Закон об образовании 1944 года
![]() | |
Длинное название | Закон о реформировании законодательства об образовании в Англии и Уэльсе. |
---|---|
Цитирование | 7 и 8 гео. 6 . в. 31 |
Представлено | Р.А. Батлер ( Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 3 августа 1944 г. |
Отменен | 1 ноября 1996 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование |
|
Изменено | Закон о реформе образования 1988 года |
Отменено | Закон об образовании 1996 года |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон об образовании (Северная Ирландия) 1947 г. |
---|
Закон об образовании 1944 года ( 7 и 8 Geo. 6. c. 31) внес серьезные изменения в систему обеспечения и управления средними школами в Англии и Уэльсе. Он также известен как Закон Батлера в честь президента Совета по образованию Р.А. Батлера . Историки считают это «триумфом прогрессивных реформ», и оно стало ключевым элементом послевоенного консенсуса, поддержанного всеми основными партиями. [ 1 ] Закон отменялся поэтапно, причем последние его части были отменены в 1996 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В основу Закона об образовании 1944 года лег меморандум под названием « Образование после войны » (обычно называемый «Зеленой книгой»), который был составлен должностными лицами Совета по образованию и распространен среди избранных получателей в июне 1941 года. [ 3 ] Президентом Совета по образованию в то время был предшественник Батлера, Хервальд Рамсботам ; Батлер сменил его 20 июля 1941 года. Зеленая книга легла в основу Белой книги , 1943 года «Реконструкция образования» которая сама была использована для формулировки Закона 1944 года. [ 3 ] Целью закона было удовлетворение образовательных потребностей страны на фоне требований социальных реформ, которые были проблемой до начала Второй мировой войны. Закон включил в себя предложения, разработанные ведущими специалистами 1920-х и 1930-х годов, такими как Р. Х. Тоуни и Уильям Генри Хадоу . [ 4 ] Текст закона был разработан должностными лицами Совета по образованию, в том числе Гриффитсом Г. Уильямсом, Уильямом Клири, Х.Б. Уоллисом, С.Х. Вудом, Робертом С. Вудом и Морисом Холмсом. [ 5 ]
Было желание сохранить участие церквей в образовании, но они не могли позволить себе модернизацию без помощи правительства. В результате переговоров с Кентерберийским архиепископом Уильямом Темплом (1881-1944) и другими религиозными лидерами большинство англиканских церковных школ стали добровольно контролируемыми и были фактически поглощены государственной системой в обмен на финансирование. Закон также поощрял несектантское религиозное преподавание в светских школах. Треть англиканских церковных школ стали получать добровольную помощь , что давало им право на увеличение государственных субсидий, сохраняя при этом автономию в отношении приема, учебной программы и назначения учителей; Римско-католические школы также выбрали этот вариант. [ 6 ]
Закон был принят в 1944 году, но его изменения должны были вступить в силу после войны, что позволило дополнительным группам давления иметь свое влияние. [ 7 ] [ 8 ] Пол Аддисон утверждает, что в конечном итоге этот закон получил широкую похвалу со стороны консерваторов, потому что он уважал религию и социальную иерархию, лейбористов, потому что он открыл новые возможности для детей рабочего класса, и широкой общественности, потому что он положил конец сборам, которые им приходилось платить за среднее образование. Государственное начальное образование было бесплатным после принятия Закона об образовании 1891 года; даже после 1944 года некоторые старые гимназии — гимназии с прямым грантом — продолжали взимать плату, но также принимали государственных учеников на стипендии. [ 9 ]
Новая политика
[ редактировать ]Батлер разработал этот акт как выражение « консерватизма одной нации » в традиции, приписываемой Дизраэли , которая призывала высший класс к патернализму по отношению к рабочему классу. [ 10 ] Позже Батлер написал в своих мемуарах 1971 года, что закон 1944 года, как и законы 1870, 1902 и 1918 годов, не «очистил совет директоров», а, скорее, «создал финансовую основу», в рамках которой местные власти могли проводить такую политику, которая соответствовала их интересам. область. [ 11 ]
Название «начальная школа» было упразднено, поскольку подразумевало, что дети из бедных семей, которые, как правило, посещали такие школы, будут получать худшее образование. [ 12 ] Закон положил конец традиционному начальному сектору для всех возрастов (5–14 лет), установив разделение между начальным (5–11 лет) и средним (11–15 лет) образованием, которое уже ввели многие местные власти. Он отменил плату за обучение в государственных средних школах для родителей. Это привело к созданию более справедливой системы финансирования на местах и в различных школьных секторах. Закон переименовал Совет по образованию в Министерство образования , что дало ему больше полномочий и больший бюджет. Определив возраст окончания школы как 15 лет, он предоставил правительству право повысить этот возраст до 16 лет, «как только министр удостоверится, что это стало практически осуществимым». [ 13 ] хотя это изменение не было реализовано до 1973 года. Оно также привело к появлению новой системы установления заработной платы учителей. [ 14 ]
