закона о личной ответственности 1996 года, первые программы работы начали брать на себя благосостояние. [ 58 ] Работа первые программы влияют на чернокожих женщин расовыми и гендерными способами. [ 58 ] Эти программы подчеркивают необходимость размещения трудоустройства, чтобы получить право на поддержку. Чернокожие женщины обычно рекомендуются для этих программ при подаче заявки на благосостояние. [ 59 ] Это может быть связано с сознательным или сознательным предвзятостью государственными служащими, которые попадают в идеологию о том, что чернокожие женщины менее внутренними и более готовы к программам работы. [ 59 ] Это приводит к тому, что чернокожие женщины считаются менее склонными к успеху в программах реформы образования или в программах долгосрочных обучения. По сути, расовые идеи о том, что чернокожие женщины ленивы, чрезмерно сексуально активны, или как наркомания или алкоголь, могут повлиять на работников социального обеспечения, чтобы заставить эту группу в программы первой работы. [ 58 ] Исследования об этом чрезмерном представлении в социальном обеспечении привели к большему исследованию того, как благосостояние может быть реформировано, чтобы лучше принести пользу чернокожим женщинам.
Смотрите также
[ редактировать ]- Благосостояние
- Критика благосостояния
- Дополнительная программа помощи в питании
- Влияние благосостояния на бедность
- Мошенничество с благосостоянием
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Плесень, Том (2020). Свергнув королеву: рассказывая истории о благосостоянии в Америке . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN 9780253048035 .
- ^ Брокэлл, Джиллиан (17 июня 2019 г.). «Она была стереотипа как« Королева благосостояния ». Правда была более тревожной, говорится в новой книге » . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хейс, Шарон (2004). Квартира сломалась с детьми: женщины в эпоху реформы социального обеспечения . Издательство Оксфордского университета, США. С. 23, 121–122. ISBN 0-19-517601-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гиллиам, Франклин (1999). «Эксперимент« Королева благосостояния »: как зрители реагируют на изображения афро-американских матерей на благосостоянии» . Ниман сообщает . 53 (2).
- ^ Депарль, Джейсон (7 апреля 2012 г.), «Пределы благосостояния оставили плохую потерю в качестве удара по рецессии» , The New York Times , полученные 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный Блейк, Джон (23 января 2012 г.). «Возвращение« королевы благосостояния » » . CNN .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Энн Камметт, Deadbeat Dads & Welfare Queens: Как метафора формирует закон о бедности , 34 Bcjl & Soc. Только. 233 (2014), https://lawdigitalcommons.bc.edu/jlsj/vol34/iss2/3
- ^ Jump up to: а беременный в Хэнкок, Энге-Мари. «Современная реформа благосостояния и публичная идентичность« Королевы благосостояния » ». Раса, пол и класс .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дуглас, Сьюзен; Майклс, Мередит В. (2005). Миф мамы: идеализация материнства и то, как оно подорвало всех женщин . Свободная пресса. п. 178 . ISBN 0-7432-6046-5 .
- ^ Александр-Флойд, Никол Дж. (Декабрь 2012 г.). «Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке. Мелисса В. Харрис-Перри. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. 392 с. 28,00 долл. США» . Перспективы на политику . 10 (4): 1076–1078. doi : 10.1017/s1537592712002204 . ISSN 1537-5927 . S2CID 143089820 .
- ^ Предполагаемая «Королева благосостояния» обвиняется в размере 154 000 долларов . Johnson Publishing Company. 19 декабря 1974 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Филка, Джон (9 февраля 1976 г.). «Истории Рейгана не всегда проверяют» . Евгений Регистр-Гарда .
- ^ «Связание по неправильному адресу» . Питтсбург Пост-Газета . 26 марта 1977 года.
- ^ «Королева благосостояния получает срок на два шести лет» . Rochester Sentinel . 13 мая 1977 года.
- ^ Левин, Джош (19 декабря 2013 г.). «Королева благосостояния» . Сланец .
- ^ Демби, Джин (20 декабря 2013 г.). «Правда, стоящая за ложью оригинальной« королевы благосостояния » » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 мая 2019 года .
- ^ Cannon, Lou (2000) [1991]. Президент Рейган: роль на всю жизнь . Publicaffairs. п. 457. ISBN 978-1-891620-91-1 .
- ^ « Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана » . Нью -Йорк Таймс . 15 февраля 1976 г. с. 51. Перепечатано из The Washington Star .
- ^ «Правда, стоящая за ложью оригинальной« королевы благосостояния » » . Npr.org . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Являюсь. UJ Gender Soc. Pol'y & L. 22 (2013): 247.
- ^ Свон, Л. Алекс (июнь 1974 г.). «Методологическая критика отчета Мойнихана» . Черный ученый . 5 (9): 18–24. doi : 10.1080/00064246.1974.11431426 . ISSN 0006-4246 .
