Jump to content

Закон об образовании 1944 года

Закон об образовании 1944 года
Длинное название Закон о реформировании законодательства об образовании в Англии и Уэльсе.
Цитирование 7 и 8 гео. 6 . в. 31
Представлено Р.А. Батлер ( Коммонс )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 3 августа 1944 г.
Отменен 1 ноября 1996 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Изменено Закон о реформе образования 1988 года
Отменено Закон об образовании 1996 года
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде
Закон об образовании (Северная Ирландия) 1947 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to reform the law relating to education in Northern Ireland and for purposes connected with the said matter.
Citation1947 c. 3 (N.I.)
Dates
Royal assent27 March 1947
Text of the Education Act (Northern Ireland) 1947 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон об образовании 1944 года ( 7 и 8 Geo. 6. c. 31) внес серьезные изменения в систему обеспечения и управления средними школами в Англии и Уэльсе. Он также известен как Закон Батлера в честь президента Совета по образованию Р.А. Батлера . Историки считают это «триумфом прогрессивных реформ», и оно стало ключевым элементом послевоенного консенсуса, поддержанного всеми основными партиями. [ 1 ] Закон отменялся поэтапно, причем последние его части были отменены в 1996 году. [ 2 ]

В основу Закона об образовании 1944 года лег меморандум под названием « Образование после войны » (обычно называемый «Зеленой книгой»), который был составлен должностными лицами Совета по образованию и распространен среди избранных получателей в июне 1941 года. [ 3 ] Президентом Совета по образованию в то время был предшественник Батлера, Хервальд Рамсботам ; Батлер сменил его 20 июля 1941 года. Зеленая книга легла в основу Белой книги , 1943 года «Реконструкция образования» которая сама была использована для формулировки Закона 1944 года. [ 3 ] Целью закона было удовлетворение образовательных потребностей страны на фоне требований социальных реформ, которые были проблемой до начала Второй мировой войны. Закон включил в себя предложения, разработанные ведущими специалистами 1920-х и 1930-х годов, такими как Р. Х. Тоуни и Уильям Генри Хадоу . [ 4 ] Текст закона был разработан должностными лицами Совета по образованию, в том числе Гриффитсом Г. Уильямсом, Уильямом Клири, Х.Б. Уоллисом, С.Х. Вудом, Робертом С. Вудом и Морисом Холмсом. [ 5 ]

Было желание сохранить участие церквей в образовании, но они не могли позволить себе модернизацию без помощи правительства. В результате переговоров с Кентерберийским архиепископом Уильямом Темплом (1881-1944) и другими религиозными лидерами большинство англиканских церковных школ стали добровольно контролируемыми и были фактически поглощены государственной системой в обмен на финансирование. Закон также поощрял несектантское религиозное преподавание в светских школах. Треть англиканских церковных школ стали получать добровольную помощь , что давало им право на увеличение государственных субсидий, сохраняя при этом автономию в отношении приема, учебной программы и назначения учителей; Римско-католические школы также выбрали этот вариант. [ 6 ]

Закон был принят в 1944 году, но его изменения должны были вступить в силу после войны, что позволило дополнительным группам давления иметь свое влияние. [ 7 ] [ 8 ] Пол Аддисон утверждает, что в конечном итоге этот закон получил широкую похвалу со стороны консерваторов, потому что он уважал религию и социальную иерархию, лейбористов, потому что он открыл новые возможности для детей рабочего класса, и широкой общественности, потому что он положил конец сборам, которые им приходилось платить за среднее образование. Государственное начальное образование было бесплатным после принятия Закона об образовании 1891 года; даже после 1944 года некоторые старые гимназии — гимназии с прямым грантом — продолжали взимать плату, но также принимали государственных учеников на стипендии. [ 9 ]

Новая политика

[ редактировать ]

Батлер разработал этот акт как выражение « консерватизма одной нации » в традиции, приписываемой Дизраэли , которая призывала высший класс к патернализму по отношению к рабочему классу. [ 10 ] Позже Батлер написал в своих мемуарах 1971 года, что закон 1944 года, как и законы 1870, 1902 и 1918 годов, не «очистил совет директоров», а, скорее, «создал финансовую основу», в рамках которой местные власти могли проводить такую ​​политику, которая соответствовала их интересам. область. [ 11 ]

