Jump to content

Эллиот Линвуд

Эллиот Линвуд
Рожденный ( 1956-07-14 ) 14 июля 1956 г. (68 лет)
Национальность Американский
Известный Фотография , Скульптура , Концептуальное искусство
Движение Теория стендапа

Эллиот Линвуд (родился 14 июля 1956 г.) - американский художник-концептуалист, известный своими крупномасштабными фотосетками. [ 1 ] и перекрестные ссылки на скульптурные инсталляции. [ 2 ] Он базируется в Сан-Диего, Калифорния .

Молодость, карьера и образование

[ редактировать ]

Линвуд родился 14 июля 1956 года в Лоуэлле и учился в средней школе Мемориала Биллерика. [ 3 ] в Массачусетсе, а затем переехал в Нью-Йорк, когда ему было девятнадцать. Он объявил себя геем незадолго до того, как разразилась эпидемия СПИДа . Положительный результат теста на ВИЧ в начале 1980-х годов привел его к активному участию в борьбе с этим заболеванием. Большую часть своей жизни Линвуд проработал в сфере электронных публикаций. Он получил двойные степени бакалавра в области социокультурной антропологии и философии в Нью-Йоркском университете (NYU) в 1982 году, затем до 1983 года учился в Чикагском университете. Он получил двойные степени магистра в области искусств и образования в Междисциплинарном искусстве Университета штата Сан-Франциско (SFSU). Программа в 1993 году. Он учился на юридическом факультете Нового колледжа в Сан-Франциско в рамках финансируемого государством гранта на расширение прав и возможностей в области ВИЧ. [ 4 ] и стал адвокатом Калифорнии в 2002 году. [ 5 ]

На Линвуда повлияло творчество Кристины Тэмблин , феминистской медиа-художницы и критика, которая была преподавателем и наставником Линвуда в ЮФГУ. Тэмблин учился у Аллана Капроу , создателя хеппенингов и искусства жизни, в Калифорнийском университете в Сан-Диего . Под опекой Тэмблина Линвуд узнал о перформативных аспектах искусства жизни. В интервью с ней в 1991 году Линвуд написала: «В своей роли инструктора по искусству Кристин Тэмблин учит, что хеппенинги, концептуальное искусство, ориентированное на процесс, боди-арт, феминистское искусство, персона-арт и даже документальное искусство… все это можно считать «Жизнью». Искусство." [ 6 ] В Нью-Йоркском университете Линвуд также познакомился с работами антрополога Грегори Бейтсона, в котором анализировались ритуалы. [ 7 ] с использованием кибернетики и теории систем . моделей [ 8 ] Эти идеи в сочетании с его практическими знаниями в области компьютерного программирования и дизайна индексных и списочных публикаций легли в основу его художественной практики.

Фильм режиссера Дерека Джармана «Синий » также повлиял на работу Линвуда, представленную в «Поделись своим видением». [ 9 ] за что он занял первое место и награду. Эта информационно-просветительская выставка была организована для повышения осведомленности о ЦМВ-ретините — предотвратимом заболевании, вызывающем слепоту у людей с ослабленной иммунной системой. Организатор: Визуальный СПИД [ 10 ] и Roche Pharmaceuticals , шоу было представлено в Artists Space в Нью-Йорке в 2003 году. Дань уважения фильму Джармана (полностью состоящему из киноэкрана с синей подсветкой и диалогом художника, посещающего врачей о своей потере зрения) появляется в « Ореолах» Линвуда. который читается как размытые силуэты, похожие на темные зрачки, погруженные в поле синего света радужной оболочки. [ 11 ]

Обучение

[ редактировать ]

Линвуд разработал основные учебные программы для аспирантов по искусству жизни, которые он преподавал в ЮФГУ. На этих семинарах изучались концептуальные и дематериализованные формы искусства. [ 12 ] и эфемеры (печатные материалы, видео, цифровые коммуникации и т. д.), созданные вокруг зрелищных представлений, в виде документальных записей, которые затем могут быть превращены в товар. [ 13 ]

Культурная критика

[ редактировать ]

Линвуд писал для журнала High Performance Magazine в Лос-Анджелесе, а также для журналов Bay Area Reporter , The Sentinel и PhotoMetro в Сан-Франциско с 1990 по 1994 год. Некоторые из писателей и художников, о которых писал Линвуд, включают Кристин Тэмблин , Нао Бустаманте , Шери Роуз , Милли Уилсон , Кэрри Мэй Уимс , Диаманда Галлас , The Theory Girls, Джером Каха , Клифф Хенгст, Пол Монетт , Сапфир , Доди Беллами , Кевин Киллиан , Джастин Чин , Хеттская империя, Джо Гуд и другие.