Одним из результатов закона было повышение открытости средних школ для девочек и рабочего класса , их обучение и мобилизация. Другим результатом стало то, что процент детей, посещающих высшие учебные заведения, утроился с 1% до 3%. [ 14 ]
Закон предусматривал как детские сады, так и программы дальнейшего образования через общественные колледжи, предлагая образование как детям, так и взрослым, - мера, которой последовали только несколько LEA, таких как Кембриджширские деревенские колледжи , Лестершира общественные колледжи и Ковентри , Дербишир и Ноттингемшир. общественные школы. [ 14 ]
Англиканские школы продолжали работать, но были поставлены под усиленное государственное финансирование и контроль. Каждая финансируемая государством школа должна была начинать день с внеконфессиональной религиозной молитвы. [ 15 ] В этот пункт были внесены поправки Законом о реформе образования 1988 года , в котором указывалось, что акт богослужения должен носить «широко христианский характер», если только такое послание не считается неподходящим для конкретной школы или группы детей. В поправке также указано, что богослужение теперь может происходить в классах, а не в прежней системе проведения богослужений в собраниях. [ 14 ]
Этот акт был поддержан HORSA (Hutting Operation for the Raising of School Out of School) — программой строительства жилья в стиле «хижины» для удовлетворения дополнительных образовательных потребностей. [ 16 ]
Школьное питание и молоко
[ редактировать ]
Закон об образовании 1944 года возложил на местные органы образования обязанность обеспечивать школьное питание и молоко. Власти могли возместить плату за еду в случае затруднений. [ 17 ] Положение о бесплатном молоке 1946 года ( SR&O 1946/1293 ), принятое в соответствии со статьей 49 закона 1944 года, с августа 1946 года предоставляло бесплатное школьное молоко всем детям до 18 лет в обслуживаемых школах. [ 18 ]
В 1968 году Эдвард Шорт , министр труда по вопросам образования и науки , отменил бесплатное молоко в средних школах для детей старше одиннадцати лет. Его преемница, консервативная Маргарет Тэтчер, в 1971 году отменила бесплатное школьное молоко у детей старше семи лет, за что получила прозвище «Тэтчер, похитительница молока». [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Ширли Уильямс отменила бесплатное молоко для детей от семи до пяти лет в 1977 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Тыл Соединенного Королевства во время Второй мировой войны
- Политическая карьера Раба Батлера (1941–1951) для подробного описания, в основном переговоров Батлера с церковными лидерами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефферис, Кевин (1984). «РА Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 года». История . 69 (227): 415–431. дои : 10.1111/j.1468-229X.1984.tb01429.x .
- ^ Питер Гордон и Денис Лоутон (2004). Словарь британского образования . Рутледж. стр. 74–76. ISBN 9781135783112 .
- ^ Jump up to: а б «Образование после войны («Зеленая книга») (1941)» . Образование в Англии. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Саймон, Брайан (1974). Политика реформы образования 1920–1940 гг . Лоуренс и Уишарт. ISBN 9781910448359 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Уоллес, Рон Г. (1981). «Происхождение и авторство Закона об образовании 1944 года». История образования . 10 (4). Тейлор и Фрэнсис Ltd: 283–290. дои : 10.1080/0046760810100405 .
- ^ Грин, SJD (2000). «Закон об образовании 1944 года: взгляд на церковь и государство». Парламентская история . 19 (1). Ежегодник парламентской истории: 148–164. дои : 10.1111/j.1750-0206.2000.tb00450.x .
- ^ Госден, Питер (1995). «Составление закона». История образования . 24 (3). Тейлор и Фрэнсис Ltd: 195–207. дои : 10.1080/0046760950240301 .
- ^ Маккалок, Гэри (2013). Реконструкция образования: Закон об образовании 1944 года и XXI век . Рутледж. стр. ?.
- ^ Аддисон, Пол (1975). Дорога в 1945 год: британская политика и Вторая мировая война . Пингвин. стр. 237–238.
- ^ Брайан Саймон, «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», История образования. (1986) 15 № 1 стр. 31–43
- ^ Батлер 1971, стр. 123.
- ^ Батлер 1971, стр. 123.
- ^ Закон об образовании 1944 года, раздел 35.
- ^ Jump up to: а б с д Барбер, Майкл (1994). Принятие закона об образовании 1944 года . Образовательная серия Касселла (1-е изд.). Лондон: Касселл. ISBN 978-0-304-32661-7 .
- ^ Секуляристы и рационалисты выступили против этого и других положений. См., например, Браун (nd)
- ^ «Школьные дни Чарли-младшего» . Nationalarchives.gov.uk . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Хендрик, Гарри (4 октября 2003 г.). Благополучие детей: Англия, 1872–1989 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 185. ИСБН 9780203401965 .