- ^ Kornbluh, Felicia Ann (2019). Обеспечение бедности: реформа социального обеспечения в феминистской перспективе . Гвендолин Mink. Филадельфия. ISBN 978-0-8122-9557-3 Полем OCLC 1051770817 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Богатый, Камилла Геровье. «Восстановление королевы благосостояния: феминистская и критическая теория расы альтернативы существующему дискурсу против бедности». Южная Калифорния Междисциплинарный юридический журнал .
- ^ «Q & A: ограничения времени» . www.acf.hhs.gov . 20 мая 2019 года . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Делани, Артур; Эдвардс-Леви, Ариэль (5 февраля 2018 г.). «Американцы ошибаются о том, кто получает благосостояние» . Huffpost . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Американский университетский журнал гендерной социальной политики и права 22, нет. 2 (2014): 247-279.
- ^ Хиралал, Калпана (6 декабря 2022 г.). «Сестры в борьбе» . Лондон: Routledge. doi : 10.4324/9781003367390 . ISBN 978-1-003-36739-0 Полем S2CID 254391545 .
- ^ Коллинз, Патриция Хилл (1990). Черная феминистская мысль (1 -е изд.). Хайман. С. 69–96. ISBN 978-0-04-445137-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Гиленс, Мартин (2000). «Средства массовой информации и расизация бедности» . Почему американцы ненавидят благосостояние: раса, СМИ и политика политики антицитности . Исследования в области коммуникации, СМИ и общественного мнения. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы . С. 102–32. ISBN 0-226-29365-3 .
- ^ Бюро, перепись США. «Уровень бедности для чернокожих и латиноамериканцев достиг исторических минимумов в 2019 году» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 25 сентября 2021 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Бас Ван Донорн, «СМИ до и после сообщества СМИ Медиа-изображения бедности в Соединенных Штатах: постоянная важность расы и этнической принадлежности». Политика и политика 43#1 142-162.
- ^ Бас Ван Донорн и Анжела Бос, «Являются ли визуальные изображения бедности в гендерном и расовом виде США?». В социальной легитимности целевого благосостояния . Wim van Oorschot, (Edward Elgar Publishing, 2017) стр. 113–126; онлайн
- ^ Givens, Monahan, Shtrulis 1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мастерс, Н. Татьяна; Линдхорст, Тарин П.; Мейерс, Марсия К. (3 апреля 2014 г.). «Иезавель в офисе социального обеспечения: как расовые стереотипы репродуктивных решений и отношений бедных женщин и отношений формируют реализацию политики» . Журнал бедности . 18 (2): 109–129. doi : 10.1080/10875549.2013.833159 . ISSN 1087-5549 . PMC 4002050 . PMID 24791134 .
- ^ «Сдвоение королевы благосостояния: риторика реформы» . Гарвардский юридический обзор . 107 (8): 2013–2030. Июнь 1994 г. DOI : 10.2307/1341766 . ISSN 0017-811X . JSTOR 1341766 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Надасен, Премилла . «От вдовы до« Королевы благосостояния »: благосостояние и политика расы». Чернокожие женщины, пол и семьи 1, нет. 2 (2007): 52-77.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мнение - Калифорния раскрывает свою« королеву благосостояния » » . New York Times . 24 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Шамплин, Эмили Р., «Миф о« Королеве благосостояния »: репродуктивное угнетение в системе социального обеспечения» (2016). Конференция по закону о бедности и симпозиум . 6 https://digitalcommons.law.ggu.edu/povlaw/6
- ^ «Ранние современные королевы и пересечение сказок и фактов» , Fairy Tale Queens , Palgrave Macmillan, 2012, doi : 10.1057/9781137269690.0004 , ISBN 978-1-137-26969-0 Получено 6 апреля 2021 года
- ^ "О ТАНФ" . www.acf.hhs.gov . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Хэнкок, Энге-Мари (2003). «Современная реформа благосостояния и публичная идентичность« Королевы благосостояния » » . Раса, пол и класс . 10 (1): 31–59. ISSN 1082-8354 . JSTOR 41675059 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Дорти. «Ценность работы чернокожих матерей». Стипендия факультета в Penn Law .
- ^ Плесень, Том (2016). «Традиция легенды благосостояния в онлайн-контекстах». Журнал американского фольклора . 129 (514): 381–412. doi : 10.5406/jamerfolk.129.514.0381 . S2CID 151545498 .
- ^ Добсон, Кэти; Knezevic, Irena (2017). « Любие и обмен» Стигматизация бедности и социального обеспечения: представления бедности и благосостояния через интернет -мемы в социальных сетях » . Triplec: общение, капитализм и критика. Журнал открытого доступа для глобального общества устойчивой информации . 15 (2): 777–795. doi : 10.31269/triplec.v15i2.815 .
- ^ Jump up to: а беременный Хорошо, Гэри Алан; Тернер, Патриция А. (2001). Шепот на цветовой линии: слухи и гонка в Америке . Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
- ^ Дифонзо, Николас; Бордия, Прашант (2007). Психология слухов: социальные и организационные подходы . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- ^ Ли, Джон Д. (2014). Эпидемия слухов: как истории формируют наше восприятие болезней . Логан: издательство государственного университета штата Юта.
