Пусть они все говорят (саундтрек)
Пусть они все говорят (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 11 декабря 2020 г. | |||
Записано | 2020 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 20 : 00 | |||
Этикетка | WaterTower Музыка | |||
Продюсер | Томас Ньюман | |||
Томаса Ньюмана Хронология | ||||
|
Let Them All Talk (Оригинальный саундтрек к фильму) — саундтрек к одноименному фильму 2020 года, режиссёром, снятым и отредактированным Стивеном Содербергом . с музыкальной партитурой, написанной Томасом Ньюманом Альбом , был выпущен компанией WaterTower Music 11 декабря 2020 года. Это четвертый фильм Ньюмана с Содербергом после Эрин Брокович (2000), «Хороший немец» (2006) и «Побочные эффекты» (2013).
Разработка
[ редактировать ]После завершения работы над партитурой к 1917 году в Лондоне, Содерберг связался с Ньюманом и попросил его написать музыку для «Пусть все говорят» , на что он согласился. [ 1 ] Для фильма он подошел к джазовой музыке 1960-х годов , поскольку Содербергу эта музыка нравилась, а Ньюману было интересно сделать что-то новое и откровенное, поскольку ему «больше нравилась чувственность того, как музыка влияет на образ и может формировать и структурировать вещи». Ньюман попросил своего давнего соратника, клавишника Джона Бизли аранжировать партитуру и исполнить ее со своей группой Monk'estra. Бизли также играет на органе B3 - из-за его знакомства с джазом 1960-х годов - во время записи партитуры на сцене Newman Scoring Stage в 20th Century Studios . [ 1 ] В состав основного ансамбля входят гитарист Джордж Деринг, флейтист Стив Тавальоне, барабанщик Питер Эрскин, басист Бенджамин Шепард и перкуссионист Дэн Греко. Кроме того, Ньюман использовал обработанные сэмплы для создания бессловесных голосов, отсылающих к вокальной группе 1960-х годов The Swingles , известной вокализованными версиями классических произведений. [ 2 ]
Содерберг просил Ньюмана избегать традиционного подчеркивания, где вместо реплик, сопровождающих сцены, они служили бы краткими фрагментами, которые в основном использовались во время переходов, отличных от того, как музыка из фильмов, а также хотели быть «общительным и нести ее с некоторой легкостью». ". [ 1 ] Таким образом, саундтрек к фильму длился всего 20 минут, что намного меньше, чем у традиционных фильмов. Ньюман сказал: «Во многом это характерно для того, как разворачивается драма, поэтому часто приятно, когда драма разворачивается таким образом, что музыка не требуется, и тогда вы чувствуете, что не обязательно руководите; вы поддерживаете, вы вы придаете чему-то цвет, глубину и тон, но не управляете этим». [ 1 ] [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Сознание" | 0:34 |
2. | «Вальс для Алисы» | 3:01 |
3. | «Парк Плейс» | 1:18 |
4. | "Яд" | 1:33 |
5. | "Саутгемптон Уотер" | 2:02 |
6. | «Странствуйте по кораблю» | 0:30 |
7. | «Ничего не подозревающий человек» | 1:42 |
8. | «Бронвин Пью» | 0:32 |
9. | "Пчелы" | 1:07 |
10. | «Ночное небо» | 1:17 |
11. | "В твердом переплете" | 1:25 |
12. | "Ты всегда" | 2:24 |
13. | «Пусть все говорят» | 2:35 |
Общая длина: | 20:00 |
Прием
[ редактировать ]Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Джазовая музыка Томаса Ньюмана в стиле 60-х содержит дразнящий элемент, который заставляет вас гадать, к чему все движется, и этот аспект подтверждается некоторыми неожиданными поворотами на этом пути». [ 3 ] Джеймс Саутхолл из Movie Wave похвалил, что музыка к фильму «больше похожа на исходную музыку, чем на драматическое подчеркивание, но Ньюману действительно удается передать чувства – некоторые ироничные, некоторые прямые» и похожие на «небольшой эпизод, показывающий другую сторону Томаса Ньюмана, и очень хороший альбом» с оценкой три из пяти. [ 4 ] Энтони Лейн из The New Yorker отметил, что «джазовые композиции Ньюмана лучше подходят к повествовательным риффам Содерберга». [ 5 ] Брайан Лоури из CNN охарактеризовал счет как «веселый». [ 6 ] Ричард Лоусон из Vanity Fair написал, что «Томас Ньюман написал очаровательную музыку, дополняющую красивые картины Содерберга, оживляя фильм веселой энергией, хотя он может слишком сильно погрузиться в торжественность». [ 7 ] Пит Хаммонд из Deadline Hollywood написал: «Томас Ньюман также дает еще один превосходный результат». [ 8 ] Пэт Маллен из That Shelf прокомментировал: «Джазовая музыка Томаса Ньюмана добавляет фильму импровизационного очарования». [ 9 ]
Дисквалификация за лучший оригинальный результат
[ редактировать ]Академия кинематографических искусств и наук дисквалифицировала эту музыку для включения в лонг-лист премии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек на 93-й церемонии вручения премии «Оскар» , поскольку она состояла только из 40 процентов оригинальной музыки в фильме; [ 10 ] только 60 процентов оригинальных композиций в фильме прошли квалификацию. [ 11 ] Этот критерий был снижен до 35 процентов, а в июне 2021 года были утверждены новые правила отбора, которые вступили в силу с 94-й церемонией в следующем году. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Берлингейм, Джон (14 декабря 2020 г.). «Композитор Томас Ньюман отсылает к классическим джазовым партитурам 60-х годов на композицию Стивена Содерберга «Пусть говорят» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энг, Джойс (27 января 2021 г.). «Томас Ньюман о нетипичной музыке «Let Them All Talk»: «Партитура ведет себя не так, как обычно» [ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ]» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Руни, Дэвид (3 декабря 2020 г.). « Пусть говорят все»: Рецензия на фильм . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Саутхолл, Джеймс (23 декабря 2020 г.). Обзор саундтрека «Пусть все говорят» . Фильм Волна . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Лейн, Энтони (4 декабря 2020 г.). «Мэрил Стрип в открытом море в фильме «Пусть говорят» » . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Лоури, Брайан (10 декабря 2020 г.). « Let Them All Talk» совершает свежую прогулку на лодке с Мерил Стрип и компанией» . CNN . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Мэрил Стрип мечтает о круизе в фильме «Пусть говорят» » . Ярмарка тщеславия . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Хаммонд, Пит (3 декабря 2020 г.). « Рецензия на фильм «Пусть говорят»: Стрип, Берген и Уист Спаркл в восхитительной и умной комедии Стивена Содерберга, действие которой происходит на круизе «Королева Мэри»» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Маллен, Пэт (10 декабря 2020 г.). "Пусть все говорят: обзор Стрип, эй!" . Эта полка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Грейн, Пол (1 февраля 2021 г.). « Душа» с тремя признанными композиторами получила право на премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек» . Рекламный щит . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Хаммонд, Пит (28 апреля 2020 г.). «Оскар» сохраняет дату показа, но становится большой новостью, поскольку Академия упрощает правила отбора, объединяет звуковые категории, прекращает показ DVD и многое другое» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Правила награждения и положения кампании, утвержденные для 94-й церемонии вручения премии «Оскар»®» . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук. 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Берлингейм, Джон (30 июня 2021 г.). «Изменения правил вручения премии «Оскар» в отношении музыки, вероятно, встретят одобрение со стороны киномузыкального сообщества» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 2 июля 2023 г.