«Теория стендапа»

[ редактировать ]

Описание феномена, когда несколько выдающихся теоретиков Залива использовали боди-арт. [ 14 ] и другие виды перформансов, чтобы продемонстрировать разрыв между субкультурными проблемами и доминирующими культурными представлениями, [ 15 ] Линвуд ввел термин «теория стендапа». [ 16 ] [ 17 ] чтобы подчеркнуть, как эти артисты перформансов захватили микрофон, чтобы соблазнить, устроить засаду и обучить свою аудиторию. [ 18 ] Скульптурные работы Линвуда используют эти стратегии. О «Посвящении», скульптуре, посвященной СПИДу и сделанной из меда, Тэмблин написал: «Это произведение ловко выразило меланхолическую чувствительность, которую вызывает болезнь, используя ассоциацию меда с соблазнением, ловушкой и сохранением». [ 19 ]

Фотосетки и установки перекрестных ссылок

[ редактировать ]
Ореолы Эллиота Линвуда , часть выставки «Поделись своим видением», 2003 г.

Линвуд наиболее известен своими крупномасштабными фотосетками, состоящими из оригинальных и найденных изображений, взятых из окружающей среды, Интернета, культовых фильмов и журнальной рекламы. Его инсталляции перекрестных ссылок также состоят из найденных и сфабрикованных объектов. [ 20 ] Оба произведения имеют схожие характеристики, такие как нелинейная точка зрения и индексальная связь между представленными изображениями и объектами, которые, в свою очередь, указывают на вещи за пределами их обрамляющего устройства. [ 21 ] Его скульптуры «Посвящение и сопротивление», а также его проекция «Гражданин Пэн» были выставлены в «Живом завещании фей крови» в Artists Space в Нью-Йорке в 1997 году. [ 22 ] выставка, которую курировал Фрэнк Мур, посвященная текстовым работам.

Эллиот Линвуд, 1993 год. Слева: «Посвящение», справа: «Сопротивление», часть «Живого завета фей крови», 1996 год.

Холланд Коттер в журнале «Искусство в Америке» за апрель 1997 года написал о выставке: «Горько-сладкий тон был задан произведениями Эллиота Линвуда, открывавшими выставку. Одним из них была слайд-проекция слов из книги сэра Дж. М. Барри « Питер Пэн»: «Когда впервые ребенок впервые засмеялся, смех разбился на тысячу кусочков и разнесся по всему миру, и это было начало фей. Но все феи сейчас умирают, потому что дети знают так много, во что не верят и не верят. больше смейся». [ 23 ] Билл Арнинг в газете Village Voice от 10 декабря 1996 года также написал о работе Линвуда на выставке: «Этот синтез странной политики, лагерного юмора, мрачных детских историй и магии настраивает нас на шоу о СПИДе другого типа, чем Нью-Йорк. видел раньше». [ 24 ]