- ^ Уиллер, Роб (20 января 2017 г.). «Как иметь лучшие политические разговоры» . TED TALK . Получено 14 ноября 2018 года .
- ^ Брукман, Дэвид; Калла, Джошуа (2016). «Более того, что уменьшение трансфобии: полевой эксперимент на холме с двери до двери» . Наука . 352 (6282): 220–224. Bibcode : 2016sci ... 352..220B . doi : 10.1126/science.aad9713 . PMID 27124458 . S2CID 206645910 .
- ^ Галинский, Адам Д; Московиц, Гордон Б. (2000). «Перспектива: уменьшение экспрессии стереотипа, доступность стереотипа и фаворитизм в группе». Журнал личности и социальной психологии . 78 (4): 708–724. doi : 10.1037/0022-3514.78.4.708 . PMID 10794375 .
- ^ Эллис, Билл (2005). Хорошо, Гэри Алан; Кэмпион-Винсент, Véronique; Хит, Чип (ред.). Легенда/Антилегенд: юмор как неотъемлемая часть процесса современной легенды . Нью -Брансуик: издатели транзакций. С. 123–140.
- ^ Кассиман, Шон А. (2006). «У ведьм, королев благосостояния и бедствия, названной бедностью: поиск контр-нарратизма». Журнал бедности . 10 (4): 51–66. doi : 10.1300/j134v10n04_03 . S2CID 145630210 .
- ^ Jump up to: а беременный в Доу, Дон Мари (17 ноября 2014 г.). «Переговоры" Королева благосостояния "и" сильная черная женщина " . Социологические перспективы . 58 (1): 36–55. doi : 10.1177/0731121414556546 . ISSN 0731-1214 . S2CID 144605852 .
- ^ Кац, Майкл Б. (2013). Незаслушивающие бедные: устойчивая конфронтация Америки с бедностью: полностью обновлен и пересмотрено . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Раса и политика реформы благосостояния . Санфорд Шрам, Джо Сосс, Ричард С. Фординг. Энн Арбор. 2003. ISBN 978-0-472-02551-0 Полем OCLC 613205626 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Франсшет, Сьюзен; Вольбрехт, Кристина (март 2020 г.). «От редакторов» . Политика и пол . 16 (1): 1–3. doi : 10.1017/s1743923x20000033 . ISSN 1743-923x . S2CID 233315314 .
- ^ Дэвис, Дана-Эн (2004). «Производственные мамочки: бремя работы в обслуживании и реформе социального обеспечения среди избитых чернокожих женщин» . Антропология . 46 (2): 273–288. doi : 10.2307/25606199 . ISSN 0003-5459 . JSTOR 25606199 .
- ^ Jump up to: а беременный в Brush, Lisa Diane (2011). Бедность, избитые женщины и работа в государственной политике США . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-539850-2 Полем OCLC 712780785 .
- ^ Jump up to: а беременный Fox, Cybelle (1 сентября 2010 г.). «Три мира облегчения: раса, иммиграция и расходы на государственное и частное социальное обеспечение в американских городах, 1929» . Американский журнал социологии . 116 (2): 453–502. doi : 10.1086/653836 . ISSN 0002-9602 . PMID 21563363 . S2CID 12509804 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адайр, Вивьан Кэмпбелл. От доброй мамы до королевы благосостояния: генеалогия бедной женщины в американской литературе, фотографии и культуре (Psychology Press, 2000).
- Доу, Дон Мари. «Переговоры о« Королеве благосостояния »и« сильной чернокожей женщине »: афроамериканские американские матери и перспективы семьи». Социологические перспективы 58,1 (2015): 36–55.
- Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы социального обеспечения» Американский университетский журнал по полу, социальной политике и закону 22#2 (2014) онлайн
- Хэнкок, Энге-Мари. Политика отвращения: публичная идентичность королевы социального обеспечения (2004) онлайн
- Колер-Хаусманн. Джулилли. «Кризисы благосостояния, уголовные решения и происхождение« Королевы благосостояния », журнал« Городская история » , 41 (сентябрь 2015 г.), 756–71. онлайн
- Плесень, Том. Свергнув королеву: рассказывая истории о благосостоянии в Америке (издательство Индианы Университет, 2020).
- Сомерс, Маргарет Р. и Фред Блок. 2005. « От бедности до извращенности: идеи, рынки и учреждения старше 200 лет дебатов на благосостояние ». Американский социологический обзор 70 (2): 260–287.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Левин, Джош. « Королева благосостояния ». Сланец . 19 декабря 2013 г. - статья о Линде Тейлор
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 2019. "Оригинальная" королева благосостояния ""
- Афро-американские гендерные отношения
- Стереотипы чернокожих женщин
- Критика благосостояния
- Мошенничество с благосостоянием
- Пропаганда в Соединенных Штатах
- Рональд Рейган
- Гендерные стереотипы
- Условия сленга для женщин
- Стереотипы афроамериканцев
- Благосостояние в Соединенных Штатах
- Связанные с классом оскорбления
- Уничижительные условия для женщин
- Споры администрирования Рейгана