Название «начальная школа» было упразднено, поскольку подразумевало, что дети из бедных семей, которые, как правило, посещали такие школы, будут получать худшее образование. [ 12 ] Закон положил конец традиционному начальному сектору для всех возрастов (5–14 лет), установив разделение между начальным (5–11 лет) и средним (11–15 лет) образованием, которое уже ввели многие местные власти. Он отменил плату за обучение в государственных средних школах для родителей. Это привело к созданию более справедливой системы финансирования на местах и ​​в различных школьных секторах. Закон переименовал Совет по образованию в Министерство образования , что дало ему больше полномочий и больший бюджет. Определив возраст окончания школы как 15 лет, он предоставил правительству право повысить этот возраст до 16 лет, «как только министр удостоверится, что это стало практически осуществимым». [ 13 ] хотя это изменение не было реализовано до 1973 года. Оно также привело к появлению новой системы установления заработной платы учителей. [ 14 ]

Одним из результатов закона было повышение открытости средних школ для девочек и рабочего класса , их обучение и мобилизация. Другим результатом стало то, что процент детей, посещающих высшие учебные заведения, утроился с 1% до 3%. [ 14 ]

Закон предусматривал как детские сады, так и программы дальнейшего образования через общественные колледжи, предлагая образование как детям, так и взрослым, - мера, которой последовали только несколько LEA, таких как Кембриджширские деревенские колледжи , Лестершира общественные колледжи и Ковентри , Дербишир и Ноттингемшир. общественные школы. [ 14 ]

Англиканские школы продолжали работать, но были поставлены под усиленное государственное финансирование и контроль. Каждая финансируемая государством школа должна была начинать день с внеконфессиональной религиозной молитвы. [ 15 ] В этот пункт были внесены поправки Законом о реформе образования 1988 года , в котором указывалось, что акт богослужения должен носить «широко христианский характер», если только такое послание не считается неподходящим для конкретной школы или группы детей. В поправке также указано, что богослужение теперь может происходить в классах, а не в прежней системе проведения богослужений в собраниях. [ 14 ]

Этот акт был поддержан HORSA (Hutting Operation for the Raising of School Out of School) — программой строительства жилья в стиле «хижины» для удовлетворения дополнительных образовательных потребностей. [ 16 ]

Школьное питание и молоко

[ редактировать ]
Пятеро детей пьют утреннее молоко в классе, 1942 год.

Закон об образовании 1944 года возложил на местные органы образования обязанность обеспечивать школьное питание и молоко. Власти могли возместить плату за еду в случае затруднений. [ 17 ] Положение о бесплатном молоке 1946 года ( SR&O 1946/1293 ), принятое в соответствии со статьей 49 закона 1944 года, с августа 1946 года предоставляло бесплатное школьное молоко всем детям до 18 лет в обслуживаемых школах. [ 18 ]