  • 1994, Стипендия Калифорнийского совета искусств, Сакраменто, Калифорния. [ 25 ]
  • 1994, Премия Джона Колдуэлла за выдающиеся достижения, присуждаемая Visual AID, Сан-Франциско, Калифорния. [ 26 ]
  • 1996, Грант Art Matter и Грант Artists Space, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2003, Премия «Поделитесь своим видением», врученная Visual AIDS и финансируемая Roche Pharmaceuticals, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 27 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сильный, сильный (2003). «Обмен взглядами», Искусство и понимание, декабрь, стр. 21, репродукция.
  • Форбс, Ромилли (2003). «Живой Завет», Искусство и понимание, ноябрь, стр. 20–21.
  • Гулд, Клаудия (1998). 5000 художников возвращаются в пространство художников: 25 лет, Artists Space, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 293 репродукция.
  • Коттер, Голландия (1997). «Из чего состоит жизнь», Искусство в Америке, апрель, стр. 50–51, репродукция.
  • Арнинг, Арнинг (1996). «Дни с искусством», Village Voice, 10 декабря, с. 95
  • Искусство в Америке (1996). «Превью», август, с. 25
  • Уокер, Хамза (1995). Лучше жить с помощью химии, Галерея Рэндольф-Стрит, Чикаго, Иллинойс, репродукция.
  • Хормель, Джули (1994). Visions Art Quarterly, Winter , стр. 336–37, репродукция.
  • Рот, Дэвид М. (1994). «Отмеченный человек», Artweek, 3 ноября, с. 12, репродукция.
  • Вольф, Сара (1994). «Меморандум о корпусе», Visions Art Quarterly, Лето, стр. 22
  • Дорогая, Майкл (1994). «Skin Deep», Artweek , 3 февраля, задняя обложка.
  • Леви Страусс, Дэвид (1993). «Обзор», « Артфорум» , «Лето», стр. 114-115.
  • Тэмблин, Кристина (1993). «Клуб мальчиков, Crafthut, карнавал или киберпространство?», High Performance, Summer , стр. 60, 62, репродукция.
  • Рош, Гарри (1993). «Язык в щеку», San Francisco Sentinel, 25 августа, с. 28, репродукция.
  • Гельфанд, Глен (1993). «Как логово неравенства», San Francisco Weekly, 4 августа, стр. 13, репродукция.
  • Фаццолари, Бруно (1992). «Обряды страдания», Artweek, 17 декабря, репродукция.
  1. ^ СПИД, Визуал. «Эллиот Линвуд» . Визуальный СПИД . Проверено 1 июня 2017 г.
  2. ^ «Искусство профилактики СПИДа» . Искусство профилактики СПИДа . Проверено 1 июня 2017 г.
  3. ^ «Ежегодник средней школы Мемориала Биллерики 1974 года, стр. 66» . Мемориальная средняя школа Биллерики. 1974.
  4. ^ Лэрд, Синтия (24 мая 2001 г.). «Выпуск юридического факультета стал первым для четырех студентов Нового колледжа» . Репортер из района залива Сан-Франциско .
  5. ^ Калифорния, Коллегия адвокатов штата. «Коллегия адвокатов штата Калифорния :: Эллиот Линвуд» . members.calbar.ca.gov . Проверено 1 июня 2017 г.
  6. ^ Линвуд, Эллиотт (1991). «Искусство жизни: исполнение Кристин Тэмблин». Страж Сан-Франциско .
  7. ^ Бейтсон, Грегори (1936). Навен: Обзор проблем, предлагаемых комплексной картиной культуры племени Новой Гвинеи, составленной с трех точек зрения . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-80470520-8 .
  8. ^ Бейтсон, Грегори (1976). Шаги к экологии разума: Сборник очерков по антропологии, психиатрии, эволюции и эпистемологии . Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-03905-6 .
  9. ^ «Каталог «Поделитесь своим видением»» . 2003. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  10. ^ «Визуальный СПИД, Нью-Йорк, Нью-Йорк» .
  11. ^ «Онлайн-галерея визуального СПИДа» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  12. ^ Липпард, Люси (1997). Шесть лет: дематериализация арт-объекта с 1966 по 1972 год . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0520210134 .
  13. ^ Линвуд, Эллиотт (1994). «Пробуждение артиста перформанса Нао Бустаманте». Репортер из района залива Сан-Франциско .
  14. ^ Линвуд, Эллиотт (1990). «Теория стендапа». Журнал «Высокая производительность» .
  15. ^ «Интернет-архив Калифорнии. Путеводитель по документам Кристины Тэмблин» .
  16. ^ Гингрич-Филбрук, Крейг (2015). Перепрограммирование сцены: эвристика постчеловеческой деятельности . Текст и производительность ежеквартально. стр. Том. 25, выпуск 4.
  17. ^ Пелас, Рональд Дж. (1999). Письменная деятельность: поэтизация тела исследователя . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  0-8093-2235-8 .
  18. ^ Линвуд, Эллиотт (1994). «Пробуждение артиста перформанса Нао Бустаманте». Репортер из района залива Сан-Франциско .
  19. ^ Тэмблин, Кристина (1993). «Клуб мальчиков, ремесленная хижина, карнавал или киберпространство?». Журнал «Высокая производительность» .
  20. ^ «Визуальный СПИД, Эллиот Линвуд (фрагмент)» .
  21. ^ Хормель, Джули (1994). «Эллиот Линвуд в Морфосе». Visions Art Ежеквартальный журнал .
  22. ^ «Живое свидетельство фей крови в Artists Space» .
  23. ^ Коттер, Голландия (1997). «Искусство и СПИД — то, из чего сделана жизнь» . Искусство в Америке .
  24. ^ Арнинг, Билл (1996). «Дни с Арттом». Деревенский голос .
  25. ^ «Калифорнийский совет искусств» .
  26. ^ «Наглядная помощь Сан-Франциско» .
  27. ^ «Визуальные презентации о СПИДе. Поделитесь своим видением» . ArtDaily.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd39bcd9957c4d022bb1ced0dd1ceaa1__1709588520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a1/dd39bcd9957c4d022bb1ced0dd1ceaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Linwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)