- ^ Гордон, И. (1957). «Отчет о состоянии здравоохранения округа Илфорд за 1956 год» . п. 90 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Ребекка (8 августа 2010 г.). «Как Маргарет Тэтчер стала известна как «похитительница молока» » . Телеграф . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Бесплатное детское молоко останется, но расходы будут сокращены. 18 июня 2012 г.» . Новости Би-би-си . 18 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ Уильямс, Ширли (8 апреля 2013 г.). «Ширли Уильямс: Как Маргарет Тэтчер изменила Британию» . Независимый . Проверено 16 февраля 2017 г.
Она была сторонником сокращения расходов Казначейства, поскольку именно Энтони Барбер , а не Маргарет Тэтчер, отменил бесплатное молоко для школьников; однако вину за это взяла на себя Маргарет Тэтчер, за которую ее прозвали Похитительницей молока.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | этот « Дальнейшая литература раздел Возможно, » нуждается в очистке . ( Август 2022 г. ) |
- Олдрич, Ричард, Деннис Дин и Питер Гордон. Образование и политика в Англии в ХХ веке. (1991).
- Баттесон, CH «Пересмотр Закона об образовании 1944 года». Образовательный обзор 51.1 (1999): 5-15. DOI: 10.1080/00131919997632
- Батлер, Раб (1971). Искусство возможного . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN 978-0241020074 . , его автобиография
- Данфорд, Джон, Пол Шарп, Система образования в Англии и Уэльсе , Лондон: Лонгман, 1990, 17–24.
- Госден, Питер. «Составление закона». История образования 24 № 3 (1995): 195–207. онлайн
- Голдин, Клаудия , «Век человеческого капитала и американское лидерство: добродетели прошлого», Журнал экономической истории , 2001, том 61, номер 2.
- Грин, SJD «Закон об образовании 1944 года: взгляд на церковь и государство». Парламентская история 19 № 1 (2000): 148–164.
- Григгс, Клайв. TUC и реформа образования, 1926–1970 (Routledge, 2013).
- Хиллман, Николас . «Государственные школы и отчет Флеминга за 1944 год: перевод вагона первого класса на огромный запасной путь?». История образования 41 № 2 (2012): 235-255.
- Ховард, Энтони. РАБ: Жизнь Р. А. Батлера (2013), глава 10. (первоначально опубликовано в 1987 году)
- Джаго, Майкл. Рэб Батлер: лучший премьер-министр, которого у нас никогда не было? (2015) глава 9.
- Джеффрис, Кевин. «РА Батлер, Совет по образованию и Закон об образовании 1944 года», History (1984) 69 № 227, стр. 415–431.
- Ку, Сяо-Ю. «Борьба за социал-демократию: Р. Х. Тоуни и реконструкция образования во время Второй мировой войны». Педагогика Историка 52 № 3 (2016): 266–285.
- Ку, Сяо-Ю. «Образование для либеральной демократии: Фред Кларк и Закон об образовании 1944 года». История образования 42 № 5 (2013): 578-597.
- Маккалок, Гэри. Реконструкция образования: Закон об образовании 1944 года и XXI век (Routledge, 2013).
- Маккалок, Гэри. «Политика Британской Лейбористской партии в области образования и всестороннее образование: от обучения жить до циркуляра 10/65». История образования 45 № 2 (2016): 225-245. онлайн
- Миддлтон, Найджел. «Лорд Батлер и Закон об образовании 1944 года», Британский журнал исследований в области образования (1972), 20 № 2, стр. 178–191.
- Саймон, Брайан. «Закон об образовании 1944 года: консервативная мера?», История образования. (1986) 15 № 1 стр. 31–43
- Уоллес, Рон Г. «Происхождение и авторство Закона об образовании 1944 года». История образования 10.4 (1981): 283–290. DOI: 10.1080/0046760810100405
- Райт, Сюзанна. «Вера демократа: Ассоциация гражданского образования, 1934–1944». в книге «Нравственность и гражданственность в английских школах» (Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2017), стр. 177–208.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эллен Уилкинсон и Закон об образовании 1944 года – живое наследие парламента Великобритании
- Перемены и преемственность: размышления о законе Батлера Речь по случаю 60-летия Закона об образовании 1944 года, произнесенная главным школьным инспектором Дэвидом Беллом
- Акты парламента Соединенного Королевства относительно Англии и Уэльса
- События августа 1944 года в Великобритании.
- Продовольственная политика в Соединенном Королевстве
- Молоко
- Отмененные акты парламента Соединенного Королевства
- Среднее образование в Англии
- Среднее образование в Уэльсе
- Законы Соединенного Королевства об образовании
- Акты парламента Соединенного Королевства 1944 г.
- 1944 год в Англии.
- 1944 год в Уэльсе.