В 1968 году Эдвард Шорт , министр труда по вопросам образования и науки , отменил бесплатное молоко в средних школах для детей старше одиннадцати лет. Его преемница, консервативная Маргарет Тэтчер, в 1971 году отменила бесплатное школьное молоко у детей старше семи лет, за что получила прозвище «Тэтчер, похитительница молока». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Ширли Уильямс отменила бесплатное молоко для детей от семи до пяти лет в 1977 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джефферис, Кевин (1984). «РА Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 года». История . 69 (227): 415–431. дои : 10.1111/j.1468-229X.1984.tb01429.x .
  2. ^ Питер Гордон и Денис Лоутон (2004). Словарь британского образования . Рутледж. стр. 74–76. ISBN  9781135783112 .
  3. ^ Jump up to: а б «Образование после войны («Зеленая книга») (1941)» . Образование в Англии. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Саймон, Брайан (1974). Политика реформы образования 1920–1940 гг . Лоуренс и Уишарт. ISBN  9781910448359 . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Уоллес, Рон Г. (1981). «Происхождение и авторство Закона об образовании 1944 года». История образования . 10 (4). Тейлор и Фрэнсис Ltd: 283–290. дои : 10.1080/0046760810100405 .
  6. ^ Грин, SJD (2000). «Закон об образовании 1944 года: взгляд на церковь и государство». Парламентская история . 19 (1). Ежегодник парламентской истории: 148–164. дои : 10.1111/j.1750-0206.2000.tb00450.x .
  7. ^ Госден, Питер (1995). «Составление закона». История образования . 24 (3). Тейлор и Фрэнсис Ltd: 195–207. дои : 10.1080/0046760950240301 .
  8. ^ Маккалок, Гэри (2013). Реконструкция образования: Закон об образовании 1944 года и XXI век . Рутледж. стр. ?.
  9. ^ Аддисон, Пол (1975). Дорога в 1945 год: британская политика и Вторая мировая война . Пингвин. стр. 237–238.
  10. ^ Брайан Саймон, «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», История образования. (1986) 15 № 1 стр. 31–43
  11. ^ Батлер 1971, стр. 123.
  12. ^ Батлер 1971, стр. 123.
  13. ^ Закон об образовании 1944 года, раздел 35.
  14. ^ Jump up to: а б с д Барбер, Майкл (1994). Принятие закона об образовании 1944 года . Образовательная серия Касселла (1-е изд.). Лондон: Касселл. ISBN  978-0-304-32661-7 .
  15. ^ Секуляристы и рационалисты выступили против этого и других положений. См., например, Браун (nd)
  16. ^ «Школьные дни Чарли-младшего» . Nationalarchives.gov.uk . Проверено 8 августа 2016 г.
  17. ^ Хендрик, Гарри (4 октября 2003 г.). Благополучие детей: Англия, 1872–1989 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 185. ИСБН  9780203401965 .
  18. ^ Гордон, И. (1957). «Отчет о состоянии здравоохранения округа Илфорд за 1956 год» . п. 90 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  19. ^ Смит, Ребекка (8 августа 2010 г.). «Как Маргарет Тэтчер стала известна как «похитительница молока» » . Телеграф . Проверено 8 августа 2016 г.
  20. ^ «Бесплатное детское молоко останется, но расходы будут сокращены. 18 июня 2012 г.» . Новости Би-би-си . 18 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  21. ^ Уильямс, Ширли (8 апреля 2013 г.). «Ширли Уильямс: Как Маргарет Тэтчер изменила Британию» . Независимый . Проверено 16 февраля 2017 г. Она была сторонником сокращения расходов Казначейства, поскольку именно Энтони Барбер , а не Маргарет Тэтчер, отменил бесплатное молоко для школьников; однако вину за это взяла на себя Маргарет Тэтчер, за которую ее прозвали Похитительницей молока.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олдрич, Ричард, Деннис Дин и Питер Гордон. Образование и политика в Англии в ХХ веке. (1991).
  • Баттесон, CH «Пересмотр Закона об образовании 1944 года». Образовательный обзор 51.1 (1999): 5-15. DOI: 10.1080/00131919997632
  • Батлер, Раб (1971). Искусство возможного . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN  978-0241020074 . , его автобиография
  • Данфорд, Джон, Пол Шарп, Система образования в Англии и Уэльсе , Лондон: Лонгман, 1990, 17–24.
  • Госден, Питер. «Составление закона». История образования 24 № 3 (1995): 195–207. онлайн
  • Голдин, Клаудия , «Век человеческого капитала и американское лидерство: добродетели прошлого», Журнал экономической истории , 2001, том 61, номер 2.
  • Грин, SJD «Закон об образовании 1944 года: взгляд на церковь и государство». Парламентская история 19 № 1 (2000): 148–164.
  • Григгс, Клайв. TUC и реформа образования, 1926–1970 (Routledge, 2013).
  • Хиллман, Николас . «Государственные школы и отчет Флеминга за 1944 год: перевод вагона первого класса на огромный запасной путь?». История образования 41 № 2 (2012): 235-255.
  • Ховард, Энтони. РАБ: Жизнь Р. А. Батлера (2013), глава 10. (первоначально опубликовано в 1987 году)
  • Джаго, Майкл. Рэб Батлер: лучший премьер-министр, которого у нас никогда не было? (2015) глава 9.
  • Джеффрис, Кевин. «РА Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 года», History (1984) 69 № 227, стр. 415–431.
  • Ку, Сяо-Ю. «Борьба за социал-демократию: Р. Х. Тоуни и реконструкция образования во время Второй мировой войны». Педагогика Историка 52 № 3 (2016): 266–285.
  • Ку, Сяо-Ю. «Образование для либеральной демократии: Фред Кларк и Закон об образовании 1944 года». История образования 42 № 5 (2013): 578-597.
  • Маккалок, Гэри. Реконструкция образования: Закон об образовании 1944 года и XXI век (Routledge, 2013).
  • Маккалок, Гэри. «Политика Британской Лейбористской партии в области образования и всестороннее образование: от обучения жить до циркуляра 10/65». История образования 45 № 2 (2016): 225-245. онлайн
  • Миддлтон, Найджел. «Лорд Батлер и Закон об образовании 1944 года», Британский журнал исследований в области образования (1972), 20 № 2, стр. 178–191.
  • Саймон, Брайан. «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», История образования. (1986) 15 № 1 стр. 31–43
  • Уоллес, Рон Г. «Происхождение и авторство Закона об образовании 1944 года». История образования 10.4 (1981): 283–290. DOI: 10.1080/0046760810100405
  • Райт, Сюзанна. «Вера демократа: Ассоциация гражданского образования, 1934–1944». в книге «Нравственность и гражданственность в английских школах» (Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2017), стр. 177–208.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8b2bbfbde5f51092b9b7e45181c820__1718347380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/20/de8b2bbfbde5f51092b9b7e45181c820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education Act 1944 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)